Перейти к содержанию
Авторизация  
svd2012

Вопросы по 7 корпусу..

Опрос: Повестка общего собрания  

96 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант развития событий вас устраивает?

    • Продолжение работы РСУ-7 с понижением тарифа
    • Выбор новой УК и заключение договора на наших условиях
    • Не хочу ничего менять
      0
    • Организация ТСЖ
    • Я из другого корпуса, но мне интересен ответ


Рекомендуемые сообщения

@НатальяК, пресс-секретарь есть, на форуме отвечают, видимо человек который пишет совмещает 10 должностей и отвечает не на все вопросы. Но есть? Есть.

По поводу ГВ, с самого первого дня все кому надо дозвонились, оставили заявки, имеют кое-какое представление что же случилось. Есть? Есть. Криво? Криво. Но есть? Есть.

РСУ-7 трудится? Да, типа трудятся, об этом даже информируют криво по смс. Криво? Криво. Верите? Нет. Но есть? Есть. 

Игнорируют? Нет. Рассказывают одну и ту же сказку? Да. Но, игнорируют? Нет. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@НатальяК, пресс-секретарь есть, на форуме отвечают, видимо человек который пишет совмещает 10 должностей и отвечает не на все вопросы. Но есть? Есть.

По поводу ГВ, с самого первого дня все кому надо дозвонились, оставили заявки, имеют кое-какое представление что же случилось. Есть? Есть. Криво? Криво. Но есть? Есть.

РСУ-7 трудится? Да, типа трудятся, об этом даже информируют криво по смс. Криво? Криво. Верите? Нет. Но есть? Есть. 

Игнорируют? Нет. Рассказывают одну и ту же сказку? Да. Но, игнорируют? Нет. 

это хорошо, если так, но кто тогда пишет на форуме? я пишу, потому что заявку вчера оставить не смогла, диспетчер мне информацию не дала, на форуме читаю, что тоже никто не знает, что происходит, люди даже на улице встречаются и спрашивают друг у друга - когда будет вода, вы не знаете?)))

  • Нравится 1

продвижение сайтов в поисковых системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@НатальяК, конкретно по ГВ пишут жители, у каждого своя инфа, но приблизительно по ним одну картину составить можно. В том числе, и я писал свои итог разговора с представителем УК. У меня двое соседей вообще не знают что происходит на форуме и что можно почерпнуть информацию из нее, а просто спрашивают у супруги, а супруга узнает от меня. 

Изменено пользователем opushkino
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@opushkino, да ладно, тут даже слухи не нужны. Вот прямой ответ РСУ:

 

 

 

Добрый день.

Хочется прокомментировать последние обращения жильцов дома на форуме.

1) Котельная работает в штатном режиме, из котельной подается температура 80 градусов.

...

4) Отопление работает в норме, зарегистрированные обращения отсутствуют, т.е. отсутствуют жалобы на плохое отопление.

...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня звонил в РСУ. Ответили, что из-за возросшей заселенности дома и того, что многие нарушили планировку, установили теплые полы и т.п. мощности котельной не хватает. 

Ну и сказали, что они сейчас устанавливают дополнительный насос в котельной, и сегодня вечером-завтра утром воду должны дать. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня звонил в РСУ. Ответили, что из-за возросшей заселенности дома и того, что многие нарушили планировку, установили теплые полы и т.п. мощности котельной не хватает. 

Ну и сказали, что они сейчас устанавливают дополнительный насос в котельной, и сегодня вечером-завтра утром воду должны дать. 

 

У РСУ есть Акты по "многим нарушившим планировку и установленным тёплым полам"? Что за бред? Очередная отмазка РСУ!

 

"Возросшая заселённость дома" - это вообще крутой аргумент! Типа РСУ не знало, что квартиры все выкуплены и люди будут заезжать? Если возросла заселённость - почему за горячую воду тарифы не падают - это же единственный аргумент РСУ был, что дом не заселён, поэтому тарифы на горячую воду круты.  Что за очередную бредятину вы несёте, РСУ?

Изменено пользователем Неанет
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал это в вопросах РСУ но думаю будет не лишним здесь продублировать. Очень хочется надеется что в конце концов пойдет волна огромная ... война народная и  т.д... И проснутся соберутся наконец богатыри русские на смертный бой собственники на общее собрание  для смены УК на адекватную.

Раньше я смотрел на предыдущие сообщения с текстами граничащим с хамством, а иногда и переходящие в хамство по отношению УК РСУ 7 с четким ощущением неодобрения.

Ведь все люди, все ошибаются если что-то делают, все можно решить и поправить, всегда можно договорится.... и т.д. и т.п. 

Но тут на личном опыте ближе столкнулся с ненавязчивым сервисом УК РСУ 7 и понеслись в голове моей тексты гораздо более хамские чем я читал ранее...

Суть претензии: Просто подтекает вода из под гайки после счетчиков гор и холодной воды в туалетном стояке. 

Что сделать: Нужно сантехнику подойти открутить гайку подложить прокладку и закрутить, чтобы ниже расположенным квартирам спокойно жилось в отремонтированных квартирах без подтеков на потолке и стенах.

Ранее в разных квартирах с разными ДЕЗами и УК это решалось к ободному согласию легко  просто в течении от 30 мин до 1день  - позвонил диспетчеру договорился о времени сантехник пришел поменял что нужно получил деньги и каждый дальше наслаждается жизнью как ему вздумается.  

Что предлагает наша УК: Несколько дней звоним диспетчеру сообщаем что у нас течет. Нам говорят что это стоит денег (мы говорим - хорошо оплатим) и обещают перезвонить.

Не перезванивают. На следующий день опять мы же звоним диспетчеру все повторяется вновь. Нам обещают позвонить и никто не перезванивает. 

Обращаю внимание что у нас не сильно капает и мы перекрываем воду чтобы было сухо внизу. Но ведь мы не затем платим УК чтобы жить без воды ?

В конце концов вместо очередного обещания позвонить после опять нашего звонка на телефон нам предлагают поехать в их централный офис (это надо все нахрен бросить и помчатся в их рабочее время чтобы им было удобно) получить там счет на услугу.

Думаете все ? B)

Поехать в банк оплатить и только после этого придет сантехник и возмется чинить наши прокладки.

Далее видимо будет совершенно логичное продолжение в рамках предлагаемой схемы сантехник придет, раскрутит гайки со счетчиков увидит как вариант  что одна из резьб не очень хорошая, напишет об этом акт и оставит все это в раскурченном состоянии до момента пока мы нак колу мочло все начнем сначала не скатаемся снова в рабочее время в офис в рабочее время в банк в рабочее время сантехника посидим с ним рядом пока он не соберет снова мозаику.  

 

Если без грубости,просто хочется спросить РСУ - Вы себя как там чуствуете ? Нормально ? Кто у Вас догадался придумать такую удобную систему? Кто ее утвердил и т.д.....

Еще хочется спросить жителей кто-то еще может вспомнить чтобы в каких либо квартирах у них было бы такое же удобное обслуживание жителей? Если я прав и есть еще люди получающие у нас такие удобные услуги то мне очень странно что у нас еще не было общего собрания которое в 24 выгонит этих замечательных управляющих с нашего дома. 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Если возросла заселённость - почему за горячую воду тарифы не падают - это же единственный аргумент РСУ был, что дом не заселён, поэтому тарифы на горячую воду круты. 

 

Хе-хе-хе))) Золотые слова)

  • Нравится 1

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.

(Иоганн Вольфганг фон Гёте)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высоко, вот у нас тоже самое и я даже не знаю что делать, обращаться в РСУ и слушать как в прошлый раз «Да что у вас там ещё течёт, нам не до вас, у нас ЧП», ждать пока придёт счастливое смс и потом вот так оплачивать или искать другие способы как сделать. Интересно в ЮИТе также всё происходит?!

Изменено пользователем Kompas_zemnoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20.37 - прислонясь больным местом к полотенчику, можно лечить синяки :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высоко, вот у нас тоже самое и я даже не знаю что делать, обращаться в РСУ и слушать как в прошлый раз «Да что у вас там ещё зтечёт, нам не до вас, у нас ЧП», ждать пока придёт счастливое смс и потом вот так оплачивать или искать другие способы как сделать. Интересно в БИТка нтакже всё происходит?!

Не хотелось бы расстраивать, но я озвучивала тут свой печальный опыт заявки на платную услугу РСУ. В кратце...течет труба..подали заявку...нас мариновали 3 недели ( одну из которых уже в отопительный сезон, т.е. мы сидели без отопления)...то нет " оборудования", то нет сварщика (! Нахрена он нужен не понимаю до сих пор)...в итоге сторонняя организация обслужила нас в течение 1 часа после обращения и за сумму втрое меньшую, чем объявило РСУ.

Может сразу " налево " обратиться?

  • Нравится 3


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молчание на форуме.. наверно все примкнули к кранам в ожидании горячей воды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ООО "РСУ-7"
      Победителем открытого конкурса по отбору управляющей компании, который состоялся 2 июля 2013 года было признано ООО "РСУ-7".
      Планируем приступить к выполнению обязанностей УК после оформления всех необходимых по закону документов с 01 августа 2013 года.
       
      Заявки просим оставлять на наш многоканальный телефон, наша сервисная служба работает только по заявкам.
       
      Многоканальный телефон:
      (экстренные службы, диспетчерская, паспортный стол, бухгалтерия, секретарь)
       8 (499) 709-709-0
       
      Главный офис находится по адресу:
      г. Пушкино, Московский проспект, дом 57, корп.1
      (вход со стороны детской площадки)
       
      Начальник ЖЭУ-2 Мамалиев Гарун Имранович понедельник-пятница: 9:00 - 18:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 суббота: 9:00 - 17:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.6, подъезд 2   Начальник эксплуатации 7-го корпуса Худенко Александр Александрович вторник-пятница с 9:00 до 18:00  суббота с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.7, подъезд 1  
      По вопросам паспортного учета, прописки, а также по вопросам начислений необходимо обращаться в ООО «ЕРКЦ»: г. Пушкино, ул. Тургенева дом, 9
       
      Вся контактная информация, график работы офиса и др. вывешены на информационных стендах в каждом подъезде и на сайте http://rsu-7.com/contacts/
       
      Способы оплаты и передачи показаний приборов учета воды http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94702-uk-rsu-7-vse-po-tarifam-semerki-s-01082013-i-shesterki-s-0108/?p=3830239
    • От Nodar
      Кто-нибудь запрашивал план электроснабжения (включая мощность, выделенную на квартиру, содержимое щитков (УЗО, автоматы и др.), сечения проводов, разводку/трассы и т.п.) и разводку труб отопления в стяжке? 4-ый день молчат. Отправлял запрос с сайта, писал менеджеру. Тишина. Завтра буду звонить и ругаться =(
    • От Канна
      Напоминаю: если кто-то из 5-го или 6-го корпуса, и вы не против внестись в шахматку, познакомится хотя бы виртуально, с будущими соседями - пишите мне. Или Заклёпке, если у вас 7-й корпус, сообщайте номер квартиры - имен не надо, я фиксирую ники. Писать можно как прямо тут, если вы не считаете эту информацию секретной, или в личку.
      Мы, со своей стороны, обещаем никому не передавать полученную информацию в полном объёме, но готовы сообщать вам о ваших ближайших соседях (снизу, сверху, и о соседях по площадке), а так же им - о вас.
      "Да, и мне пришло в голову: если вы считаете необходимым сообщить какую-то ещё информацию, пишите. Например, родителям маленьких детей или школьников может быть важно, будут ли у их деток по соседству ровесники, пишите и спрашивайте сами - я готова накапливать и эту информацию и сообщать, если она у меня будет.
      Если вам ещё какие-то мысли в голову придут, предлагайте.
       
      И ещё одно предварительная информация: мы с Заклёпкой пришли к соглашению, что пока информация будет выкладываться только на тех, кто изъявит тут или в личку согласие её сообщить в данной теме. Есть несколько вариантов, что тут сообщать – только номер корпуса и секции, или добавить этаж, или сообщать номер квартиры. Не вижу смысла выкладывать на одного человека – только номер дома, а на его соседа – всё, включая номер кредитки и секретный код к ней, так что лично я бы ограничилась лишь схемой корпус-секция, потому как держать в голове ещё и вопрос о том, кто и что разрешил постить – это уже утомительно.
    • От ilba
      ИЗВЕЩЕНИЕ
      о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
       
      1. Основание проведения конкурса: Жилищный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 и постановление Администрации города Пушкино от 22.03.2013 № 84 «О проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Московская область, г. Пушкино, мкр. Новая Деревня, ул. Набережная, д. 35, корп. 7».
       
      2. Организатор конкурса: Администрация города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области.
      Местонахождение и почтовый адрес: 141207 Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, адрес электронной почты: ap2009@mail.ru, контактные тел.: 8 (496) 580-02-58, 580-02-67.
       
      3. Характеристика объектов конкурса:
      Лот № 1 – общее имущество собственников помещений 1(одного) многоквартирного дома общей площадью 29931,7 кв. м, расположенного по адресу: г. Пушкино, мкр. Новая Деревня, ул. Набережная, д. 35, корп. 7.
      Конструктивные и технические параметры многоквартирного дома приведены в конкурсной документации.
       
      4. Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, выполняемых по договору управления многоквартирными домами:
      содержание помещений общего пользования многоквартирного дома, уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации, проведение технических осмотров и мелкий ремонт, устранение аварий и выполнение заявок населения.
      Перечень обязательных работ и услуг по лоту приведен в конкурсной документации.
       
      5. Размер ежемесячной платы за содержание и ремонт жилых помещений рассчитан организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, а также от объема и количества обязательных работ и услуг, который составляет:
      – по лоту № 1 – 871 084,80 рублей/мес.
       
      6. Перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: теплоснабжение, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение, электроснабжение в зависимости от степени благоустроенности жилого дома.
       
      7. Официальный сайт в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация – www.torgi.gov.ru и www.pushkino-adm.ru, раздел ЖКХ ’Информационные сообщения.
      Порядок предоставления конкурсной документации:
      Срок предоставления: начало предоставления – 15.04.2013, окончание предоставления – 14.05.2013.
      Место предоставления: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Способ предоставления: по рабочим дням – с 10 до 16 часов, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от заинтересованного лица, конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе. Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.
       
      8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе:
      Место подачи заявок: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Заявки подаются организатору конкурса в письменной форме в запечатанном конверте по форме, предусмотренной приложением № 4 к Правилам проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).
      Срок подачи заявок: конверты с заявками на участие в конкурсе принимаются организатором конкурса ежедневно в рабочие дни с 10 до 16 часов 00 минут по московскому времени, начиная с 15.04.2013. Прием конвертов с заявками на участие в конкурсе прекращается в 10.30 часов по московскому времени 14.05.2013.
       
      9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе:
      Место вскрытия: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата вскрытия – 14.05.2013.
      Время вскрытия – 10 часов 30 минут по московскому времени.
       
      10. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе:
      Место рассмотрения: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата рассмотрения – 14.05.2013.
      Время рассмотрения – 11 часов 00 минут по московскому времени.
       
      11. Проведение конкурса:
      Место проведения: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата проведения – 14.05.2013.
      Время проведения – 12 часов 00 минут по московскому времени.
       
      12. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 % размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, на право управление которыми проводится конкурс и составляет:
      – по лоту № 1 – 43 554,24 рублей;
      Средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе вносятся претендентами в установленном порядке на лицевой счет организатора конкурса по следующим реквизитам:
      р/с 40302810640175000035 ОАО «Сбербанк России»
      г. Москва, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225, ИНН/КПП 5038063560/503801001.
       
      13. Организатор конкурса на основании письменного заявления заинтересованного лица организует проведение осмотра объектов конкурса согласно графику каждые 5 рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса, но не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
      14. Победитель конкурса определяется в порядке, установленном действующим законодательством и Правилами.
      Организатор конкурса – Администрация города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области.
       
      Извещение
      Документация
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×