Перейти к содержанию
viktorio

Ремонт и обслуживание велосипеда

Рекомендуемые сообщения

Заклеить не проще? А так на рынке,в железных контейнерах. Тока покрышку с собой туда захватите,чтоб на пальцах размер нужный не показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свасуд в этом разделе есть тема про веломагазы.Подойдет любая близкая по диаметру,конечно в разумных пределах.Если не найдешь могу заклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комплект для заклейки уж точно в любых спорттоварах продается, всё делается за пять минут.


Use your brain before ever putting fingers to keys.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так,добрался я до велоприцепостроительства наконец,пока только макет,ибо на расчетные 50кг он не выходит из-за шарнира,в купе с багажником.А так 20 наверное хоть щас смогет перевезти.Вес=6кг,думал будет больше.

post-29-1316606789.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И так,добрался я до велоприцепостроительства наконец,пока только макет,ибо на расчетные 50кг он не выходит из-за шарнира,в купе с багажником.А так 20 наверное хоть щас смогет перевезти.Вес=6кг,думал будет больше.

Ну вы даете!

 

А не лучше ли было на двух колесах или даже четырех сделать?

Конструкция не нажется устойчивой в поперечном движению направлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexm, конструкция в целом неплохая. Если груз будет закреплён, то проблем при езде не будет. Плюс такой конструкции - высокая проходимость за счёт довольно узкой базы. Единственное, большой груз разгружает переднее колесо. Ну и радиус поворота увеличился, но это скорее закономерность, чем неприятность.

 

К тому же такие конструкции используются повсеместно:

http://trike.ru/images/1w/600/2.jpg

http://lh4.ggpht.com/-N7uays43fq4/S7yQ2-AM...a0e720ec610.jpg

http://www.admir.cn.ua/content/visitor/ima...19190423-uy.jpg

http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/uploa...e847fe9883f.jpg

http://rbma.ru/uploads/images/00/01/28/201.../21f4068f27.jpg

и т.д....


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому же такие конструкции используются повсеместно.

Все приведенные вами конструкции отличаются от этой одной вещью - низким расположением точки крепления прицепа.

 

По фотографии трудно судить, но у этого прицепа еще и самая длинная база из всех. При этом 30% этой длинны никак не используются.

 

В общем только полевые испытания в суровых условиях Крайнего Севера могут подтвердить эффективность этой конструкции :)

Изменено пользователем alexm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство велоприцепов имеют низкое крепление, но далеко не все (как пример, первая ссылка). Но это не имеет особого значения, т.к. в любом случае присутствует нагрузка в задней части велосипеда, разгружающая перед. Но в данном случае при немного изменённой дуге крепления повысится манёвренность, чего никогда не будет при креплении прицепа за перья.

 

К тому же это, так сказать, beta-версия, которая будет дорабатываться по результатам тест-драйвов. Осталось их, эти тест-драйвы, устроить ))


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, с грузом 40-50 кг велосипед будет весьма трудноуправляем. Телега при таком высоком креплении будет затаскивать заднее колесо в стороны и стремитться сильно накренять вел при торможении на поворотах.

"Правильная" конструкция, на мой взгляд, на http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/uploa...e847fe9883f.jpg . Точка крепления находится наиболее близко (низко) к точке опоры колеса на землю и близко к центру тяжести вела с велосипедистом.

Далее, конструкция имеет два шарнира: качание в вертикальном (в точке крепления к оси колеса) и в горизонтальном (поворотная большая ось сразу за колесом перед грузовой площадкой) направлениях -- влияние на управляемость велосипеда минимально.

Другой момент: заднее колесо подрессорено! И это необходимо -- я возил самодельную 2-колесную тележку и без пружин-рессор. Она с грузом скакала как мячик на неровностях, что создавало нехорошую динамическую нагрузку на подшипники ее колеса (особенно боковую).

Изменено пользователем neformal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большинство велоприцепов имеют низкое крепление, но далеко не все (как пример, первая ссылка).

 

Верно, но первый прицеп в два раза короче.

 

повысится манёвренность, чего никогда не будет при креплении прицепа за перья.

