Перейти к содержанию

alexm

Пользователи
  • Публикаций

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о alexm

  • Звание
    Живет здесь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. A little correction: I've never been to the USA. And well, ATM abbr. has so many meanings! For example: ATM = At the moment. The topic is absolutely useless. Some participants have started to copy out words and examples from UrbanDoctionary. What for? Regards.
  2. Просьба проголосовать за запрет езды на квадроциклах кроме как на специально созданных для этого трассах: http://www.democrator.ru/problem/11504
  3. А вот так я покатал в Испании 1-го, 2-го и 3-го октября. Занесло тут меня в город Ллорет-де-Мар, неподалеку от Барселоны. А не покатать ли нам, подумал я. Вечерком 30-го сентября вытряс из всех, кого мог найти и из Интернета адреса, где можно арендовать байк. Таких оказалось три. И все весьма не близко. 01.10.2011 Таким образом утром сделал легкую беговую тренировку, связанную с поиском байка. Конторы по всем адресам оказались закрыты. Зашел в контору, предоставляющую информацию туристам и спросил: доколе? Ответили, что обычно такого рода конторы заканчивают свою работу в начале сентября, поскольку дальше спрос на байки падает (интересно, почему, время-то самое катабельное?!). С растройства решил спокойненько походить по узким улочкам старого Ллорета. И тут каким-то чудом наталкиваюсь на вывеску "Сдача мопедов в наем". Ну где мопед, там и вел, решил я. Зашел. Арендовал на три дня за 50 евро. Дорого, конечно, но не свой же было тащить... Теперь о байке. Это надо видеть! Типичный ашан-байк со стальной рамой, 21 передачей и без передней амортизирующей вилки. Не двухподвес, в общем Тормоза... слабенькие. На заднем колесе резина сильно лысая. Педали конечно тоже не контактные. Я сразу понял что такой раскладки передач мне не хватит, чтобы напрямую заехать в горные подъемы. Меня в общем-то больше интересовал вопрос, не как я заеду вверх, а как я спущусь вниз. Понятно, что при таком раскладе любой камень или промоина может выбить руль из рук, а лысое заднее колесо приведет к тому, что жопа вела будет вилять. Да, шлема у меня тоже не было. В прокате шлемов не было так же . И тормозить мне тоже нечем. Но мы русские! После трех часов поиска вернулся в отель, было еще 12-00, пошел поплавал часок, проплыл примерно 800 метров, обед и спать. В 16-45 выехал. Поехал я в Jaciment iberic de Montbarbat. Это место раскопок старой иберийской крепости 4-го века до нашей эры. Замечательным это место является потому, что оно расположено на самом высоком окрестном хребте, который является естественной границей между Каталонией и Иберией. Лезть предстояло на гору высотой примерно 1000 метров. Маршрут частично кольцевой, то есть обратно можно вернуться другой дорогой. Эта другая дорога включает в свой состав невероятно техничную трассу для МТБ. Это примерно 5-ти километровый маршрут, в основном идущий вниз (если ехать обратно в Ллорет), на котором есть: 1. Длинные подъемы. 2. Длинные спуски. 3. Нырки. 4. Стенки. 5. Повороты с контруклонами. 6. Песчаные участки. 7. Глинянные участки. 8. Участки с россыпью камней. 9. Базальтовые выходы - брусчатка. 10. Каменные ступеньки природного происхождения. 11. Промоины в трассе, образовавшиеся в результате дождей, как продольные так и поперечные. В общем, оторваться есть где. Свернуть голову - тем более. Город и асфальтовую часть проехал довольно быстро и без проблем. Началась грунтовка. Тряска конечно увеличилась, но она весьма небольшая - грунтовая дорога очень ровная и плотная. Ширина - две полосы. Начался первый спуск с виражом. Решил не тормозить совсем. Едва не поплатился - с трудом попал с выхода виража на мост внизу из-за того, что на большой скорости вел стал вилять задницей в повороте. Вел в общем идет по грунтовке ровно, так что опасны только глубокие промоины и виражи, постоянной вибрации и ударов не будет. На спусках решил не давать разгоняться велу выше определенной скорости, которую сам для него установил. Состояние тормозов не позволяет резко замедлится, однако