Гуннхильд 12 970 Опубликовано 4 мая, 2017 Видимо сейчас в МОП не входят подвали и чердакиДа, в думе у нас сплошные петросяны Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 5 мая, 2017 С нового года - не так. ОДН платится в фиксированной сумма 2,20 руб./кв.м. из которых ОДН электричество 1,91 (или около того). Но почему-то правительство решило, что в эту сумму не входит освещение МОП. А что тогда входит - большой вопрос. Не совсем согласен с Вами. Нормативы установлены, чтобы мотивировать УК на экономию электроэнергии и прочих благ, проще говоря, чтобы освещение балконов и пр. не жглось в дневное время, а вода не лилась из ржавых труб в подвале. А со счетчиками - чистая математика - сложил суммы по неподающим показания согласно нормативам, добавил счетчики, все это вычитаем из показаний общедомового счетчика и раскидываем на ОДН. Но если сумма превышает нормативную, то эта разница уже идет за счет УК. Думаю, данная инициатива по чердакам и прочим помещениям служит прикрытием для повышения предельного тарифа на ОДН. У нас в квитанциях, кстати, я на обратной стороне в расчетах пару раз встречал ситуацию превышения норматива и действительно, разница не включалась в расчет, но превышения не носят какого-то постоянного характера. Что касается неподающих показания счетчиков, то я прекрасно понимаю, что фактический расход может быть больше рассчитанного по нормативу и в расходах на ОДН оплачивается всеми жильцами, в т.ч. и добросовестными, но что мы можем изменить? В конце концов правительство поэтапно почти в разы повышает нормативы для мотивации собственников устанавливать счетчики и подавать показания по фактическому расходу и в какой-то момент это станет невыгодным для уклонистов. Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 5 мая, 2017 Нормативы установлены, чтобы мотивировать УК на экономию электроэнергии и прочих благВозможно. Но жители от этой экономии не выигрывают ничего. После введения нормативов они не стали платить меньше. А в ближайшем будущем станут платить ещё больше. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 22 июня, 2017 Господа, как-то у вас никак не обсуждается вот эта новость. Или просто никто не в курсе? нет, эту страну не победить. «Мосэнергосбыт» опубликовал еженедельный график отключения электроэнергии в местах общего пользования многоквартирных жилых домов Пушкино из-за задолженности за потреблённую электроэнергию со стороны управляющих компаний. В Пушкино ограничение энергоснабжения будет введено в домах по адресам: Микрорайон Серебрянка, дом 49 (ТСЖ “Серебрянка”); улица Набережная, дом 35, корпус 3, 4, 6 (УК ООО “РСУ-7”); улица Набережная, дом 2А (УК ООО “РСУ-7”); улица Просвещения, дом 3, корпус 1, 2, 3, 4 (УК ООО “РСУ-7”); Московский проспект, дом 57, корпус 1, 2, 3, 4 (УК ООО “РСУ-7”); что еще можно отключить в Пушкино за долги? Немножко подробностей. 1. Основной материал здесь: http://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/individuals/news?newsId=94080&_afrLoop=32209057016484878&_afrWindowMode=0&_afrWindowId=null#%40%3F_afrWindowId%3Dnull%26_afrLoop%3D32209057016484878%26newsId%3D94080%26_afrWindowMode%3D0%26_adf.ctrl-state%3D1aeo0s2ogn_17 2. Отключат освещение МОП только в части домов. При чём намного меньшей, чем та, где отключают горячую воду. А именно те, кому посчастливилось попасть под управление ТСЖ Серебрянка, УК "Город ОК" и ООО РСУ-7. 3. Чуть побольше информации о долгах - на скрине с сайта МосЭнергоСбыта: IMG-20170620-WA0009.jpg 4. "Радует" сумма задолженность ООО "РСУ-7" в размере почти 5 млн.руб., накопленная, судя по всему, за 4 месяца. Если посчитать по домам в ОПушкино, то каждый из трёх домов потреблял примерно 35 тыс кВт, если (очень грубо) по 4 рубля за кВт, то это 140 тысяч в месяц на каждый дом или 1,5 млн за 4 месяца за три дома. На остальные дома остается 3,5 млн. Имеется большой вопрос - платило ли РСУ-7 в МосЭнергоСбыт за эти четыре месяца хотя бы что-то? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 23 июня, 2017 Судя по поведению бытовой техники в квартире, сегодня уже отключали ночью электричество, в том числе прерывалось электроснабжение квартир. В РСУ-7, кажется, на эти выходные намечен день открытых дверей - хорошая возможность затребовать подтверждение оплаты или поднять вопрос "ребром" о целесообразности оплаты за ЖКУ в пользу РСУ-7 за июнь. Также, наверное, следует поинтересоваться таки в Мосэнергосбыте о возможности прямого договора и прямой оплаты за потребленную электроэнергию. 2 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 23 июня, 2017 Также, наверное, следует поинтересоваться таки в Мосэнергосбыте о возможности прямого договора и прямой оплаты за потребленную электроэнергию.Вероятнее всего, именно этого и добивается РСУ своим демаршем. Однако если РСУ-7 не погасит долги и не будут оплачивать энергоснабжение МОП в дальнейшем - жителей переход на прямые договора не спасёт. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faa 526 Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Новости на сайте РСУ- На Московском пр-те, д.57, корп.4 начались работы по ремонту помещений общего пользования. Сейчас работы идут в подъезде №1, а затем будут отремонтированы и остальные. Опять практика ремонта только одного подъезда в доме? Наши вторые подъезды (1и2корп) так и не отремотированы Они даже в планах у РСУ не стоят. а 3корп обошли стороной? или 4корп больше нуждается в ремонте, чем 3корп? Изменено 28 июня, 2017 пользователем faa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anlex 165 Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Новости на сайте РСУ- На Московском пр-те, д.57, корп.4 начались работы по ремонту помещений общего пользования. Сейчас работы идут в подъезде №1, а затем будут отремонтированы и остальные. Опять практика ремонта только одного подъезда в доме? Наши вторые подъезды (1и2корп) так и не отремотированы Они даже в планах у РСУ не стоят. а 3корп обошли стороной? или 4корп больше нуждается в ремонте, чем 3корп? «Постановлением правительства Московской области из региональной программы было исключено более 1,5 тысяч домов, в том числе 373 аварийных дома, 662 дома блокированной застройки, 467 домов, в которых насчитывается менее трех квартир. По домам этих категорий за четыре последних года Фондом капитального ремонта многоквартирных домов были собраны взносы в размере 36,4 миллиона рублей. Все средства будут возвращены собственникам», – сообщил министр ЖКХ региона Евгений Хромушин http://fkr-mosreg.ru/news/26082017-2240-podmoskovnym-zitelam-domov-vklucennyh-v-programmu-likvidacii-avarijnogo-zila-vernut-sredstva-sobrannye-na-kapremont "Возврат собранных средств Фонда капитального ремонта носит заявительный характер, то есть собственник помещения или его уполномоченный представитель должен обратиться в фонд или в управляющую компанию для подачи соответствующего заявления, уточняется в материале." Изменено 7 сентября, 2017 пользователем anlex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 7 сентября, 2017 А в данном перечне есть дома по адресу Пушкино, Московский проспект 57? Или так просто написали? 1 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anlex 165 Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) А в данном перечне есть дома по адресу Пушкино, Московский проспект 57? Или так просто написали? Наши дома есть, капитально отремонтировали видимо. Написал для информации, чтобы понимали, был ли у нас капитальный ремонт в 17 году. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем anlex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 12 апреля, 2018 СУ-7 опубликовало отчёты за 2017 год. Всё ли у вас сходится по домам? otchet_ovypolnennykh_rabotakh_2017_moskovskiy-57-1.docx otchet_ovypolnennykh_rabotakh_2017_moskovskiy-57-2.docx otchet_ovypolnennykh_rabotakh_2017_moskovskiy-57-3.docx otchet_ovypolnennykh_rabotakh_2017_moskovskiy-57-4.docx Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 20 апреля, 2018 Добрый день, соседи! А что у нас с подачей воды? Кто-нибудь знает? Ночью в 1 корпусе 2 подъезд отключили всю воду и по состоянию на 6 утра также наблюдалось ее полное отсутствие. Объявлений нет. Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faa 526 Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Добрый день, соседи! А что у нас с подачей воды? Кто-нибудь знает? Ночью в 1 корпусе 2 подъезд отключили всю воду и по состоянию на 6 утра также наблюдалось ее полное отсутствие. Объявлений нет. с утра видела нашего уборщика, он сказал где то в доме авария. отключен весь корпус. Когда дадут- наверное когда наладят все. Тоже сегодня с утра были неприятно удивлены отсутвию воды. Вот что значит блага и цивилизация. P.S. воду дали ржавую :37: Изменено 20 апреля, 2018 пользователем faa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 13 сентября, 2018 Для инфо: Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ozi 27 Опубликовано 28 ноября, 2018 Добрый вечер! Уважаемое РСУ, сегодня, 28 ноября 2018 года, около 15.00, к нам в квартиру и к соседям звонила женщина, представившаяся сотрудницей РСУ, начальником какого-то участка. Как я понял из ее слов, она была возмущена тем, что на площадке была грязь и соседи оставили заявку об этом. Она вроде неплохая женщина, но говорила странные вещи. Рассказывала нам, что как решило РСУ, уборщица убирает только по вторникам и пятницам и в остальное время предлагала нам или соседям убирать площадку самим, что достаточно странно, при том, что мы обычно платим деньги РСУ, а не РСУ нам. В итоге грязь пошла подметать соседка, которой 80 лет, о чем я узнал позднее, которая, как я понял и не мусорила. Просьба к РСУ увеличить количество дней уборки на период осенней грязи, так как грязи последнее время после появления новой уборщицы действительно много, а также обьяснить сотруднице что к чему. РСУ ведь не ЮИТ и аналогичных проблем за вами раньше не наблюдалось. Заранее спасибо за понимание. С уважением, Олег (3 корпус, 2 подъезд, 17 этаж). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение