Перейти к содержанию
Авторизация  
Edd

Новый Указ мэра г. Москвы

Рекомендуемые сообщения

Готовится проект реконструкцииЯрика в Москве с развязками без светофоров с расшиием. Но все упрется в область и будет стоять как и сейчас

Архив:

Москва | 14 ноября 2006 | Власть Транспорт

В Москве будет расширено Ярославское шоссе от Северянинского моста до МКАД. Соответствующее заявление сделал в минувшую субботу в ходе традиционного объезда городских объектов мэр Москвы Юрий Лужков.

Как сообщает Интерфакс, шоссе будет расширено по одной полосе движения в каждом направлении.

Как отметил Юрий Лужков, необходимо работы по расширению Ярославского шоссе продолжить и за пределами Москвы, чтобы не создавать эффекта «бутылочного горлышка».

 

а вот ещё:

"Холмогоры" наступают на заборы

"Российская газета" - Столичный выпуск №5149 (70) 05.04.2010

.... В любом случае расширение узких мест, которые сейчас являются основной проблемой Ярославского шоссе, могут стоит в два раза больше, чем пущенная более года назад развязка в Мытищах и Королеве (7 миллиардов рублей в ценах 2008 года). Две трети затрат пойдут на перенос линий электропередачи, газо- и нефтепроводов.

Эти расходы до сих пор включают в стоимость строительства дорог. Причем при переносе коммуникаций владелец обычно старается улучшить их за счет федерального бюджета. И пока механизма противодействия этим дорогим "маленьким хитростям" не существует, подчеркивают дорожники...

 

Помнится, как после запуска этой развязки все рапортовали о скором предстоящем продолжении расширения Ярославки до МКАДа... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 октября запустят реверс. Надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с другой стороны, что область? Нужно расшириться только от Мытищ до МКАДа. Вот где то самое "горлышко"... Или же там сделать реверс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот езжу каждый день на работу в центр Москвы и удивляюсь:

КАКОЙ ЖЕ СОБЯНИН УМНЫЙ! :D:)

Ведь РАНЬШЕ НИКОМУ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО ТАК ЗДОРОВО СДЕЛАТЬ...

ох! ... ВЗЯЛ И РАСШИРИЛ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА...

класс! ... РАНЬШЕ ЖЕ НИКТО И НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ, ЧТО ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ...

фигак! и отрезал полдороги!

раз! и парализовал движение машин! )))

 

Кстати, два волнующих вопроса - можжж, кто знает ответ?

1. На фига полоса "А" такой немеренной ширины? 1039, ответишь?

Нельзя было сделать как в Европе, на треть меньше? :200:

2. Когда полосы "А" заработают, Автобусникам и Маршруточникам можно будет ездить только по этим полосам и всё? или эти гады будут еще друг друга обгонять через "наши" полосы? :200:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный спец по транспорту так и сказал, мы сделаем все, чтобы автомобилисту невозможно было ездить в Москве...Отрывочек из беседы:

 

А.ПОЗНЯКОВ: Есть ли анализ ситуации дорожного движения – не являются ли выделенные полосы сомнительным решением?

 

Н.ЛЯМОВ: Вы привели в пример проспект Андропова - эта полоса в 2,2 километра, - понятно, что она решающей роли не играет, но, тем не менее, эта полоса позволила с 17 до 24 километров в час увеличить скорость автобуса на этом промежутке. Понятно, это экспериментальная полоса, она ни о чем не говорит, потому что понятно, что два километра это не то, о чем можно вести речь. На сегодняшний день у нас нет полнокровных таких полос на десяток километров проходили, но есть эксперименты – у нас уже порядка 30 километров выделенных полос работают, там, где увеличилось количество пользующихся общественным транспортом, где-то на 10-15 % - за счет того, что автобус идет по выделенной полосе, из точки А. в точку В. Стало значительно проще доехать на автобусе, нежели на частном транспорте.

 

А.ГРЕБНЕВА: А конкретно – где эти улицы, где эти 15% лучше ездят на ускоренных автобусах?

 

Н.ЛЯМОВ: К концу года этих полос будет порядка 300 км, первое, что мы запускаем в полном объеме - Ленинградский проспект. Сегодня это 5,5 км в одну сторону и столько же в обратную – до метро Сокол. Там у нас увеличился пассажиропоток. В октябре мы запускаем эту полосу в полном объеме, до МКАД. Мы, по сути дела, запускаем первый экспрессный автобусный маршрут. Там есть определенные нерешенные вопросы – нашли место под перехватывающую парковку рядом со МКАД, сейчас идет ее обустройство. Временные разворотные пункты, перехватывающая парковка возле магазина «Метро», и в октябре мы эту полосу запустим и она даст свой результат – в этом есть уверенность.

 

А.ГОЛУБЕВ: Автомобилистам стало сложнее ездить? Это ухудшило ситуацию с пробками - из-за выделенных полос стало хуже в городе.

 

Н.ЛЯМОВ: Естественно, от этого лучше не станет, потому что в легковой машине у нас едут один-два человека в среднем, а если посчитать по всем машинам – полтора человека машина в среднем везет. А автобус перевозит 100 и более человек, - наверное, есть разница и есть кому отдавать приоритет. Думаю, что 100:1 есть разница.

 

А.ДУРНОВО: Это такой метод борьбы с пробками – сделать движение на легковом автомобиле максимально невыгодным, чтобы человек оставил машину и сел в автобус?

 

Н.ЛЯМОВ: Это не метод борьбы с пробками, это создание более комфортных условий для горожан, чтобы уменьшить количество времени, которое он проводит в транспорте – неважно, каком, частном, личном или общественном. Думаю, будет существенная разница, когда от МКАДа, имея шесть остановок на пути, доехать в центр города по ленинградскому проспекту за 25 минут, - есть разница. В том числе, в час пик. И здесь автолюбитель волен будет выбирать – или ехать как сегодня едет. Или сесть в общественный транспорт и за короткий промежуток времени оказаться на месте.

 

отсюда

http://echo.msk.ru/programs/opponent/81315...o/#element-text


 

Соня, давай проверю домашнее задание.

Отдыхай мамочка, завтра учительница проверит. Это ее работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот езжу каждый день на работу в центр Москвы и удивляюсь:

КАКОЙ ЖЕ СОБЯНИН УМНЫЙ! :):angry:

Ведь РАНЬШЕ НИКОМУ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО ТАК ЗДОРОВО СДЕЛАТЬ...

ох! ... ВЗЯЛ И РАСШИРИЛ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА...

класс! ... РАНЬШЕ ЖЕ НИКТО И НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ, ЧТО ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ...

фигак! и отрезал полдороги!

раз! и парализовал движение машин! :flower:

 

Сейчас власти Москвы делают всё, чтобы передвижение на автомобиле было затруднено, тем самым вынуждая пересаживаться на общественный транспорт. Но для этого придётся сделать достаточно много: выделенные полосы от перехватывающих парковок до станций метро (а не прерывающиеся внезапно на середине маршрута), те же перехватывающие парковки, система приоритетного проезда автобусов на светофорных объектах, тарифная политика на парковки и проезд и т.д. Сам 4 года как отказался от поездок на работу на авто (нулёвый Ниссан скучает в гараже) - только по острой необходимости или редко в выходные. Спутник, метро - абсолютно не напрягают. Зато за это время всего 1 сбой по вине Спутника - ничтожный процент. То же с совещаниями - если в пределах ТТК - своим ходом, иначе время не рассчитаешь. Многих из авто не выгонишь, какие б не были пробки, для меня время дорого, терять его не могу себе позволить.

 

В ближайшие недели начнётся комплексная реконструкция 9 магистралей (Варшавка, Каширка, Рязанка.......), в следующем году добавят ещё 7. Где-то это будут только локальные работы, подземные переходы и прочее. А где-то полномассштабное строительство с развязками и всеми вытекающими отсюда последствиями. Срок на каждую магистраль 36 месяцев в три смены и любую погоду. Активная фаза начнётся уже в декабре (сразу после выборов). Так что водители будут вспоминать пробки в 7-8 баллов как езду по автобану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, два волнующих вопроса - можжж, кто знает ответ?

1. На фига полоса "А" такой немеренной ширины? 1039, ответишь?

Нельзя было сделать как в Европе, на треть меньше? :)

2. Когда полосы "А" заработают, Автобусникам и Маршруточникам можно будет ездить только по этим полосам и всё? или эти гады будут еще друг друга обгонять через "наши" полосы? :angry::flower:

Если вопрос по Ярославке - там исходили от осевой (от реверса): 4,25 метра реверс, далее 3,75 обычные полосы, остальное выделенке. Учитывая, что ширина Ярославки не постоянна, то где-то выделенка и 4 метра, а где-то больше 5.

На остальных трассах исходили из существующей дислокации разметки - демаркировалась крайняя правая и рисовалась заново с учётом выделенки. По МГСНу ширина полосы при движении общественного транспорта не может быть меньше 3,75 метра (в особых случаях при производстве работ и низких скоростях 3,5 метра). В Москве часто и 4 и 5 метров - с учётом брошенного в крайней правой полосе транспорта и технологии зимней уборки снега (отвал). В Европе полосы и 3,0 и 2,75 - но там нет снега и машины не бросают как у нас.

 

Согласно ПДД водители общественного транспорта имеют право отступать от действия ряда знаков и разметки. Поэтому, вполне возможно, что будут вылазить и в другие ряды, обгоняя друг друга. До конца не решён вопрос с областными автобусами - пускать или нет. Но, думаю, всё же пустят. Мосгортранс уже передал в центр фотовидеофиксации номера подвижного состава, обслуживающих выделенки для учёта при составлении протоколов.

 

 

Если есть вопросы по дорожному движению в Москве - отвечу в силу своей информированности и компетентности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, два волнующих вопроса - можжж, кто знает ответ?

1. На фига полоса "А" такой немеренной ширины? 1039, ответишь?

Нельзя было сделать как в Европе, на треть меньше? :)

2. Когда полосы "А" заработают, Автобусникам и Маршруточникам можно будет ездить только по этим полосам и всё? или эти гады будут еще друг друга обгонять через "наши" полосы? :angry::flower:

1039, а на это что всё-таки скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грешным делом решил 2 дня опять поездить на авто до работы (последние месяца 3 гоняю на общественном). Как итог, от Пушкино до Таганки в понедельник 3 часа, во вторник 2,5!))) Круто ведь. Правда ехал через Осташку, ибо Яндекс-пробки показывал все красное от Болшево (а вчера от Тарасовки) и до Северянина. Как итог, как бы в машине не было уютно, тепло и т.д. завтра опять вернусь к общественному транспорту.

 

Кстати, писал свое наблюдение в другой ветке, но и тут продублирую. Я заметил, что полоса для общественного транспорта идет и после Северянина почти до Садового... Но не обратил внимания, а на эстакадах она есть или нет?

Изменено пользователем Enotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня порадовали места для пересечения сплошной которая отдделяет полосу для автобусов от нормальных полос. Прости но не каждый сможет втиснутся в поток когда прерывистая всего то метра три. И потом еще надо чтобы тебя в этот поток пропустили. Я лично не умею втискивать морду под бибиканье всех вокруг и делать вид что я непричем. Получается что или ты останавливаешься и тупо пытаешься заехать на свою полосу там где позволяет разметка и тем самым тормозишь все автобусы которые должны ехать по своей полосе или прешь вперед и втискиваешься где получится а не там где можно а там Опс... камера и тебе штраф.

Супер.

А в автобусы всех все равно не пересадить... ИМХО


Mad_Panda.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1039

Есть ли какая-нибудь информация о начале работ на Ярославском шоссе от Болшевского шоссе в область? Год назад скачивал с сайта г.Королёв схему будущей стройки и распечатывал на плоттере. 4 листа получилось! На бумаге конечно всё красиво, но вот как будет на самом деле?

Жесть... Думаю Ярославку ждёт десятилетие измотанных нервов...


ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ


БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

ДОСТАВКА:
ПУШКИНО-КОРОЛЁВ-МЫТИЩИ-ИВАНТЕЕВКА

+7916 635-6177 Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а меня порадовали места для пересечения сплошной которая отдделяет полосу для автобусов от нормальных полос. Прости но не каждый сможет втиснутся в поток когда прерывистая всего то метра три. И потом еще надо чтобы тебя в этот поток пропустили. Я лично не умею втискивать морду под бибиканье всех вокруг и делать вид что я непричем. Получается что или ты останавливаешься и тупо пытаешься заехать на свою полосу там где позволяет разметка и тем самым тормозишь все автобусы которые должны ехать по своей полосе или прешь вперед и втискиваешься где получится а не там где можно а там Опс... камера и тебе штраф.

Супер.

А в автобусы всех все равно не пересадить... ИМХО

По проектам прерывистая для перестроений 40 метров - вполне достаточно,чтобы перестроиться даже в пробке

Изменено пользователем 1039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1039

Есть ли какая-нибудь информация о начале работ на Ярославском шоссе от Болшевского шоссе в область? Год назад скачивал с сайта г.Королёв схему будущей стройки и распечатывал на плоттере. 4 листа получилось! На бумаге конечно всё красиво, но вот как будет на самом деле?

Жесть... Думаю Ярославку ждёт десятилетие измотанных нервов...

Инфы не имею, знаю на этот год денег "0" хотя могут на будущий год найтись внезапно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По проектам прерывистая для пеоестроений 40 метров - вполне достаточно,чтобы перестроиться даже в пробке

про проектам может и 40 а в реале... Ехала там не далее как в прошлые выходные, и прерывистая была ну чуть длиннее моей машины, а у меня не лимузин) Может три я погорячилась но метров 5 не более. Даже с моим полным топографическим кретинизмом видно что она короткая

так что 40 метров там нет это я уверенна на все сто процентов.


Mad_Panda.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустили, епт А-полосу!!!! мать перемать! Маггетхкан трахши!!!!!!! :lol:

Вчера, грешным делом, подумал ПН - дачники типа едут, на час опоздал на работу. Сейчас трындец ваще - 3 часа ехал до работы! Всё от Челюхи до 3-ки стоит колом, все прилегающие дорожки/дворы забиты! Гаишники, по-моему, сами в ужасе - стоят каждые 100 метров и сгоняют нарушителей в общий стояк. Все московские автобусы/тролейбусы идут не то, что полупустые, а ваще пустые - человек от 1 до 5 в салоне. Только пригородным экспрессам кайф. Слов ваще нет!!!

Изменено пользователем Bogach

Некоторые люди очень бедны, если единственное, что у них есть - деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×