ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 13 ноября, 2013 Уважаемое РСУ-7! Пришла СМС-ка с напоминанием о задолженности в 12 тысяч с копейками (двухмесячная сумма) и угрозами отключить электроэнергию за неуплату. 1. У нас не оплачена одна квитанция - за октябрь. Сентябрьской оплате сделал ручкой сбербанк, перечислив деньги не на ваш счет, а в ОДЖКХ, мы уже на уши по этому поводу половину учреждений в городе подняли, разобрались, но на исправление банковских косяков нужно время. Мне предъявлять вам квитанцию об "оплате не туда" или вам будет достаточно связаться с ЕРКЦ самостоятельно? 2. Каковы теперь общие правила для должников, с какого порога (сроки, суммы) неуплаты им ждать отключений? Предлагаем Вам обратиться к нам в офис для обсуждения этого вопроса. Случаи подобные Вашему не редкость, оплата периодически уходит ОДЖКХ - это ошибка Сбербанка. Правила не менялись, мы руководствуемся Правилами предоставлени коммунальных услуг, которые утверждены Постановлением Правительства РФ #354 от 06.05.2011, т.е. Ограничение допустимо на третий месяц после неоплатны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taska 222 Опубликовано 13 ноября, 2013 у 4 корпуса на карусели отломали сидения. РСУ почините карусель, или, если сейчас ремонт не возможен, уберите сидения, пока они еще есть... P/S. Диспетчеру сообщила всем наплевать... как валялись сидения, так и валяются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kima 21 Опубликовано 13 ноября, 2013 Есть предложение по проблемам лифта к РСУ. Если вы читаете этот форум, то как вам такой вариант. Всем известно, что лифты не работают здесь с самого начала эксплуатации домов. Все прекрасно знают, что они ненадлежащего качества и неремонтно пригодны. Это означает что они были введены в эксплуатацию с нарушениями изначально - нельзя было устанавливать такие лифты в многоэтажные дома. Может быть возможно получить такое техническое заключение от той сертифицированной компании, которая обслуживает лифты. Собрать подписи со всех жильцов который живут здесь три и более года, о том, что лифт все эти три года был в неисправном состоянии и практически не работал. Т.е доказать, что лифт будучи новым был изначально неисправен или пришел в такое состоянии еще на гарантийном сроке или в новый дом был установлен неисправный бракованный лифт. И со всеми этими фактами обратиться в суд на застройщика или предыдущую УК с иском о замене лифтов т.к они ввели в эксплуатацию и эксплуатировали неисправные - опасные для жизни лифты. Свидетелей, того, что лифт не работает с тех пор как построен дом будет хоть отбавляй... Т.к РСУ обладает судебными ресурсами, юристами и другими рычагами власти, то это может быть вполне реализуемо и выглядит хорошим конструктивным решением. Я думаю что суд в данном случае может встать на сторону собственников и текущей управляющей компании т.к все факты очень убедительные. Если РСУ возьмется за такое, то это будет уже похоже на совместную работу и желание помочь собственникам решить данную проблему, а не скинуть ее с себя. Такой вариант решения - браво! Платить за лифты... Платить за счетчики, видеокамеру, пожарную безопасность. Что там еще? Мы тоже, право слово, литературно охренели от счета на свет. Думаем включим теперь везде полы теплые и стиралку по 3 раза в день. Нехай работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Такой вариант решения - браво! Сколько лет по этому варианту будем ждать нормально работающих лифтов? В соседней ветке вот написали, что по вопросам горячей воды перед жителями 4 корпуса РСУ-7 больше не ответственно, хотите, чтобы и по лифтам также стало? Иски в суд можно подавать и в порядке регреса, то есть сначала самим сделать, а потом истребовать убыток с виновных. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Bas`ka Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamborgii 21 Опубликовано 13 ноября, 2013 Есть предложение по проблемам лифта к РСУ. Если вы читаете этот форум, то как вам такой вариант. Всем известно, что лифты не работают здесь с самого начала эксплуатации домов. Все прекрасно знают, что они ненадлежащего качества и неремонтно пригодны. Это означает что они были введены в эксплуатацию с нарушениями изначально - нельзя было устанавливать такие лифты в многоэтажные дома. Может быть возможно получить такое техническое заключение от той сертифицированной компании, которая обслуживает лифты. Собрать подписи со всех жильцов который живут здесь три и более года, о том, что лифт все эти три года был в неисправном состоянии и практически не работал. Т.е доказать, что лифт будучи новым был изначально неисправен или пришел в такое состоянии еще на гарантийном сроке или в новый дом был установлен неисправный бракованный лифт. И со всеми этими фактами обратиться в суд на застройщика или предыдущую УК с иском о замене лифтов т.к они ввели в эксплуатацию и эксплуатировали неисправные - опасные для жизни лифты. Свидетелей, того, что лифт не работает с тех пор как построен дом будет хоть отбавляй... Т.к РСУ обладает судебными ресурсами, юристами и другими рычагами власти, то это может быть вполне реализуемо и выглядит хорошим конструктивным решением. Я думаю что суд в данном случае может встать на сторону собственников и текущей управляющей компании т.к все факты очень убедительные. Если РСУ возьмется за такое, то это будет уже похоже на совместную работу и желание помочь собственникам решить данную проблему, а не скинуть ее с себя. Загадка: два варианта развития событий - 1. тоскаться по судам и пр., чтобы завоевать уважение жителей домов? 2. впарить «свои» лифты и получить откаты. Осталась пара месяцев, так какой путь выберет рсу? (кстати, есть немалая вероятность получить те же яйца, только в профиль — но рсу уже будет далеко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 13 ноября, 2013 По многочисленным просьбам жителей 1-го корпуса сегодня сделали пандус для колясок около 2-го подъезда. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 13 ноября, 2013 По многочисленным просьбам жителей 1-го корпуса сегодня сделали пандус для колясок около 2-го подъезда. Великое дело сделали Орден вам за это .....сутулого Скоро мухи белые полетят. а доводчики в 1 и 3 корпусе вышли из строя уже больше месяца Когда прекратите "тырить" эл/энергию у жителей 1 корпуса для производства работ в паркинге? Когда приведете температуру горячей воды во всех корпусах в соответствие с нормой? На каком основании подключили ТЦ к котельной 3 корпуса?. Когда освободите консьержные комнаты 1 подъезд 3 корпуса от велосипедов? Когда прекратите врать собственникам и вводить в заблуждение? 2 ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikols 62 Опубликовано 13 ноября, 2013 По многочисленным просьбам жителей 1-го корпуса сегодня сделали пандус для колясок около 2-го подъезда. По многочисленным просьбам жителей 4 корпуса- расскажите почему подорожала горячая вода? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
open 72 Опубликовано 14 ноября, 2013 Предлагаем Вам обратиться к нам в офис для обсуждения этого вопроса. Случаи подобные Вашему не редкость, оплата периодически уходит ОДЖКХ - это ошибка Сбербанка. Правила не менялись, мы руководствуемся Правилами предоставлени коммунальных услуг, которые утверждены Постановлением Правительства РФ #354 от 06.05.2011, т.е. Ограничение допустимо на третий месяц после неоплатны. 118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу не расскажете как вы умудряетесь насчитать сумму долга свыше 3 мес, после 2х месяцев неуплаты, ну на 3й месяц же для вас допустимо начать ограничения ??? http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=152207 Не возможно читать форум ? Тролли и прочие лица с непонятными мотивами загадили все своими сообщениями ? Любители вбрасывать говно на вентилятор провокаций достали окончательно ? Таки нажмите на треугольничек, находящийся рядом с вашим ником в верхней части страницы справа, и выберите пункт "Игнорируемые", далее все интуитивно понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 14 ноября, 2013 118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу не расскажете как вы умудряетесь насчитать сумму долга свыше 3 мес, после 2х месяцев неуплаты, ну на 3й месяц же для вас допустимо начать ограничения ??? http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=152207 Вы все правильно пишите, именно руководствуемся п. 118 и другими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 14 ноября, 2013 Вы все правильно пишите, именно руководствуемся п. 118 и другими. ??? Так если open пишет правильно и если п.118 руководствуетесь, откуда в вашем мне ответе выползло 2 месяца вместо 3-х и на каком основании прислали угрожающую СМС-ку? Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 14 ноября, 2013 Вы все правильно пишите, именно руководствуемся п. 118 и другими.п.119 перечитайте еще раз - им Вы точно не руководствуетесь и п.122 в отношении Ваших постов по 4 корпусу в части всех собственников в одном лице. Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 14 ноября, 2013 Предлагаем Вам обратиться к нам в офис для обсуждения этого вопроса. Докладываю соседям: Сходили в офис обсудить Офисному юристу оказались до лампочки наши проблемы, он даже отказался где-то сделать отметку, по какой причине за нами числится недоплата. Общий смысл его реакции: ааа... ну, лааадно... будем ждать, когда перечислят ваши деньги... Но вот если не придут, требовать их будем с вас! Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 14 ноября, 2013 Докладываю соседям: Сходили в офис обсудить Офисному юристу оказались до лампочки наши проблемы, он даже отказался где-то сделать отметку, по какой причине за нами числится недоплата. Общий смысл его реакции: ааа... ну, лааадно... будем ждать, когда перечислят ваши деньги... Но вот если не придут, требовать их будем с вас! В случаи, если деньги не поступили на счет, Вы действительного будите считаться неплательщиком. В настоящее время в отношении Вашей квартиры не проводиться никаких действий по взысканию, мы понимаем Вашу проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 14 ноября, 2013 В настоящее время в отношении Вашей квартиры не проводиться никаких действий по взысканию А должны, учитывая, что задолженность только двухмесячная?! 1 Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение