Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

 

после исправления отопление на нижних этажах пришло в норм

Не пришло, точнее пришло но наполовину, на одну батарею больше теперь греет. Кроме того, у жителей возникло к Вам очень много вопросов, которые вы умалчиваете. Что вы собираетесь с этим делать?

 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

РСУ-7, а почему Вы игнорируете вопросы, заданные в теме? Ответы на них интересуют всех.


Вопросы не для них, а для того, чтобы люди задумались.

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вода?где горячая вода в первом корпусе?

В 1-ом корпусе в офисе РСУ-7 и в диспетчерской температура горячей воды 62 градуса.

 

В журнале регистрации заявок 1 заявка на отсутствие горячей воды в одной квартире, других заявок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Что вы собираетесь с этим делать?


Похоже ничего... "О доме забота - наша работа", а не их :???:

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегодняшний день в нашей диспетчерской отсутствуют заявки по поводу отопления в 2,3 корпусах.

 

 

в 1-ом корпусе в журнале зарегистрированы и не отработаны две заявки, на то, что отопление в квартире работает не во всех батареях, хотя в квартирах выше и ниже работает нормально. Температура в квартирах 1,2,3 корпусов значительно выше нормы. До сих пор наблюдаются проблемы на 2,3,4 этажах 4-го корпуса с отоплением по причине нарушения схемы теплоснабжения жильцами выше расположенных этажей. По некоторым стоякам в 4-ом корпусе, после выявленных  несоответствий были выданы предписания на приведение системы в надлежащий вид, после исправления отопление на нижних этажах пришло в норму.  Проблемы с отопление в корпусе 4 возникли по причине нарушения схемы самими жильцами, во всех стояках на сегодняшний на подаче нормальная температура, а в результате нарушения, тепло просто не доходит на нижние этажи. Мы ежедневно занимаемся настройкой и регулировкой системы, проводя обходы квартир.

 

В случая, если Ваша система отопления работает некорректно, оставляйте заявку по телефону в диспетчерскую: 8-499-709-709-0.

 

Да вы издеваетесь что ли?

 

В первом корпусе, во 2ом подъезде на 6ом этаже вчера (1 октября) в обед (~14:00) небыло горячей воды вообще.

Со вчера на сегодня в ночь её опять же не было всю ночь (гарантирую с часу ночи до 5ти утра), потом чего-то пошло (но я спать лёг), потом могу сказать только про 14:00, из горячего крана лилась комнатной температуры вода.

 

2 раза открывал стояк чтобы убедиться, что это не у меня засор - убеждался, холодная труба (горячей воды) в стояке.

Неужели сложно сказать почему это происходит? И всех успокоить...

Всё можно потерпеть если знаешь почему и на сколько, держать в неведении не вариант, будет только хуже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1-ом корпусе в офисе РСУ-7 и в диспетчерской температура горячей воды 62 градуса.

 

В журнале регистрации заявок 1 заявка на отсутствие горячей воды в одной квартире, других заявок нет.

Это моя заявка,сантехник был,подтвердил,что у меня вода холодная,в чем дело?или моя квартира особенная??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пришло, точнее пришло но наполовину, на одну батарею больше теперь греет. Кроме того, у жителей возникло к Вам очень много вопросов, которые вы умалчиваете. Что вы собираетесь с этим делать?

К сожалению до сих пор на нижних этажах в 4-ом корпусе остается проблема с отоплением, в некоторых квартирах оно отсутствует полностью, при том на верхних этажах температура значительно выше нормы. Полностью проблема сможет решиться после того, как жильцы верхних этажей приведут общую систему отопления в соответствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В журнале регистрации заявок 1 заявка на отсутствие горячей воды в одной квартире, других заявок нет.


ок, будут вам заявки... каждый день, регистрировать не замучаетесь?

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это моя заявка,сантехник был,подтвердил,что у меня вода холодная,в чем дело?или моя квартира особенная??

Сантехники в настоящее время разбираются в Вашей проблеме. Предположительно горячее вода отсутствует ввиду завоздушивания системы после ночного отключения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я очень хочу надеются на то,что все-таки горячая вода появится в нашей квартире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-ом корпусе в офисе РСУ-7 и в диспетчерской температура горячей воды 62 градуса.

 

В журнале регистрации заявок 1 заявка на отсутствие горячей воды в одной квартире, других заявок нет.

 

Сейчас может она и 62 градуса, надеюсь когда домой приеду столько же будет, но не стройте из нас идиотов, вы же отлично знаете, что пол дня и ночью её не было или была но еле-еле тёплая, невозможно было не заметить половину суток!

 

Не хорошо, эх не хорошо...

Придётся звонить вам ночью... а лучше прям домой приду, когда не будет горячей воды к кому-нить из руководителей.

Народ, дайте ссылку кто у нас в УК руководитель и, если знаете, телефон и где живёт? Я более чем серьёзно.

 

P.S.

УК поменять можно и всех подбить не такая уж проблема, просто группу собрать и индивидуально всех жителей выцеплять, делали так уже в другом месте.

Только критикуя надо предлагать! Сначала надо найти замену, а потом уже решать чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сантехники в настоящее время разбираются в Вашей проблеме. Предположительно горячее вода отсутствует ввиду завоздушивания системы после ночного отключения.  

 

Здрасте, оказывает отключение всё же было... И стоило тянуть с информацией?

 

Мне кажется стоит распространённее ответить в связи с чем было отключение и что стоит ожидать дальше, так как проблемы с водой начались не с ночи...

Изменено пользователем alexb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только критикуя надо предлагать! Сначала надо найти замену, а потом уже решать чего-то.

Предлагаю организовать с руководством РСУ круглый стол в грядущие выходные, например в субботу, озвучить претензии и пожелания собственников всех корпусов и попытаться найти точки соприкосновения и поговорить о проведении ОСС.

Здесь будет у всех и каждого возможность проявить свою гражданскую позицию. :n19:

Свои вопросы, телефоны и возможность Вашего участия в беседе можете направить мне в личку до 13 часов 04 октября пятницы. Если наберем желающих встречаться, я возьмусь за  организацию встречи с руководством РСУ в субботу.

Изменено пользователем ТСЖ Московия
  • Нравится 1

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да вы издеваетесь что ли?

 

В первом корпусе, во 2ом подъезде на 6ом этаже вчера (1 октября) в обед (~14:00) небыло горячей воды вообще.

Со вчера на сегодня в ночь её опять же не было всю ночь (гарантирую с часу ночи до 5ти утра), потом чего-то пошло (но я спать лёг), потом могу сказать только про 14:00, из горячего крана лилась комнатной температуры вода.

 

2 раза открывал стояк чтобы убедиться, что это не у меня засор - убеждался, холодная труба (горячей воды) в стояке.

Неужели сложно сказать почему это происходит? И всех успокоить...

Всё можно потерпеть если знаешь почему и на сколько, держать в неведении не вариант, будет только хуже.

 

 

29,30 сентября в котельной 2-го корпуса была авария - прорвало трубу горячей воды. В результате на длительное время было отключено горячее водоснабжение. 

Большинство узлов котельной корпусов 1,2 и 3 выполнено идентично. 

В целях предупреждения возникновения аварийных ситуаций, в корпуса 1 и 3, т.к. трубы аналогичные, и существовал большой риск аналогичных прорывов, нами было принято решение заменить проблемные участки трубопроводов. Для проведения работ было отключено горячее водоснабжение в корпусах 1, потом 3. Работы носили аварийных, регламентный характер. В настоящее время котельные 1,2,3 корпусов полностью исправны и работают в штатном режиме. После отключений горячего водоснабжения в течении сегодняшнего дня наблюдались локальные проблемы в 1 и 3 корпусах, связанные с завоздушиванием системы. В этом случаи требуется принудительный ручной спуск воздуха.

 

Обнаружить факт завоздушивания практически невозможно, только после получения заявки непосредственно из квартиры.

 

Сильно огорчает тот факт, что от жителей 3-го корпуса, кроме жалоб от некоторых жильцов на горячую воду на форуме, не поступило ни одного обращения в диспетчерскую, а для просмотра форума у наших сотрудников, в то время, не было свободного времени. Удалось обнаружить факт завоздушивания только по сообщениям наших сотрудников, проживающих в 3-ем корпусе, и оперативно устранить. Причем после отключения воды, завоздушивание происходит далеко не во всех стояках.

 

Убедительная просьба подавать заявку в диспетчерскую по телефону, а не писать о проблеме на форуме!

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вы отвечаете только тогда, когда доходит до точки кипения


 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×