VLAD* 147 Опубликовано 27 января, 2014 Ну по 2 стоякам с 1-9 были проблемы всегда. Это касается 3 и 1 комнатных ближе к озеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natali 571 23 Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня ночью отключали отопление в 1корпусе,встала ночью-батареи ледяные во всей квартире. Стало страшно,квартира охлаждалась быстро,позвонила в диспетчерскую,через полчаса батареи стали теплеть.РСУ,что то стало не то с котельной,раньше такова никогда не было? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eco25 324 Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня ночью отключали отопление в 1корпусе,встала ночью-батареи ледяные во всей квартире. Стало страшно,квартира охлаждалась быстро,позвонила в диспетчерскую,через полчаса батареи стали теплеть.РСУ,что то стало не то с котельной,раньше такова никогда не было? просто жесть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
лисичка12 30 Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня ночью отключали отопление в 1корпусе,встала ночью-батареи ледяные во всей квартире. Стало страшно,квартира охлаждалась быстро,позвонила в диспетчерскую,через полчаса батареи стали теплеть.РСУ,что то стало не то с котельной,раньше такова никогда не было? да и сейчас назвать горячими батареи нельзя,скорее теплыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shiann 94 Опубликовано 30 января, 2014 Это новая фишка РСУ-7 - отключать горячую воду и отопление в морозные январские ночи!!!! Сегодня было третье отключение за январь месяц! Так что, жильцы тех домов, кто хочет выбрать себе УК - РСУ-7, задумайтесь, хотите ли Вы мёрзнуть, а мы, к сожалению, мёрзнем, за 5 лет такого ещё не было((((((( Какие ещё сюрпризы будут, скоро заявите, что и котельная неисправна, и надо менять за счёт жильцов??? 1 Хорошие люди принесут Вам счастье, плохие люди наградят Вас опытом, худшие дадут Вам урок, а лучшие подарят воспоминания… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GaLLik 9 411 Опубликовано 30 января, 2014 Я вот не понимаю ... Жильцы, хоть что то делают, кроме жалоб на РСУ на форуме и в диспетчерскую? Судя, по тому, что у вас ничего не меняется в лучшую сторону нет. Почему никто не пишет в Администрацию, Роспотребнадзор, не вызывает телевидение и тп????? Закон же на Вашей стороне! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad13 864 Опубликовано 30 января, 2014 по каналу подмосковье прямая линия с Воробьевым, звоните жалуйтесь, по каждому звонку в прямой эфир он вроде обещает разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 31 января, 2014 Я вот не понимаю ... Жильцы, хоть что то делают, кроме жалоб на РСУ на форуме и в диспетчерскую? Судя, по тому, что у вас ничего не меняется в лучшую сторону нет. Почему никто не пишет в Администрацию, Роспотребнадзор, не вызывает телевидение и тп????? Закон же на Вашей стороне! Не все просто в этой жизни. Отправляешь жалобу в Жилинспекцию они месяц рассматривают потом инспектор звонит и заявителю и в УК назначает день проверки. В свою очередь УК делает все возможное чтоб было тепло чисто, текла очень горячая вода и тд и тп. приходят смотрят все ок. на тебя смотрят с ухмылкой и думают какой же ты чудак на букву М. и все! проверка прошла без приключений а дальше все на круги своя!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nemov 113 Опубликовано 31 января, 2014 Я вот не понимаю ... Жильцы, хоть что то делают, кроме жалоб на РСУ на форуме и в диспетчерскую? Судя, по тому, что у вас ничего не меняется в лучшую сторону нет. Почему никто не пишет в Администрацию, Роспотребнадзор, не вызывает телевидение и тп????? Закон же на Вашей стороне! Видимо не сильно накипело, чтобы вызывать тв. Да и подумайте, как можно жестко прессовать ту УК, которой еще так недавно все апплодировали. Красиво же зашли они, завезли таджиков с лопатами, ломиками, активненько убрали снег, утерли нос юит-сервису. Мёд! Теперь видно, что проверку временем рсу проваливает по всем ключевым вопросам теплообеспечения, ремонтам оборудования, отношению к жильцам. Остается им метелками мести, на остальное видно уровня не хватает, или желания. Обертка вроде симпатичная, а внутри гнильца и непрофессионализм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Неанет 6 018 Опубликовано 31 января, 2014 @nemov, не профессионализм - это вся суть РСУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nemov 113 Опубликовано 31 января, 2014 @nemov, не профессионализм - это вся суть РСУ к сожалению возразить нечем, согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GaLLik 9 411 Опубликовано 31 января, 2014 @VLAD*,ну хотя бы телевидение вызвать попытаться.. Они то не будут предупреждать РСУ о визите своем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 31 января, 2014 Я тут на днях зашла во второй подъезд 1 корпуса .... я в шоке была (разруха как в бомжатнике) у нас во втором корпусе почище и поприличней. Лифт просто нет слов...я боялась на нем ехать. Люди что ж вы молчите. Неужели вам нравится ваш подъезд 1 Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Уважаемые жители! Счета за январь 2014 года поступят нового образца в сложенном запечатанном бесконверным способом. Счета подготовлены в соответствии с Постановлением Правительства Московской области №1161/57 от 27.12.2013 г. во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 600. Изменено 31 января, 2014 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Это новая фишка РСУ-7 - отключать горячую воду и отопление в морозные январские ночи!!!! Сегодня было третье отключение за январь месяц! Так что, жильцы тех домов, кто хочет выбрать себе УК - РСУ-7, задумайтесь, хотите ли Вы мёрзнуть, а мы, к сожалению, мёрзнем, за 5 лет такого ещё не было((((((( Какие ещё сюрпризы будут, скоро заявите, что и котельная неисправна, и надо менять за счёт жильцов??? Оборудование действительно было принято в управление и эксплуатацию не в лучшем виде, особенно это касается автоматики. За неполный год нашей работы в части инженерно-технического оборудования была проделана большая работа, и удалось добиться его стабильной работы в целом. Автоматика котельной 1-го корпуса работала в январе нестабильно, в результате чего было две аварийные остановки котельной продолжительностью 2 и 2,5 часа. Благодаря слаженной оперативной работе наших специалистов и специалистов подрядной организации, которая производит техническое обслуживание котельного оборудования и автоматики, аварии оперативно устранены, оборудование запущено. Мы поддерживаем на нашем складе необходимые запчасти. До сих пор в части отопления наблюдаются локальные проблемы в нескольких квартирах 1-го корпуса на нижних этажах. К сожалению принять оперативные меры не представляется возможным ввиду отсутствия доступа к стояка в квартирах расположенных выше. Котельная на стояк подает теплоноситель установленной температуры. На поиск возможных проблем уйдет какое-то время. Изменено 31 января, 2014 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение