Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Vovkasoft

Девушка, которая сегодня "дежурила", глядела в окно как красна-девица из сказки, могла бы и ответить людям, которые спрашивали в чем дело.

  • Нравится 2

Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою  ..." И в 8:30 я на работе. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут только я по доброй воле пишу  и по возможности сообщаю о проблемах,так как многим проще сюда зайти и тут написать чем глянуть офф инфу.

Я и говорю, что написать про новый тариф, акцию и т.д. не сложно, а про проблему - "тут черкать и предупреждать не будут".

Лично мне всё равно, т.к. не являюсь абонентом ПТ, напрягла сама постановка вопроса.


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Люля,просто сняла трубку и положила рядом,т.к. на протяжении 2 часов были короткие гудки.Хочу посмотреть на тех людей,которые сегодня дозвонились до этой девушки!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Люля,просто сняла трубку и положила рядом,т.к. на протяжении 2 часов были короткие гудки.Хочу посмотреть на тех людей,которые сегодня дозвонились до этой девушки!

Девушка о которой идет речь, сотрудник доп офиса в победе. Сотрудники отвечающие на телефон находятся в г.Пушкино на Институтской и в г. Красноармейск на Чкалова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Люля,просто сняла трубку и положила рядом,т.к. на протяжении 2 часов были короткие гудки.Хочу посмотреть на тех людей,которые сегодня дозвонились до этой девушки!

Во-во, лично я пошла к ним в офис с ребенком, знаю, что есть дежурный по субботам, чтобы узнать в чем дело. Так как у них там закрыто, а дежурная выглядывала из окна, я попыталась узнать в чем проблема, она развернулась и ушла, вот это сервис!

 

У нас в другом доме Радиотелестрой был, ни разу не было ни одной проблемы, платили в 2 раза меньше.

Изменено пользователем Люля

Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою  ..." И в 8:30 я на работе. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особо обиженным на данную ситуацию предлагаю оставить мне свои личные контакты в ЛС, буду лично обзванивать в понедельник и извиняться персонально.

Не,мне звонить и извиняться не надо!У меня проплачены ваши услуги до июля этого года,а с июля мы всё-таки перейдем на "тарелку".Еженедельно у вас проблемы-то света нет,то газ отключили,то горячей воды нет,то кабель тянули,то самолет низко пролетал-сигнал испохабил.Ну на фиг эти приключения.Я вам за год вперед оплату вношу,вы пользуетесь этими деньгами,а я почему должна получать некачественную услугу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и говорю, что написать про новый тариф, акцию и т.д. не сложно, а про проблему - "тут черкать и предупреждать не будут".

Лично мне всё равно, т.к. не являюсь абонентом ПТ, напрягла сама постановка вопроса.

Да ситуация неприятная. Мы уже извинились.

P.S  ПРо проблему написал, как только смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не,мне звонить и извиняться не надо!У меня проплачены ваши услуги до июля этого года,а с июля мы всё-таки перейдем на "тарелку".Еженедельно у вас проблемы-то света нет,то газ отключили,то горячей воды нет,то кабель тянули,то самолет низко пролетал-сигнал испохабил.Ну на фиг эти приключения.Я вам за год вперед оплату вношу,вы пользуетесь этими деньгами,а я почему должна получать некачественную услугу.

Удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-во, лично я пошла к ним в офис с ребенком, знаю, что есть дежурный по субботам, чтобы узнать в чем дело. Так как у них там закрыто, а дежурная выглядывала из окна, я попыталась узнать в чем проблема, она развернулась и ушла, вот это сервис!

 

У нас в другом доме Радиотелестрой был, ни разу не было ни одной проблемы, платили в 2 раза меньше.

Знали что по субботам есть дежурный и знали что офис закрыт по субботам и не работает, но всеравно пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знали что по субботам есть дежурный и знали что офис закрыт по субботам и не работает, но всеравно пошли.

А нафига там дежурный тогда? Я знала про дежурного, а не про то, что офис закрыт. Наверное, дежурный нужен именно на такой вот случай или в окно пялиться?


Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою  ..." И в 8:30 я на работе. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нафига там дежурный тогда? Я знала про дежурного, а не про то, что офис закрыт. Наверное, дежурный нужен именно на такой вот случай или в окно пялиться?

На официальном сайте расписан график работы. Зачем додумывать то чего нет.

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vovkasoft

Вы не ответили на вопрос. Какую функцию выполняет ваш дежурный? И в чем тогда заключается ваш сервис, услуга оплачена, но не предоставлена, а по какой причине, дежурный отвечать не хочет. 

 

P.S. Все с вами ясно, одна радость, что инет не через вас подключили.

Изменено пользователем Люля
  • Нравится 1

Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою  ..." И в 8:30 я на работе. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vovkasoft

Вы не ответили на вопрос. Какую функцию выполняет ваш дежурный? И в чем тогда состоит ваш сервис, услуга оплачена, но не предоставлена, а по какой причине дежурный отвечать не хочет. 

 

P.S. Все с вами ясно, одна радость, что инет не через вас подключили.

Функция дежурного в выходные дни консультировать абонентов по телефону. Прием в офисе на Институтской 11 в субботу не осуществляется.

Причину по которой мы не предоставляли услуги я описал постами выше и извенился за сбой.

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы гонор-то поумерьте, здесь виноватых перед Вами персонально и перед Вашей конторой нет, это ваша сторона в данной ситуации неправа. Во всяком случае неправа в части хреновой обратной связи с клиентами и в отсутствии вежливости. Я отнюдь не призываю кого-то по-японски кланяться каждому клиенту (что вообще-то вовсе и неплохо), но хотя бы блюсти правила корпоративной этики по отношению к клиентуре.

Приношу извинения если перегнул палку. 

Я уже несколько раз описал причину по которой компания не могла предоставлять услуги- это отсутствие электричества во всем доме на Институтской. Если кому недостаточно данной информации, предлагаю обраться в "ЛС" с указанием личных контактных данных.

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×