Перейти к содержанию
LadyBoss

Выбор велосипеда

Рекомендуемые сообщения

На выходных купили в цоколе в ТЦ на рынке сразу 3 шт взрослых (Стелс) - на семью.

Я когда-то "разбирался" в великах, даже в триатлоне выступал, но уже больше 10 лет прошло...

Пытался найти в Инете, но выбор громадный, да и "мерить" нужно, а для 3-х разных взрослых тяжело однако.

 

Спасибо - помогли выбрать, правда - 2 пришлось менять сразу-же:

- мне показалось, что неудобно сидеть, хотя размер был "мой"

- супруге "женская" модель не подошла полностью, взяли двухподвес = супер

- и бонусы надавали...

 

P.S

Вчера обкатали на стадионе - восторг полный.

Пока не сядешь и не проедешь хотя бы метров 20 - сложно понять, устроит или нет.

Олегу - еще одно спасибо, - привез, потом привез другие и забрал непонравившиеся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите советом, какой велик взять для осмотра окрестностей Пушкино, прогулок и т.д. :appl::huh:

Бюджет за вел около 15-17. Что лучше взять: Trek 3500, 3700, Merida Matts 40 V, гибрид Merida Crossway 40-V-N2 (правда мне кажется, что колесики у него для бордюров хлипковаты... т.е. он больше шоссейный...)??

 

Какое оборудование поставить: крылья, рога (мне с ними удобнее), подножку, велокомп, может еще чего то? На что обратить внимание?

В общем предлагаю обсудить выбор велика :appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lindenfarbe, похожая тема

Если хотите, то можно, наверно объединить, чтобы темы не плодить!

При покупке обратить на ростовку, но какдачо, я не в курсе. :huh:

Ростовка для мужчин:

Рост велосипедиста, см: Размер рамы велосипеда, дюймы:

150 - 160 14 - 15

160 - 170 16 - 17

170 - 180 18 - 19

180 - 190 20 - 21

190 - ... 22 - 24

 

Для женщин:

Рост, см: Дюймы:

140 - 150 14

150 - 170 16

170 - 180 18

180 - 190 20

190 - 200 22

200 - 210 24

 

Рога мне не нужны

Мне с ними удобней - спина отдыхает.

 

Дома у меня Panther pro x200 и pro sx200 (двухподвес мягче, т.е. кочки меньше ощущаешь попой):

post-29-1307898917.jpg

Изменено пользователем LittlePrince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все велосипеды приличных брендов при равной цене по сути +- одинаковые, соответствуют своей цене, практически можно выбирать по внешнему виду. За такую цену можно не рассматривать двухподвесы (это будет визуальная модель двухподвеса). Дисковые тормоза в общем-то можно тоже не смотреть.

Главное - не поддаваться на уговоры менеджеров "а в этой модели установлены тормоза / система / манетки / втулки XXX, которые очень крутые и ставятся на другой велосипед в 3 раза дороже". Это значит, что счет этого остальные важные штуки стоят совсем копеечные.

Из оборудования что нужно - то и ставьте. Мне вот кажется самое нужное - держатель фляги с ней.


Use your brain before ever putting fingers to keys.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за такую цену можно и стелсы рассматривать.к тому же стелс частенько покупает раму брендовых производителей(тот же трек был,вроде 400й).дисковые тормоза будут на уровне вибрейков(ободных),так что переплачивать за них стоит,если кататься зимой собираешься и с заделом на смену тормозов на получше.двухподвес-он и так необходим в определенных,жестких условиях,а в этой ценовой нише будет лишь помехой.как вариант,велосипед на 28х колесах.есть еще планитарки,но с обслуживанием могут возникнуть заморочки(возможно техценры только в москве,в пушкино не знаю),но у них ресурс большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ростовка для мужчин:

Рост велосипедиста, см: Размер рамы велосипеда, дюймы:

150 - 160 14 - 15

160 - 170 16 - 17

170 - 180 18 - 19

Выбирать размер рамы по таблице не совсем правильно. Правильно выбирать так:

 

1. Встаете таким образом, чтобы велосипед оказался у вас между ног :D , при этом седло должно быть сразу за спиной.

2. Пытаетесь поместить ладонь, между извесным местом и рамой. Если расстояние равно ширине ладони, то рама вам подходит, если больше или меньше-нет.

 

Это необходимо, чтобы при внезапном соскоке с рамы не треснуться извесным местом о раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все велосипеды приличных брендов при равной цене по сути +- одинаковые, соответствуют своей цене, практически можно выбирать по внешнему виду.

Меня только вот интересует, почему на раму Trek дают пожизненную гарантию, а на раму Merida - 6 месяцев. Откуда такая разница?

+ неохота американцев выручать, хотелось бы что-то европейское, но Cube - дорого стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня только вот интересует, почему на раму Trek дают пожизненную гарантию, а на раму Merida - 6 месяцев. Откуда такая разница?

Разницы почти нет! Раму ушатать сложно, надо постараться! Мерида раскрученная марка, поэтому видимо перестраховываются!


В жизни два неиссякаемых источника счастья - любовь и творчество!!!

 

Я знаю что юность закончилась, а я помню:

Тогда и там, в юности, я не чувствовал себя счастливым,

Мне казалось наоборот, что все сложно:

Меня не понимают, меня не слышат.

Но теперь-то я знаю, что там и тогда - было счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это необходимо, чтобы при внезапном соскоке с рамы не треснуться извесным местом о раму.

Треснуться и с этим зазором при соскоке можно запросто! Вот стоять и не висеть известным местом на раме, это да! А выбирать байк по ростовке не правильно, надо его почувствовать под собой, он (байк) должен нравиться по своим характеристикам, виду и т.д.! Иначе радости от катания не получится!


В жизни два неиссякаемых источника счастья - любовь и творчество!!!

 

Я знаю что юность закончилась, а я помню:

Тогда и там, в юности, я не чувствовал себя счастливым,

Мне казалось наоборот, что все сложно:

Меня не понимают, меня не слышат.

Но теперь-то я знаю, что там и тогда - было счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня только вот интересует, почему на раму Trek дают пожизненную гарантию, а на раму Merida - 6 месяцев.

это производитель делает коммерческий ход.

 

а раму ушатать не так и сложно,особенно,если дурачится и хренью на веле страдать.в юности ломал(гнул) пару рам,правда на совковых дорожных велах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а раму ушатать не так и сложно

Ушатать просто! Взять раму и долбануть об столб! Вообще, современные рамы почти не убиваемые, если не относиться к своему байку, как к говну!


В жизни два неиссякаемых источника счастья - любовь и творчество!!!

 

Я знаю что юность закончилась, а я помню:

Тогда и там, в юности, я не чувствовал себя счастливым,

Мне казалось наоборот, что все сложно:

Меня не понимают, меня не слышат.

Но теперь-то я знаю, что там и тогда - было счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viktorio знаючи и умеючи столб не нужен.я и колеса пополам складывал.и раму гнул в повороте,правда был перегруз сзади приличный,от того и согнулась.а современные рамы (некоторых именитых брендов)грешат косяками в некоторых особо нагруженных местах,в дропах например.да и гнуть можно при резкой боковой нагрузке,к примеру скатываешься с горы,поворачиваешь и соскочил в колею задним колесом,тогда при определенных параметрах на задние перья будет серьезная нагрузка,а если еще вес на багажнике будет,то увеличивается нагрузка.другое дело,что колеса работают как предохранитель,но это если нагрузка приходится им вдоль оси вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а раму ушатать не так и сложно,особенно,если дурачится и хренью на веле страдать
Ушатать просто! Взять раму и долбануть об столб!

Я беситься не собираюсь))

Просто интересно кто как выбирал или выбрал бы ту или иную марку производителя! Еще Element есть какие-то... типа швейцарские, но верится с трудом... Сайт о расположении производства умалчивает, только говорят, что тестируются в Швейцарских Альпах. Я бы тоже не отказался их там потестить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LittlePrince в этой ценовой категории шильдик особо не играет роли,лучше смотреть на техвооруженность,навесное,как сделана рама(баттирование и т.п.).а еще можно бу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LittlePrince в этой ценовой категории шильдик особо не играет роли,лучше смотреть на техвооруженность,навесное,как сделана рама(баттирование и т.п.).а еще можно бу посмотреть.

Алюминиевая рама с креплением под дисковые тормоза и нормальная вилка! В идеале это всё! Остальной навес можно со временем поставить, улучшить его и т.д.!


В жизни два неиссякаемых источника счастья - любовь и творчество!!!

 

Я знаю что юность закончилась, а я помню:

Тогда и там, в юности, я не чувствовал себя счастливым,

Мне казалось наоборот, что все сложно:

Меня не понимают, меня не слышат.

Но теперь-то я знаю, что там и тогда - было счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×