Перейти к содержанию
Авторизация  
Dodgy Banana

Чаевые в салонах красоты

  

68 проголосовавших

  1. 1. Оставляете чаевые мастеру?

    • Оставляю всегда
      32
    • Оставляю только в салоне
      15
    • Оставляю только на дому
      3
    • Никогда не оставляю - и так они зажрались!
      18


Рекомендуемые сообщения

Не, я могу и дать, еси кого не пугает дальность поездок. Да и давала ужо одной из форумчанок ;)

Просто мы ужо флудим по факту - тема-то о чаевых :rolleyes:

И ща нам могут устроить а-та-та...


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по теме, пару дней назад, обобрали меня в салоне на 3200 ... чаевых не оставила! ( жаба задушила-вот честно))) )


....Не понимаю, почему ты так спокоен?

...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы.

"Декстер " 🔪

Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кстати по теме, пару дней назад, обобрали меня в салоне на 3200 ... чаевых не оставила! ( жаба задушила-вот честно))) )


Профессия для нас больше, чем работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаевые дело добровольное! Если работа мастера не понравилась, то о каких чаевых может идти речь?! А если откровенно накосячили, то можно и не оплачивать услугу или оплатить частично.

А еще бесит, когда мастер с открытым ртом стоит и ждет этих самых чаевых, разве что хвостом не виляет! С достоинством себя надо вести, дорогие мастера, поскромнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж так повелось, что оставлять мастера без чаевых как-то неудобно. У меня иной раз дискомфорт возникает. Вроде и обслужилась на приличную сумму и так денег много потратила, и на чай неудобно не оставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что оставляют чаевые, когда нравится обслуживание, помощь официанта в выборе блюда, доброжелательность и т.д, а не в качестве материальной помощи. Приятно, когда тебе подскажут и помогут, всегда улыбаются и быстро приносят блюда ?)

Ребята, а вам не кажется, что хорошее обслуживание, участие  и помощь в рамках компетенции - это норма! Это и есть обязанности официанта, мастера салона и т.п. Неужели за качественную работу и доброжелательность я должна платить?!!! Неужели проявлять вежливость люди должны за деньги?!  Просто в нашем жестоком мире это стало редкостью, поэтому мы за это приплачиваем. Если мне на улице вежливо подказали который час, должна ли я заплатить? Я очень могу быть благодарной и это пойдет от души, человек это почувствует и ему будет приятно. Искренняя благодарность - вот лучшая награда! А не деньги!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ребята, а вам не кажется, что хорошее обслуживание, участие  и помощь в рамках компетенции - это норма! Это и есть обязанности официанта, мастера салона и т.п. Неужели за качественную работу и доброжелательность я должна платить?!!!

Никто никому ничего не должен, не утрируйте, пожалуйста. Не хотите - не платите. И вообще речь идет о сфере услуг, а не о "на улице вежливо подказали который час".

Ваш выбор - не платить чаевые, мой - платить в некоторых  случаях по желанию. Спорить тут не о чем.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так никто и не спорит. Речь о том, что лучшая награда - искреняя благодарность! А как вы ее выражаете ваше личное дело. Можете выразить в денежном эквиваленте, можно конфетки принести, а можно просто спасибо сказать. Просто многие работники сферы услуг жестко подсели на чаевые и когда им их не оставляют заглаза к клиенту относятся пренебрежительно. Знаю не по наслышке.

И не нужно переворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто многие работники сферы услуг жестко подсели на чаевые и когда им их не оставляют заглаза к клиенту относятся пренебрежительно.

Вот с этим согласна. К сожалению, попадаются иногда такие личности.

 

 

 

И не нужно переворачивать.

А вот с этим нет ))) Я ничего и не переворачивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я давал чаевые только не в "Салоне Красоты", а в парикмахерской и не за то что красиво постригла стрижка ничего особенного коротко и все. Просто другая тетенька не стала меня стричь посмотрела на меня не замужним брезгливым взглядом с головы до пяток, а всего навсего то был не брит и лохмат. Позвала напарницу и та без всякой брезгливости стала меня стричь я и дал ей сто рублей сверху.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не стала

что значит не стала?! это ее работа! не нра- пусть ищет другую!

Изменено пользователем Клубника
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер может отказаться брать клиента, только если клиент неадекват (пьян, агрессивен и т.п.) А в другом случае это непрофессионально, да и  не этично как минимум.

P.S. Случаи , когда мастер неумеет выполнять запрашиваемую услугу не рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер может отказаться брать клиента, только если клиент неадекват (пьян, агрессивен и т.п.) А в другом случае это непрофессионально, да и  не этично как минимум.

P.S. Случаи , когда мастер неумеет выполнять запрашиваемую услугу не рассматривается.

Нет, не только в этих случаях. Если клиент опоздал на час, к примеру... Или если переписывается пятый раз подряд (динАмит, проще говоря). 


 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лучше уж пусть такой "МАСТЕР" и не подходит на километр, чесслово ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×