позволяет не давать велу слишком разгоняться. Оттормаживаюсь потихоньку на вершинах спусков, а когда вел уже несет и тормоза не дают его остановить - полагаюсь на милость Божью. Забегая вперед скажу, что таким образом мне удалось на обратном пути, который представляет собой практически семикилометровый спуск, прошить парочку велосипедистов на байках гораздо круче, чем мой. Начинается семикилометровый подъем к Jaciment iberic de Montbarbat. Поставил самую низкую передачу. Еду нормально. Подъем забирает вверх. Пока тянет. Упс! Уже не тянет. Встал на педалях. Начинает проскальзывать заднее колесо. Сел, посторался загрузить заднее колечо, сместив центр тяжести. Лег на руль. Начали болеть бедра и косые мышцы живота. Явно не хватает более низкой передачи. Остается только ехать зигзагом. Так и поехал. Главное - что заехал без остановки и даже не вставая на педали. Путь наверх занял всего 1 час! Спуск вниз до отеля занял всего 30 минут. Был бы двухподвес с нормальными тормозами, я бы за 20 минут спустился бы. На спуске была одна реальная проблема, на большой скорость попал колесом в яму, ноги из-за удара потеряли педали, но каким то чудом удержал руль и сумел остаться в седле, поймал педали и поехал дальше. Итого - 30 км за 1.30 минут. Небольшое видео - часть спуска с Jaciment iberic de Montbarbat: 02.10.2011 Утром я понял, что моя задняя часть не подружилась с седлом моего байка, поэтому маршрут Jaciment iberic de Montbarbat-Caules de Vedreres я просто не потяну. Решил сделать альтернативный маршрут, включив в него побольше асфальта, чтобы было поменьше тряски по грунту. В итоге маршрут получился такой: Lloret de Mar - Jaciment iberic de Montbarbat - Blanes - Lloret de Mar. Связку Lloret de Mar - Jaciment iberic de Montbarbat я включил потому, что, во-первых, она мне понравилась вчера, а во-вторых, было интересно, насколько я улучшу вчерашнее время, хотя такой задачи и не ставил специально. В итоге время я улучшил на шесть минут. По пути дернул четырех байкеров, меня - никто. От Jaciment iberic de Montbarbat начинаю спуск к прибрежному городу Blanes. Классная ровная грунтовка, тормозами не пользуюсь совсем. Постепенно грунтовка переходит во второстепенную асфальтовую дорогу, а потом и в шоссе до Барселоны. На шоссе специально обозначены обочины шириной в метр. По ним и еду. Еду до поворота на Blanes. Рельеф простой. Однако в самом Blanes меня ожидал весьма сложный и долгий подъем, причем сразу перед набережной. Немного о водителях. Поскольку велосипед в Испании - полноценное транспортное средство, то вы такой же водитель, как и водители автомобилей. Они пропускают вас, если вы имеете преимущество и вы обязаны пропустить их, если преимущество имеют они. Так же для вас обязательны и сигналы светофоров и прочие правила У кого нет водительских прав - просто почитайте ПДД и изучите знаки. Но главный все равно пешеход! Пропускайте его на переходах! Докатившись до морского порта города Blanes, я сделал то, зачем собственно я сюда и ехал. Мне предстояло восхождение на гору высотой 300 метров, на которой находится замок Sant Joan (http://www.don-travel.com/castell-sant-joan-blanes/). Дорога - типичный горный серпантин, двести метров едем в одну сторону, постепенно поднимаясь, затем резкий подъем вверх с поворотом и начинаем ехать в другую сторону, опять постепенно поднимаясь. Я замерял время подъема от порта к замку - 16 минут! Причем все время вверх без какой либо равнины, не говоря уж о спусках :-). Все ехал на самой низкой передаче. Вот вид сверху, слева внизу - порт, от которого я стартовал: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm.../9c/Blanes1.jpg Для сравнения - время спуска составило 2 минуты, это при том, что я еще и оттормаживался немного. Теперь еду в Lloret de Mar. Асфальтовое шоссе, равнина. Перед Lloret de Mar начинается прямой километровый спуск. Заехал в Lloret de Mar, чуток закатился по городу и поделал силовую в спортивном городке. Вернулся в отель. Но это еще не все! Поскольку я живу на пятом этаже, вел держу в номере, а в лифт он не входит, то я попер это чудо