jkz 28 Опубликовано 20 февраля, 2012 Нет, действительно,Рокко зачем вы столь часто, упоминаете с сарказмом 3-й корпус и его ТСЖ??? Люди, давайте без взаимных оскорблений и нападок, уважайте чужое мнение ,но оставайтесь присвоем! Сами же призывали к конкретике, вот и напишите, какие мероприятия( с точки зрения жильца) рекомендуете провести, на ваш взгляд, нашей УК а не ТСЖ-3. А то как- то однобоко,извините, получается... Счастье - это когда мир в душе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nasty broom 32 Опубликовано 20 февраля, 2012 Думаю, что ЮИТ еще в прошлом году прошел точку не возврата. Основаная проблема, которую они отказываются решать это отсутсвие законных правоотношений Собственник-ЮИТ-Сервис. Напомню, что для работы УК должны быть основания, ими могут быть: 1) Решение общего собрания о выборе УК, ну и соответсвенно выборе способа управления - управляющей организацией ст. 161 ЖК 2) Решение правления ТСЖ о заключении договора с УК, соответсвенно на общем собрании должен быть выбран способ управления - товариществом собсвтенников жилья. 3) Решение администрации о выборе УК, если не выбран ни один из способ управления п.1,2) В соответсвии с вышеописанными основаниями отношения строятся следующим образом: 1) На общем собрании выбирается УК и утверждается текст договора управления, тарифы, объем работ, описание общего имущества собственников, критерии оценки работы УК и т.д. Собственники, даже те кто не выбирал УК обязаны заключить договора управления с выбранной УК, при этом текст договора у всех одинаковый, а в начале договора указывается, что он заключается на основании решения общего собрания собственников. 2) В этом случаи собсвтенники не имеют договорных отношений с УК. Договор подписывается с ТСЖ. А собственники становяться членами ТСЖ или заключают договор с ТСЖ (обязаны выбран один из вариантов, хотя разница только в праве голоса или его отсутсвия). 3) В этом случаи администрация сама разрабатывает условия договора, описывает общее имущесвто, определяет стоимость договора. А УК и собсвтенники обязаны в течении 20 дней с момента проведения конкурса заключить договора управления, текст также как и в п.2 одинаков для всех. Кстати конкурс состоялся 09 декабря 2011 г., а договора никто не заключает. По крайней мере о результатах конкурса администрация не объявляла, а Юит не предлагает заключать договора, в которых должно быть указано, что он заключается на основании протокола конкурсной комисиии. А у нас работает УК (сами себя они называют ЭК) в течении двух лет совершенно без оснований. Они прикрываются тем, что их уполномочил на осущесвтление этой деятельности застройщик - жилищный кодекс такого не допускает. Вся беда в том, что законодательство не предусматривает ответсвенности за подобные дейтсвия. Юит пользуясь этим фактом заключили некоторый объем договоров эксплуатации, которые не содержат никаких существенных условий. Таким образом отсутствует возможность предъявлять претензии по объему и качесвтву оказываемых услуг. А раз нет претензий, то фактически оказанные услуги должны быть оплачены. Кстати отсутсвие договора не повод отказываться от оплаты - это судебная практика. Т.е. с момента приобритения собственности обязан платить, только не понятно за что!!! Не определен состав общего имущества, границы участков, площади, перечень оборудования и имущества в отношении которого производиться содержание и текущий ремонт. В конечном счете работа происходит по принципу : главное чтоб дом не упал, и грязь ходить не мешала!) Если собсвтенники не выбрали себе сами способ управления домом, что в большинстве случаев и происходит, то администраци в течении года со дня сдачи дома в эксплуатацию обязана провести конкурс, что описано выше в п.3. А вот если чиновники этого не сделали, то получается, что они создали условия для образования монополии, отсутсвия конкуренции со всеми вытекающими от сюда последствиями. Вот за это предусмотрена ответсвенность на администрацию и отдельных сотркудников. ИГ 3-го корпуса в 2011 г. обращалась с жалобой по этому вопросу в антимонопольную службу (ФАС). Решение по этому делу должно быть в конке февраля. Также было обращение и по поводу нарушений при проведении конкурса. Возбуждено дело, идут разбирательства. Наверно не стоит напоминать про бездейтвие прокуратуры, а главное жилищной инспекции. Основной выход из этой ситуации это все брать в свои руки, учитывая, что собственники должны быть в этом заинтересованы: или самостоятельно выбирать УК, разрабатывая основные условия ее работы, или создавать ТСЖ. Создав ТСЖ можно заключать договор с УК, а еще лучше нанимать свой штат. Думаю, пока не будут решены основные, вышеописанные вопросы, говорить о текущей работе УК просто невозможно! 3 Всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rocco 14 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Нет, действительно,Рокко зачем вы столь часто, упоминаете с сарказмом 3-й корпус и его ТСЖ??? Люди, давайте без взаимных оскорблений и нападок, уважайте чужое мнение ,но оставайтесь присвоем! Сами же призывали к конкретике, вот и напишите, какие мероприятия( с точки зрения жильца) рекомендуете провести, на ваш взгляд, нашей УК а не ТСЖ-3. А то как- то однобоко,извините, получается... я уже неоднократно писал свое мнение и по мероприятиям, и в целом по возможному созданию благоприятных отношений жильцов с инициаторами тсж-3 (да и не важно с каким тсж - 3 или 1,2). снова их повторив - получу порцию необоснованной критики от этих самых инициаторов и их сподвижников. Конструктивного общения с ними на форуме не получается. Уверен, что и в своей "благотворительной" деятельности на посту тсж они вести себя лучше не станут. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем rocco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jkz 28 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) вот и напишите, какие мероприятия( с точки зрения жильца) рекомендуете провести, на ваш взгляд, нашей УК я уже неоднократно писал свое мнение и по мероприятиям, и в целом по возможному созданию благоприятных отношений жильцов с инициаторами тсж-3 Где логика??? При чем здесь ТСЖ-3. Хватит лить воду на форуме, и заводить народ, давайте по- делу! Ваши предложения, НАШЕЙ УК и желательно по теме!!! Изменено 20 февраля, 2012 пользователем jkz Счастье - это когда мир в душе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rocco 14 Опубликовано 20 февраля, 2012 Где логика??? При чем здесь ТСЖ-3. Хватит лить воду на форуме, и заводить народ, давайте по- делу! Ваши предложения, НАШЕЙ УК и желательно по теме!!! не заводитесь) дело не в логике, а моей внимательности. По вашему вопросу: каких предложений к УК вы от меня ожидаете? да и еще по теме "соседи-свиньи"? если без шуток, то конкретизируйте вопрос - какого аспекта деятельности должны быть мои предложения к УК? в целом чтобы давать рекомендации и советы нужно понимать их внутреннюю кухню, знать их проблемы, слабые и сильные стороны изнутри. Если поверхностно и с точки зрения потребителя - нехватает более широкого коммуникационного канала, обратной связи. Возможно я бы даже потратился на их месте и выпустил что-то типа квартального вестника, в котором бы показал сколько и на что потрачено, сколько получено от жильцов, планы на ближайший квартал/полугодие и т.д. И раскидать все это в почтовые ящики. Тогда я думаю мы бы делали более конструктивные предложения и замечания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сид 26 Опубликовано 20 февраля, 2012 rocco, я не против диалога. Но разве для того, что бы увидеть элементарные вещи необходим диалог? В чём сложность за неделю 1-2 раза пройтись по подъездам и этажам? Проверить работу уборщиц, например. На фото 1 подъезд 2 корпуса. Трубы убрали чуть ли не пол года назад, а про отверстия забыли. Поменяли трубы на радиаторе в подъезде - трубы внахлёст, отверстие тряпкой заткнули.. А замки на дверях вообще шедевр. Думаете не обращался в ЮИТ? Неоднократно. тов.А.А. с третьего раза убрал "свою" обувь, которая сушилась на радиаторе в помещении консъержа. Ну, "козлы", я понимаю, не их работа. Я без сарказма. Если вы знаете, подскажите, кому "сигнализировать"? Может дествительно люди сильно заняты, не могут охватить всю территорию. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость cha Опубликовано 20 февраля, 2012 дырки в полу- вообще жесть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rocco 14 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) rocco, я не против диалога. Но разве для того, что бы увидеть элементарные вещи необходим диалог? В чём сложность за неделю 1-2 раза пройтись по подъездам и этажам? Проверить работу уборщиц, например. На фото 1 подъезд 2 корпуса. Трубы убрали чуть ли не пол года назад, а про отверстия забыли. Поменяли трубы на радиаторе в подъезде - трубы внахлёст, отверстие тряпкой заткнули.. А замки на дверях вообще шедевр. Думаете не обращался в ЮИТ? Неоднократно. тов.А.А. с третьего раза убрал "свою" обувь, которая сушилась на радиаторе в помещении консъержа. Ну, "козлы", я понимаю, не их работа. Я без сарказма. Если вы знаете, подскажите, кому "сигнализировать"? Может дествительно люди сильно заняты, не могут охватить всю территорию. вот в том и дело, что у ЮС складывается система, допускающая такие ошибки. Очевидно, что есть причина, и у причины есть источник и даже фамилия. И поняв причину, только путем диалога с УК, можно решить все эти проблемы. Мы же не задаемся вопросом - а почему так происходит? Сказать - ЮС ворует? может и так (лозунг популярный), но может быть причина в другом. Например - нехватает средств, т.к. половина жильцов платит с задержкой на полгода и т.д. Т.о. я вижу выход в том, чтобы действующие ИГ активнее работали с ЮС именно не как стороны конфликта, а партнеры, союзники. От ЮС я бы хотел видеть ту же заинтересованность и готовность к постоянному диалогу с ИГ и как результат - исполнение всех обязательств своевременно и качественно. дырки в полу- вообще жесть! ювелирная работа) Изменено 21 февраля, 2012 пользователем rocco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалев С.Н. 62 Опубликовано 21 февраля, 2012 Тогда в формате диалога с УК, предлагаю установить тарифы на уровне остальных новостроек города, например в Победителе: Размер платы ООО «Профсервис-С» Содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома 26,98 руб./м2 Отопление 17,46 руб./м2 Холодное водоснабжение 17,30 руб./м3 Горячее водоснабжение 68,84 руб./м3 Канализация 23,29 руб./м3 Охрана (2 поста) 3,97 руб./м2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
элиса 3 Опубликовано 21 февраля, 2012 Берите за руку техника из "Юита" - девушка, которая кроме как записи счетчиков не знаю чем еще у нас занимается!! Пусть составляет акт по каждому пункту, прикрепляйте фотографии к своему экземпляру акта, свой экземпляр заберите! Мы по своему корпусу сделаем тоже самое - надоел этот СРАЧ! Потом вместе напишем претензию, нужно начинать что-то делать, в противном случае скоро превратимся в помойку! По пожарной лестнице уже невозможно пройти - тошнить начинает.... Желающие пусть дальше пытаются искать причину и налаживать диалог с УК! Так в сфере обслуживания людей не работают!!! Не должна никакая ИГ контролировать службу эксплуатации!!! Это их бизнес, репутация и отношение к людям, которые приносят им доход! Собственники их не к себе в квартиру приглашают порядок навести! Не хотят ничего делать - пусть катятся..... и освобождают эту нишу другим!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалев С.Н. 62 Опубликовано 21 февраля, 2012 Желающие пусть дальше пытаются искать причину и налаживать диалог с УК! Так в сфере обслуживания людей не работают!!! Не должна никакая ИГ контролировать службу эксплуатации!!! Это их бизнес, репутация и отношение к людям, которые приносят им доход! Собственники их не к себе в квартиру приглашают порядок навести! Не хотят ничего делать - пусть катятся..... и освобождают эту нишу другим!!! Не опровержимые факты того, что диалога по факту не происходит. Работать они тоже явно не стараются. Также практика показала, что освобождать ничего они не собираются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалев С.Н. 62 Опубликовано 21 февраля, 2012 Пусть составляет акт по каждому пункту, прикрепляйте фотографии к своему экземпляру акта, свой экземпляр заберите! Мы по своему корпусу сделаем тоже самое - надоел этот СРАЧ! Подскажите, а после составления акта что планируете дальше делать? Целесообразно будет требовать перерасчета, или как планируете поступать? Как определить размер снижение платы за содержание и текущий ремонт. Кто подскажет как поступать, если юит откажеться составлять акт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
элиса 3 Опубликовано 21 февраля, 2012 Тот, кто откажется составить акт по требованию клиента рискует остаться без работы! Вы заплатите за полную мойку автомобиля, если вам его только ополоснули водой? Не уверена, даже предполагаю как развернутся дальнейшие события... Почему мы с Вами 3 -й год безропотно платим за услуги, которых по факу не получаем! Эти "специалисты" зарплату получать за " ведение диалогов"?..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nasty broom 32 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Акт, конечно составить можно. Для этого потребуется добрая воля ЮИТа. Максимум что за этим последует, это перерасчет. Только проверить правильность перерасчета будет не возможно, ввиду отсутсвия описания общего имущесвта (об этом писал подробно ранее) и сметы. Так же ЮИТ вполне может отказать в проведении перерасчета после составления акта, сославшись на необязательность проведения этих работ. Кто-нибудь может документально подтвердить обязанность ЮИТа производить те или иные работы в определенном кол-ве и качестве? Вы представляете развитие ситуации, при которой будет заактировано все ежедневно: грязные полы, лифты, прилегающая территория, перегорешвие и неработающие светильники, отсутсвие противопожарного комплекса (не работает сигнализация а значит система дымоудаления, нет пожарных гидрантов) и т.д. Перечилять еще можно долго. Я не знаю людей, которые готовы ежедневно заниматься фотосъемкой этого бардака и составлять акты... На мой взгляд куда лучше нанять самим всех специалистов и контролировать их. А ведь тут дело действительно в контроле наемного технического персонала. По крайней мере это эффективней составления актов и написания различных жалоб. Нервов думаю меньше на это уйдет. Вот куда лучше, если дворник, уборщица, инженеры будут подчинять реальным людям, которые тут живут, и котором не безразлично куда и на что уходят их деньги. Почему мы с Вами 3 -й год безропотно платим за услуги, которых по факу не получаем! Эти "специалисты" зарплату получать за " ведение диалогов"?..... Что для этого нужно делать, думаю, Вы хорошо знаете... Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Nasty broom 1 Всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 21 февраля, 2012 куда лучше нанять самим всех специалистов и контролировать их "Кто про что, а вшивый про баню." Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение