Lenchafort 139 Опубликовано 7 февраля, 2014 3й корпус. Сегодня днем горел свет над подъездами. Причем такая ситуация в последнее время часто и не только у 3го корпуса. Кто вообще отвечает на вовремя выключенный свет? https://www.instagram.com/princessksu_club Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eco25 324 Опубликовано 8 февраля, 2014 Почему в январской квитанции отсутствуют текущие показания по воде и электроэнергии? РСУ, на простейший вопрос можете ответить, здесь игнорируете, на сайте молчите... Такой сложный вопрос? Или в соцсетях надо его задавать? И вообще зачем сайт, если на вопросы там не отвечаете, личные кабинеты не запустили... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 8 февраля, 2014 РСУ, на простейший вопрос можете ответить, здесь игнорируете, на сайте молчите... Такой сложный вопрос? Или в соцсетях надо его задавать? И вообще зачем сайт, если на вопросы там не отвечаете, личные кабинеты не запустили... Печально, но РСУ не понимает, что административного ресурса маловато для крепкого сидения на управлении нашими домами... Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 8 февраля, 2014 РСУ, на простейший вопрос можете ответить, здесь игнорируете, на сайте молчите... Такой сложный вопрос? Или в соцсетях надо его задавать? И вообще зачем сайт, если на вопросы там не отвечаете, личные кабинеты не запустили... Этот вопрос лучше уточнить в офисе. Однозначно, не смотря данные лицевого счета ответить нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eco25 324 Опубликовано 8 февраля, 2014 А может письменную заявку оставить? Причем здесь данные лицевого счета? Или квитанции для каждой квартиры особенные? Вы в соцсетях переобщались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 8 февраля, 2014 личная просьба к ук - перевесьте информационные считы к лифту... при тсж очень удобно было - подошел , лифт вызвал ... с информацией ознакомился. при вашем расположении - даже желания нет у него останавливаться... Присоединяюсь. Так что уже даже и не личная просьба получается. Присоединяюсь к просьбе перевесить доски. А то с момента перемены места не читала, что там появляется. 4 Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A.Bondarenko 5 468 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) , РСУ-7 На какой счет (регионального оператора или ТСЖ) будут перечисляться средства на капитальный ремонт домов? ЭТОТ ВОПРОС ОБСУЖДАЕТСЯ ВО МНОГИХ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСАХ. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем A.Bondarenko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) 06.02.2014 5 февраля 2014 года в РСУ-7 была проведена очередная выездная проверка Территориального отдела Государственной жилищной инспекции по жалобе жителя 3 корпуса кв. 20. Собственник жаловался на недостаточную температуру горячей воды, поставляемой в его квартиру. К сожалению, в момент прибытия выездной комиссии, собственник не открыл дверь квартиры. По этой причине замеры были сделаны в аналогичных помещениях выше и ниже. В результате установлено, что температура горячей воды составляет 61 градус, что соответствует всем требованиям. По результатам проверки был составлен Акт об отсутствии нарушений. Мы благодарим собственника квартиры №20, который регулярным жалобами в жилинспкециию позволяет нам убедиться, что качество предоставления ГВС в 3 корпусе соответствует всем нормативам. Источник: Команда РСУ-7 ООО "РСУ-7" до каких пор будут продолжаться ваши лживые заявления на форуме и сайте http://rsu-7.com, очернение собственников? Акт Жилинспекции о несоответствии температуры горячей воды нормативам Перерасчет сделаем или опять в суд пойдем? Я в отличии от вашей "команды" от исков не отказываюсь! Изменено 10 февраля, 2014 пользователем ИГ 2014 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зе Ш 375 Опубликовано 10 февраля, 2014 @ИГ 2014, не пойму, в чем вы уличаете РСУ? Подписанное заключение датировано 22.01.2014, а очередная выездная проверка состоялась 5 февраля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 10 февраля, 2014 ИГ 2014, не пойму, в чем вы уличаете РСУ? Угадайте с трех раз.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Imperturbable Wizard 38 Опубликовано 10 февраля, 2014 Пусть "команда" РСУ-7 предоставит Акт об отсутствии нарушений по данной квартире, чтобы в очередной раз эту "команду" не сочли голословной. Ведь многие же уже считают, что слоган "О ДОМЕ ЗАБыЛИ - НАША РАБОТА!" все больше и ближе начинает подходить данной "команде"! "English at the weekends" a language course for everyone! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) ИГ 2014, не пойму, в чем вы уличаете РСУ? РСУ, с должниками конечно же нужно работать, оказывать, в т.ч. услуги надлежащего качества, убеждая всеми ЗАКОННЫМИ способами, а не чинить самоуправство. РСУ, перед этим человеком и другими, у которых вы ограничили подачу электроэнергии, не имея на то законных оснований, вы хоть извинились, или не барское это дело? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем ИГ 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 11 февраля, 2014 Могу сказать, что после визита Жилинспекции по моему обращению, мне восстановили подачу электроэнергии в полном объеме путем замены автомата на более пропускающий, а на площадке перед квартирами вкрутили все лампочки, что стало приятным бонусом для меня и соседей. Извиняться никто естесственно не планировал. Но это не мое обращение - значит я как минимум был не один =) 8 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 11 февраля, 2014 Кстати, мне прислали еще вот такую ссылку с цитатой одного из пользователей форума от 30.01.2013, надеюсь пользователь не возражает против ре-поста этого сообщения: MSC сказал(а) 30 Янв 2014 - 13:57: Соседи, я звонила вчера в ОАО Мосэнергосбыт, московский офис (495 981 981 9), они сначала попытались меня отфутболить в местное отделение, т.е. в Пушкинское (496 535 31 68), но я была настойчива и выяснила следующее: в личных кабинетах еще в декабре всем предлагалось поставить где-то "галочку" и выбрать опцию, что вы не хотите включать тариф за электроэнергию в единый документ (т.е. в платежку УК). Я, честно, не помню, чтобы в личных кабинетах что-то такое предлагалось, но выберу время на днях, покопаюсь в своем кабинете. Далее: в московском офисе подтвердили, что у них равноценные договорные отношения как с индивидуальными физ.лицами, так и с юр.лицами (УК), и физ.лизо имеет полное право заключить индивидуальный договор в любом офисе Мосэнергосбыт (по территории проживания). И в моск.офисе абсолютно не в курсе того, что пушкинское отделение пытается насильственным образом прекратить действие индивидуальных договоров. Это не правомерно. И с жалобами мы можем обращаться либо в пушкинский офис Мосэнергосбыт, либо сразу в Москву (если факт незаконного самоуправства пушкинского офиса все-таки имеет место быть...). В Москву нужно писать по адресу: 117312 ул.Вавилова, д 9, на имя Генерального Директора Ковалева А.В. Именно в письменном виде. И далее ждать ответа. Пушкинский Мосэнергосбыт мямлит что-то типа нам через УК платить будет только офигенно как удобно и для всех так лучше. 9 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darki 87 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Да мне вроде удобно платить за электроэнергию через УК. Одна квитанция, не две. Да и тарифы вроде не отличаются. Может я чего не понимаю? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Darki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение