Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемое РСУ-7! Пришла СМС-ка с напоминанием о задолженности в 12 тысяч с копейками (двухмесячная сумма) и угрозами отключить электроэнергию за неуплату.

 

1. У нас не оплачена одна квитанция - за октябрь. Сентябрьской оплате сделал ручкой сбербанк, перечислив деньги не на ваш счет, а в ОДЖКХ, мы уже на уши по этому поводу половину учреждений в городе подняли, разобрались, но на исправление банковских косяков нужно время. Мне предъявлять вам квитанцию об "оплате не туда" или вам будет достаточно связаться с ЕРКЦ самостоятельно?

 

2. Каковы теперь общие правила для должников, с какого порога (сроки, суммы) неуплаты им ждать отключений?

Предлагаем Вам обратиться к нам в офис для обсуждения этого вопроса. Случаи подобные Вашему не редкость, оплата периодически уходит ОДЖКХ - это ошибка Сбербанка.

Правила не менялись, мы руководствуемся Правилами предоставлени коммунальных услуг, которые утверждены Постановлением Правительства РФ #354 от 06.05.2011, т.е. Ограничение допустимо на третий месяц после неоплатны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у 4 корпуса на карусели отломали сидения. РСУ почините карусель, или, если сейчас ремонт не возможен, уберите сидения, пока они еще есть...

 

 

P/S. Диспетчеру сообщила

всем наплевать... как валялись сидения, так и валяются

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложение по проблемам лифта к РСУ.  Если вы читаете этот форум, то как вам такой вариант.   Всем известно, что лифты не работают здесь с самого начала эксплуатации домов.  Все прекрасно знают, что они ненадлежащего качества и неремонтно пригодны. Это означает что они были введены в эксплуатацию с нарушениями изначально - нельзя было устанавливать такие лифты в многоэтажные дома.  Может быть возможно получить такое техническое заключение от той сертифицированной компании, которая обслуживает лифты. Собрать подписи со всех жильцов который живут здесь три и более года, о том, что лифт все эти три года был в неисправном состоянии и практически не работал. Т.е доказать, что лифт будучи новым был изначально неисправен или пришел в такое состоянии еще на гарантийном сроке или в новый дом был установлен неисправный бракованный лифт. И со всеми этими фактами обратиться в суд на застройщика или предыдущую УК с иском о замене лифтов т.к они ввели в эксплуатацию и эксплуатировали неисправные - опасные для жизни лифты. Свидетелей, того, что лифт не работает с тех пор как построен дом будет хоть отбавляй... Т.к РСУ  обладает судебными ресурсами, юристами и другими рычагами власти, то это может быть вполне реализуемо и выглядит хорошим конструктивным решением. Я думаю что суд в данном случае может встать на сторону собственников и текущей управляющей компании т.к все факты очень убедительные. Если РСУ возьмется за такое, то это будет уже похоже на совместную работу и желание помочь собственникам решить данную проблему, а не скинуть  ее с себя.

 

Такой вариант решения - браво!

Платить за лифты... Платить за счетчики, видеокамеру, пожарную безопасность. Что там еще? Мы тоже, право слово, литературно охренели от счета на свет. Думаем включим теперь везде полы теплые и стиралку по 3 раза в день. Нехай работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой вариант решения - браво!

Сколько лет по этому варианту будем ждать нормально работающих лифтов? В соседней ветке вот написали, что по вопросам горячей воды перед жителями 4 корпуса РСУ-7 больше не ответственно, хотите, чтобы и по лифтам также стало? Иски в суд можно подавать и в порядке регреса, то есть сначала самим сделать, а потом истребовать убыток с виновных.

Изменено пользователем Bas`ka

%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложение по проблемам лифта к РСУ.  Если вы читаете этот форум, то как вам такой вариант.   Всем известно, что лифты не работают здесь с самого начала эксплуатации домов.  Все прекрасно знают, что они ненадлежащего качества и неремонтно пригодны. Это означает что они были введены в эксплуатацию с нарушениями изначально - нельзя было устанавливать такие лифты в многоэтажные дома.  Может быть возможно получить такое техническое заключение от той сертифицированной компании, которая обслуживает лифты. Собрать подписи со всех жильцов который живут здесь три и более года, о том, что лифт все эти три года был в неисправном состоянии и практически не работал. Т.е доказать, что лифт будучи новым был изначально неисправен или пришел в такое состоянии еще на гарантийном сроке или в новый дом был установлен неисправный бракованный лифт. И со всеми этими фактами обратиться в суд на застройщика или предыдущую УК с иском о замене лифтов т.к они ввели в эксплуатацию и эксплуатировали неисправные - опасные для жизни лифты. Свидетелей, того, что лифт не работает с тех пор как построен дом будет хоть отбавляй... Т.к РСУ  обладает судебными ресурсами, юристами и другими рычагами власти, то это может быть вполне реализуемо и выглядит хорошим конструктивным решением. Я думаю что суд в данном случае может встать на сторону собственников и текущей управляющей компании т.к все факты очень убедительные. Если РСУ возьмется за такое, то это будет уже похоже на совместную работу и желание помочь собственникам решить данную проблему, а не скинуть  ее с себя.

