Перейти к содержанию
LadyBoss

Выбор велосипеда

Рекомендуемые сообщения

Разбирающиеся люди, просветите пожалуйста практически ничего не понимающего в тонкостях - хочется купить бюджетный велосипед, но выбор настолько огромен, что не знаешь, на что смотреть. Критерии выбора такие: велосипед должен быть универсален, чтобы и по городу ездить, и по пересечённой местности (но без экстрима), скорее всего двухподвес, рама алюминиевая. Для начала подскажите, на какие бренды можно обратить внимание, а на что и смотреть не стоит? Понты значения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двухподвес очень тяжелый... не советую.. 

смотри мериду.. с дисковыми мех. тормозами..под свой лимит..  все... у меня мерида 40D - отл. вел! 

 

https://bikeee.ru/velo/g/merida-matts-6.20md/?utm_source=AvitoContext&utm_medium=cpc&utm_content=57639393&utm_campaign=228241

во - почти даром отдают! 

Изменено пользователем Vitas77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лоханкин,цена вопроса?

Так-то почти всё проезжается на ригиде(когда у велосипеда жесткая вилка) , бонусом меньший вес и чуть выше кпд на асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так-то почти всё проезжается на ригиде

Вопрос только на какой скорости :)

И насколько комфортно.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Baлepa,по хорошему остается один вопрос- это вопрос комфорта. Так -то при хорошем навыке на ригиде начнешь уступать только там, где многие из матрасников даже не поедут. А так да, устаешь быстрее.

Только ты забыл , на дешевом мтб амовилка стоит не как у тебя, от ней на шебне руки то же забиваются и корни она не идеально глотает, зато на асфальте------мммм-----красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
двухподвес очень тяжелый... не советую..

Опробовал, тяжёлым не показался. Даже со стальной рамой. Зато задняя подвеска очень впечатлила.

 

цена вопроса?

Прикидывал для начала где-то в районе 20 т.р.

Изменено пользователем Лоханкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лоханкин,подвес за 20тр это конечно откровенный хлам, который реально будет не ехать в сравнении с хартейлом, бонусом получаем более худший обвес и меньший ресурс рамы.

 

Но если стальной подвес едет нормально, то чтоб не купить. 

 

А так что-то типо этого http://www.tehnosila.ru/catalog/tovary_dlja_sporta/velosipedy_i_aksessuary/velosipedy/-/299612/harakteristiki

 

Можно сэкономить на тормозах, купить с вибрейками, а не на дисках. Диски проще в эксплуатации. 

Но у этого велосипеда самые дешевые переключатели, для неспешного катания пойдут, а потом можно сменить на получше.

 

А так задний переключатель лучше от альтуса и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так -то при хорошем навыке на ригиде начнешь уступать только там, где многие из матрасников даже не поедут. А так да, устаешь быстрее.

Ну, тогда я  не знаю, сколько лет нужно тренироваться, чтобы хороший навык получить. Мне, наверное, лет 100 нужно.

Даже на хардтейле на многих разухабистых дорогах приходится вставать и ногами амортизировать.

Крутить педали при этом у меня эффективно не получается. Брал у Володи двухподвес (хороший, не спорю).на тестдрайв. 

На этих же ухабах можно сидеть и крутить преспокойно. Кроме того, контакт колёс с дорогой получается гораздо лучший.

Это важно, т.к. хардейл подбрасывает и в поворотах просто-напросто можно потерять управление.

 

Если же ты хочешь сравнить мастера спорта на ригиде с начинающим на двухподвесе, то это некорректное сравнение.

Если анализируется зависимость одной величины от другой, то нужно сравнивать "при прочих равных".

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А так да, устаешь быстрее.

Если так рассуждать, то получается, например, что разницы вообще никакой нет, ехать в гору или с горы. Только в первом случае устаёшь быстрее. :)


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Луханкин , Подвес за 20т. это точно г... Купи более менее хартэйл , цена вопроса (твоя) . Поставь по максимуму шир.покрышки думаю 2,3 -2,35-2,4 ну может быть 2,5 (на да мерить) . Приспусти , и бутит тебе и мягко и не очень сердито .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Подвес за 20т. это точно г...
подвес за 20тр это конечно откровенный хлам, который реально будет не ехать в сравнении с хартейлом,

В чем выражается "хламность" и то, что велосипед не будет ехать?​ Я так понимаю, что всю трансмиссию, подвеску и тормоза со временем можно поменять (хотя может и не придется - я не думаю, что буду ездить сильно экстремально и на очень большие дистанции), а с рамой-то что может случиться, если исключить форс-мажоры типа столкновений на большой скорости?

 

Изменено пользователем Лоханкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://tempmoto.ru/goods/Stels-CROSS-150-GENT-AL-28-24-skor

 

Вот ничегошный велосипед

А ничего, что Стелс? Я как раз про производителей и спрашивал, а об этом слишком много негатива везде слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Приспусти , и бутит тебе и мягко и не очень сердито .
Сил больше тратить придётся, а я это не очень люблю :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сил больше тратить придётся, а я это не очень люблю

Каждый тип велосипеда предназначен для своих условий.

Двухподвес мягко едет по неровным дорогам. Условно говоря, когда размер неровностей по высоте 2–5 см

Хардтейл не замечает неровности 1-2 см.

Дорожный велосипед - до 1 см.

Шоссейный велосипед чувствует каждую песчинку. 

 

На двухподвесе ехать по ровному будет тяжело, т.к. он раскачивается и энергия велосипедиста 

тратится на нагрев масла в амортизаторе. 

 

 

 

В чем выражается "хламность" и то, что велосипед не будет ехать?​ Я так понимаю, что всю трансмиссию,

подвеску и тормоза со временем можно поменять (хотя может и не придется - я не думаю, что буду ездить сильно экстремально и на очень большие дистанции), а с рамой-то что может случиться, если исключить форс-мажоры типа столкновений на большой скорости?

На раме двухподвеса разбалтываются шарниры.

Подвеска — это не только сам амортизатор, но и рычаги рамы.

Вилку менять — дорогое удовольствие.

 

"Хламность" дешёвых вилок и амортизаторов заключается в том, что неровности дороги они сглаживают плохо,

а вот раскачиваются хорошо. Дорогие вилки и амортизаторы, которые работают эффективно, используют

почти космические технологии: множество сложных клапанов, поршней, воздушных и масляных камер,

которые хитро-нелинейно работают в зависимости от резкости (скорости) и амплитуды сжатия (дешёвые тоже нелинейно, но не хитро)..

 

 

 

А ничего, что Стелс? Я как раз про производителей и спрашивал, а об этом слишком много негатива везде слышно.

Нельзя огульно весь бренд ругать. Надо конкретную модель смотреть. Производители велосипедов ведь в основном просто сборщики:

варят рамы, а сложные технические компоненты (втулки, тормоза, трансмиссию, переключатели, амортизаторы) производят

3-4 фирмы, причём Sram и Shimano занимают 95% рынка..

 

Стелс занимал низший ценовой сегмент, но год от года он постепенно отвоёвывает позиции в среднем сегменте.

Стелс, теоретически, может делать велосипеды и в премиальном сегменте, причём, может быть, даже лучше и дешевле.

Но конкуренцию с другими брендами он при этом всё равно не выдержит. Просто потому, что репутация уже закрепилась.

А с нижнего ценового сегмента Stels вытесняют всякие Forward, Stinger, Format.

Впрочем, сейчас глобализация и не поймёшь, может быть у Forward и Scott один и тот же владелец. 

И собирать их могут в соседних цехах одни и те же китайцы.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×