Перейти к содержанию

Высоко

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

120 Хорошая

Информация о Высоко

  • Звание
    Активный пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Высоко

    Вопросы по 7 корпусу..

    Я тут жаловался что у меня долго не устраняли протечку - сегодня починили. С одной стороны, конечно хорошо что подтянули гайки, поэтому - спасибо. С другой стороны, нет никакого желания ни жаловатся ни выпрашивать того что должно быть по определению выполненно без какого либо надрыва с обеих сторон, поэтому неприятный осадок по этому поводу остался и не сказать о нем не могу. Остался непонятным для меня вопрос о методике заказа услуг УК и их оплата. С одной стороны УК видимо хочет остаться в белой области бухгалтерии, не хочет чтобы через персонал проходил нал, нужен весь комплект красивых бумажек - это понятно. С другой стороны жильцам участвовать в бессмысленных поездках по разным офисам и банкам в рабочее время нет никакого желания. Поэтому такое предложение - УК найдет и разрешит любому удобному для них банку поставить у нас платежный терминал для приема платежей в том числе в УК как комунальных так и по ремонту и обслуживанию. Видимо условием установки терминала для оплаты в УК от жильцов должна быть комиссия минимлаьной или 0 % В этом случае схема может быть такой: Жильцу понадобилась платная услуга - диспетчер записал требования к услуге озвучил точную сумму и назвал № счета для оплаты. Жилец спустился к платежному терминалу произвел оплату и сообщил или показал диспетчеру (как вариант сразу сантехнику) квитанцию терминала. Кстати терминал в идеале надо поставить в подъезде где сидит диспетчер чтобы если какая трудность типа термнал сломался и деньги не принимает показать что терминал сломался вы мне протечку чините, а как терминал почините так я прибегу и заплачу... Далее - Сантехник пришел с распечаткой счета и получил от жильца подпись на счете и актах выполненных работ. Копии документов оставил жильцу. Если я правильно понимаю в этом случае все будут довольны и бухгалтерия в порядке и персонал нал деньги не трогают. Если схема плоха, придумайте пожалуйста такую, чтобы не нужно было устраивать танцы с бубнами вокруг УК особенно в рабоче время .... Это ведь в общих интересах.
  2. Высоко

    Вопросы по 7 корпусу..

    Я тут жаловался что у меня долго не устраняли протечку - сегодня починили. С одной стороны, конечно хорошо что подтянули гайки, поэтому - спасибо. С другой стороны, нет никакого желания ни жаловатся ни выпрашивать того что должно быть по определению выполненно без какого либо надрыва с обеих сторон, поэтому неприятный осадок по этому поводу остался и не сказать о нем не могу. Остался непонятным для меня вопрос о методике заказа услуг УК и их оплата. С одной стороны УК видимо хочет остаться в белой области бухгалтерии, не хочет чтобы через персонал проходил нал, нужен весь комплект красивых бумажек - это понятно. С другой стороны жильцам участвовать в бессмысленных поездках по разным офисам и банкам в рабочее время нет никакого желания. Поэтому такое предложение - УК найдет и разрешит любому удобному для них банку поставить у нас платежный терминал для приема платежей в том числе в УК как комунальных так и по ремонту и обслуживанию. Видимо условием установки терминала для оплаты в УК от жильцов должна быть комиссия минимлаьной или 0 % В этом случае схема может быть такой: Жильцу понадобилась платная услуга - диспетчер записал требования к услуге озвучил точную сумму и назвал № счета для оплаты. Жилец спустился к платежному терминалу произвел оплату и сообщил или показал диспетчеру (как вариант сразу сантехнику) квитанцию терминала. Кстати терминал в идеале надо поставить в подъезде где сидит диспетчер чтобы если какая трудность типа термнал сломался и деньги не принимает показать что терминал сломался вы мне протечку чините, а как терминал почините так я прибегу и заплачу... Далее - Сантехник пришел с распечаткой счета и получил от жильца подпись на счете и актах выполненных работ. Копии документов оставил жильцу. Если я правильно понимаю в этом случае все будут довольны и бухгалтерия в порядке и персонал нал деньги не трогают. Если схема плоха, придумайте пожалуста такую чтобы не нужно было устраивать танцы с бубнами вокруг УК особенно в рабоче время .... Это ведь в общих интересах.
  3. Высоко

    Вопросы по 7 корпусу..

    Так бы и сделал но: 1) Почему мне тогда УК нужно платить деньги если я сам все без них делаю ? 2) Под счетчиками гайки с пломбами (подозреваю еще застройщика) и сторонняя организация их конечно открутит и закрутит но потом придет уже горячо любимая УК и расскажет что я сорвал пломбы и крал воду. А мне об этом после их предложения потратить весело свое время для их удовольствия даже думать неприятно. 3) Подозреваю что все так и поступают но видимо по мелочи. А если серьезно потечет (тфу тфу) ? И главное ведь это свинство к жителям самое натуральное ..... все будут приглашать сторонних и молчать ? Значит надо закрыть эту тему поскольку мы действительно достойны такой УК. Всем все нравится, рот закрыли, продолжили наслаждаться услугами РСУ 7 Осталось начать писать благодарственные письма и ходить строем с транспарантами о том как мы ее любим .... P.S. Кстати как-то вспомнилось что правильные жители которые протестовали против строительства мечети в Москве когда был спор с местной администрацией которая утверждала что жители как раз горячо за строительство, договорились вывесить на балконах и окнах одного цвета тряпки и тут всем сразу стало видно что желающих иметь под окнами мечеть, нет. Не вижу препятствий жителям имеющим неисполненные претензии к УК или не желающие чтобы их имела наша УК вывесили белые простынки/пододеяльники и т.д. например в первый рабочий день после нового года. Чтобы споров потом не было, сфоткать дом и положить фото в этот форум.
  4. Высоко

    Вопросы по 7 корпусу..

    Написал это в вопросах РСУ но думаю будет не лишним здесь продублировать. Очень хочется надеется что в конце концов пойдет волна огромная ... война народная и т.д... И проснутся соберутся наконец богатыри русские на смертный бой собственники на общее собрание для смены УК на адекватную. Раньше я смотрел на предыдущие сообщения с текстами граничащим с хамством, а иногда и переходящие в хамство по отношению УК РСУ 7 с четким ощущением неодобрения. Ведь все люди, все ошибаются если что-то делают, все можно решить и поправить, всегда можно договорится.... и т.д. и т.п. Но тут на личном опыте ближе столкнулся с ненавязчивым сервисом УК РСУ 7 и понеслись в голове моей тексты гораздо более хамские чем я читал ранее... Суть претензии: Просто подтекает вода из под гайки после счетчиков гор и холодной воды в туалетном стояке. Что сделать: Нужно сантехнику подойти открутить гайку подложить прокладку и закрутить, чтобы ниже расположенным квартирам спокойно жилось в отремонтированных квартирах без подтеков на потолке и стенах. Ранее в разных квартирах с разными ДЕЗами и УК это решалось к ободному согласию легко просто в течении от 30 мин до 1день - позвонил диспетчеру договорился о времени сантехник пришел поменял что нужно получил деньги и каждый дальше наслаждается жизнью как ему вздумается. Что предлагает наша УК: Несколько дней звоним диспетчеру сообщаем что у нас течет. Нам говорят что это стоит денег (мы говорим - хорошо оплатим) и обещают перезвонить. Не перезванивают. На следующий день опять мы же звоним диспетчеру все повторяется вновь. Нам обещают позвонить и никто не перезванивает. Обращаю внимание что у нас не сильно капает и мы перекрываем воду чтобы было сухо внизу. Но ведь мы не затем платим УК чтобы жить без воды ? В конце концов вместо очередного обещания позвонить после опять нашего звонка на телефон нам предлагают поехать в их централный офис (это надо все нахрен бросить и помчатся в их рабочее время чтобы им было удобно) получить там счет на услугу. Думаете все ? Поехать в банк оплатить и только после этого придет сантехник и возмется чинить наши прокладки. Далее видимо будет совершенно логичное продолжение в рамках предлагаемой схемы сантехник придет, раскрутит гайки со счетчиков увидит как вариант что одна из резьб не очень хорошая, напишет об этом акт и оставит все это в раскурченном состоянии до момента пока мы нак колу мочло все начнем сначала не скатаемся снова в рабочее время в офис в рабочее время в банк в рабочее время сантехника посидим с ним рядом пока он не соберет снова мозаику. Если без грубости,просто хочется спросить РСУ - Вы себя как там чуствуете ? Нормально ? Кто у Вас догадался придумать такую удобную систему? Кто ее утвердил и т.д..... Еще хочется спросить жителей кто-то еще может вспомнить чтобы в каких либо квартирах у них было бы такое же удобное обслуживание жителей? Если я прав и есть еще люди получающие у нас такие удобные услуги то мне очень странно что у нас еще не было общего собрания которое в 24 выгонит этих замечательных управляющих с нашего дома.
  5. Высоко

    УК "РСУ-7" (3, 4, 6 корпуса)

    Раньше я смотрел на предыдущие сообщения с текстами граничащим с хамством, а иногда и переходящие в хамство по отношению УК РСУ 7 с четким ощущением неодобрения. Ведь все люди, все ошибаются если что-то делают, все можно решить и поправить, всегда можно договорится.... и т.д. и т.п. Но тут на личном опыте ближе столкнулся с ненавязчивым сервисом УК РСУ 7 и понеслись в голове моей тексты гораздо более хамские чем я читал ранее... Суть претензии: Просто подтекает вода из под гайки после счетчиков гор и холодной воды в туалетном стояке. Что сделать: Нужно сантехнику подойти открутить гайку подложить прокладку и закрутить, чтобы ниже расположенным квартирам спокойно жилось в отремонтированных квартирах без подтеков на потолке и стенах. Ранее в разных квартирах с разными ДЕЗами и УК это решалось к ободному согласию легко просто в течении от 30 мин до 1день - позвонил диспетчеру договорился о времени сантехник пришел поменял что нужно получил деньги и каждый дальше наслаждается жизнью как ему вздумается. Что предлагает наша УК: Несколько дней звоним диспетчеру сообщаем что у нас течет. Нам говорят что это стоит денег (мы говорим - хорошо оплатим) и обещают перезвонить. Не перезванивают. На следующий день опять мы же звоним диспетчеру все повторяется вновь. Нам обещают позвонить и никто не перезванивает. Обращаю внимание что у нас не сильно капает и мы перекрываем воду чтобы было сухо внизу. Но ведь мы не затем платим УК чтобы жить без воды ? В конце концов вместо очередного обещания позвонить после опять нашего звонка на телефон нам предлагают поехать в их центральный офис (это надо все нахрен бросить и помчатся в их рабочее время чтобы им было удобно) получить там счет на услугу. Думаете все ? Поехать в банк оплатить и только после этого придет сантехник и возьмется чинить наши прокладки. Далее видимо будет совершенно логичное продолжение в рамках предлагаемой схемы сантехник придет, раскрутит гайки со счетчиков увидит как вариант что одна из резьб не очень хорошая, напишет об этом акт и оставит все это в раскрученном состоянии до момента пока мы на колу мочало все начнем сначала не скатаемся снова в рабочее время в офис в рабочее время в банк в рабочее время сантехника посидим с ним рядом пока он не соберет снова мозаику. Если без грубости, просто хочется спросить РСУ - Вы себя как там чувствуете ? Нормально ? Кто у Вас догадался придумать такую удобную систему? Кто ее утвердил и т.д..... Еще хочется спросить жителей кто-то еще может вспомнить чтобы в каких либо квартирах у них было бы такое же удобное обслуживание жителей? Если я прав и есть еще люди получающие у нас такие удобные услуги, то мне очень странно что у нас еще не было общего собрания которое в 24 часа выгонит этих замечательных управляющих с нашего дома.
  6. Высоко

    УК "РСУ-7" (3, 4, 6 корпуса)

