николай555 709 Опубликовано 14 ноября, 2016 Прочность можно повысить изгибом. Можно проложить проволоку. Но я б сделал загиб на краях крыльев- это даст жесткости. Для пористого материала можно взять потолочную плитку, у неё и толщина и вес вроде приемлемый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ты что, какую плитку? Продаются специальные полые сферы, которые замешиваются в эпоксидку. Получается очень лёгкое и прочное наполнение. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ясно хай-тек. Может раму сваяем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Может раму сваяем? Смысл? Раму купить можно, Причём качество будет явно лучше, чем у самоделки, а цена (с учётом потраченного времени) даже ниже. А хороших крыльев с комплектом креплений пока нет в продаже. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 15 ноября, 2016 Смысл в том, что таких рам как я хочу нет в природе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 15 ноября, 2016 Титановый кастом можно сварить в Рапиде. Карбоновый кастом - это о-очень дорого, потому что о-очень сложно. Потому что карбон без правильных технологий и тяжёлый, и не прочный Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Чтобы грипсы руля меньше холодили, обмотал их (какая нашлась) теплоизоляционной пористой пленкой: Изменено 6 января, 2017 пользователем neformal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Приехала нихромовая проволока 32G (0.2 мм). По-моему, оптимальная толщина. На стельку уходит 50 см = 20 Ом. Проволока достаточно прочная, прошил войлочную стельку без иголки, получилось вот так: Пока шил, перегибал кончик проволоки много раз. Есть ощущение, что запас прочности большой. PS. Моток нихрома приехал большой. Если кому нужно, метр на стельки отрежу без проблем. Изменено 31 января, 2017 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 22 января, 2017 На стельку уходит 50 см = 20 Ом. Под какое напряжение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 23 января, 2017 Под какое напряжение? Под любое. Ощущаемый результат — выделяемая мощность. В зависимости от обуви и личных предпочтений, разумная мощность от 0,5 до 2 Вт. Мощность вычисляется по формуле W = U2/R. Нихрома разумно намотать от 15 до 40 Ом. Для более низкого сопротивления нужно использовать проволоку потолще - 30G. При слишком маленьком сопротивлении, <5 Ом, становятся заметными потери на внутреннем сопротивлении батареи и подводящих проводах, особенно если они длинные (некоторым нравится крепить аккумуляторы на поясе). Разумное напряжение от 3 до 12 В. Короче, нужно плясать от доступных в наличии источников питания и подбирать длину нихромовой проволоки под желаемую мощность. При эксплуатации стелька может увлажняться от пота, так что сопротивление может уменьшаться. Это явление я пока ещё не изучил. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 10 февраля, 2017 Два раза вляпался на одном и том же велосипеде с гидравлическими тормозами шимано в температуру ниже 20гр, оба раза тормоза замерзали почти полностью, ход тормозной ручки после нажатия составлял уже не привычные 20мм, а 2мм. То есть поршня практически не возвращались. Тормоза относительно свежие. Так что при покупке шимано и вероятном использовании ниже 15гр покупайте еще и хмл+, жижу для прокачки. А планетарка 8ка морозы перенесла так же как и обычные втулки, накат на много хуже не становился в сравнении с обычными втулками, но она на масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) оба раза тормоза замерзали почти полностьюЭто ещё полбеды. Главное, что не потекли. покупайте еще и хмл+, жижу для прокачки.У меня есть бутылёк, если кому нужно... накат на много хуже не становилсяЭто тоже полбеды. Главное, что переключалась. Так ведь? Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Тормоза относительно свежие.А ты уверен, что у тебя там оригинальное шимановское масло? (Оно у меня тоже, кстати, есть.) Я ездил на нём явно ниже 15 градусов и не замечал вообще никаких проблем с тормозами. Может, трансмиссионки кто-нибудь тебе налил? Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 10 февраля, 2017 Так я тормоза с байка комп брал. Передний так вообще запаян был. Думаю оригинальное масло. При 15 нормально было, на ниже постепенно дубело. Планетарка переключалась, ей пофиг, а вот манетка подзамерзла. Начала проваливаться ручка, видимо какая то собака ползал план. Ну и трос в рубашке подзамерз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) А ещё я продолжаю принимать в дар старые ненужные камеры (по сути нужны только ниппеля с куском камеры). В свою очередь могу подарить, кому нужно, вулканизирующий клей для заклейки камер. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение