Перейти к содержанию
Авторизация  
Фемида

ТСЖ в "Победителе"

Когда я буду голосовать по выбору способа управления в своем доме Я ВЫБЕРУ:  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда я буду голосовать по выбору способа управления в своем доме Я ВЫБЕРУ:

    • ТСЖ
      31
    • Управляющую компанию
      8
    • ТСЖ+ УК
      8
    • Домовой комитет на общественных началах
      1
    • Я не хочу вообще никого
      4


Рекомендуемые сообщения

В 3 секции на 23

1-на, 2-х, 3-х комнатная?)


В мире хищников всегда виновата жертва........

 

Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фемида

ustas73

 

Это только логика. Та или иная функция (или их группа) может быть отдана внешней организации или совмещена в одном лице.

 

Конечно, хорошо было бы взять по специалисту, но на совместительство, с соответствующей оплатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та или иная функция (или их группа) может быть отдана внешней организации или совмещена в одном лице.

 

Согласна, если это будет дешевле и практичнее, чем нанятые рабочие, то безусловно!

 

Конечно, хорошо было бы взять по специалисту, но на совместительство, с соответствующей оплатой.

 

Многие должности, в цепочке, не нужны на целый рабочий день.


В мире хищников всегда виновата жертва........

 

Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ustas73

 

Не лучший вариант управления!

Зачем столько нахлебников и ненужных людей, всем надо будет платить зарплату, из нашего кармана.

 

1. Где ревизионная комиссия?

2. Зачем нам охрана паркинга, устанавливаются автоматические двери. и камеры, все выводится на общую охрану.

3. Инженер + мастер электро хозяйства + мастер участка эксплуатации и обслуживания объединяются в одну должность.

4. Следующая ступень: электрики, дворники, уборщики, слесари.

5. Для нужны разнорабочие?

 

У Нас один дом, а вы предлагаете сложную схему руководства как минимум несколькими домами.

Знаете что?

НАМ, в "Серебряном береге", этот ustas73 провалил всё ТСЖ..

Сначала активно сопротивлялся его созданию, рьяно отстаивая интересы управляющей компании, будучи, как я понимаю, в сговоре с ней, а теперь, разваливает ТСЖ, созданное другими людьми, изнутри.

Штат неимоверно раздут, причем, схема управления, приведенная на вашей ветке, ну о-о-чень упрощенный вариант, штата навороченного у нас, работникам (без согласования с жителями, из их же кармана) выплачиваются многотысячные премми, при этом работа, практически, стоит на нуле.

Зимой на входе и около 3го корпуса был каток, в подъездах грязь, и т.п.

То есть, я могу согласиться с ustas73 только в одном: ТСЖ у нас сейчас - худщий вариант управляющей компании.

Изменено пользователем TZX

Я хотела бы жить красиво и носить драгоценный наряд,

Только кони все скачут и скачут, только избы горят и горят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У Нас один дом, а вы предлагаете сложную схему руководства как минимум несколькими домами.

Да, эта схема разработана для нескольких домов, где примерно до 1000 квартир.

Как ее оптимизировать под наш дом, нам решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TZX

 

А подскажите нам ФИО этих господ (Алекса-Юстаса и Lena1978).

 

И нет ли у кого фото этого Алекса-Юстаса? Разоблачим героев метлы и лопатыwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ustas73

 

А что скажите по этому поводу?

 

Знаете что? НАМ, в "Серебряном береге", этот ustas73 провалил всё ТСЖ.. Сначала активно сопротивлялся его созданию, рьяно отстаивая интересы управляющей компании, будучи, как я понимаю, в сговоре с ней, а теперь, разваливает ТСЖ, созданное другими людьми изнутри. Штат неимоверно раздут, причем, схема управления, приведенная на вашей ветке, ну о-о-чень упрорщенный вариант, штата навороченного у нас, работникам (без согласования с жителями, из их же кармана) выплачиваются многотысячные премми, при этом работа, практически, стоит на нуле. Зимой на входе и около 3го корпуса был каток, в подъездах грязь, и т.п.

В мире хищников всегда виновата жертва........

 

Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алекс с Юстасом (дабл Lena1978) - ЧЛЕН Правления +Председатель. ;)

Хотя похоже (по стилю опусов), что под ником Юстас сейчас пишет не председатель, а член :lol: Алекс (2 в одном сейчас :8): ).

