Перейти к содержанию
СберМегаМаркет
Авторизация  
Эля М

кабельное телевидение

Рекомендуемые сообщения

кто обслуживает ул.Льва Толстого? у кого можно подключится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вовкасофт из Пушкино Телеком знает.Он давно 1а обещает подключить.но видимо это такая контора-языком мести,как помелом. Мне обещали клятвено и в сентябре и в декабре,но всё по прежнему. и так уже 2 года. А ведь даже звонил мне и просил отрицательные мои высказывания удалить.Млять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто обслуживает ул.Льва Толстого? у кого можно подключится...

Льва Толстого дом какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вовкасофт из Пушкино Телеком знает.Он давно 1а обещает подключить.но видимо это такая контора-языком мести,как помелом. Мне обещали клятвено и в сентябре и в декабре,но всё по прежнему. и так уже 2 года. А ведь даже звонил мне и просил отрицательные мои высказывания удалить.Млять....

Я дико извиняюсь за свои обещания данные Вам перед новым годом, но к сожалению подключение домов не в моей компетенции, Я могу лишь передать или уточнить информацию по поводу подключений тех или иных домов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напиши,ВовкаСофт,мил человек телефон гл. инженера вашего.А то не могу через рекламные телефоны вообще никуда дозвониться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
напиши,ВовкаСофт,мил человек телефон гл. инженера вашего.А то не могу через рекламные телефоны вообще никуда дозвониться.

личный не могу написать. попробуйте по телефону 533-77-99 не слушая автоответчик сразу жмите 2 попадете в саппорт а оттуда вас соединят с глав инженером.звонить лучше всего с 10-30 до 12-00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блеат.то ли мне не везёт на нормальных людей,то ли везёт на гоблинов.Не знаю,что лучше.Вобщем дозвонился. Юноша представился тех.поддержкой.Попросил соединить с глав. инженером. Внимание.....супер вопрос-" Как вас представить?" Тут я и окуел. Может я думаю по ошибке в приёмную,как минимум мэра дозвонился? Вроде номер на телефоне Пушкино-Телеком. Я отвечаю,мол я ваш будущий клиент возможно.Так как смысла называть себя по имени нет. Ну скажу,что я Серёжа и дальше что? Сразу кинется к трубке и с криками "Билять,Серёжа,где ты был всё это время? Мы ж всем Телекомом начали волноваться.Не звонишь и не звонишь....Мало ли чего..." Вобщем юноша отрезал-"Хорошо,скажу,что вы отказались называться" :16: Брееееед. Проходит минута,я наслаждаюсь музыкой в ухе и вот юноша опять мне нежно воркует в ухо- "Слушаю". Я говорю,это я слушаю. Мне инженера бы. А он в ответ "Его нет и не знаю когда будет" Я думаю,что если до простого инженера,как до министра хрен дозвонишься и у него свободный график,то я не знаю,стоит ли связываться с этой конторой дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше не связывайтесь намаетесь вы с ними как и я намаился... лучше ишите другие варианты.Спутниковое ТВ или IPTV. У них постоянно если не провода рвуться то сигнал пропадает... а если сигнал пропадает то типа это не их вина.А когда у вас качество изображения снизиться существенно они будут говорить что у них с оборудованием все нормально типа вам надо кабель менять от щитка до ващих ТВ в квартире... вообщем смех и грех.У меня возникло такое ощущение что народ который там работает вообще не знают что такое видео сигнал... про коммутацию и коммутационное оборудование вообще молчу.

Изменено пользователем DSS20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внимание.....супер вопрос-" Как вас представить?" Тут я и окуел.

Представте меня голым, с шашкой и на лошади. :lol:


У-у-у брат - это жулики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше не связывайтесь намаетесь вы с ними как и я намаился... лучше ишите другие варианты.Спутниковое ТВ или IPTV. У них постоянно если не провода рвуться то сигнал пропадает... а если сигнал пропадает то типа это не их вина.А когда у вас качество изображения снизиться существенно они будут говорить что у них с оборудованием все нормально типа вам надо кабель менять от щитка до ващих ТВ в квартире... вообщем смех и грех.У меня возникло такое ощущение что народ который там работает вообще не знают что такое видео сигнал... про коммутацию и коммутационное оборудование вообще молчу.

Я смотрю вы не одной темы связанной с ПТ стороной не проходите.

 

 

С качеством у нас сейчас нормально, более того запускаются новые сети и цифровое тв расходится на ура.

 

 

В городе огромное количество подключено домов и не всегда оперативно получается устранить ту или иную неисправность.

Если у Вас с нами что то не сложилось это не значит что у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блеат.то ли мне не везёт на нормальных людей,то ли везёт на гоблинов.Не знаю,что лучше.Вобщем дозвонился. Юноша представился тех.поддержкой.Попросил соединить с глав. инженером. Внимание.....супер вопрос-" Как вас представить?" Тут я и окуел. Может я думаю по ошибке в приёмную,как минимум мэра дозвонился? Вроде номер на телефоне Пушкино-Телеком. Я отвечаю,мол я ваш будущий клиент возможно.Так как смысла называть себя по имени нет. Ну скажу,что я Серёжа и дальше что? Сразу кинется к трубке и с криками "Билять,Серёжа,где ты был всё это время? Мы ж всем Телекомом начали волноваться.Не звонишь и не звонишь....Мало ли чего..." Вобщем юноша отрезал-"Хорошо,скажу,что вы отказались называться" :lol: Брееееед. Проходит минута,я наслаждаюсь музыкой в ухе и вот юноша опять мне нежно воркует в ухо- "Слушаю". Я говорю,это я слушаю. Мне инженера бы. А он в ответ "Его нет и не знаю когда будет" Я думаю,что если до простого инженера,как до министра хрен дозвонишься и у него свободный график,то я не знаю,стоит ли связываться с этой конторой дальше.

Я попробую разузнать в понедельник информацию о Вашем доме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше не связывайтесь намаетесь вы с ними как и я намаился... лучше ишите другие варианты.Спутниковое ТВ или IPTV. У них постоянно если не провода рвуться то сигнал пропадает... а если сигнал пропадает то типа это не их вина.А когда у вас качество изображения снизиться существенно они будут говорить что у них с оборудованием все нормально типа вам надо кабель менять от щитка до ващих ТВ в квартире... вообщем смех и грех.У меня возникло такое ощущение что народ который там работает вообще не знают что такое видео сигнал... про коммутацию и коммутационное оборудование вообще молчу.

Я смотрю вы не одной темы связанной с ПТ стороной не проходите.

 

 

С качеством у нас сейчас нормально, более того запускаются новые сети и цифровое тв расходится на ура.

 

 

В городе огромное количество подключено домов и не всегда оперативно получается устранить ту или иную неисправность.

Если у Вас с нами что то не сложилось это не значит что у всех так.

Ну это у вас походу на словах все так хорошо... тока почему то в субботу утром кабельного тв не было не в Держинце не в Серебрянке... а абонентка снимается... мне что делать нечего чтоб караулить когда у вас кабельное тв работает а когда нет.Чтоб бегать к вам и писать заявы на пересчет абонентки... Ну а если это у вас профилактические работы то может есть смысл их делать ночью когда народ спит... как это делают в Бэйрэль Телекоме.И по чему у вас такие заоблачные цены? Платиш 220 в месяц за 50 с чем то каналов а толку то ? К примеру тот же триколор 600р в год и каналов столько же... и качество в 100 раз лучше.У многих знакомых в Держинце таже проблема что половина каналов у вас показывает с помехами... я уже один раз в вашу тех поддержку обращался так они мне сказали ну вам наверное надо полность кабель менять и переделывать всю разводку...видно помехи из за этого.А потом мне что после ваших мастеров ремонт заного делать ибо кабель у меня весь под плинтусом уложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vovkasoft,товарищ,что там с нашим домом,узнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vovkasoft,товарищ,что там с нашим домом,узнали?

Ваш дом поставили в очередь. В марте как потеплеет обещали подключить. Сейчас из-за морозов варить оптику там нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×