Перейти к содержанию

john-ek

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Обычный

Информация о john-ek

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.06.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Уважаемые соседи, тепловая энергия (газ) - исчерпаемый природный ресурс. Поэтому просьба, закрывайте в холодный период входные и двери в тамбуры, на лестничные клетки даже если пружины и доводчики с этим не справляются. Если кому-то сложно понять про исчерпаемый ресурс, то можно руководствоваться хотя бы теми соображениями, что в этом случае будет теплее в подъезде. Или например, то что перерасход газа на покрытие теплопотерь может быть так или иначе возложен на жителей.
  2. john-ek

    УК "РСУ-7" (3, 4, 6 корпуса)

    РСУ, горячая вода всё еще не горячая. Она теплая, можно даже в душ сходить. Но всё равно это не нормально. Прошу довести дело до конца - устранить этот недостаток как можно быстрее. Уже было хотел поблагодарить за восстановление надлежащего снабжения горячей водой, но, к сожалению, еще рано.
  3. молчание на форуме.. наверно все примкнули к кранам в ожидании горячей воды
  4. Кто сейчас дома, не подскажите, есть ли гор. вода?
  5. john-ek

    УК "РСУ-7" (3, 4, 6 корпуса)

    сейчас 3 часа 39 минут. "горячая" вода совершенно холодная. РСУ, водоразбор к 3 часам ночи увеличивается? наверно в это время как раз моржи усиленно принимают душ?! РСУ, такая ситуация совершенно не приемлема. Требую устранить данную проблему до 13.12.2013. В случае если проблема сохранится после указанной даты, полагал бы в максимально короткий срок подготовить и направить соответствующую жалобу.
  6. john-ek

    УК "РСУ-7" (3, 4, 6 корпуса)

    сейчас 2 часа ночи, радиаторы горячие, дома тепло, комфортно. Во всяком случае у меня. Но вот "горячая" вода еле-еле теплая (помыться не реально). Если в 2 часа ночи в будний день - это большой водоразбор, тогда нет слов. РСУ, пригласите нормального (!!) наладчика по котельным, пусть разберется в автоматике, отладит систему. Это гораздо дешевле выйдет, чем разбираться с, мягко говоря, раздосадованными жителями. Вы наверно думаете, что мы "не хорошие люди" придираемся к вам к таким классным ребятам. Но это не так. Нам не хочется оставлять гневные посты, нам хочется чтобы бы просто было как-то нормально!
  7. john-ek

    УК "РСУ-7" (3, 4, 6 корпуса)

    РСУ! Вода в системе ГВС снова холодная в данный момент времени.
  8. john-ek

    УК "РСУ-7" (3, 4, 6 корпуса)

    РСУ! В настоящий момент температура воды в системе ГВС явно не соответствует норме (она просто холодная, даже не теплая). В третий раз требую устранить данный недостаток. По поводу исполнительной документации - чепуха полная. Она безусловно может помочь быстрее разобраться в проблеме. Но специалист по котельным может обойтись и без неё (при желании). Отсутствие исполнительной документации не является основанием для не качественного предоставления услуг по снабжению горячей водой. К сожалению, должен отметить, что буду вынужден жаловаться на Ваши действия (бездействия). Причем вынужден вами. Очень бы не хотелось жаловаться, но, судя по всему, обычных просьб и даже требований жителей для вас не достаточно, чтобы справиться с задачей.
  9. john-ek

    УК "РСУ-7" (3, 4, 6 корпуса)

    РСУ, проблемы с температурой горячей воды наблюдаются уже давно (более месяца). И они повторяются регулярно. Вы наверно считаете, что это разумный срок для исправления ситуации? Полагаю многие жители согласятся, что это не так. Можно затягивать с заменой лампочки в подъезде или, например, с установкой стендов с подсветкой, но теплоснабжение и снабжение водой (ХВС и ГВС) должно быть бесперебойным. Это действительно важно. А что будет в новогодние праздники? Электричество тоже отключите? Или заместо 220В в розетке будет 50В? Видимо, это удобно на всё отвечать: "авария, ничего не поделаешь". Требую устранить неисправность в максимально короткий срок и обеспечить температуру горячей воды не менее 55 град.С 24 часа в сутки 365 дней в году.
  10. температура радиаторов повысилась, при это горячая вода стала не теплой, а совсем холодной.
  11. john-ek

    УК "РСУ-7" (3, 4, 6 корпуса)

    "...Мы обладаем собственной производственной базой, расположенной в западной части Пушкино, парком строительной и коммунальной техники. Все это позволяет нам выполнять работы по содержанию домов качественно и быстро. Мы всегда открыты для общения и диалога с жителями, считаем открытость - одним из главных принципов нашей работы. Проблем, конечно, остается еще много, но мы полны энергии и решимости стать лучшей управляющей компанией Пушкино." РСУ В результате: Второй день к ряду в часы наибольшего водопотребления (утром и вечером, особенно утром) температура горячей воды становится почти такая же как и холодной. По мимо того, что это категорически не удобно, но еще и счетчик горячей воды учитывает соответствующий расход, оплачивается этот расход по тарифу за горячую воду, тогда как по факту мы получаем холодную воду. А некоторые граждане помимо того, что оплачивают фактически холодную воду по цене горячей, еще и нагревают её электрическими бойлерами. Можно представить и даже посчитать на сколько это не справедливо. Почему жители вынуждены нести материальные потери и при этом терпеть существенные неудобства? Полагаю, что в этом случае должна возникать ответственность у виновных лиц. (на эти вопросы представителям РСУ отвечать не обязательно, можно пока подумать над этим). Кроме того, 1. На оф. сайте РСУ никакой информации по этому поводу нет. 2. На сообщения на форуме представители РСУ по данному вопросу до настоящего времени не отвечают. 3. По тел +74997097090 никто не отвечает. Возможно нам, жителям корп. 7, посчастливится и представитель РСУ ответит на след вопрос: Когда ситуация с горячим водоснабжение будет нормализована (т.е. температура гор. воды будет соответствовать нормам 24 часа в сутки 7 дней в неделю)?
  12. проще? может и проще. но уж точно не дешевле.
  13. давайте договоримся, каждый себе установит систем контроля протечек.
×