Перейти к содержанию
Авторизация  
iAlexander

Об уборке во дворе

Рекомендуемые сообщения

а чтобы этот минус исправить -пусть делает отопление хуже!!!


Сергей Сергеич Померанцев - любитель выпивки и танцев

 

Чтоб вы так жили, как прибедняетесь.

 

Морочу голову, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим присутствием. В общем, дел у меня по горло…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надоели вы все со своим негативом - переезжайте туда, откуда приехали и продолжайте возмущаться там.

Мы уже тут и, что теперь по Вашему нужно мерзнуть, если мы Вам надоели. Странная Вы право... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иначе ЮИТ бы устранил все наши замечания, касаемые работы лифтов, уборки лестничных площадок, оперативного ремонта окон и т.д. + раздал бы кучу обещаний по поводу устройства новых и обустройства существующей детских площадок, устройства ограждения и т.д. Ничего этого нет, и поэтому говорить о предвыборных манипуляциях не совсем корректно.

Мне кажется , что тема отопления самая насущная. Как без отопления жить зимой и не заболеть B) , а как без горячей воды (хотя это решаемо, можно греть воду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как без отопления жить зимой и не заболеть

да очень просто )))B)))) ))) )))


Сергей Сергеич Померанцев - любитель выпивки и танцев

 

Чтоб вы так жили, как прибедняетесь.

 

Морочу голову, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим присутствием. В общем, дел у меня по горло…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rocco вам еще не надоело своими общими словами защищать ЮИТ? Типа "коней на переепарве не меняют", "Температура теплоносителя регулируется в зависит от температуры на улице" - есть конкретные факты, лифты не работают (хотите вывешу фотографию вчерашнего объявления на дверях подъезда, что лифты не работают), отопления нет, в квартире холодно и так далее. И тут общими словами не поможешь, ну никак.

iAlexander, я не защищаю ЮИТ-сервис и это вы знаете. Но я и не могу их навалом обвинять в бездействии. К данному вопросу нужно подходить конструктивно и отделять "мух от котлет". Проблемы наши можно разделить на две группы:

1. проблемы, созданные Застройщиком

2. проблемы, как результат деятельности ЭК ЮИТ-сервис.

Как правильно здесь уже кто-то отметил - главная проблема это отопление, а если быть точным - действующая временная схема отопления. И это проблема из первой группы - наследство от Застройщика. Конечно мы, как жильцы комплекса не хотим, чтобы у нас что-то было временным, а не постоянным. А по сути - не было перебоев в отоплении. Сейчас ЮИТ решает эту проблему и это очевидный факт. Отопление по временной схеме сейчас без существенных перебоев, в сравнении с прошлой зимой.

От себя добавлю, что если перебоев не было бы и по временной схеме, то нам, как потребителям тепла вообще все равно, откуда это тепло: соляра или газ. Главное-постоянство и температура в пределах норм.

Паркинг- проблема от Застройщика.

Лифты - проблемы от застройщика. Решает проблемы - ЭК. Шаги: смена сервисной компании. Работы насколько я понимаю ведутся. Лифты реально низкого качества, а это значит, что из лады-калины немцы никогда БМВ не сделают.

Уборка территории за ЭК - и да и нет. У подьезда площадка и дорожка убраны (1 к 2 п).

Освещение территории за ЭК - территория освещена. Возможно есть единичные перегоревшие лампы - минус ЭК за несвоевременность замены.

Дерьмовые окна - наследство Застройщика и его минус в том, что имеет низкое влияние на своего субчика-установщика окон. Штрафных санкций за некачественную установку не предъявляет.

Рядовые сотрудники ЮИТ-сервиса - мне всегда своевременно помогали: паспортистка, слесаря, инженер.

Так я не совсем понимаю, что критично важного не делает ЭК в лице ЮИТ-сервиса, что вводит в исступление некоторых жильцов? М.б. прежде чем огульно обвинять нужно трезво посмотреть на вещи?

После приемки объекта и ввода его в эксплуатацию первые пару лет всегда самые тяжелые для эксплуатации. Это я вам могу точно сказать по опыту возведения крупных промышленных объектов для нашей нефтегазовой промышленности. Не зря в ГК установлен срок исполнения гарантийных обязательств 5 лет)) И в нашем случае переходный период от строительства к эксплуатации, а значит и по доналадке инженерных систем и т.д. ЮИТовская ЭК была на мой взгляд вполне обоснованным вариантом.

Изменено пользователем rocco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично в моей квартире 1кор. 2-й подъезд с горячей водой все в порядке. И дома тепло и в кране горячая вода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Александр!

Зачем "метать бисер перед свиньями". Посмотрите сообщения rocco у все станет понятно! Никто не знает в каком корпусе он живет, у него никогда нет проблем! Всегда всех обвиняет, но при всем при том не на одном собрании не был! Мутная личность, да и не личность он вообще! :200:

У меня он давно в "игноре" :ph34r:

зачем вы каждый раз показываете тут свою невнимательность, безграмотность, а теперь еще и хамское и неуважительное отношение к форумчанам. Зачем им нужно читать ваши оскорбления в мой адрес. Напишите мне в личку, выплесните свою грязную энергию +)) я переживу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...я не защищаю ЮИТ-сервис .... Но я и не могу их навалом обвинять в бездействии. К данному вопросу нужно подходить конструктивно и отделять "мух от котлет".

Россо дело говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спросите у жителей ... Илиты, кто по их мнению худшая УК города

Живем в Элите. Существенных претензий к УК "Мастер-класс" не имеем.

Разве что снег не убирают рядом с домом. Но там сложно трактор загнать - стоянка все время занята машинами. Надо бы вручную...

Ну и вода с ржавчиной - могла бы быть почище. А пока будем ставить еще фильры.

 

А в целом нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rocco, давайте я поясню свою позицию. Против чего именно я выступаю.

Если явно не оговаривается под ЮИТом я понимаю группу компаний, в которую входят все эти Индастриалстрои и ЮИТ-сервисы.

С самого начала процесса покупки ЮИТ, как компания, обманывает клиента: наверное всем менеджер Нина пообещала и парковку, и лифты нормальные. По крайней мере, таких людей на форуме мало.

Потом по развития ситуации в дело вступает ЮИТ-Сервис. Он тоже в общем не прочь обмануть и надуть - тарифы на элетроэнергию, плохое обслуживание и т.п. Я тоже, как и вы, задаюсь вопросом - почему так происходит? В чем первопричина? Но делаю несколько иные выводы.

 

Есть взять конкретно одного сотрудника ЮИТ: менеджера Нину Н. Он веселый общительный человек, с чувством юмора. Как к человеку ну не может быть к ней претензий, свою работу по продаже квартир она делает хорошо. Как человек, купивший у нее квартиру, я могу это утверждать.

То же самое про сотрудников ЮИТ-Сервиса: дудь то бухгалтер, паспортистка или инженеры. Я уверен, никто из них не желает нам зла. Я не думаю, что кто-то злобно хохочет выключая нам горячую воду.

Однако проблемы наших домов есть. Почему? Я так понимаю она происходит из политики компании ЮИТ. ЮИТ не слишком заботится о высоком качестве обслуживания, цели у него в целом краткосрочные. Он еще не вырос до уровня серьезной компании. Внутри ЮИТа царит неразбериха. Вспомните только историю как ЮИТ пытался отстоять завышенные тарифы на электроэнергию, или эти постоянно меняющиеся оговорки по поводу отключения горячей воды, постоянные срывания сроков (с тем же отоплением), или тот факт, что менеджер Нина брала на себя функции PR-отдела пытаясь защищать ЮИТ на форуме.

