neformal 69 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) этот Саня 400 руб. заломил за такое дело . Ну и что? А с меня за переспицовку на новую втулку -- 600 (Я, может быть, тоже могу прокачать аморт, но не смогу сделать это квалифицированно. ) Изменено 17 апреля, 2014 пользователем neformal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Я, может быть, тоже могу прокачать аморт Не прокачать, а подкачать. Это в 10 раз проще, чем колесо подкачать: два качка и дело в шляпе. Pavel1976, может быть они тоже подумали, что нужно перебрать аморт, а не подкачать? В некоторых мастерских за такое вообще, бывает, денег не берут. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Baлepa 1 Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 17 апреля, 2014 Может и так подумали, тем более речь как я понимаю шла не об аморте(заднем), а о переднем(вилке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 17 апреля, 2014 Бочку накатить можно на всех. Рубен то же цены прикручивает. Дядя Саша(вроде так его имя) из контейнеров то же цены дай боже плюсует. Да что там далеко ходить, я то же могу. В любом случае не нравится-всегда есть выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 17 апреля, 2014 Дядя Саша(вроде так его имя) из контейнеров Вроде бы: контейнер с велозапчастями: там Петя торгует/ремонтирует Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Pavel1976, может быть они тоже подумали, что нужно перебрать аморт, а не подкачать? Нет. Именно ПОДКАЧАТЬ Рубен то же цены прикручивает. Вот тут тоже не промолчу. Вилку мне там ПОЛНОСТЬЮ перебрали пару лет назад. С работой, маслом и остальными расходниками вышло чуть больше 1500 руб. Мне кажется просто отличная цена . Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Pavel1976 http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 17 апреля, 2014 маслом и остальными расходниками Это составляет рублей 50 Ведь пыльники тебе не меняли. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 17 апреля, 2014 Ведь пыльники тебе не меняли. ПОЛНОСТЬЮ перебрали http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Pavel1976, не понял твою мысль, которую ты вкладываешь в эти цитаты. Вот, например, расценки Veloline: Плановое эконом обслуживание (включает смену масла в штанах, чистка от загрязнений, проверку давления в воздушной камере) - Цена 600 р Полное техобслуживание вилки RockShox (замена масла в штанах и демпфере, чистка от загрязнений, смазка воздушной камеры - Цена 1100 р Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Вот, например, расценки Veloline: Цитата Полное техобслуживание вилки RockShox (замена масла в штанах и демпфере, чистка от загрязнений, смазка воздушной камеры - Цена 1100 р Замена масла и очистка от грязи это плановое т.о. Переборка узла это всё-таки немного другое. Кстати масло по регламенту в этих вилках профи и их мракетологи рекомендуют менять чуть-ли не каждую покатушку Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Pavel1976 http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 18 апреля, 2014 амена масла и очистка от грязи это плановое т.о. Переборка узла это всё-таки немного другое.Ну да, поэтому за первое 600 р, а за второе - 1100 р. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Кстати масло по регламенту в этих вилках профи Не понял, что значит слово "профи" в данном контексте. Но на соревнованиях профики, действительно, бывает агрессивно ездят по жидкой грязи и, разумеется, без крыльев. После такого заезда можно сразу масло менять. Но только не в демпфере и не в воздушной камере. Туда при всём желании грязь не попадёт. Меняется масло в штанах и промываются пыльники. Сервисные интервалы нужно измерять не в километрах пробега, а в граммах грязи, которая попала внутрь! Если по жидкой грязи не ездить и липкую глину на ноги не намазывать, особенно если на ногах есть неопреновые презервативы, то можно вообще вилку не обслуживать никогда (только после покупки масла долить), а просто по мере износа купить новую. Уверен, что в большинстве мастерских приоткрывают крышечку воздушной камеры, видят, что там достаточно смазки и она чистая, и сразу закрывают. В остальных даже не открывают. Если вилка не травит, то оттуда даже воздух выйти не может, как туда попадёт грязь? Если же травит, то нужно менять резинки. Но даже для замены резинок не нужно имитировать взрыв-схему и раскручивать всё до болтика. Такие полные разборки делают только для фото-отчётов. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ddmdd 464 Опубликовано 26 апреля, 2014 Где недорого купить колодки для тормозов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 26 апреля, 2014 @ddmdd,это шимано? Ну или тектро. Сейчас с ценами такая чехарда, что в одном магазине одно дешевле, а в другом другое. Я мониторю сайты: Спортресорт, Велопробег, Вело1000(оно же велобокс в соколях), Велосити, Веломир. Первые три легко доступны велосипедом с нашего направления. Еще есть Велосфера, но там такая непоймиха с товаром, что надо звонить за ранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 26 апреля, 2014 А еще Байкмастер, то же в соколях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение