Перейти к содержанию
Авторизация  
я и .

школьные проблемы

Рекомендуемые сообщения

два подхода: сначала научусь , а потом буду думать как это делать быстрее и второй: как же это можно делать быстрее если я делать не умею.Это я к тому к чему при вело наше желание учить детей мыслить и задавать вопросы.Поэтому сначала надо научить делать(а этому учить можно только прижелании ученика и/или жестком настоянии родителей) , а потом уже думать-это вывод из моего опыта.Тольк в бллижайшие лет 10 мы будем иметь то что имеем и учить буду хорошо , только там, где диалог с учеником будет вестись только тогда, когда ученик выучил то что задали:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что ищите хорошую школу :)
Ищите хорошего УЧИТЕЛЯ и будет вам щастье

Что значит--хорошую школу и хорошего учителя? По каким критериям равняться?


Мое ХОББИ-дарить радость людям. Всем сладкоежкам посвящаю себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит--хорошую школу и хорошего учителя? По каким критериям равняться?

 

Тут у каждого свои критерии. Для кого-то индивидуальный подход и отсутствие "конвеерности", для кого-то показателем будет список вузов, куда поступают выпускники конкретной школы, для кого-то четкая профилизация в старших классах, для кого-то активное использование новых технологий в обучении (у коллеги дочка в первом классе, раздали планшеты), для кого-то возраст учителя, да мало ли что еще. Уверена, что у всех свое видение данных критериев и их приоритетности.

 

Сейчас при наличии Интернета стало гораздо проще получать отзывы о той или иной школе, учителе и т.д.


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mamLusik,

вот насчет хорошей школы и хороших учителей....тут уж каждому свое.

К примеру, я до сих пор считаю, что 9 школа самая лучшая и учителя, которые нас учили тоже, НО знаю точно, что не все даже в моем бывшем классе с этим согласны.

Всегда найдутся те, кто в своей лени и дурости обвинят кого угодно , кроме себя.

А вообще, я считаю, что мне повезло...у меня нет претензий к школе и учителям..

Получала, что зарабатывала.

 

По поводу отзывов в инете...

если его пишут...те же личности...что мочу варят с капустой для определения пола или учат администрацию сайта по поводу форума..то грош цена этим отзывам...Из массы отзывов...хорошо если 10% соответствуют истине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мочу варят с капустой для определения пола

 

))) ))) )))

 

От этого не убежишь, увы ))) Сейчас очень много безграмотных людей, к сожалению.

 

Но отделить зерна от плевел можно всегда, особенно, если ум живой и пытливый :)

 

У меня нет претензий к своей школе, у меня есть претензии к себе, что я ее вовремя не поменяла на ту, которая подходила бы мне. Шансы были и не раз, но я их упорно игнорировала, так как боялась перемен :(


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тоже в свое время был шанс сменить школу...на 3 или 6....

не сменила, во многом из-за класса...я тогда еще не осознавала, что такое сильные учителя и все прочее.

 

Кстати...уважаемый Chemist в свое время на год уходил в Москву, а потом вернулся... Так что не все школы одинаково полезны :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@devaS,

 

Пушкинские школы я даже не рассматривала. Хотела в хорошую языковую спецшколу в Москве, еще там была пара-тройка вариантов сильных школ с филологическим профилем. В свое время побоялась менять все так резко... А потом очень -очень жалела об упущенной возможности, когда столкнулась с выпускниками всех этих школ :( Знания у них на несколько порядков выше, учеба в Университете давалась намного легче.


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MARGA,

кто знает, что было бы в этом случае...

каждый день мотаться в Москву в школу тоже удовольствие ниже среднего.

Два года в школе, потом институт...а жить когда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы тоже хотели сына отдать в Поленовскую спец школу(муж заканчивал)а потом решили что в Москву не готовы переехать,ни за что.а мотаться-ужос,ужос.мне кажется язык и всё такое можно потом после общеобразовательной.


-Маэстро! Урежьте марш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MARGA,

кто знает, что было бы в этом случае...

каждый день мотаться в Москву в школу тоже удовольствие ниже среднего.

Два года в школе, потом институт...а жить когда...

 

Если бы школа нравилась, то мотаться не было бы проблемой, к тому же, у меня было, где жить в Москве, чтобы и не мотаться. Гораздо хуже ходить пешком в ненавистную школу.

 

P.S. Кстати, в 10-ом и 11-ом классе я и так моталась в Москву каждый день, так как училась параллельно еще в одном месте :)

Изменено пользователем MARGA

Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.мне кажется язык и всё такое можно потом после общеобразовательной.

 

Язык нужен в том числе для поступления, не говоря уже про жизнь вообще и профессию. И он бывает не только английский (французский или немецкий), но и испанский, китайский, арабский и т.д.

 

Я это все к тому, что кто ищет, тот всегда найдет, нельзя упускать шансы :)


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это все уже мысли о старших классах, тут конечно надо ориентироваться по тому что хочет ребенок, но у меня как всегда подвох их трое и один явный технарь, второй в душе художник, про девицу пока не могу сказать ниче конкретного. но об этом я буду думать потом а вот сейчас....

возить детей в школу в москву считаю очень большой смелостью учитывая пробки на ярославке. Знаю люди возят но поднимать детя в 6 утра и час везти в школу это мне кажется перебор. Хотя может через несколько лет я скажу обратное.

сейчас пытаюсь понять какая она хорошая учительница и честно говоря у меня в голове... ну понятно что она не должна бить ребенка по голове указкой и орать на него. Хотя помню наша англичанка орала так что стекла дребезжали и ее все боялись но язык наша половина класса знала лучше и когда она заболела наш двоечник отвечал лучше чем отличница в их группе. Потом пришла наша и все пятерки сразу закрылись нормальными по ее мнению отметками) Это так оффтоп.


Mad_Panda.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже точно знаю , что самая хорошая школа-это дома, так получилось сын заболел и занимается дома: ни нервотрепки с оценками( хотя контроль за учебой жесткий- папин), ни авралов , что завтра три контрольных и куча контурных карт, все спокойно делается , о контрольных я предупреждаю, за три часа , т.е подготовится есть когда, контурные карты делаются с охотой под мультики.Теперь как бы это организовать :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дома хорошо, но школа это же отчасти еще и социализация, будь она не ладна)

Хотя опять же, не знаю насколько она нужна...

и еще дома можно учиться только пока мелкие, потому что потом я не представляю как можно будет научить ребенка физике, химии алгебре и тыды...

а под мультики уроки делать не есть гуд( ИМХО


Mad_Panda.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потом я не представляю как можно будет научить ребенка физике, химии алгебре и тыды...

а вот здесь как раз и без проблем , по сути нам нужен только преподаватель по английскому и отчасти по русскому-остальные представители у нас в семье представлены, даже урок труда проводить можем в отличии от школы

а под мультики уроки делать не есть гуд

контурные карты по географии-самое оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×