strahovanie@mail.ru 228 Опубликовано 7 ноября, 2012 Всвязи с приближающимися в скором времени холодами, хочу Вам задать вопрос блондинки. Надо ли прогревать своё любимое авто или можно завести и поехать? Чем опасна езда на непрогретой бибике... Знатоки, аргументируйте пожалуйста свои мнения... Если Вы греете машину, то чем в это время занимаетесь? Жизнь улыбается тем, кто её любит! Страхование, тех.осмотр и такси на дальние расстояния. Дизайнерские платья~Дом моды Iren Mishkina~ http://forum.pushkino.org/index.php/topic/90858-dizainerskie-platiadom-mody-iren-mishkina/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 7 ноября, 2012 У вас карбюратор или инжектор? 1 Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
strahovanie@mail.ru 228 Опубликовано 7 ноября, 2012 @SHEV, Вы не знаете ответ блондинки? У меня белая бибика . Дайте хоть чутка потупить... А то попритихли как-то все... Просыпаемся! Форд Мондео у меня . Жизнь улыбается тем, кто её любит! Страхование, тех.осмотр и такси на дальние расстояния. Дизайнерские платья~Дом моды Iren Mishkina~ http://forum.pushkino.org/index.php/topic/90858-dizainerskie-platiadom-mody-iren-mishkina/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 7 ноября, 2012 Какие могут быть вопросы? Прогревать обязательно. Опасно тем, что износ деталей двигателя и трансмиссии гораздо сильнее на холодной машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasilisa81 3 260 Опубликовано 7 ноября, 2012 Грейте, грейте)) Только не паяльной лампой)) Ну пару минут точно стоит дать машинке погреться)) а почему, вам специалисты расскажут. * Стоит разок умереть и приоритеты сразу же меняются...* Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями. *- Секс без любви грех. - Все без любви грех. Что вы к сексу то привязались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kit 173 Опубликовано 7 ноября, 2012 В мануале на Тойоту (по крайней мере на Короллу и РАВ4) четко написано, что греть машину не надо! Не помню точно по тексту, но что- то типа "Не прогревайте двигатель автомобиля при отрицательных температурах. Начинайте движение и до полного прогрева двигателя не двигайтесь на повышанных оборотах". То же самое мне с обеими машинами говорили консультанты в Тойоте. Завел. Подождал 10- 30 секунд чтобы масло разогналось. Поехал. Но не быстро и резко не газуя. Обе вышеперечисленные машины у меня были каждая по три года (с новья). Никогда не грел. Никогда не имел ни каких проблем с двигателем. Тем более, что на холостых современные автомобили практически не прогреваются. А если коробка автомат, то долгая работа на холостых в режиме Р сильно изнашивает коробку. Тоже написано в мануале на Тойоту. 1 rbany.ru Вся правда о Русской бане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gurono4ka 5 188 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) А вот у Пыжиков коробку непременно греть нужно... она у них и так стуканутая, а если не греть, то в ад отправляется ещё раньше. Говорю про статистику, основанную на родственниках и друзьях. Но это не ко всем моделям относится... У самой Тойота, старенькая, грею всегда. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Gurono4ka Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тутвсе ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kril700 48 Опубликовано 7 ноября, 2012 Я грею машину пока выкуриваю сигарету, в машине не курю, вот и приходится волей не волей таким образом прогревать, счас задумался о гибриде, с ним вообще удобно, и заведется в любой мороз и прогревать точно не нужно и расход маленькай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 7 ноября, 2012 Начинайте движение и до полного прогрева двигателя не двигайтесь на повышанных оборотах". То же самое мне с обеими машинами говорили консультанты в Тойоте. Завел. Подождал 10- 30 секунд чтобы масло разогналось. Поехал +1Только подождать лучше 1-2 минуты, а при сильных морозах 2-4 мин. плюс погреть АКПП: 1) поставить автомобиль на стояночный тормоз, 2) нажать педаль рабочего тормоза до предела, 3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов. счас задумался о гибриде, с ним вообще удобно, и заведется в любой мороз Если розетка под боком ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kateringo 314 Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну совсем то не греть зимой не получится, как ни старайся. Тупо потому что все равно надо ждать пока стекло лобовое отмерзнет под обдувом, пока всё обметешь-соскребешь с бибики сугробы...Поэтому я лично завожусь и прогрев длится ровно столько мне нужно времени на восстановление обзора, и пока машина не будет обметена от сугроба. А вообще да, в -15 и ниже у меня лично коробка замерзает, передачи хрен переключишь (механика), так что минут 7-10 в лютый мороз ждать приходится. А в ноль или почти ноль грею по минимуму, не больше 2-3 минут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MBexpert Опубликовано 7 ноября, 2012 @strahovanie@mail.ru, Грейте до тех пор пока стекла не оттают, чтобы видеть куда ехать. А на всех относительно современных авто прогрев не обязателен, скорее это дань традиции. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kril700 48 Опубликовано 7 ноября, 2012 +1 Только подождать лучше 1-2 минуты, а при сильных морозах 2-4 мин. плюс погреть АКПП: 1) поставить автомобиль на стояночный тормоз, 2) нажать педаль рабочего тормоза до предела, 3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение Ага еще в тотем побить, открыть закрыть багажник, обойти машину четыре раза по часовой восемь против часовой отжаться 34 раза и ехать, сам прогрет и машина тоже 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 492 Опубликовано 7 ноября, 2012 "1) поставить автомобиль на стояночный тормоз, 2) нажать педаль рабочего тормоза до предела, 3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение " А п.4) выкинуть коробку через некоторое время Это в мануале так в каком-то написано? Или ОБС? Т.к. про увеличение частоты двигателя- это из разряда вредных советов. Сколько помню инструкций к авто с АКП везде написано про стояночный тормоз, да, переключение во все режимы, да, НО, с удержанием в каждом положении не более 2-3 секунди на холостом ходу без всяких подгазовок. ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexey gx 120 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) В мануале на Тойоту (по крайней мере на Короллу и РАВ4) четко написано, что греть машину не надо Это сейчас во всех мануалах. Грейте до тех пор пока стекла не оттают, чтобы видеть куда ехать. А на всех относительно современных авто прогрев не обязателен, скорее это дань традиции. Согласен, если все видно минуту подождать можно и Поехал. Но не быстро и резко не газуя Только не перестарайтесь, не надо плестись и всем мешаться! 3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение " А п.4) выкинуть коробку через некоторое время Да ничего с ней не случиться, прогреется быстрее. Хотя лично смысла не вижу. Но действительно некоторые шедевральные автоматы, которые раньше да и сейчас ставят на французские авто (яркий пример dp0 который стоит на большинстве рено или al4 с пыжей, и так нифига не понимают что от них надо, а холодные еще пинаются) А вообще да, в -15 и ниже у меня лично коробка замерзает, передачи хрен переключишь (механика) Масло поменяйте на правильное) Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Alexey gx Хотите купить Renault? Порекомендую действительно хороших продавцов из многих крупных компаний, официальных дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s33 167 Опубликовано 7 ноября, 2012 @strahovanie@mail.ru, если сомневаетесь, лучше греть, чем не греть. Сам всегда грел авто. Что на прошлой 2111, что сейчас на стареньком инжекторном Santa Fe. Правда мне проще (живу в частном доме): выскочил из дома, забежал в гараж, завёл и бегом обратно домой. Пока соберусь/оденусь (3-5 мин.), двигатель прогреется и в салоне станет тепло. • Мой канал на YouTube • Я в Instagram • Я в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение