Перейти к содержанию
Авторизация  
Пао

Подмосковное метро

Рекомендуемые сообщения

,

Время нас рассудит

 

Но не в этой жизни : )))

 

А метро из Акулово уже есть. По секретным трубам аж до самого посёлка Восточный на Щёлковке, далее Москва. Замаскировано под водовод

Изменено пользователем sng
  • Нравится 1

Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,   метро 2 которое именуется?)

  • Нравится 1

Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно все же чем это " метро" будет отличаться от скоростных электричек?

Сидячих мест в них не будет , а будут сидячие места как в метровагонах вдоль окон ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@klara, есть два момента, которые делают Ваш план ... ну, невыполнимым :). Первое - как такую сеть вписать в существующую застройку, инфраструктуру и в то, что практически вся земля в МО находится в частном владении? Это стоило бы просто нереальных денег. И второе - народ с удовольствием работал бы в соседних городах, более того, большинство согласно было бы добираться туда и не на лёгком метро, а уже существующим транспортом, однако где взять в городах типа Пушкино и Ивантеевки столько рабочих мест, которые могли бы удовлетворить не гастарбайтеров?

Ну, на то генплан разрабатывается. Я считаю, что нет ничего невозможного.

А по поводу рабочих мест - никто не говорит о полном обеспечении, и автономии от Москвы. Во-первых, они уже есть, а развитие инфраструктуры увеличит шансы найти идеального работодателя/соискателя. А во-вторых, стимулирует увеличение рабочих мест.

Я бы еще и до Химок продлила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне бы метро акулово-пестово


Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне бы метро акулово-пестово

 

А мне бы сразу в Австралию, желательно через центр земли, но чур только сверхзвуковое.


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда информация про метро-вагоны? Какой смысл строить заведомо меньшие вагоны для использования на стандартной ЖД-инфраструктуре. РЖД, конечно, может чудить, но не на столько. 

Пока вообще не понятно, что имеется в виду под этим метро. Насколько я понимаю, подразумевается интервальный график движения со всеми остановками. Теоретически под это можно выделить 2 пути из 4. А по остальным 2 пускать скорые, спутники и дальние элктрички с минимальным числом остановок.  Насколько это реализуемо на практике, сказать тяжело.

Возможно имеется в виду просто уплотнение графика Спутника в 2-3 раза.

Другой вопрос - востребованность этого метро. А она зависит от того, какие пересадки оно будет позволять делать. Если это просто ветка Пушкино-Комсомольская, то пользы от нее минимум. Если будет удобная пересадка на другие такие же ветки и на несколько веток классического метро - то смысла уже больше. Вариант ухода поезда с области на реконструированное (если вообще допилят) ММК мог бы добавить удобства при пересадке. Но тоже мало-реален.

Изменено пользователем Лохматый'86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда информация про метро-вагоны? Какой смысл строить заведомо меньшие вагоны для использования на стандартной ЖД-инфраструктуре. РЖД, конечно, может чудить, но не на столько. 

Пока вообще не понятно, что имеется в виду под этим метро. Насколько я понимаю, подразумевается интервальный график движения со всеми остановками. Теоретически под это можно выделить 2 пути из 4. А по остальным 2 пускать скорые, спутники и дальние элктрички с минимальным числом остановок.  Насколько это реализуемо на практике, сказать тяжело.

Возможно имеется в виду просто уплотнение графика Спутника в 2-3 раза.

Другой вопрос - востребованность этого метро. А она зависит от того, какие пересадки оно будет позволять делать. Если это просто ветка Пушкино-Комсомольская, то пользы от нее минимум. Если будет удобная пересадка на другие такие же ветки и на несколько веток классического метро - то смысла уже больше. Вариант ухода поезда с области на реконструированное (если вообще допилят) ММО мог бы добавить удобства при пересадке. Но тоже мало-реален.

 

да они сами не знают там, сегодня метро завтра ещё что-нибудь. Ключевое слово выборы.

  • Нравится 2

Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лохматый86...  как эти чудики ,  если в метро  интервал между поездами должен быть минимум 5 минут   синхронизируют в Мытищах  пушкинское  и болшевское метро  плюс  электрички , скорый и грузовой транспорт ...  а если   метро будет ходить раз в 15 минут , то этот прожэкт очередной распил бабла ...свистеть не  дела делать ...  ну видать перед выборами  все средства хороши - тем более что ни какой ответственности за звиздешь  ни одна сволочь не понесла наказание  последние 25 лет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на их месте вместо очередного ускорения метроколлапса, объединила бы лёгким метро все города спутники: Пушкино-мытищи-ивантеевка-Королёв-фрязево-щелково. Тем самым они бы разгрузили и авто и жд дороги. И метро. Куча народу бы с удовольствием работала бы в соседнем городе, а не в Москве, если добраться можно было нормально на общественном транспорте.

лучше бы кольцевую:Пушкино-Щелково-Балашиха-Жуковский-Видное-...и т.д....-Химки-Лобня

  • Нравится 3

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы кольцевую:Пушкино-Щелково-Балашиха-Жуковский-Видное-...и т.д....-Химки-Лобня

Если  сравнить с расширением Ярославки с 1997г и по ноне  ужо  16 лет   и это каких то 17км  от МКАД  !!!!!!...  то  кольцевую  лет через 100  и то не факт - нефть то не безгранична...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Грюн,

В классическом метро интервал в 90 секунд вполне рабочий. Здесь речь идет об интервале в 150 секунд. Задача вполне решаемая при условии выделения под этот график пары путей.  Как запихнуть весь оставшийся трафик в оставшуюся пару - вопрос открытый.

Как теоретические варианты решения проблемы - кросс-платформенная пересадка в Мытищах. Когда Болшевский поезд приходит на минуту раньше Пушкинского и высаживает всех пассажиров на платформу, к другой стороне которой через минуту подходит Пушкинский поезд, идущий в Москву.

Второй вариант (не менее теоретический) - сцепка поездов в пары в Мытищах и следование дальше единой ниткой расписания. В Европе активно используется для скоростных поездов. Время стоянки поезда при этом практически не увеличивается.  Но для РЖД малореально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всей веткой форума дискредитируете предвыборные порывы :) Прикроют :)

Конкретизируйте пожалуйста, нас прикроют? ветку? метро или выборы?


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Грюн,

В классическом метро интервал в 90 секунд вполне рабочий. Здесь речь идет об интервале в 150 секунд. Задача вполне решаемая при условии выделения под этот график пары путей.  Как запихнуть весь оставшийся трафик в оставшуюся пару - вопрос открытый.

Как теоретические варианты решения проблемы - кросс-платформенная пересадка в Мытищах. Когда Болшевский поезд приходит на минуту раньше Пушкинского и высаживает всех пассажиров на платформу, к другой стороне которой через минуту подходит Пушкинский поезд, идущий в Москву.

Второй вариант (не менее теоретический) - сцепка поездов в пары в Мытищах и следование дальше единой ниткой расписания. В Европе активно используется для скоростных поездов. Время стоянки поезда при этом практически не увеличивается.  Но для РЖД малореально.

Вопрос конечно антересный...  если бы  ветки метро не пересекались бы в Мытищах с электричками , скорым и грузовым можно было мутить , что хочешь , но там получается чума ...и  если мне память не изменяет до Болшево один путь метро  только пристраивают ,  по каким законам там они его хотят метро  вснуть вааще не понятно ... в общем пока только колыхание воздуха - ни какой рациональности не вырисовывается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×