 

Загадка: два варианта развития событий -

1. тоскаться по судам и пр., чтобы завоевать уважение жителей домов?

2. впарить «свои» лифты и получить откаты.

Осталась пара месяцев, так какой путь выберет рсу?

(кстати, есть немалая вероятность получить те же яйца, только в профиль — но рсу уже будет

далеко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По многочисленным просьбам жителей 1-го корпуса сегодня сделали пандус для колясок около 2-го подъезда.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По многочисленным просьбам жителей 1-го корпуса сегодня сделали пандус для колясок около 2-го подъезда.

 

Великое дело сделали :beer: Орден вам за это :D .....сутулого :kiss: Скоро мухи белые полетят. а доводчики в 1 и 3 корпусе вышли из строя уже больше месяца :???:

Когда прекратите "тырить" эл/энергию у жителей 1 корпуса для производства работ в паркинге? :o

Когда приведете температуру горячей воды во всех корпусах в соответствие с нормой?

На каком основании подключили ТЦ к котельной 3 корпуса?.

Когда освободите консьержные комнаты  1 подъезд 3 корпуса от велосипедов?

Когда прекратите врать собственникам и вводить в заблуждение?

  • Нравится 2

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По многочисленным просьбам жителей 1-го корпуса сегодня сделали пандус для колясок около 2-го подъезда.

По многочисленным просьбам жителей 4 корпуса- расскажите почему подорожала горячая вода?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаем Вам обратиться к нам в офис для обсуждения этого вопроса. Случаи подобные Вашему не редкость, оплата периодически уходит ОДЖКХ - это ошибка Сбербанка.

Правила не менялись, мы руководствуемся Правилами предоставлени коммунальных услуг, которые утверждены Постановлением Правительства РФ #354 от 06.05.2011, т.е. Ограничение допустимо на третий месяц после неоплатны.

 118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу

 

не расскажете как вы умудряетесь насчитать сумму долга свыше 3 мес, после 2х месяцев неуплаты, ну на 3й месяц же для вас допустимо начать ограничения ))) ???

 

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=152207

 


Не возможно читать форум ?

Тролли и прочие лица с непонятными мотивами загадили все своими сообщениями ?

Любители вбрасывать говно на вентилятор провокаций достали окончательно ?

 

Таки нажмите на треугольничек, находящийся рядом с вашим ником в верхней части страницы справа,

и выберите пункт "Игнорируемые", далее все интуитивно понятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу

 

не расскажете как вы умудряетесь насчитать сумму долга свыше 3 мес, после 2х месяцев неуплаты, ну на 3й месяц же для вас допустимо начать ограничения ))) ???

 

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=152207

 

Вы все правильно пишите, именно руководствуемся п. 118 и другими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вы все правильно пишите, именно руководствуемся п. 118 и другими.

??? :o Так если open пишет правильно и если п.118 руководствуетесь, откуда в вашем мне ответе выползло 2 месяца вместо 3-х и на каком основании прислали угрожающую СМС-ку?


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы все правильно пишите, именно руководствуемся п. 118 и другими.

п.119 перечитайте еще раз - им Вы точно не руководствуетесь и п.122 в отношении Ваших постов по 4 корпусу в части всех собственников в одном лице.

Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Предлагаем Вам обратиться к нам в офис для обсуждения этого вопроса.

Докладываю соседям:

Сходили в офис обсудить))) Офисному юристу оказались до лампочки наши проблемы, он даже отказался где-то сделать отметку, по какой причине за нами числится недоплата. Общий смысл его реакции: ааа... ну, лааадно... будем ждать, когда перечислят ваши деньги... Но вот если не придут, требовать их будем с вас!


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Докладываю соседям:

Сходили в офис обсудить ))) Офисному юристу оказались до лампочки наши проблемы, он даже отказался где-то сделать отметку, по какой причине за нами числится недоплата. Общий смысл его реакции: ааа... ну, лааадно... будем ждать, когда перечислят ваши деньги... Но вот если не придут, требовать их будем с вас!

В случаи, если деньги не поступили на счет, Вы действительного будите считаться неплательщиком. В настоящее время в отношении Вашей квартиры не проводиться никаких действий по взысканию, мы понимаем Вашу проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В настоящее время в отношении Вашей квартиры не проводиться никаких действий по взысканию

А должны, учитывая, что задолженность только двухмесячная?!
  • Нравится 1

%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×