 

Элементарно. Надо устройство типа фаркопа крепить за перья, а прицеп - за фаркоп. Ведь автомобильный прицеп не крепиться жестко к автомобилю.

Но тут желательно иметь сзади прицепа два колеса или обеспечить гибкое, но жесткое крепление прицепа к фаркопу в случае, если используется только одно колесо на прицепе.

Изменено пользователем alexm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, фотка в тему:

(Кстати, тандем -- двухподвес: с задним амортом.)

post-29-1316692749.jpg

Изменено пользователем neformal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

neformal бобовый тип,тот что к оси колеса оказывается достаточно проблематичен в тяжелых условиях(люди тестировали),не считая того,что мне его сложно сделать.Я проехал пока на нем 15км с 20кг,специально по колдобинам, канавам и т.п.-мне понравилось.Вес в 50кг-это конечно надо что-то переделывать.Если и буду менять,то на подсидел,ось-это очень геморно.В заводских условиях или имея хорошую техбазу,я бы попробовал,а так-не буду.Про длину и 30%-мне на это пока без разницы.По поводу кренов и болтанки-при 20кг их почти не чувствуешь.Про центр тяжести-самый выгодный-это подсидельный вариант,у него самая высокая линия уровня масс так сказать.А именно она позволяет добиться равновесия без дополнительных усилий. Побывал удержать(от падения на бок) груженый прицеп-держится относительно легко.Теперь думаю как перейти на подседел малой кровью.Главное,что рама самого прицепа держит вес отлично,ее не крутит.

neformal кстати в повороте и при одновременном торможении бобовый тип(на оси) очень ведет велосипед,ведь опора то сзади получается.По мне самый правильный-это подсидел.но с ним багажник надо снимать.

Кстати что мне не нравиться во всех тех прицепах-так это то, что есть ограничения по ширине груза,а меня и это не устраивает.

Изменено пользователем николай555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бобовый тип,тот что к оси колеса оказывается достаточно проблематичен в тяжелых условиях(люди тестировали),не считая того,что мне его сложно сделать.

Ну что ж, дело хозяйское..

По поводу крепления на подседел. Я попозже выложу фото как я ходил в поход с двухколесной тележкой. Цеплял ее тоже за подседел (багажник снимал). Моя конструкция оказалась хлипкой и потом отломились тяги от вела к тележке. Пришлось вырубать 2 еловых шеста и за них тащить телегу. К подседелу я тогда привязывал эти шесты хорошим кожаным брючным ремнем (оказался с собой). Заматывал плотно, но поворачивалось легко. Так и проехал без проблем оставшиеся 700 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

neformal а вот именно на двух колесах с подседелом проблемы,там же момент появляется лишний,который надо освобождать.При одном колесе этой проблемы нет,так как момент должен полностью передаваться от прицепа на подседел.Именно на прицепе у меня все нормально работает,у меня проблемы на самом велосипеде(гнет бакгажник),пока это слабое звено.Теперь ищу как согнуть трубу,да и саму трубу найти надо,нужна не особо толстостенная,да и чтоб не мягкая.У вас не гнут случаем?

А не лучше ли было на двух колесах или даже четырех сделать?

Конструкция не нажется устойчивой в поперечном движению направлении...

Два-это не та проходимость,тем более с четырьмя.Когда еду по высокой траве с 20кг нет дискомфорта,да и в грязи так же.Плюс габариты ворот нужны меньше с одним колесом.Очень удобно меж столбами проскакивать,опять же в узких местах меж машин.

Про опрокидывание-я уже писал,что есть линия,которая проходит через шарнир на велосипеде и пятном контакта колеса прицепа,и если центр масс ниже этой линии,то прицеп сам стоит вертикально.У меня она низко,но груз высотой сантимов 30,длиной 50 и при нахождении как можно ближе к дышлу имеет почти нулевой момент,хотя надо смотреть на месте,но смысл такой,выше крепление на велосипеде и ниже грузовая платформа-прицеп становится более устойчивый.

Изменено пользователем николай555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, нашел собственное фото с прицепом...

post-29-1316821828.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×