Vovkasoft 129 Опубликовано 31 октября, 2011 Подключила интернет в этой компании + роутер у них же прикупила... Роутер накрылся через три месяца, а меня послали с ним куда подальше!!! Хотя гарантия год! Вас послали не куда подальше, а в тех. центр производителя роутера. Мы ремонтом и гарантийным обслуживанием не занимаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 31 октября, 2011 Есть разъяснения о технологических товарах в законе о защите прав потребителей, в том же НИКСе сразу на некоторые товары говорят - если сломается к нам не приходите, сразу в сервисный центр. Совершенно верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
federal 40 Опубликовано 4 ноября, 2011 Вы поставили новый терминал на Московком 2, конечно хорошо, но уж больно мелкие ваши значки (три одинаковых значка и под ними мелко наименование услуги). Нельзя ли сделать как было на предыдущем терминале крупно и разборчиво? Внимательно прочитаю, сделаю выводы, а потом приму меры. Ждите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 7 ноября, 2011 Вы поставили новый терминал на Московком 2, конечно хорошо, но уж больно мелкие ваши значки (три одинаковых значка и под ними мелко наименование услуги). Нельзя ли сделать как было на предыдущем терминале крупно и разборчиво? Постараемся заменить на следующей неделе на более удобное меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 8 ноября, 2011 =) Спасибо за появление возможности на станции со стороны запада оплачивать ваши услуги... Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ozzi 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Vovkasoft, а что это такое за "Твой Пушкинский" у вас на инфоканале уже неделю маячит? Откройте тайну, а то голову всю уже сломал что это такое) Пушкино Телеком местный телеканал решили замутить назвали его "Твой Пушкинский" Посмотри у них Главная страница сайта поменялась и там появилась кнопка телеканала. сайт ПТ Изменено 9 ноября, 2011 пользователем ozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jul82 346 Опубликовано 13 ноября, 2011 Может подскажете, планируется ли когда-нибудь подключение Надсоновской 24 или все совсем беспросветно. Еще странно у вас операторы работают: позвонила в понедельник, приняли заявку на подключение кабельного ТВ, перезвонили ровно через неделю, сказали что посетят меня завтра, весь вторник прождала, в 7 вечера позвонила в офис, назвала адрес, мне подтвердили мою заявку, сказали обязательно придут. Во вторник так никто и не появился, в среду утром звоню сама в офис, на что оператор, услышав мой адрес и неплотно прикрыв рукой трубку, начала разбираться кто вообще принял заявку, если этот дом не подключаем. Очень конечно меня удивила серьезность работы, адрес ведь я свой называла все 3 раза, когда общалась с операторами, неужели дошло что дом обслуживается только с 4 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 14 ноября, 2011 Может подскажете, планируется ли когда-нибудь подключение Надсоновской 24 или все совсем беспросветно. Еще странно у вас операторы работают: позвонила в понедельник, приняли заявку на подключение кабельного ТВ, перезвонили ровно через неделю, сказали что посетят меня завтра, весь вторник прождала, в 7 вечера позвонила в офис, назвала адрес, мне подтвердили мою заявку, сказали обязательно придут. Во вторник так никто и не появился, в среду утром звоню сама в офис, на что оператор, услышав мой адрес и неплотно прикрыв рукой трубку, начала разбираться кто вообще принял заявку, если этот дом не подключаем. Очень конечно меня удивила серьезность работы, адрес ведь я свой называла все 3 раза, когда общалась с операторами, неужели дошло что дом обслуживается только с 4 раза. Ваш дом был когда то полностью подключен, но к сожалению ваш председатель ТСЖ посчитал что лучше все свое подключить. P.S.Ваш дом мы врятли подключим пока у вас данный председатель ТСЖ То что вам сразу не отвелили , что ваш дом не подключают приношу извинения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jul82 346 Опубликовано 14 ноября, 2011 Да, с нашим председателем ТСЖ каши не сваришь....Жалко конечно. Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 14 ноября, 2011 Да, с нашим председателем ТСЖ каши не сваришь....Жалко конечно. Спасибо за ответ. Попробуйте коллективно "наехать" на него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Белый шкаф 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Vovkasoft, приветствую. Нужно подключить инет на Московском, 37, тариф "Премиум 40". Реально ли это? И заодно пара доп. вопросов. Стоимость и сроки подключения? Условия (квартира не моя)? Время работы тех. поддержки? Особые условия. Спасибо. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Белый шкаф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Vovkasoft, приветствую. Нужно подключить инет на Московском, 37, тариф "Премиум 40". Реально ли это? И заодно пара доп. вопросов. Стоимость и сроки подключения? Условия (квартира не моя)? Время работы тех. поддержки? Особые условия. Спасибо. Премиум 40 по этому адресу подключить пока не можем, новая сеть туда еще тянется. Техподдержка у нас круглосуточная. Подключение бесплатное. Можно пока попробывать подключиться по модему, а потом перейти на новую сеть. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аленка79 164 Опубликовано 30 ноября, 2011 Сегодня хотела долг оплатить,чтоб обратно подключили,так они зар...зы и те два месяца которые мы не пользовались после отрезки кабеля приплюсовали и плюс еще новое подключениеушла,не стала оплачивать(((в Пушкино есть еще какое нибудь телевидение???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VNS 135 Опубликовано 30 ноября, 2011 У вас какой провайдер интернета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аленка79 164 Опубликовано 30 ноября, 2011 У вас какой провайдер интернета? uniline Поделиться сообщением Ссылка на сообщение