Hyppo 14 Опубликовано 9 декабря, 2011 Раньше экономнее получалось, ведь ночной тариф с 21.00 начинался, а теперь с 23.00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sashabob 62 Опубликовано 9 декабря, 2011 Честно говоря меня боль интересуют платежи за горячую и холодную воду вместе с водоотведением. Потому, что я за неё плачу гораздо больше, чем за свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 20 февраля, 2012 Уважаемые соседи! Прошу Вас обратить внимание - на оочень острую проблему нехватки садов в г.Пушкино, в частности касающихся и всех деток, проживающих в наших домах...данный вопрос освещается в теме форума "Детский сад". http://forum.pushkino.org/index.php?/topic/33451-%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%8c-%d0%b2-%d1%81%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%ba/page__st__3660 Сейчас идет сбор подписей. Прошу всех отнестись с пониманием, ведь даже те из нас, у кого дети выросли или пока еще нет деток, знают, как тяжело попасть в детский сад... http://www.sborgolos...w.php?voite=601 Это ссылка на специальный сайт для сбора голосов в поддержку этой проблемы, ведь если я буду не одна этот вопрос будет решаться и будет решаться на много быстрее, если нас будет много! Пройдя по этой ссылке, Вы сможете прочитать письмо, обращенное к нашему правительству, и проголосовать. Если у кого будут идеи, а еще лучше знакомые депутаты Пушкино или их помощники )) (с депутатом легче эту тему двигать да и ему тоже есть интерес), то пишите! И по-меньше скепсиса, камень вода точит, как говорится. Тем более, что в предверии выборов добрые дела всегда быстрее делаются. Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 28 февраля, 2012 Сегодня был в ЕРКЦ. Наслушался от их бухгалтеров про наш ЮИТ. Они уже стонут от него, сам слышал, как они жаловались друг другу.. Типа, забрали бы уже их у нас куда-нибудь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 28 февраля, 2012 @zimagur, а в чем именно претензии? Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgenyiCG 9 Опубликовано 6 марта, 2012 Может кому пригодится: На портале, посвященном вопросам ЖКХ, http://youhouse.ru/ (http://youhouse.ru), появился раздел о схемах решения проблем в ЖКХ. Новый раздел планировался как помощник, который поможет в решении многих нелегких вопросов, связанных с вопросами жилищно-коммунального хозяйства. В разделе посетитель может прочитать о том, что нужно делать, если холодно в квартире, если из крана течет некачественная вода, к кому обращаться по вопросам ремонта дорог, как отремонтировать кровлю. http://youhouse.ru/problemy_zhkh/ (Раздел) состоит из серии статей, посвященных всем основным тонкостям «работы» с коммунальным хозяйством и возникающих в нем проблемах. Что делать, если в квартире холодно? Чтобы добиться исправления ситуации с холодом в квартире и вернуть стоимость недополученных услуг, добившись перерасчета коммунальных платежей, придется хорошенько потрудиться и следовать примерно такому плану: Сначала нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу о нарушении. В срок до 12 часов (начиная с часа обращения к диспетчерам) в случае игнорирования вашего обращения, нужно начинать решительные действия. Нужно зафиксировать нарушения, чтобы оперировать этими данными в дальнейшем. Если проблемы с качеством воды из крана, сначала совершаем звонок в аварийно-диспетчерскую службу, сообщаем о ненадлежащем качестве воды или ее отсутствии. Узнаем, имеются ли какие-либо заявки на отключение. Выясняем, нет ли каких-либо неполадок по данному адресу, а если есть, то спрашиваем, сколько времени может занять их устранение и смотрим на часы. Если проблема с ремонтом подъезда, нужно выяснить, кто ответственен за состояние подъезда в доме. Затем, если подъезд нуждается в ремонте, проводится общее собрание жильцов подъезда, во время которого посредством голосования принимается окончательное решение о ремонте, составляется смета и оговариваются нюансы ремонта. Об этих и многих других вопросах можно прочитать в соответствующем разделе. Gutta cavat lapidem Suum Cuique Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nasty broom 32 Опубликовано 6 марта, 2012 На портале, посвященном вопросам ЖКХ, http://youhouse.ru/ (http://youhouse.ru), появился раздел о схемах решения проблем в ЖКХ. Здорово Сначала нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу о нарушении. А она у нас разве есть? Я бы сказал по-другому: сначала нужно