Перейти к содержанию
Vitas77

Бэйрэль / работа/вопросы

Рекомендуемые сообщения

Раз 5 сегодня пытался оплатить банковской картой с сайта, доходил до ввода смс, выдает какие-то ошибки, у вас там какие-то проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз 5 сегодня пытался оплатить банковской картой с сайта, доходил до ввода смс, выдает какие-то ошибки, у вас там какие-то проблемы?

Проблем с оплатой нет. Напишите в личку номер лицевого счета, который пытаетесь пополнить и последние 4 цифры карты.

 

Update

Вижу абонента, который пытался оплатить 4 раза подряд, но безуспешно. По данным банка - "Неуспешная авторизация". Где-то делаете ошибку при вводе данных карты или при подтверждении платежа смс-ой либо кодом с карты переменых кодов. Как только предоставите в личку данные, которые я запросил у Вас чуть выше, смогу сказать ваши это платежи или нет.

Изменено пользователем Beirel Telecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Beirel Telecom, подскажите, пожалуйста, почему у меня на тарифе "соточка" вот такие скорости:

 

post-31193-0-61007900-1411936255_thumb.jpg

post-31193-0-36587100-1411937518_thumb.jpg

 

У меня с телефона интернет работает быстрее. Когда еле ползающий интернет по кабелю меня совсем вымораживает, раздаю интернет с мобильника - и вот оно счастье :)

 

ОПушкино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд, у вас скорость забирают и мне отдают, у меня тариф 55 mbps безлимит:

3794954639.png

)))


АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

  против религии и

       мракобесия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Beirel Telecom, подскажите, пожалуйста, почему у меня на тарифе "соточка" вот такие скорости:

 

attachicon.gifСнимок.JPG

attachicon.gifСнимок.JPG

 

У меня с телефона интернет работает быстрее. Когда еле ползающий интернет по кабелю меня совсем вымораживает, раздаю интернет с мобильника - и вот оно счастье :)

 

ОПушкино.

Ситуация неправильная! Напишите в техподдержку, приложив свои замеры. Лучше писать прямо из личного кабинета, в противном случае не забудьте написать ФИО, на кого зарегистрирован договор,адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Также укажите в обращении используемую модель роутера, если есть, и в какое время суток наблюдаются проблемы.

Если используете роутер, попробуйте пока самостоятельно исключить его из схемы, подключив кабель напрямую в компьютер, и замерьте заново скорость.

Изменено пользователем Beirel Telecom
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация неправильная! Напишите в техподдержку, приложив свои замеры. Лучше писать прямо из личного кабинета, в противном случае не забудьте написать ФИО, на кого зарегистрирован договор,адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Также укажите в обращении используемую модель роутера, если есть, и в какое время суток наблюдаются проблемы.

Если используете роутер, попробуйте пока самостоятельно исключить его из схемы, подключив кабель напрямую в компьютер, и замерьте заново скорость.

Спасибо за ответ. Вечером замерю скорость без роутера и обращусь за помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые абоненты, появилась возможность пополнять баланс лицевого счета во всех платёжных терминалах МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА без комиссии. Данные терминалы установлены во всех универсамах "Пятерочка", супермаркетах "Дикси", "Магнит" и других. Пушкинский район имеет достаточно обширную географию установленных терминалов, с полным перечнем которых можно ознакомиться здесь.

Изменено пользователем Beirel Telecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно в личном кабинете поменял тариф, хотя делать этого не собирался, просто изучал возможности ЛК.

Сегодня тариф поменялся, на счете, разумеется, не хватает денег, т.к. оплачивал по старому безлимит 500.

Что делать? Как вернуть тариф обратно сейчас?

Попытался в ЛК, там пишут мол со след. месяца поменяется!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дим@H,

Ждите следующего месяца. Нам тут случайно, или нет, подключили тариф "Спокойной ночи") В десять инет отключался. Месяц мучились..


*  Стоит разок умереть и приоритеты сразу же меняются...
*  Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями.

 

*- Секс без любви грех.

  - Все без любви грех. Что вы к сексу то привязались.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дим@H,

Ждите следующего месяца. Нам тут случайно, или нет, подключили тариф "Спокойной ночи") В десять инет отключался. Месяц мучились..

Ну как-то должны же идти навстречу, если у меня нет еще 500 руб, то месяц без инета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, никаких оповещений, что тариф изменился, ни по эл. почте, ни смс не было

Изменено пользователем Дим@H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дим@H,

Могли бы, но не идут.

И нам не сообщали. Мы вообще подумали, что это технические проблемы.. 


*  Стоит разок умереть и приоритеты сразу же меняются...
*  Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями.

 

*- Секс без любви грех.

  - Все без любви грех. Что вы к сексу то привязались.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

йожкин кот )))) опять инет прошляпили )))) у них вечно с оповещением траблы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vitas77,

И мы)) Дай бог соседям здоровья))))) И новый роутер, по мощнее)))

  • Нравится 1

*  Стоит разок умереть и приоритеты сразу же меняются...
*  Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями.

 

*- Секс без любви грех.

  - Все без любви грех. Что вы к сексу то привязались.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал в тех. поддержку, посмотрим что ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×