Изменено пользователем TZX

Я хотела бы жить красиво и носить драгоценный наряд,

Только кони все скачут и скачут, только избы горят и горят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается их ФИО - присоединяюсь к вопросу, раз уже Юстас-Алекс такой герой-разведчик и выходит на форум Молодежного и Победителя со столь серьезными предложениями (объединить охрану и ресурсы всех домов в одно ТСЖ ) - уместнее было бы ему представиться самому. А не под ником. ИМХО.

Изменено пользователем TZX

Я хотела бы жить красиво и носить драгоценный наряд,

Только кони все скачут и скачут, только избы горят и горят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного вброшу по теме эксплуатации ЖК.

 

На портале, помимо всего прочего, у меня есть мысль поднять систему обработки заявок (в народе, "трекер"), где каждый житель сможет создать заявку или жалобу в службу эксплуатации.

 

Какой-либо ответственный сотрудник УК или ТСЖ будет эти заявки обрабатывать, отписывать статусы, закрывать. Если заявка поступила по телефону, то диспетчер сам регистрирует её в трекере. Эдакая электронная диспетчерская, где все на виду.

 

Конечно, у служб эксплуатации такие инструменты уже есть - либо своя система "файлик Excel", либо потрепанная тетрадка.

НО, мы все знаем, что в этой стране "заявка в службы ЖКХ". Issue management в отечественном жкх - утопия. Но мы можем воплотить её, поставив условие службам работать в нашем трекере.

 

Хотелось бы услышать мнение будущих жильцов.

 

 

Что касается нашего будущего правления, то давайте сделаем так:

 

1) Черные списки - в отдельной теме,

2) Готовимся к общему собранию, но не просто выделяем свое время, а готовим конкретные вопросы и свои предложения. Как грицца: "Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай!". Аккумулируем все вопросы и предложения на форуме, формулируем повестку,

3) и только после этого собираемся, обсуждаем все насущное.

Изменено пользователем zhu4ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задам вопрос по теме эксплуатации ЖК.

 

Помимо всего прочего, у меня есть мысль поднять на портале систему обработки заявок (в народе, трекер), где каждый житель сможет создать заявку или жалобу в службу эксплуатации.

 

Какой-либо ответственный сотрудник УК или ТСЖ будет эти заявки обрабатывать, отписывать статусы, закрывать. Если заявка поступила по телефону, то диспетчер сам регистрирует её в трекере. Эдакая электронная диспетчерская, где все на виду.

 

Конечно, у служб эксплуатации такие инструменты уже есть - либо своя система "файлик Excel", либо потрепанная тетрадка.

НО, мы все знаем, что в этой стране "заявка в службы ЖКХ". Issue management в отечественном жкх - утопия. Но мы можем воплотить её, поставив условие службам работать в нашем трекере.

 

Хотелось бы услышать мнение будущих жильцов.

Но для этого сначала нужно переобучить будущий обслуживающий персонал.

Изменено пользователем ustas73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zhu4ok

Очень здравое и конструктивное предложение.

Такие системы за бугром уже давно используют, в разных сферах.


“Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.”

Художественный фильм - «Брат 2», 2000 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но для этого сначала нужно переобучить будущий обслуживающий персонл.

 

Вопрос решается инструкциями, регламентами и обучением пользователей. Сам по себе масштаб бедствия очень скромный. Тем более, обучать нужно не всех горе-мастеров, а только диспетчера.

 

 

Такие системы за бугром уже давно используют, в разных сферах.

 

У нас тоже, но только в больших бизнесах. Даже в гос.секторе немножко есть.

Изменено пользователем zhu4ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вопрос решается инструкциями, регламентами и обучением пользователей. Сам по себе масштаб бедствия очень скромный. Тем более, обучать нужно не всех горе-мастеров, а только диспетчера.

Горе - мастерам привить другую культуру обслуживания, так как учились они в старой школе ЖКХ.

Изменено пользователем ustas73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Горе - мастерам привить другую культуру обслуживания, так как учились они в старой школе ЖКХ.

 

Не надо передергивать, главное чтобы те, кто будет управлять этими людьми, не был бы горе-руководителем.


В мире хищников всегда виновата жертва........

 

Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×