добиться появления аварийно диспетчерской службы в случае игнорирования вашего обращения, нужно начинать решительные действия. Нужно зафиксировать нарушения, чтобы оперировать этими данными в дальнейшем Похоже на правду. Два-три человека составляют акт и прикладывают фото. Если проблемы с качеством воды из крана, сначала совершаем звонок в аварийно-диспетчерскую службу Опять не понятно о какой службе идет речь. Если проблема с ремонтом подъезда, нужно выяснить, кто ответственен за состояние подъезда в доме. Кто - понятно, а кто может определить объем этой ответственности ЮИТа. Как часто они должны производить этот ремонт. Тут одни вопросы... Деньги собирают, а заставить нету рычага. Затем, если подъезд нуждается в ремонте, проводится общее собрание жильцов подъезда, во время которого посредством голосования принимается окончательное решение о ремонте, составляется смета и оговариваются нюансы ремонта. Правильно! Только есть два нюанса: 1) Содержание и текущий ремонт - в него же входит какой-то ремонт, по крайней мере должен входить. 2) Можно провести голосование и составить смету. Только сначала нужно составить смету, согласовав ее с исполнителем (т.е. с ЮИТом), а потом ее утверждать на голосовании. Деньги то у нас только ЮИТ собирает. Это случайно не скрытое предложение подкинуть ЮИТу еще дополнительно на ремонт подъездов? (шуткА) Об этих и многих других вопросах можно прочитать в соответствующем разделе. Круто, конечно, но это все применимо к столице. У них там единые диспетчерские, нормальные отношения с УК, и люди боятся работу потерять, а тут Пушкино... Всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgenyiCG 9 Опубликовано 6 марта, 2012 А она у нас разве есть? Я бы сказал по-другому: сначала нужно добиться появления аварийно диспетчерской службы Они есть, городские: МУП «Водоканал» (г. Пушкино) аварийно-диспетчерская служба: +7 496 534-35-44 +7 496 532-55-93 ООО «Энергообслуживание» (г. Пушкино) аварийно-диспетчерская служба: +7 496 535-23-90 +7 496 535-23-28 Служба газового хозяйства (г. Пушкино) 04 +7 496 533-74-44 +7 495 993-43-52 +7 496 532-04-00 Кто - понятно, а кто может определить объем этой ответственности ЮИТа. Как часто они должны производить этот ремонт. Тут одни вопросы... Деньги собирают, а заставить нету рычага. Есть договор эксплуатации с приложением работ, компенсировать или заставить устранить через решение суда. Круто, конечно, но это все применимо к столице. У них там единые диспетчерские, нормальные отношения с УК, и люди боятся работу потерять, а тут Пушкино... Тут так же все работает Gutta cavat lapidem Suum Cuique Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgenyiCG 9 Опубликовано 7 марта, 2012 Номер телефона аварийно-диспетчерской службы (взят из квитанции по квартплате) 8-496-586-72-66 Gutta cavat lapidem Suum Cuique Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Номер телефона аварийно-диспетчерской службы (взят из квитанции по квартплате) 8-496-586-72-66 Ага, эта аварийно-диспетчерская служба при аварии вызывает инженера запиской под дверь)) Сталкивались, знаем)) Очень оперативно действуют)) Вспомнил еще кое-что.. Наш сказочник, Гребинчуков который, обещал после запуска котельных круглосуточное дежурство сантехников.. Котельные уже год работают, а дежурства как не было, так и нет до сих пор.. Изменено 7 марта, 2012 пользователем zimagur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 7 марта, 2012 А мне еще вот что интересно.. Под юитовскими объявлениями на дверях стоит подпись "Администрация". Администрацией кого или чего они являются? Администрация нашего ЖК или администрация ООО "Юит-Сервис"? Или это не ЮИТ-Сервис пишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виктория11 30 Опубликовано 17 марта, 2012 Сегодня примерно с 2 до 3 дня перестал показывать телевизор. У кого нибудь ещё есть проблемы с антенной? От комнатной показывает, но плохо и не всё, а коллективная не работает вообще... 2 корпус 2 полдъезд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nata*li 4 Опубликовано 17 марта, 2012 У нас в 1 корпусе тоже не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виктория11 30 Опубликовано 17 марта, 2012 А не в курсе, что случилоось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 17 марта, 2012 И что, за день так никто и не позвонил в Ювенту? Я худею, дорогая редакция..... Эхх, а я только приехала, поздно звонить Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение