K@t 376 Опубликовано 7 июля, 2017 За последние 6 лет первый раз такое, чтобы полгода постоянные сбои были. Реально надо другого провайдера искать...жаль. 1 Всё бывает. Абсолютно всё. Просто кое-что - редко и не со всеми. Но это не значит - ни с кем и никогда. (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
little cat 152 Опубликовано 7 июля, 2017 В Серебрянке тоже нет связи. У нас еще и ТВ через инет. Вообще засада. Ребята, найдете другого провайдера, напишите в соседней теме. Связь просто ужасная стала. За что деньги платим? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 7 июля, 2017 Давайте коллективно уходить от них. Их нужно рублем наказывать, другой язык они не понимают. Хуже того, им плевать на информационное оповещение своих клиентов. Даже на главном форуме города никто из представителей не удосужился написать обращение. 1 Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antibiotik929 2 Опубликовано 7 июля, 2017 Уходить куда? У нас на Серебрянке выбор не особо велик, поэтому они сильно и не переживают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Уходить куда? У нас на Серебрянке выбор не особо велик, поэтому они сильно и не переживают.На сколько помню у нас в Арманде порядка 3-4 провайдеров есть. Билайн, смайл и еще какие то. Можно к ним пойти. Ессно нужны отзывы от тех у кого они уже тут есть. Вот тут кстати народ уже отзывы катает. Рекомендую присоединиться. http://www.moskvaonline.ru/moskovskaya-oblast/rating/beirel-telecom Изменено 7 июля, 2017 пользователем Goodvin Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 7 июля, 2017 Я буду уходить однозначно, т.к. мне инет нужен и днём и ночью, а последний месяц одни обрывы, а на все претензии отвечают, что это проблемы у клиента. Мне нужен нормальный инет за нормальные деньги, а платить за вечные обрывы мне как-то не хочется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Я буду уходить однозначно, т.к. мне инет нужен и днём и ночью, а последний месяц одни обрывы, а на все претензии отвечают, что это проблемы у клиента. Мне нужен нормальный инет за нормальные деньги, а платить за вечные обрывы мне как-то не хочется. Согласен, особенно когда страдает бизнес. В моем плане это досуг, кино, игры, информация и т.д. На работе много проектов и иногда домой просто приползаешь и хочется простого человеческого отдыха. Время мое стоит по тарифу моего оклада не дешево. Т.е. по сути они меня лишают в этом плане - отдыха и денег. И сегодня была последняя капля. Я уже однозначно решил от них уйти. Наверное или к Билайну или к Смайлу. Больше собственно в нашем районе выбора и нет. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Goodvin 1 Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 7 июля, 2017 Я до этого Бэйрэля дозвониться не могу вообще, вечно занята линия...Ну можно же как-то людям сообщать об аварийных ситуациях, они ж не только населению инет предоставляют, но и организациям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 7 июля, 2017 @Goodvin,Смайл рассматриваю, мне ещё нужен постоянный айпи. У Билайна этого не видела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 7 июля, 2017 Я до этого Бэйрэля дозвониться не могу вообще, вечно занята линия...Ну можно же как-то людям сообщать об аварийных ситуациях, они ж не только населению инет предоставляют, но и организациям. Им плевать на всех, это уже ясно стало. Несколько лет назад, когда были сбои, народ нехилую бучу поднял и массово стал отключаться, после чего они стали предупреждать, извиняться и т.д. И вот теперь снова болт положили.Вангую их ответ на офиц. форуме типа "на нас ддос атака была; кабель экскаватором обрубили; наши днс подменили" и т.д. и т.п. 1 Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 7 июля, 2017 Да чего вы истерите-то? Понятно же, что что-то серьезное у них, раз всё лежит. Может и вовсе связи с ними нет. Наверняка, пытаются наладить хыть что-то щас. А обвинять, не зная причин - ну это по-нашенски, да Беспокоит одно - что нет информации. Хотя опять же, где? Явно пушорг не их площадка, и не все их клинты тут тусят... Надо ждать, пока поднимут свой сайт. P.S. Может, у них и тилипонами беда... Цифровой век же, ёпрст. Могут одни каналы использовать. 2 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Да чего вы истерите-то? Понятно же, что что-то серьезное у них, раз всё лежит. Может и вовсе связи с ними нет. Наверняка, пытаются наладить хыть что-то щас. А обвинять, не зная причин - ну это по-нашенски, да Беспокоит одно - что нет информации. Хотя опять же, где? Явро пушорг не их площадка, и не все их клинты тут тусят... Надо ждать, пока поднимут свой сайт. P.S. Может, у них и тилипонами беда... Цифровой век же, ёпрст. Могут одни каналы использовать. И сколько ждать? У них что то серьезное по несколько раз в месяц стабильно. Мы деньги за что платим? И никто не истерит. Просто люди не хотят быть терпилами, как некоторые. По поводу каналов если не в теме, то и не надо громогласно заявлять. Организация где я работаю (не провайдер) уже давно бы лишилась лицензии с такими сбоями. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Goodvin Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean 4 Опубликовано 7 июля, 2017 Хоть бы на форуме Бэйрель написал, что ситуация.... Ну вообще телефон не отвечает и зачем такая услуга??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean 4 Опубликовано 7 июля, 2017 Ушла на Делфин- все работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирэна Дм 27 Опубликовано 7 июля, 2017 Самое отвратительное в этой компании после отсутствия интернета - это то, что они начхали на своих пользователей и не предоставляют информации о ситуации. Трубу не берут, официальный сайт с телефона открыть не могу. Как понять перспективы? Если трубу брать не хотят, могли сообщение на телефоне включить. Уродцы - одним словом. На какого провайдера переключаться в Пушкино? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение