Цукерман 1 864 Опубликовано 27 октября, 2011 До вас дозвониться - как в моргу до мертвых достучаться, с вопросом. У вас там 1 оператор сидит ? Решите проблему такую вот, пусть пере адресацию ставят ... Просто когда проблема и надо решить вопрос, получаешь кое чем, во всё лицо.... Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maritta 2 Опубликовано 27 октября, 2011 Скажите пож. в "Пушкино-Телеком", переход с одного тарифа на другой - платный? Человечество - курьезный институт: одна половина его летает на управляемых дирижаблях, а другая - сморкается без помощи носового платка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VNS 135 Опубликовано 27 октября, 2011 Maritta да платный ...вроде 500р стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 27 октября, 2011 До вас дозвониться - как в моргу до мертвых достучаться, с вопросом. У вас там 1 оператор сидит ? Решите проблему такую вот, пусть пере адресацию ставят ... Просто когда проблема и надо решить вопрос, получаешь кое чем, во всё лицо.... Есть: icq тех поддержки, почта, форум П-Т ,кроме телефона. Так раз вы этими вариантами не воспользовались, хотя бы здесь задали бы свой вопрос, который хотели решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 27 октября, 2011 Скажите пож. в "Пушкино-Телеком", переход с одного тарифа на другой - платный? Бесплатно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 27 октября, 2011 Maritta да платный ...вроде 500р стоит 500 рублей это когда абонент КТВ отказывается или просто не хочет смотреть 50 кабельных телеканалов, а хочет оставить у себя только 20 телеканалов не отключаясь от нашей сети. из этих 500 руб -200 вызов монтажника -300 установка оборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
federal 40 Опубликовано 27 октября, 2011 Vovkasoft, а что это такое за "Твой Пушкинский" у вас на инфоканале уже неделю маячит? Откройте тайну, а то голову всю уже сломал что это такое) Внимательно прочитаю, сделаю выводы, а потом приму меры. Ждите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 28 октября, 2011 Форум гиблое дело , а в аське не было я уж давно с вами общаюсь .. знаком с системой )_ дозвонился через время ...) но я обоснованно сказал что оператора тю тю бывает, не поймать Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 29 октября, 2011 Форум гиблое дело , а в аське не было я уж давно с вами общаюсь .. знаком с системой )_ дозвонился через время ...) но я обоснованно сказал что оператора тю тю бывает, не поймать Значит все таки варианты решения проблемы были, но вы воспользовались самым простым -звонком и гневным письмом на городском форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayana 663 Опубликовано 30 октября, 2011 Подключила интернет в этой компании + роутер у них же прикупила... Роутер накрылся через три месяца, а меня послали с ним куда подальше!!! Хотя гарантия год! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 30 октября, 2011 Всё правильно - вам в сервисный центр надо ехать. Они же эти роутеры не делают, могли бы обменять в течении первых двух недель, но не через 3 месяца. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ouks 227 Опубликовано 30 октября, 2011 Всё правильно - вам в сервисный центр надо ехать. Они же эти роутеры не делают, могли бы обменять в течении первых двух недель, но не через 3 месяца. Нет нет. Давно можно отдавать продавцу,чтобы он сам разбирался с фирменной гарантией. Поступили они неправильно. Я не пью, не курю! Не шляюсь по бабам, ложусь в 22. 00, встаю в 6. 00. Тихий, спокойный, послушный. . . Но, когда я выйду из тюрьмы, всё резко поменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 30 октября, 2011 Есть разъяснения о технологических товарах в законе о защите прав потребителей, в том же НИКСе сразу на некоторые товары говорят - если сломается к нам не приходите, сразу в сервисный центр. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 31 октября, 2011 Форум гиблое дело , а в аське не было я уж давно с вами общаюсь .. знаком с системой )_ дозвонился через время ...) но я обоснованно сказал что оператора тю тю бывает, не поймать Значит все таки варианты решения проблемы были, но вы воспользовались самым простым -звонком и гневным письмом на городском форуме. С проблемой разобрался, но осталась другая проблема, Роутер не подхватывает ip =) намек был такой - купите другой, роутер линксисовский, циско делает, мне кажется не плохой, плюс перепрошитый правильно и функционирующий. Буду звонить, докапываться до ваших товарищей =) Надо будет достану контакты есть, не охота ломиться не с той стороны Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 31 октября, 2011 Гневных писем нету, в гневных присутствует брань и упрёки, а их нету. Просто довожу, что бывает что оператора в помине не присутствует, так что для вас же и сообщаю дабы было куда двигаться. Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение