Перейти к содержанию
Авторизация  
svd2012

Вопросы по 7 корпусу..

Опрос: Повестка общего собрания  

96 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант развития событий вас устраивает?

    • Продолжение работы РСУ-7 с понижением тарифа
    • Выбор новой УК и заключение договора на наших условиях
    • Не хочу ничего менять
      0
    • Организация ТСЖ
    • Я из другого корпуса, но мне интересен ответ


Рекомендуемые сообщения

Я не понял почему Вы так считаете. Ведь в нашем доме установлены общедомовые счетчики газа, воды и электроэнергии. Тарифы на эти ресурсы тоже установлены.

Так УК необходимо как то выставить оплату вперед за 4 месяца! Так что после 4-х месяцев они должны сделать перерасчет на основании показаний счетчиков. А далее уже оплата по показаниям счетчика ежемесячно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще женщине нужно отдать должное, отбрыкиваться от трех мужиков
Ну, это профессиональное :sir: . Госпожа Чеснене не то что от 3-х мужиков, она от семи собак отбрешется(при поддержке АДминистрации). Вам подтвердит :42: Валерий Яковлевич, с ул. Крылова :52: (спросите у Галины Васильевны, кто это :36::sir: )

Одна из отличительных характеристик нашего века состоит в том, что мы все знаем и ничего не делаем.

Александр Герцен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 секция - все квартиры закрыты сегодня.

 

А у застройщика можно выцепить ключи до офицального осмотра ?

по 1 секции все ключи в ук точно есть, просите у них , обязаны дать.....нам давали посмотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоимость газа, воды и электроэнергии будет понятна только к окончанию отопительного сезона.

Стоимость газа, воды из и электроэнергии понятна ежемесячно и складывается:

1. Стоимость газа состоит из:

а) стоимости газа для населения(включая его транспортировку и посреднические услуги)

б) стоимости газа для нежилых помещений(включая его транспортировку и посреднические услуги)

Примечание: Стоимость разная и разбита на 2 договора

Сюда же необходимо добавить затраты на обслуживание наружного газопровода, газораспределительного шкафа, узла учета и обслуживание непосредственно котельной специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности. Также, организация, эксплуатирующая ОПО, коим является крышная газовая котельная, обязана иметь лицензию.

Счета по этим затратам выставляются ежемесячно, предварительно.

Стоимость электроэнергии также понятна, согласно приборов учета(счетчиков) находящихся в котельной.

Аналогично с расходом воды.

Затраты на отопление ОДН(общедомовые нужды) складывается из разницы кв.метров(общее имущество и площаддь квартир) и выставляется, согласно ПП № 354 отдельной строкой, аналогично с затратами на эл/энергию и воду. Везде имеются счетчики, котрые позволяют точно произвести расчеты. Не надо заморочиваться на Гккал, которые имеют значение только для внутренней экономии в квартире.... Если у вас отключены батареи или вы потребляете тепла меньше, чем ваши соседи(ну комфортна для вас температура 15 градусов!) соответственно по логике вы должны платить меньше, а ваши соседи, которые любят 28 градусов, будут платить больше... Однако на практике получается, что вашу экономия отнесут на ОДН. По большому счету это мелочи, лишь бы не было злоупотреблений и все огрехи УК не относила на ОДН!


Одна из отличительных характеристик нашего века состоит в том, что мы все знаем и ничего не делаем.

Александр Герцен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз попытаюсь задать вопрос. Откуда берутся гигокаллории, по каким нормативам их рассчитывали, от представителя УК ответа не услышал.

Расчёт УК был таким 0,0158 (норма потребления на 1 кв м) * кв м (Вашей квартиры) * 4 месяца. По окончанию отопительного сезона должен быть произведен перерасчёт (скорее всего, после того как перейдём на учёт по счётчикам, данные по потреблению изменятся). Потребили больше - доплачиваем, потребили меньше - нам возвращают деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расчёт УК был таким 0,0158 (норма потребления на 1 кв м) * кв м (Вашей квартиры) * 4 месяца. По окончанию отопительного сезона должен быть произведен перерасчёт (скорее всего, после того как перейдём на учёт по счётчикам, данные по потреблению изменятся). Потребили больше - доплачиваем, потребили меньше - нам возвращают деньги.

Ничего подобного. Мне , да и не только, насчитали гораздо больше. Изменено пользователем mkmet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой взгляд со стороны.

 

1. Для начало надо выбрать временного старшего по дому и старших по подъезду. До тех пор пока не будет проведено общее собрание и их не выберут в установленном порядке. Так будет проще. Во первых будут люди которые будут организовывать работу со своим подъездом. Во вторых у нас появится хоть какая то структура управления.

 

2. Во вторых есть много текущих вопросов. Для их решения предлагаю просто создать тему где старший по дому будет писать что необходимо сделать. Остальные будут брать те вопросы на исполнение которые они смогут решить. Тогда появиться по крайней мере ясность что нужно сделать и кто этим занимается и в какие сроки будет результат.

 

3. Необходимо решить вопрос кого пускать в закрытый форум. Я думаю пускать нужно всех желающих кто докажет свою принадлежность к 7 корпусу и изъявит желание участвовать в работе по взаимодействию с гос. структурами и УК в целях защиты интересов жильцов дома. А дальше данных людей связывать для координации со старшими по подъездам.

 

Это просто мои мысли. Если у кого то есть другие предположения пишите.

 

Из вопрос которые вижу на данный момент самыми важными.

а) Оформление протокола

б) Затребование от УК документов по коммуналке

в) Затребование у застройщика документов на котельную

г) Организовать встречу с гендиром УК к которой подготовить претензию о до судебном урегулировании споров

д) Создание нашего проекта договора с УК

 

Опять же мои мысли. Может кто то видит все по другому.

Со своей стороны готов помочь в любом из вопросов по необходимости.


Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно получить пароль, в теме закрытый форум?

 

Сейчас решаются несколько организационных моментов как это все лучше организовать. Просьба немножко подождать.

  • Нравится 1

Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мой взгляд со стороны.

1. Для начало надо выбрать временного старшего по дому и старших по подъезду. До тех пор пока не будет проведено общее собрание и их не выберут в установленном порядке. Так будет проще. Во первых будут люди которые будут организовывать работу со своим подъездом. Во вторых у нас появится хоть какая то структура управления.


данный вопрос по сути решен, т.к. на собрании уже выбрали старших по секциям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен со всем, что там написано. В ней предельно ясно и аргументированно изложена позиция, которую мы должны отстаивать.

Теперь о договоре с УК. Бегло пробежались по этому договору и сразу сложилось впечатление, что он составлен преимущественно в интересах УК. В том виде, в котором нам его предлагают, ПОДПИСЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

Первое, что бросилось в глаза, это то, что договор со стороны УК НЕ ПОДПИСАН, т.к. вместо "живой" подписи генерального директора стоит факсимиле, а в случае с Договором это недопустимо.

Среди комплекта, переданных нам документов, отсутствует упомянутое в тексте договора Приложение № 1а (Состав и характеристика общего имущества многоквартирного дома), а ведь именно в этом Приложении, как раз, и должно быть перечислено все наше совместное имущество, включая накрышную котельную. Если накрышная котельная не прописана в договоре, впрочем как и другое имущество, то это может явиться основанием для попытки объявить её "бесхозным имуществом" с целью дальнейшей прихватизации.

В пункте 3 (эксплуатация газовой котельной) приложения № 2 (Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома) в состав услуг, за которые УК будет брать с нас плату (23 руб. 90 коп.), включены её ОБЯЗАННОСТИ.

Так например: "Организация поставки газа и его транспортировки для нужд крышной котельной"; "Страхование котельной"; "Обеспечение котельной коммунальными ресурсами, в том числе водой и электрической энергией, необходимыми для выработки тепловой энергии"; "Эксплуатация котельной аттестованным персоналом" и т.д.

Скорее всего, здесь идет речь лишь о заключении договоров, но, это является ОБЯЗАННОСТЬЮ УК , так как она должна заключать подобные договоры от своего имени и за свой счет. Во всяком случае, именно так прописано в далеко не идеальных договорах, которые заключали наши знакомые с другими УК.

По нашему мнению, эти пункты включены в договор для того, чтобы обосновать пресловутые 23,90, а так как мы знаем, что платежи за эксплуатацию котельной должны включаться в плату за ремонт и содержание жилого помещения, то необходимо исключить эти пункты из указанного приложения.

"Правила проживания и внутреннего распорядка". Если мы согласуем их, то ни при каких обстоятельствах не сможем устанавливать на своих балконах или фасаде дома радио-телевизионные антенны (тарелки),только на крыше, а внешние блоки кондиционеров (на фасаде) только по согласованию с УК.

Это то, то что бросилось в глаза с первого прочтения.

если мы платим по платежкам в УК, то считается ли это по умолчанию согласие с договором? иначе, тогда на каком основании мы платим и кому? по собственной инициативе перечисляем некой УК деньги? подпись у меня на договоре тоже факсимильная, значит это они с нами договор не хотят заключать? чтобы потом нельзя было деньги отсудить?


продвижение сайтов в поисковых системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в связи со всеми страхами изложенными выше, как же платить тогда компании, с которой нет договора? перечисляю свои денежки на их расчетный счет, а что они с ними делать будут? надо договориться, чтобы на договоре стояла оригинальная подпись директора, желательно сверить ее с банковской карточкой организации, причем на каждом листе. может я чего не понимаю, но сильно напугана перспективой платить дважды: сначала некой УК, а потом конкретно поставщикам услуг за газ, воду и пр., если эта УК растратит деньги...(


продвижение сайтов в поисковых системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего подобного. Мне , да и не только, насчитали гораздо больше.

Мне и самой намного больше насчитали (на 4405 рублей - это 4 с лишним Гкал), но после того, как я к ним обратилась, они нашли ошибку в своих расчётах и обещали сделать перерасчёт по окончанию отопительного сезона. С 11 января должны были уже выдавать квитанции с верными нормами (по отоплению!!!)... А Вам какого числа выдавали квитанцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за ответы. А где офис УК ? ))) (и вообще непонятно, чойто застройщик отдал свои ключи левой компании по сути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ООО "РСУ-7"
      Победителем открытого конкурса по отбору управляющей компании, который состоялся 2 июля 2013 года было признано ООО "РСУ-7".
      Планируем приступить к выполнению обязанностей УК после оформления всех необходимых по закону документов с 01 августа 2013 года.
       
      Заявки просим оставлять на наш многоканальный телефон, наша сервисная служба работает только по заявкам.
       
      Многоканальный телефон:
      (экстренные службы, диспетчерская, паспортный стол, бухгалтерия, секретарь)
       8 (499) 709-709-0
       
      Главный офис находится по адресу:
      г. Пушкино, Московский проспект, дом 57, корп.1
      (вход со стороны детской площадки)
       
      Начальник ЖЭУ-2 Мамалиев Гарун Имранович понедельник-пятница: 9:00 - 18:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 суббота: 9:00 - 17:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.6, подъезд 2   Начальник эксплуатации 7-го корпуса Худенко Александр Александрович вторник-пятница с 9:00 до 18:00  суббота с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.7, подъезд 1  
      По вопросам паспортного учета, прописки, а также по вопросам начислений необходимо обращаться в ООО «ЕРКЦ»: г. Пушкино, ул. Тургенева дом, 9
       
      Вся контактная информация, график работы офиса и др. вывешены на информационных стендах в каждом подъезде и на сайте http://rsu-7.com/contacts/
       
      Способы оплаты и передачи показаний приборов учета воды http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94702-uk-rsu-7-vse-po-tarifam-semerki-s-01082013-i-shesterki-s-0108/?p=3830239
    • От Nodar
      Кто-нибудь запрашивал план электроснабжения (включая мощность, выделенную на квартиру, содержимое щитков (УЗО, автоматы и др.), сечения проводов, разводку/трассы и т.п.) и разводку труб отопления в стяжке? 4-ый день молчат. Отправлял запрос с сайта, писал менеджеру. Тишина. Завтра буду звонить и ругаться =(
    • От Канна
      Напоминаю: если кто-то из 5-го или 6-го корпуса, и вы не против внестись в шахматку, познакомится хотя бы виртуально, с будущими соседями - пишите мне. Или Заклёпке, если у вас 7-й корпус, сообщайте номер квартиры - имен не надо, я фиксирую ники. Писать можно как прямо тут, если вы не считаете эту информацию секретной, или в личку.
      Мы, со своей стороны, обещаем никому не передавать полученную информацию в полном объёме, но готовы сообщать вам о ваших ближайших соседях (снизу, сверху, и о соседях по площадке), а так же им - о вас.
      "Да, и мне пришло в голову: если вы считаете необходимым сообщить какую-то ещё информацию, пишите. Например, родителям маленьких детей или школьников может быть важно, будут ли у их деток по соседству ровесники, пишите и спрашивайте сами - я готова накапливать и эту информацию и сообщать, если она у меня будет.
      Если вам ещё какие-то мысли в голову придут, предлагайте.
       
