Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Воду в наши дома поставляет водоканал. А УК обслуживает инженерные системы, относящиеся к общему имуществу. В наших домах нет инженерных систем, которые бы очищали воду. Поэтому влиять на качество воды мы не можем.

Позвольте вопрос, а водоканал нам что любую может воду поставлять рыжую, фиолетовую, зеленую, или он за качество воды вообще не отвечает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте вопрос, а водоканал нам что любую может воду поставлять рыжую, фиолетовую, зеленую, или он за качество воды вообще не отвечает?

 

Конечно отвечает. Мы предлагаем обсудить вариант который РЕАЛЬНО может изменить ситуацию. 

 

А что предлагаете Вы? Посудиться с Водоканалом? От того, что мы замучаем Водоканал, вода чище не станет, т.к. сети старые и изношенные. 

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно отвечает. Мы предлагаем обсудить вариант который РЕАЛЬНО может изменить ситуацию. 

 

А что предлагаете Вы? Посудиться с Водоканалом?

А почему нет? Давайте всем платить немалые деньги, получать некачественные услуги и молчать в тряпочку... Лучше на фильтры скинуться?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или водоканал - это священная корова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Baska, ну как не требовали? Жители просят повысить температуру воды и ее чистоту, а им фильтры предлагают купить общедомовые. Вы логику видите?

 

Подтверждаем. Не требовали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нет? Давайте всем платить немалые деньги, получать некачественные услуги и молчать в тряпочку... Лучше на фильтры скинуться?

 

Да, на наш взгляд, если решать проблему качества воды, нужно ставить фильтры. Бегать, чтоб согреться, понимая, что результата не будет - не в наших правилах.

 

Водоканал МУП, 100% учредитель которого районная администрация. Вряд ли они будут модернизировать свои сети, если мы их попросим. Вероятнее всего, у них, как в большинстве МУПов денег нет.

 

Поэтому, если мы хотим менять ситуацию, надо все делать самим. 

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший принцип...

 

Если уборщица полы в подъезде не моет - помойте сами.

Лампочка перегорела в подъезде - поменяйте сами.

Некачественная вода - поставьте фильтр.

Света нет в квартире - сами электричество вырабатывайте...

Изменено пользователем eco25
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший принцип...

 

Если уборщица полы в подъезде моет - помойте сами.

Лампочка перегорела в подъезде - поменяйте сами.

Некачественная вода - поставьте фильтр.

Света нет в квартире - сами электричество вырабатывайте...

 

Жаль, если Вы так все поняли. Уборщицу поменять можно. Трубы, по которым подается вода в дома - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рсу, действительно, причем тут общедомовые фильтры? А как же до этого вода шла вполне чистой? Может я не в теме, но у вас в последнее время наблюдается тенденция по каждому обращению жителей тыкать в то, что с жильцов нужны дополнительные деньги на фильтры, лифты и т.д. Похоже, что либо не владеете ситуацией или уходите от решения проблем, пытаясь на жителей повесить какие то дополнительные обременения. Поправьте, если не так.

100% попадание в мой вопрос. Спасибо, что задали его!

Полностью поддерживаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз повторим: в наших домах НЕТ возможности менять качество воды, или как-то влиять на него. Систем очистки или какой-либо водоподготовки проектом не предусмотрено и застройщиком не установлено.

 

Другого способа улучшать качество воды, кроме фильтрации, нам действительно не известно.

 

В каком виде вода приходит по трубам Водоканала в ЖК, в таком она и попадает в инженерные системы дома, а далее в квартиры. Песок и грязь туда никто специально не добавляет.

 

Т.к. вода низкого качества, налет оседает на стенках труб. Поэтому после отключения стояков или проведения работ вода всегда грязная. Иногда она идет грязная потому, что водоканал проводит какие-то работы на своих участках.

 

Если ситуация жителей тревожит, ее необходимо менять и ставить фильтры. Если не тревожит - значит можно все оставить в текущем режиме.

 

Никаких дополнительных услуг и плат мы не навязывали и навязывать не будем.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nemov, вообще-то дополнительных пока еще не требовали, пока только просили платить квартплату.

А фильтры, действительно, нигде за счет статьи "обслуживание и текущий ремонт" не ставят, это всегда дополнительные расходы по решению общего собрания или деньги, заработанные ТСЖ (когда оно есть).

Вот именно, что "пока" не требуют. Я подозреваю, что в скором времени рсу перейдет от слов к делу. Все начинается с малого. Сначала лифты сломанные, потом вода не того качества и температуры (хотя меня температура воды пока устраивает) :) что дальше РСУ придумаете, чтобы выровнять баланс, закрыть долги и недоплаты неплательщиков?

Вот Вы, РСУ, правильным делом занялись, взыскивать оплату с неплательщиков через суд, так может быть вот в этом направлении стоит усилить рабочее давление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водоканал МУП, 100% учредитель которого районная администрация. Вряд ли они будут модернизировать свои сети, если мы их попросим

А когда трубы совсем сгниют, нас заставят их переложить? Или скважину пробурить? Мне кажется, по договору вы обязались поставлять воду соответствующего нормам качества. Вы против позадавать районной администрации неудобные вопросы?

Изменено пользователем zimagur
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воду в наши дома поставляет водоканал. А УК обслуживает инженерные системы, относящиеся к общему имуществу. В наших домах нет инженерных систем, которые бы очищали воду. Поэтому влиять на качество воды мы не можем.

 

Из глобальных проблем у нас действительно только лифты. Об этом подробно писали уже не раз на этом форуме. Повторяться смысла нет.

А вопрос с общедомовыми фильтрами озвучили лишь потому, что жители О'Пушкино, где мы так же являемся УК, сами проявили инициативу и просят установить такое оборудование и готовы собирать на это средства. Вопрос нами проработан, поэтому и был озвучен здесь. Если жители домов Московский 57 будут против установки такого оборудования, мы настаивать не будем.

 

Сейчас идет большая работа по подготовке всех систем к зимнему периоду. Больше всего ресурсов тратиться на системы 4 корпуса.

 

Напомним, что ни 1 копейки сверх тарифа ни один житель комплекса Московский 57 не заплатил.

Тем не менее в 4 корпусе горячая вода стоит дороже?!

Почему?! Отвечать мне не нужно, форум читаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я так думаю, что складировать мусор со всех корпусов под окнами 3 корпуса надо согласовывать с собственниками. Насколько мне известно, только у 3 корпуса земля оформлена. Еще неизвестно, где будет находится мусор от ТЦ, либо там же, либо опять под нашими окнами! Интересно посмотреть разрешение архитектуры на этот перенос! РСУ вы могли бы выложить копию разрешения от архитектуры? И известно ли вам точное расстояние от корпуса до бункеров?

Мне тоже не совсем понятно почему весь мусор должен вонять под окнами 3 корпуса... Чем они так провинились :) мне, конечно, как жителю 4 корпуса, это должно было бы быть все равно, но мне чисто по человечески жалко жителей из-за такой несправедливости...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно отвечает. Мы предлагаем обсудить вариант который РЕАЛЬНО может изменить ситуацию. 

 

А что предлагаете Вы? Посудиться с Водоканалом? От того, что мы замучаем Водоканал, вода чище не станет, т.к. сети старые и изношенные. 

Я предлагаю в каждую квартиру пробурить отдельную скважину и каждый житель, которого не устраивает качество воды, может сам себе в квартиру индивидуально поставить те фильтры, которые считает нужными.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×