    850руб. *(~300 квартир) = 255 000 руб. Мес ? Думаю никто спорить не будет что за такие деньги Пушкинские ЧОПы сначала будут в очереди стоять потом передеруться и впоследствии каждого собственника охранять будут как родную маму....
  7. Высоко

    УК "РСУ-7" (3, 4, 6 корпуса)

    Если РСУ не хочет этим заниматся тогда я не понимаю на что у них надежда. Зачем тратить свое и чужое время и нервы устраиваясь управдомами? Рано или поздно придет конец терпению, уволят, расторгнут договор, а информация о том что люди бездельники так или иначе в интернете останется. Кем потом работать ? Если только в думу, о народе беспокоится и переживать ..
  8. Высоко

    Вопросы по 7 корпусу..

    А кстати. Сложно ли нашему доблесному УК, раз они на сайте сидят, выкладывать на общее обозрение протколы собраний? И вообще было бы правильно им в отдельной веточке выкладывать - типа - План - будем проводить собрания 01/01/14 в 01:01 вопросы на собрание .1.2..3.... - Отчет - провели собрание, решили 1.... 2... 3... А то непонятно кто кому и чего должен ....
  9. Высоко

    УК "РСУ-7" (3, 4, 6 корпуса)

    Вот еще у меня вопросы из паралельной ветки: За консъержку УК посчитала 850 рублей с квартиры это в месяц ? Или в год ? Не понимаю, как это можно было посчитать если есть собственник и ВСЕМ независимо, выставляют коммунальные платежи где сумма должна была делиться поровну. Кто пока не живет они понятно за воду и свет не платят, а за содержание дома они платят? Ведь платежки Вы им не выставлять не можете? Или мы за других пока платим, а они уже никогда за себя платить не будут и нам наши долги не вернут? Уточните пожалуйста - сколько будет в месяц с каждой квартиры если все квартиры будут обязаны платить консъержкам по всем 6 подъездам ? - сколько будет стоить (с каждой квартиры ежемесячно) если нанимать не бабушек, а ЧОП (пусть даже и 6 человек) - сколько будет стоить (с каждой квартиры ежемесячно) если все же поставить нормальное видеонаблюдение с записью во дворе, или как минимум видеодомофоны в подъездах с записью. - сколько будет стоить (с каждой квартиры единовременно при установке и впоследствии ежемесячно) огораживание двора забором или шлагбаум на въезде с 6 кнопками у консъержек А то ведь тут люди кто мечтает, кто копья ломает, но все это без цифр не интересно ... Почему нельзя людей опрашивать если уж не СМС по тел. номерам собственников квартир, то как минимум положив в почтовый ящик каждому бумажку 1/5 от стандартного листа и кому это интересно подпишется и передаст Вашему диспетчеру. Это стоит копейки и занимает времени минимум. Поскольку все бросить и мчаться на встречу с Вами к опредленному времени вообще нет желания полагаю у большинства.
  10. Высоко

    Вопросы по 7 корпусу..

    Очень интересно! 850 рублей с квартиры это в месяц ? Или в год ? Не понимаю, как это можно было посчитать если есть собственник и ВСЕМ не зависимо, выставляют коммунальные платежи где сумма должна была делиться поровну. Кто пока не живет они понятно за воду и свет не платят, а за содержание то дома они платят? Ведь платежки Вы им не выставлять не можете? Или мы за других пока платим, а они уже никогда за себя платить не будут и нам наши долги не вернут? Уточните пожалуйста сколько будет в месяц с каждой квартиры если все квартиры будут обязаны платить консъержкам по всем 6 подъездам ? И если не трудно (в качестве теоретической подготовки к очередному собранию собственников дома да и просто для того чтобы это все не было размазано по форуму) - сколько будет стоить (с каждой квартиры ежемесячно) если нанимать не бабушек, а ЧОП (пусть даже и 6 человек) - сколько будет стоить (с каждой квартиры ежемесячно) если все же поставить нормальное видеонаблюдение с записью во дворе, или как минимум видеодомофоны в подъездах с записью. - сколько будет стоить (с каждой квартиры единовременно при установке и впоследствии ежемесячно) огораживание двора забором или шлагбаум на въезде с 6 кнопками у консъержек А то ведь тут люди кто мечтает, кто копья ломает, но все это без цифр не интересно ... Чтобы у Вас решения нужные появлялись надо людей опрашивать. Если уж не СМС по тел. номерам собственников квартир, то как минимум положите в почтовый ящик каждому бумажку 1/5 от стандартного листа и кому это интересно подпишется и передаст Вашему диспетчеру. Это стоит копейки и занимает времени минимум. А придумать проблем, почему нет желания этого делать, можно массу, но если есть желание что-то сделать никакие реальные трудности Вам не помешают.
  11. Высоко

    УК "РСУ-7" (3, 4, 6 корпуса)

    Замерзли нафиг
  12. Высоко

    Вопросы по 7 корпусу..

    Непонятно. Эти таблички из чистого золота, что за них надо расплачиваться рекламой провайдера или еще кого? У нас 6 табличек всего. Они что по миллиону? Напишите краской или распечатайте и повесите в прозрачном файлике, раз таблички так сложно/дорого. Огласите, пожалуйста, стоимость таблички без рекламы, чтобы мы осознали, зачем это на самом деле нужно.
  13. Высоко

    Ограждение детской площадки

    Да решеткой бы их закрыть не мешало поскольку в ином случае они рано или поздно превратятся в туалеты и сотрудникам УК не приятно ходить чистить, а живущим над ними гораздо неприятнее .... По поводу разнообразных опросов: Было предложение в другой ветке, проводить их не на сайте где не все не всегда собственники бывают и не собраниями на которые жалко на базар время тратить и не походами по квартирам где разнообразные люди бывают, а посредством рассылки СМС собственникам квартир. Телефоны собственников у УК должны быть. Это реально быстро, удобно и честно будет...
  14. А ведь действительно это очень здравая мысль. Да и вообще все важные события типа - У нас авария все этажы выше и ниже Вашей квартиры залило кипятком. Приезжайте посмотреть или сообщите нам по телефону диспетчерской № .... что Вам это безразлично. Или у Вас задолженность срочно гасите иначе отключим канализацию. Или мы проводим опрос про домофон позвоните пожалуйста когда Вам удобнее по тел диспетчерской № ... и сообщите о своих пожеланиях. Это ведь очень быстро и реально всем удобно. А главное это система обратной связи не будет зависеть от того есть ли владельца квартиры интернет, почта, форум ...часто ли он туда заходит и т.д.
  15. Я за видеодомофон. Установка сейчас, в конечном результате будет проще/дешевле/удобнее для всех. Позже, каждый кто захочет видеодомофон себе поставить ( и не сомневайтесь что их будет год от года больше ввиду удешевления стоимости оборудования) будет самостоятельно вешать камеру перед подъездом и тянуть свой отдельный провод до первого этажа. Посмотрите как это выглядит на относительно старых домах и поймете что это не нормально. Также подумайте что все эти провода будут торчать в общих межэтажных коммуникациях стояка. А чем больше там проводов тем больше проблем для всех жителей я уж не говорю про то что однажды появиться супер мастер который кривыми руками подключит свой очередно этот провод не правильно и сгорит весь стояк. Чем меньше там будет проводов тем лучше. Кто не верит загляните в стояки старых домов. Да и рано или поздно всеобщее видеонаблюдение по подъездам и двору все одобрят . Просто нам надо дождаться пару, тройку краж и все сразу поймут что деньги небольшие, а спокойствие (пусть даже и относительное) дороже. И эти камеры благополучно вольются в общую систему. Поэтому также можно рассматривать это как задел на будущее. Кстати и объявления в подъездах и во дворе о том что ведется видеонаблюдение на мой взгляд лучше чем вообще ничего. з.ы. Противникам видеодомофона да и просто домофона хочется задать риторический вопрос: как вы собираетесь открывать дверь пожарным, полиции, врачам, почте и т.д. вы их честность по голосу будете определять? На видеодомофоне можно и удостоверение посмотреть.
×