Дим@H 336 Опубликовано 5 декабря, 2012 Прошло 22 дня как я подал заявку на подключение интернета. Кабель протянули 1 декабря, в первый и второй день интернет был, 3 декабря пропало подключение по локальной сети. Дозвониться невозможно, пишу везде и всюду, мне никто не отзванивается. Деньги ежедневно списываются с лицевого счета, только за что?!!!!! Логин: 05902 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pl@t 4 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Прошло 22 дня как я подал заявку на подключение интернета. Кабель протянули 1 декабря, в первый и второй день интернет был, 3 декабря пропало подключение по локальной сети. Дозвониться невозможно, пишу везде и всюду, мне никто не отзванивается. А что вы ждали от провайдера, официальные представители которого делают по 5 грамматических ошибок в слове из 4 букв )) Причем это и на форуме и на официальном сайте компании. Деньги ежедневно списываются с лицевого счета, только за что?!!!!! Видимо за то, что вы отчаянный чувак. Удачи! Изменено 5 декабря, 2012 пользователем pl@t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 5 декабря, 2012 А что вы ждали от провайдера, официальные представители которого делают по 5 грамматических ошибок в слове из 4 букв )) Причем это и на форуме и на официальном сайте компании. Видимо за то, что вы отчаянный чувак. Удачи! Cтарые обиды покоя не дают? Прошло 22 дня как я подал заявку на подключение интернета. Кабель протянули 1 декабря, в первый и второй день интернет был, 3 декабря пропало подключение по локальной сети. Дозвониться невозможно, пишу везде и всюду, мне никто не отзванивается. Деньги ежедневно списываются с лицевого счета, только за что?!!!!! Логин: 05902 Напишите мне в ЛС ваши контакты с вами свяжутся и выяснят причину отсутствия интернета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 5 декабря, 2012 Cтарые обиды покоя не дают? pl@t всегда за Бейрель болел. Яростно :-) У меня был знакомый, он так же за Спартак был готов голову разбить любому, кто сказал что его кто-то обыграет. :-) 1 Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Прошло 22 дня как я подал заявку на подключение интернета. Кабель протянули 1 декабря, в первый и второй день интернет был, 3 декабря пропало подключение по локальной сети. Дозвониться невозможно, пишу везде и всюду, мне никто не отзванивается. Деньги ежедневно списываются с лицевого счета, только за что?!!!!! Логин: 05902 Дмитрий с вами вчера оказывается уже связывались и приняли заявку. И причем тут прошло 22 дня. Прошло 5 дней с момента подключения и два дня с момента когда у вас возникла неисправность. Причина неисправности будет установлена после прихода сотрудника. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дим@H 336 Опубликовано 6 декабря, 2012 Дмитрий с вами вчера оказывается уже связывались и приняли заявку. И причем тут прошло 22 дня. Прошло 5 дней с момента подключения и два дня с момента когда у вас возникла неисправность. Причина неисправности будет установлена после прихода сотрудника. Вчера я Вам чудом дозвонился уже после того как оставил сообщения на этом форуме. До этого момента я звонил и писал(с сайта) 2 дня, реакции не было, поэтому и оставил сообщения везде, чтобы обратили внимание на мою проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ ПУШКИНО-ТЕЛЕКОМ! С 7 декабря 2012 г. абонентский отдел Московский пр-т д.2 переезжает по адресу Московский пр-т д.7а (здание к/т Победа) правое крыло, 2-ой этаж. 7 декабря 2012 г. абонентский отдел не работает по техническим причинам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 7 декабря, 2012 Хочу смску, когда будут апгрейд сети делать, получить, ну хоть когда нить ... Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дим@H 336 Опубликовано 14 декабря, 2012 @Vovkasoft, так и не получается мне получить интернет от вашей компании, устал ждать, каким образом я могу вернуть деньги с лицевого счета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дим@H 336 Опубликовано 19 декабря, 2012 Пушкино-Телеком закрылось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Пушкино-Телеком закрылось? Открыто. На наших ресурсах пишите, быстрее получите ответ.Тут не часто бываю. P.S Деньги со счета снять нельзя. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 644 Опубликовано 19 декабря, 2012 Только у меня на канале СТС с 9 вечера горит значок ЗАШИФРОВАНО? И не показывает ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 19 декабря, 2012 Только у меня на канале СТС с 9 вечера горит значок ЗАШИФРОВАНО? И не показывает ничего. + домашний, подмосковье Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GaLLik 9 411 Опубликовано 3 января, 2013 Ну вот, проснулись сегодня с утра - а кабельное тв не работает ... пару каналов с помехами показывает только и все .... Вчера все нормально было вечером. Опять оплату не на тот счет закинули, наверное. Регулярно такое практикуется А нам все каникулы без ТВ сидеть теперь. Заявку приняли на монтажников зачем то ... сказали ждать после каникул звонка. Хнык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 3 января, 2013 Ну вот, проснулись сегодня с утра - а кабельное тв не работает ... пару каналов с помехами показывает только и все .... Вчера все нормально было вечером. Опять оплату не на тот счет закинули, наверное. Регулярно такое практикуется А нам все каникулы без ТВ сидеть теперь. Заявку приняли на монтажников зачем то ... сказали ждать после каникул звонка. Хнык Кабельное за неуплату отключают только после звонка. Проверьте по квартире может где провод отошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение