Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Ну по 2 стоякам с 1-9 были проблемы всегда. Это касается 3 и 1 комнатных ближе к озеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ночью отключали отопление в 1корпусе,встала ночью-батареи ледяные во всей квартире. Стало страшно,квартира охлаждалась быстро,позвонила в диспетчерскую,через полчаса батареи стали теплеть.РСУ,что то стало не то с котельной,раньше такова никогда не было?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ночью отключали отопление в 1корпусе,встала ночью-батареи ледяные во всей квартире. Стало страшно,квартира охлаждалась быстро,позвонила в диспетчерскую,через полчаса батареи стали теплеть.РСУ,что то стало не то с котельной,раньше такова никогда не было?

просто жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ночью отключали отопление в 1корпусе,встала ночью-батареи ледяные во всей квартире. Стало страшно,квартира

охлаждалась быстро,позвонила в диспетчерскую,через полчаса батареи стали теплеть.РСУ,что то стало не то с котельной,раньше такова никогда не было?

да и сейчас назвать горячими батареи нельзя,скорее теплыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это новая фишка РСУ-7 - отключать горячую воду и отопление в морозные январские ночи!!!! Сегодня было третье отключение за январь месяц! Так что, жильцы тех домов, кто хочет выбрать себе УК - РСУ-7, задумайтесь, хотите ли Вы мёрзнуть, а мы, к сожалению, мёрзнем, за 5 лет такого ещё не было((((((( Какие ещё сюрпризы будут, скоро заявите, что и котельная неисправна, и надо менять за счёт жильцов??? 

  • Нравится 1

Хорошие люди принесут Вам счастье, плохие люди наградят Вас опытом, худшие дадут Вам урок, а лучшие подарят воспоминания…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот  не понимаю ... Жильцы, хоть что то делают, кроме жалоб на РСУ на форуме и в диспетчерскую? Судя, по тому, что у вас ничего не меняется в лучшую сторону нет.

Почему никто не пишет в Администрацию, Роспотребнадзор, не вызывает телевидение и тп????? 

Закон же на Вашей стороне!

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по каналу подмосковье прямая линия с Воробьевым, звоните жалуйтесь, по каждому звонку в прямой эфир он вроде обещает разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот  не понимаю ... Жильцы, хоть что то делают, кроме жалоб на РСУ на форуме и в диспетчерскую? Судя, по тому, что у вас ничего не меняется в лучшую сторону нет.

Почему никто не пишет в Администрацию, Роспотребнадзор, не вызывает телевидение и тп????? 

Закон же на Вашей стороне!

Не все просто в этой жизни. Отправляешь жалобу в Жилинспекцию они месяц рассматривают потом инспектор звонит и заявителю и в УК назначает день проверки. В свою очередь УК делает все возможное чтоб было тепло чисто, текла очень горячая вода и тд и тп. приходят смотрят все ок. на тебя смотрят с ухмылкой и думают какой же ты чудак на букву М. и все! проверка прошла без приключений а дальше все на круги своя!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот  не понимаю ... Жильцы, хоть что то делают, кроме жалоб на РСУ на форуме и в диспетчерскую? Судя, по тому, что у вас ничего не меняется в лучшую сторону нет.

Почему никто не пишет в Администрацию, Роспотребнадзор, не вызывает телевидение и тп????? 

Закон же на Вашей стороне!

Видимо не сильно накипело, чтобы вызывать тв. Да и подумайте, как можно жестко прессовать ту УК, которой еще так недавно все апплодировали. Красиво же зашли они, завезли таджиков с лопатами, ломиками, активненько убрали снег, утерли нос юит-сервису. Мёд! 

Теперь видно, что проверку временем рсу проваливает по всем ключевым вопросам теплообеспечения, ремонтам оборудования, отношению к жильцам. Остается им метелками мести, на остальное видно уровня не хватает, или желания. Обертка вроде симпатичная, а внутри гнильца и непрофессионализм. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nemov, не профессионализм - это вся суть  РСУ :)

к сожалению возразить нечем, согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VLAD*,ну хотя бы телевидение вызвать попытаться.. Они то не будут предупреждать РСУ о визите своем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут на днях зашла во второй подъезд 1 корпуса .... я в шоке была (разруха как в бомжатнике) у нас во втором корпусе почище и поприличней. Лифт просто нет слов...я боялась на нем ехать. Люди что ж вы молчите. Неужели вам нравится ваш подъезд

  • Нравится 1

Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека!

b30706db32d32bcb7039890e0bb4193c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители!

 

Счета за январь 2014 года поступят нового образца в сложенном запечатанном бесконверным способом. 

Счета подготовлены в соответствии с Постановлением Правительства Московской области №1161/57 от 27.12.2013 г. во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 600.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это новая фишка РСУ-7 - отключать горячую воду и отопление в морозные январские ночи!!!! Сегодня было третье отключение за январь месяц! Так что, жильцы тех домов, кто хочет выбрать себе УК - РСУ-7, задумайтесь, хотите ли Вы мёрзнуть, а мы, к сожалению, мёрзнем, за 5 лет такого ещё не было((((((( Какие ещё сюрпризы будут, скоро заявите, что и котельная неисправна, и надо менять за счёт жильцов??? 

 

Оборудование действительно было принято в управление и эксплуатацию не в лучшем виде, особенно это касается автоматики. За неполный год нашей работы в части инженерно-технического оборудования была проделана большая работа, и удалось добиться его стабильной работы в целом. Автоматика котельной 1-го корпуса работала в январе нестабильно, в результате чего было две аварийные остановки котельной продолжительностью 2 и 2,5 часа. Благодаря слаженной оперативной работе наших специалистов и специалистов подрядной организации, которая производит техническое обслуживание котельного оборудования и автоматики, аварии оперативно устранены, оборудование запущено. Мы поддерживаем на нашем складе необходимые запчасти.

До сих пор в части отопления наблюдаются локальные проблемы в нескольких квартирах 1-го корпуса на нижних этажах. К сожалению принять оперативные меры не представляется возможным ввиду отсутствия доступа к стояка в  квартирах расположенных выше. Котельная на стояк подает теплоноситель установленной температуры. На поиск возможных проблем уйдет какое-то время. 

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×