К примеру, в той компании где я работаю сотрудникам не рекомендуется выступать публично от имени компании, можно только высказывать свое личное мнение, никак не ассоциируясь с компанией. В случае, если кажется, что ситуация требует официального ответа, текст ответа нужно согласовать с PR-отделом. Вообще, за общение с внешним миром отвечает PR-отдел. Он отслеживает публикации, сообщения на форуме. Если сотрудники отдела не в состоянии дать квалифицированный ответ, они просят помощи у сотрудниках непосредственно связанных с темой обсуждения. В общем, нормальная позиция зрелой компании - менеджеры по продажам у нас не выступают от имени компаними. ЮИТ просто не дорос до этого.

Или вот, кто-нибудь знает - перевели ли нас на газовое отопление? ЮИТ не удосужился как-либо уведомить нас об этом.

Поэтому вследствии незрелости ЮИТа как компании, из-за его неумения и нежелания цивилизованно работать, мы получаем на выходе постоянные проблемы.

Думается мне, что если оставить весь персонал пушкинского ЮИТ-Сервиса, но под крышей другой компании, которая умеет работать на этом рынке мы бы получили на выходе гораздо более качественное обслуживание домов.

Именно поэтому я не хочу видеть ЮИТ в качестве нашей управляющей компании. Проблема ведь не в людях, которых можно уволить и нанять новых, проблема в самой компании, в ее политике. А это так просто не решается.

Именно поэтому, кстати, я не разделяю проблемы - кто виноват в ситуацией с отоплением - застройщик или УК? Мне без разницы, кто. Один из них, или оба. Они все вместе ЮИТ. Правая рука должна быть в ответе за левую, а левая за правую. Голова должна нести отвественность за действия рук. А то ведь получается как в известной юмореске Райкина кто сшил костюм:

Застройщик виноват в ситуации с отоплением, ведь он стал по времменной схеме? Но ведь УК занимается эксплуатацией котельных, значит УК виновата? Но ведь у УК не было бы проблем кабы не застройщик. В общем, кто сшил костюм? Костюм сшил ЮИТ. Тот самый большой внутри которого и застройщик и УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

iAlexander, соглашусь в том, что существует серьезная проблема коммуникации между ЮИТ и жильцами комплекса. От ЮИТа хотелось бы регулярной и централизованно поставляемой всем жильцам информации о текущем состоянии решения вопросов с подключением газовых котельных, наладке лифтов и т.д. Для этой цели м.б. использовать установленные ЮИТом в подъездах информационные щиты.

Для недопущения ситуации с пошивом костюма Райкина )) какая либо иная УК, не принадлежащая ЮИТ, получила бы кучу не решенных после строительства проблем, для решения которых потребовалось бы тесное сотрудничество с Застройщиком. А качество взаимодействия было бы ниже "плинтуса", т.к. эксплуатация со строителями никогда не дружат=) и гоняли бы они наши проблемы от одних ворот к другим, а мы бы наблюдали за этим футболом.

Поэтому мое субъективное мнение - пусть ЮИТ, в любом своем проявлении, завершит доведение комплекса до нормального состояния: введут в эксплуатацию котельные, завершат наладку лифтов, активизируются на снегоуборке))...и т.д. Застройщик достроит 4 корп., завершит благоустройство территории. После этой точки мы сможем понять где мы находимся, всё ли нас устраивает и, при необходимости, принять всеобщим голосованием собственников решение о смене УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение:

Освещение территории за ЭК - территория освещена. Возможно есть единичные перегоревшие лампы - минус ЭК за несвоевременность замены.

 

Замена ламп и состояние уличного придомового освещениея в ведомости городских служб, а не в ЭК.


Gutta cavat lapidem

Suum Cuique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена ламп и состояние уличного придомового освещениея в ведомости городских служб, а не в ЭК.

спасибо, не знал.

Т.е. одним вопросом к ЭК меньше.

Изменено пользователем rocco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да очень просто     

Со взрослыми понятно разобрались :plach: , а детям, что налить предлагаете :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично в моей квартире 1кор. 2-й подъезд с горячей водой все в порядке. И дома тепло и в кране горячая вода!

А у меня в выходные были прохладные батареи в 1 кор 2 под

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×