инженерной мысли на себе на пятый этаж. Догнался, так сказать. На пляж уже идти не хотелось, поэтому пошел поплавал в бассейне отеля. Открытый бассейн длинной 20 метров с четырмя дорожками. Проплыл 100 метров на полной расслабухе. В итоге - три часа в седле, примерно 60 км. Эх, было б нормальное седло!... Поел, поспал, пошел на пляж. Позагорал и добавил еще метров 400 медленного плавания на технику. Еще одно супер-видео на тему путешествия к Jaciment iberic de Montbarbat (смотреть со звуком - не пожалеете!): А я заехал!!!! Заехал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На ашан-байке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 03.10.2011 9.30 утра. Сегодняшний план - из Lloret de Mar подъем к Caules de Vedreres, спуск к Tossa de Mar, возврат в Lloret de Mar. Планирую провести в седле четыре часа. Поехал. Дорога к Caules de Vedreres в общем попроще чем к Jaciment iberic de Montbarbat в плане рельефа. Однако сложнее в плане состояния покрытия. Тут нет такой идеально спрессованной грунтовки, много песка, мелких и средних камней на трассе. Но все проезжабельно. В итоге подъем вверх занял у меня 1.30. Понял, что при таком раскладе я вернусь довольно рано, поэтому решил перевалить на другую строну горы и выехать в Tossa de Mar как-нибудь по-другому. Спуск долгий, достаточно простой, но очень длинный. Спустился, началась равнина. Еду еду довольно долго. Понимаю, что попал в долину между двумя горными хребтами. Так можно ехать до самого Мадрида :-) Выход один - обратно. Подъехал к началу подъема. Взял отсечку. Путь наверх к Caules de Vedreres занял долгие 32 минуты. Приехал. Постоял. Попил водички. Кстати, на весь этот четырехчасовой путь мне хватило одного бачка воды (0,5 литра), несмотря на то, что стоял жаркий день, в 12-00 термометр показал +29 градусов. Начал спуск. Спуск к Tossa de Mar занял примерно 25 головокружительных минут. Круче здесь еще ничего не было. Начинается все довольно полого, потом идет равнина, подъем, за которым следует падение вниз. Едешь вниз по горному серпантину, по грунтовой дороге: прямо-поворот влево-прямо-поворот вправо-прямо-поворот влево-прямо... и так до конца спуска. Эх, жаль видео не нашел! Происходит все это под таким углом, что кажется что голова находится далеко впереди переднего колеса :-) Вел носил по дороге от пропасти слева до каменной стенки справа. Прохожу байкера на двухподвесе. Как-то неуверенно он едет, явно не из наших :-) Спустился. После такого спуска приятно почувствовать себя живым и даже не поцарапанным. Начинается грунтовая равнинная дорога, за которой следует асфальтовое шоссе. Часть тела, ответственная за взаимодействие с седлом, сказала спасибо :-) Въезжаю в Tossa de Mar. Теперь необходимо найти указатель на дорогу в Lloret de Mar. Кстати, размечено все идеально! Езжу без карты и навигатора - не заблудился ни разу. Вот и стрелка на Lloret de Mar. Выхожу на шоссе на Барселону. Опять начинается подъем в горы. Подъем не крутой, но очень длинный, полками, причем с закрытыми поворотами, за каждым из которых тебя ожидает сюрприз в виде новой полки. А это значил - лезь еще выше. В итоге - залез. Теперь шоссе идет паралельно берегу моря, километров в трех от него. Ветер с моря обдувает отлично. Еще несколько равнинных километров - и начинается пятикилометровый спуск в Lloret de Mar. Этот спуск я уже ехал с одной с машинами скоростью, правда по асфатьтовой обочине. Асфальт конечно отличный, обочина - широкая. Влетаю в Lloret de Mar. Тут надо осторожно - много кругового движения, перекрестков, светофоров, пешеходных переходов. Спокойненько доезжаю до спортивного городка на берегу моря, делаю легкую разминку. Итого - четыре часа в седле. Вся форма покрыта солью и имеет белесый цвет... Итого примерно 70 км за 4 часа. Возвращаюсь в отель. Выпил литр воды, проплыл метров 100 в бассейне, пошел обедать. Пошел спать, поспал часа полтора. Потом отвез своего железного коня обратно в прокат, побегал часок и поплавал 30 минут. Вот видео с асфальтовой части в Tossa de Mar нашел, только я ехал в обратную сторону: Так что ашан-байк это сила!
