BRUT 545 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Господа, сегодня смотрел велик, меня смущает откровенно пустое пространство у места крепления левого шатуна, своего теперь нет, сравнить не с чем, так и надо??? Там пылтника может не хватает или манжеты Изменено 4 марта, 2015 пользователем BRUT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 4 марта, 2015 Нормально. Это у каретки с внешними чашками до шатунов миллиметровый зазор. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRUT 545 Опубликовано 4 марта, 2015 Я в основном про правую фотку, где спереди вид, там даже от рамы до шатуна сантиметра 2, они меня и смущали. Ну если это норма, то завтра домой на велике приеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Да и я про это. Нормально. На фотке не 2 см, а всего лишь 1 см. Но это без разницы. Видно же, что кривошип на ось до конца надет. А ось там не может быть нестандартная. Поэтому и расстояние не может быть нестандартным. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 4 марта, 2015 А ось там не может быть нестандартная. Поэтому и расстояние не может быть нестандартным.Ось может быть, если шатуны под неё расчитаны. Смотреть надо не на расстояние у каретки, а смотреть на расстояние меж шатунами; меж шатуном и пером и меж шатуном и подсидельной трубой.Первое- обычно, чем меньше, тем лучше, стандарт в районе 15см вроде у мтб. Второе- просто чтоб не цеплять за перо, кстати справа и слева могут быть разные значения, но не сильно. Третье- показывает ровно ли стоят шатуны относительно рамы. И для сведения: есть каретки 110мм(длина вала), а есть 125мм, то есть 15мм пустого пространства, итого с одной стороны аж 7мм. У меня аливка 410 должна идти с 113мм кареткой, шатуны близко к раме, а если взять шатуны под 125мм кареточный вал, то они просто уедут на 7мм. кстати ширина шатуна в области каретки обычно одинакова, как и расстояние меж шатунами и чтобы компенсировать по 7мм с каждой стороны, то делают шатуны более ровными. Мне лично нравятся гнутые, совсем ровные, как на фиксах или в шоссе наверное цепляют ногу. А вот оливные шатуны комфортно работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skaut21 144 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Это опять я) Думаю тянуть не стоит выбираю из 2х вариантов http://www.shulzbikes.ru/catalog/?id=7 http://www.scootermarket.ru/velosipedi_electroscooteri/fury_kibo хотя наверное очевидно что Шультц лучше Изменено 11 марта, 2015 пользователем Skaut21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 12 марта, 2015 что Шультц лучшеУ шульца рама алюминь, но что-то они одинаково весят. А на авито ничего не приглянулось. Просто этот шульц очень дешевый по компонентам. Найти бы на кассете заднее колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 12 марта, 2015 У шульца рама алюминь, но что-то они одинаково весят. У FURY Kibo багажник соломенный, заднего треугольника нет. А у Shulz вилка стальная. Кроме того, есть данные, что FURY Kibo на самом деле имеет массу 14,2 кг. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 12 марта, 2015 заднего треугольника нет.А зачем он ему, если рама стальная, там такое сечение. что на второй велосипед поди еще хватит. У FURY Kibo багажник соломенныйМожет и это дает экономию. У меня энигма 12.5, но без багажника, но с подножкой. Вроде даже более дорогие, но в обычном оснащении, то есть палки не облегченные, а обычные, весят по 12кг. Кроме того, есть данные, что FURY Kibo на самом деле имеет массу 14,2 кг. Это больше напоминает правду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skaut21 144 Опубликовано 12 марта, 2015 Что скажете насчет этого варианта? https://m.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_author_ambit_-_gorodskoy_526221115 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 12 марта, 2015 2012 года модель. Внешне — брат близнец Шульца. Только рама плавно изогнута. Отличия по сути: 6-скоростная трещётка, а не 7-скоростная. Обвес, вроде, такой же. Покрышки Kenda, а не безымянные "коричневые широкие покрышки", как у Шульца Может быть и остальное всё чуть покачественнее сделано — но это ничем не обоснованное предположение. Масса заявлена на 1 кг меньше. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор или еще какой-то бренд вроде как прикупил от дахона в свое время технологии. Если смотреть на рамы, то самые нормальные вроде как с перемычкой сверху. Так то автор этот не многим лучше шульца, но вроде как получше рамой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skaut21 144 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Что скажете про это предложение? https://avito.ru/moskva/velosipedy/shulz_goa-3_v-brake_517684064Выбираю между этим вариантом и новым easy Изменено 13 марта, 2015 пользователем Skaut21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НастяН 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 А я бы хотела узнать хороший интернет-магазин где можно велик купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 19 сентября, 2015 А я бы хотела узнать хороший интернет-магазин где можно велик купить?Нужно еще оговаривать какой велик. Если это стелсы нижних моделей, то один магазин. Если это средний ценовой сегмент. то это может быть другой, ну а особые бренды - третий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение