Перейти к содержанию
Авторизация  
strahovanie@mail.ru

Прогревать машину или нет?

Рекомендуемые сообщения

Всвязи с приближающимися в скором времени холодами, хочу Вам задать вопрос блондинки. Надо ли прогревать своё любимое авто или можно завести и поехать? Чем опасна езда на непрогретой бибике... Знатоки, аргументируйте пожалуйста свои мнения...

Если Вы греете машину, то чем в это время занимаетесь?

post-30381-0-52045700-1352308574_thumb.jpg


Жизнь улыбается тем, кто её любит!

Страхование, тех.осмотр и такси на дальние расстояния.

Дизайнерские платья~Дом моды Iren Mishkina~ http://forum.pushkino.org/index.php/topic/90858-dizainerskie-platiadom-mody-iren-mishkina/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SHEV, Вы не знаете ответ блондинки? У меня белая бибика :50: . Дайте хоть чутка потупить... А то попритихли как-то все... Просыпаемся!

Форд Мондео у меня :lady: .


Жизнь улыбается тем, кто её любит!

Страхование, тех.осмотр и такси на дальние расстояния.

Дизайнерские платья~Дом моды Iren Mishkina~ http://forum.pushkino.org/index.php/topic/90858-dizainerskie-platiadom-mody-iren-mishkina/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие могут быть вопросы? Прогревать обязательно. Опасно тем, что износ деталей двигателя и трансмиссии гораздо сильнее на холодной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грейте, грейте)) Только не паяльной лампой))

 

Ну пару минут точно стоит дать машинке погреться)) а почему, вам специалисты расскажут. :)


*  Стоит разок умереть и приоритеты сразу же меняются...
*  Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями.

 

*- Секс без любви грех.

  - Все без любви грех. Что вы к сексу то привязались.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мануале на Тойоту (по крайней мере на Короллу и РАВ4) четко написано, что греть машину не надо! Не помню точно по тексту, но что- то типа "Не прогревайте двигатель автомобиля при отрицательных температурах. Начинайте движение и до полного прогрева двигателя не двигайтесь на повышанных оборотах". То же самое мне с обеими машинами говорили консультанты в Тойоте. Завел. Подождал 10- 30 секунд чтобы масло разогналось. Поехал. Но не быстро и резко не газуя. Обе вышеперечисленные машины у меня были каждая по три года (с новья). Никогда не грел. Никогда не имел ни каких проблем с двигателем. Тем более, что на холостых современные автомобили практически не прогреваются. А если коробка автомат, то долгая работа на холостых в режиме Р сильно изнашивает коробку. Тоже написано в мануале на Тойоту.

  • Нравится 1

rbany.ru Вся правда о Русской бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот у Пыжиков коробку непременно греть нужно... она у них и так стуканутая, а если не греть, то в ад отправляется ещё раньше. Говорю про статистику, основанную на родственниках и друзьях. Но это не ко всем моделям относится...

 

У самой Тойота, старенькая, грею всегда.

Изменено пользователем Gurono4ka

Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тут
все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я грею машину пока выкуриваю сигарету, в машине не курю, вот и приходится волей не волей таким образом прогревать:), счас задумался о гибриде, с ним вообще удобно, и заведется в любой мороз и прогревать точно не нужно и расход маленькай:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начинайте движение и до полного прогрева двигателя не двигайтесь на повышанных оборотах". То же самое мне с обеими машинами говорили консультанты в Тойоте. Завел. Подождал 10- 30 секунд чтобы масло разогналось. Поехал
+1

Только подождать лучше 1-2 минуты, а при сильных морозах 2-4 мин. плюс погреть АКПП:

1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,

2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,

3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.

 

счас задумался о гибриде, с ним вообще удобно, и заведется в любой мороз

Если розетка под боком ))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну совсем то не греть зимой не получится, как ни старайся.

 

Тупо потому что все равно надо ждать пока стекло лобовое отмерзнет под обдувом, пока всё обметешь-соскребешь с бибики сугробы...Поэтому я лично завожусь и прогрев длится ровно столько мне нужно времени на восстановление обзора, и пока машина не будет обметена от сугроба.

 

А вообще да, в -15 и ниже у меня лично коробка замерзает, передачи хрен переключишь (механика), так что минут 7-10 в лютый мороз ждать приходится.

 

А в ноль или почти ноль грею по минимуму, не больше 2-3 минут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MBexpert

@strahovanie@mail.ru,

Грейте до тех пор пока стекла не оттают, чтобы видеть куда ехать. А на всех относительно современных авто прогрев не обязателен, скорее это дань традиции.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

Только подождать лучше 1-2 минуты, а при сильных морозах 2-4 мин. плюс погреть АКПП:

1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,

2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,

3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение

Ага еще в тотем побить, открыть закрыть багажник, обойти машину четыре раза по часовой восемь против часовой отжаться 34 раза и ехать, сам прогрет и машина тоже

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,

2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,

3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение "

 

А п.4) выкинуть коробку через некоторое время )))

Это в мануале так в каком-то написано? Или ОБС? Т.к. про увеличение частоты двигателя- это из разряда вредных советов. Сколько помню инструкций к авто с АКП везде написано про стояночный тормоз, да, переключение во все режимы, да, НО, с удержанием в каждом положении не более 2-3 секунди на холостом ходу без всяких подгазовок.


ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В мануале на Тойоту (по крайней мере на Короллу и РАВ4) четко написано, что греть машину не надо

Это сейчас во всех мануалах.

Грейте до тех пор пока стекла не оттают, чтобы видеть куда ехать. А на всех относительно современных авто прогрев не обязателен, скорее это дань традиции.

Согласен, если все видно минуту подождать можно и

Поехал. Но не быстро и резко не газуя

Только не перестарайтесь, не надо плестись и всем мешаться!

 

3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение "

 

А п.4) выкинуть коробку через некоторое время )))

Да ничего с ней не случиться, прогреется быстрее. Хотя лично смысла не вижу.

Но действительно некоторые шедевральные автоматы, которые раньше да и сейчас ставят на французские авто (яркий пример dp0 который стоит на большинстве рено или al4 с пыжей, и так нифига не понимают что от них надо, а холодные еще пинаются)

 

А вообще да, в -15 и ниже у меня лично коробка замерзает, передачи хрен переключишь (механика)

Масло поменяйте на правильное)

Изменено пользователем Alexey gx

Хотите купить Renault? Порекомендую действительно хороших продавцов из многих крупных компаний, официальных дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@strahovanie@mail.ru, если сомневаетесь, лучше греть, чем не греть.

 

Сам всегда грел авто. Что на прошлой 2111, что сейчас на стареньком инжекторном Santa Fe. Правда мне проще (живу в частном доме): выскочил из дома, забежал в гараж, завёл и бегом обратно домой. Пока соберусь/оденусь (3-5 мин.), двигатель прогреется и в салоне станет тепло.


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×