  4. Велодорожка в Европе - в общем-то отстой. Все равно по ней толком ехать невозможно. Так что велогоны все равно по шоссе катают.
  5. В связи с нарушением п.10 Обязательных правил форума сообщение частично удалено. Цитата: 10. Запрещается обсуждение действий администрации сайта и форума в конференции. ------------------------------------------------------------------------------------------- alexm Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма. У Вас есть право обжаловать мои действия согласно Правилам форума. С уважением, Laurita. ------------------------------------------------------------------------------------------- При попытке нарушить правила форума ВСЕГДА будут применяться меры административного воздействия согласно вышеуказанным правилам. ------------------------------------------------------------------------------------------- ЧАСТЬ СООБЩЕНИЯ УДАЛЕНА. Итак, come up: 1. подниматься, повышаться; усиливаться, увеличиваться; And some years later, I heard that that fella did come up with a bumper sticker slogan and made a lot of money off of it. Ну тут перевод не нужен, все знают, откуда shit happens появилось :-) При этом: to come up in the world - достичь более высокого статуса (социального, денежного). При этом: come up roses - сложится очень удачно. Everything in my life seemed to be coming up roses. И я рад этому! Но при этом: come up smelling of roses - выйти из сложной ситуации с незатронутой репутацией. При этом не важно, что все остальные в shit. 2. приезжать (из деревни в город или с юга на север) I came up to visit my mother. или с юга или из деревни 3. приезжать для учёбы в колледже, университете; When do the students come up? Не куда-то, а именно на учебу. 4. подходить, приближаться (и только к кому-то, а не к чему-то) A girl came up to me. 5. возвыситься, вырасти (во мнении); Охлобыстин has come up in my opinion. Он просто душка :-) 6. стараться показать свою значительность; важничать She always come up. 7. всходить, подниматься (о солнце, луне, звёздах) 8. предстать перед судом; The case came up for trial in the court Басманный. Это был case Ходора... 9. представляться (о случае, возможности); She's promised let me know if anything comes up. Если что-нибудь подвернется, мне обещали сообщить... 10. упоминаться (в разговоре); His name never comes up in her conversation. Конечно, если она старалась забыть его. 11. появляться (на экране, об информации); An ICQ message came up on my palm. На наладоннике конечно, а не не ладони :-) 12. выигрывать; We came up this game. 13. выходить обратно (о еде в смысле тошнить) Dinner he has eaten came up in a few minutes. 14. сталкиваться с проблемами; Lawyer came up against a great deal of resistance. 15. быть неуспешным; come up dry 16. А вот это сложно... Когда кто-то или что-то comes up for какого-то действия, то указывается время, когда необходимо предпринять телодвижения для выполнения этого действия. How soon does your driver's license come up for renewal? My driver's license come up for renewal in April. При этом: come up for air - устроить передышку. При этом: come up for hearing - предстать перед судом для вынесения решения. 17. не падать духом; come up smiling 18. быть послушным; come up to the bit 19. быть готовым к действию come up to the mark 20. нести ответственность за действия; справиться с тяжелой работой; come up to the rack 21. показать лучшую производителность или отдачу, чем ожидалось; быть особенно полезным; come up trumps 22. делать, что ожидалось come up with the goods 23. быть награжденным автоматически, не взирая на заслуги. come up with the rations Думаю, пары лет вам хватит на построение теории.... I'm going back to New Orleans to wear that ball and chain... ЧАСТЬ СООБЩЕНИЯ УДАЛЕНА.
  6. Верно, но первый прицеп в два раза короче. Элементарно. Надо устройство типа фаркопа крепить за перья, а прицеп - за фаркоп. Ведь автомобильный прицеп не крепиться жестко к автомобилю. Но тут желательно иметь сзади прицепа два колеса или обеспечить гибкое, но жесткое крепление прицепа к фаркопу в случае, если используется только одно колесо на прицепе.
  7. Все приведенные вами конструкции отличаются от этой одной вещью - низким расположением точки крепления прицепа. По фотографии трудно судить, но у этого прицепа еще и самая длинная база из всех. При этом 30% этой длинны никак не используются. В общем только полевые испытания в суровых условиях Крайнего Севера могут подтвердить эффективность этой конструкции
  8. Ну вы даете! А не лучше ли было на двух колесах или даже четырех сделать? Конструкция не нажется устойчивой в поперечном движению направлении...
  9. Ух сколько вы тут понаписали-то. Точно - русский человек без мата работать не способен. Стоило только мне написать... Насколько я понял, слушали вы песню Robbie Williams'а Road To Mandalay. Начинается она так: Save me from drowning in the sea Beat me up on the beach. Что означает: Не дай мне в море утонуть Избей меня на пляже. If someone beats a person up, they hit or kick the person many times. А come about так же означает поворачивать, ложиться на другой галс. Термин используется в кораблевождении. Например: Black Pearl came about to Isle de Muerto. Некогда мне сейчас, а завтра я сформулирую официальную ноту по поводу моего бана .
  10. Да где угодно! Подходишь, спрашиваешь: "Закурить есть?" Ну а продолжение все знают: "Так ты еще и не куришь?!" Понеслась! http://www.spas-combat.ru/ http://www.club-anty.ru/
  11. Разумеется приведу. Но предпочитаю приводить поглагольно. ......................................................................................... ......................................................................................... Если кто-то хочет найти закономерность в использовании наречий и предлогов - так ее нет... Надо просто учить и знать, ИМХО. Ладно, чуть позже поговорим о вечном... Это сообщение отредактировал Laurita - 12.09.2011 - 12:54
  12. ЗАПИСИ В ПОСТИНГЕ УДАЛЕНЫ за использование табуизированной (ненормативной) лексики в русском и английском языках. Вам, alexm, вынесено предупреждение.
  13. А вы думаете объявят 100 %-ую правду? Думаю объявят... Объявили же, что на двух Як-42 уже нашли контрофактные детали и детали с истекшим сроком годности... И любой из них мог грохнуться... Скрывать смысла вообще нет - у нас сплошной бардак что с техникой, что с подготовкой пилотов, что с выполнением своих обязанностей даже подготовленным техническим и летным составом. И все это и так знают - не одно, так другое подведет...
  14. Да. Но помпаж помпажу рознь. Он может быть вызван как техническими проблемами, так и неправильным пилотированием. Ладно, ждем выводов комиссии, больше делать нечего....
  15. ЗАПИСИ В ПОСТИНГЕ УДАЛЕНЫ за использование табуизированной (ненормативной) лексики в русском и английском языках. Вам, alexm, вынесено предупреждение. Это сообщение отредактировал Laurita - 12.09.2011 - 12:48
×