      И ещё одно предварительная информация: мы с Заклёпкой пришли к соглашению, что пока информация будет выкладываться только на тех, кто изъявит тут или в личку согласие её сообщить в данной теме. Есть несколько вариантов, что тут сообщать – только номер корпуса и секции, или добавить этаж, или сообщать номер квартиры. Не вижу смысла выкладывать на одного человека – только номер дома, а на его соседа – всё, включая номер кредитки и секретный код к ней, так что лично я бы ограничилась лишь схемой корпус-секция, потому как держать в голове ещё и вопрос о том, кто и что разрешил постить – это уже утомительно.
    • От ilba
      ИЗВЕЩЕНИЕ
      о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
       
      1. Основание проведения конкурса: Жилищный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 и постановление Администрации города Пушкино от 22.03.2013 № 84 «О проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Московская область, г. Пушкино, мкр. Новая Деревня, ул. Набережная, д. 35, корп. 7».
       
      2. Организатор конкурса: Администрация города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области.
      Местонахождение и почтовый адрес: 141207 Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, адрес электронной почты: ap2009@mail.ru, контактные тел.: 8 (496) 580-02-58, 580-02-67.
       
      3. Характеристика объектов конкурса:
      Лот № 1 – общее имущество собственников помещений 1(одного) многоквартирного дома общей площадью 29931,7 кв. м, расположенного по адресу: г. Пушкино, мкр. Новая Деревня, ул. Набережная, д. 35, корп. 7.
      Конструктивные и технические параметры многоквартирного дома приведены в конкурсной документации.
       
      4. Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, выполняемых по договору управления многоквартирными домами:
      содержание помещений общего пользования многоквартирного дома, уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации, проведение технических осмотров и мелкий ремонт, устранение аварий и выполнение заявок населения.
      Перечень обязательных работ и услуг по лоту приведен в конкурсной документации.
       
      5. Размер ежемесячной платы за содержание и ремонт жилых помещений рассчитан организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, а также от объема и количества обязательных работ и услуг, который составляет:
      – по лоту № 1 – 871 084,80 рублей/мес.
       
      6. Перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: теплоснабжение, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение, электроснабжение в зависимости от степени благоустроенности жилого дома.
       
      7. Официальный сайт в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация – www.torgi.gov.ru и www.pushkino-adm.ru, раздел ЖКХ ’Информационные сообщения.
      Порядок предоставления конкурсной документации:
      Срок предоставления: начало предоставления – 15.04.2013, окончание предоставления – 14.05.2013.
      Место предоставления: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Способ предоставления: по рабочим дням – с 10 до 16 часов, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от заинтересованного лица, конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе. Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.
       
      8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе:
      Место подачи заявок: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Заявки подаются организатору конкурса в письменной форме в запечатанном конверте по форме, предусмотренной приложением № 4 к Правилам проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).
      Срок подачи заявок: конверты с заявками на участие в конкурсе принимаются организатором конкурса ежедневно в рабочие дни с 10 до 16 часов 00 минут по московскому времени, начиная с 15.04.2013. Прием конвертов с заявками на участие в конкурсе прекращается в 10.30 часов по московскому времени 14.05.2013.
       
      9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе:
      Место вскрытия: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата вскрытия – 14.05.2013.
      Время вскрытия – 10 часов 30 минут по московскому времени.
       
      10. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе:
      Место рассмотрения: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата рассмотрения – 14.05.2013.
      Время рассмотрения – 11 часов 00 минут по московскому времени.
       
      11. Проведение конкурса:
      Место проведения: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата проведения – 14.05.2013.
      Время проведения – 12 часов 00 минут по московскому времени.
       
      12. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 % размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, на право управление которыми проводится конкурс и составляет:
      – по лоту № 1 – 43 554,24 рублей;
      Средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе вносятся претендентами в установленном порядке на лицевой счет организатора конкурса по следующим реквизитам:
      р/с 40302810640175000035 ОАО «Сбербанк России»
      г. Москва, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225, ИНН/КПП 5038063560/503801001.
       
      13. Организатор конкурса на основании письменного заявления заинтересованного лица организует проведение осмотра объектов конкурса согласно графику каждые 5 рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса, но не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
      14. Победитель конкурса определяется в порядке, установленном действующим законодательством и Правилами.
      Организатор конкурса – Администрация города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области.
       
      Извещение
      Документация
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×