я и . 4 938 Опубликовано 26 января, 2012 два подхода: сначала научусь , а потом буду думать как это делать быстрее и второй: как же это можно делать быстрее если я делать не умею.Это я к тому к чему при вело наше желание учить детей мыслить и задавать вопросы.Поэтому сначала надо научить делать(а этому учить можно только прижелании ученика и/или жестком настоянии родителей) , а потом уже думать-это вывод из моего опыта.Тольк в бллижайшие лет 10 мы будем иметь то что имеем и учить буду хорошо , только там, где диалог с учеником будет вестись только тогда, когда ученик выучил то что задали: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamLusik 5 770 Опубликовано 26 января, 2012 Так что ищите хорошую школу Ищите хорошего УЧИТЕЛЯ и будет вам щастье Что значит--хорошую школу и хорошего учителя? По каким критериям равняться? Мое ХОББИ-дарить радость людям. Всем сладкоежкам посвящаю себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MARGA 619 Опубликовано 26 января, 2012 Что значит--хорошую школу и хорошего учителя? По каким критериям равняться? Тут у каждого свои критерии. Для кого-то индивидуальный подход и отсутствие "конвеерности", для кого-то показателем будет список вузов, куда поступают выпускники конкретной школы, для кого-то четкая профилизация в старших классах, для кого-то активное использование новых технологий в обучении (у коллеги дочка в первом классе, раздали планшеты), для кого-то возраст учителя, да мало ли что еще. Уверена, что у всех свое видение данных критериев и их приоритетности. Сейчас при наличии Интернета стало гораздо проще получать отзывы о той или иной школе, учителе и т.д. Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devaS 7 396 Опубликовано 26 января, 2012 @mamLusik, вот насчет хорошей школы и хороших учителей....тут уж каждому свое. К примеру, я до сих пор считаю, что 9 школа самая лучшая и учителя, которые нас учили тоже, НО знаю точно, что не все даже в моем бывшем классе с этим согласны. Всегда найдутся те, кто в своей лени и дурости обвинят кого угодно , кроме себя. А вообще, я считаю, что мне повезло...у меня нет претензий к школе и учителям.. Получала, что зарабатывала. По поводу отзывов в инете... если его пишут...те же личности...что мочу варят с капустой для определения пола или учат администрацию сайта по поводу форума..то грош цена этим отзывам...Из массы отзывов...хорошо если 10% соответствуют истине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MARGA 619 Опубликовано 26 января, 2012 мочу варят с капустой для определения пола ))) От этого не убежишь, увы Сейчас очень много безграмотных людей, к сожалению. Но отделить зерна от плевел можно всегда, особенно, если ум живой и пытливый У меня нет претензий к своей школе, у меня есть претензии к себе, что я ее вовремя не поменяла на ту, которая подходила бы мне. Шансы были и не раз, но я их упорно игнорировала, так как боялась перемен Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devaS 7 396 Опубликовано 26 января, 2012 у меня тоже в свое время был шанс сменить школу...на 3 или 6.... не сменила, во многом из-за класса...я тогда еще не осознавала, что такое сильные учителя и все прочее. Кстати...уважаемый Chemist в свое время на год уходил в Москву, а потом вернулся... Так что не все школы одинаково полезны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MARGA 619 Опубликовано 26 января, 2012 @devaS, Пушкинские школы я даже не рассматривала. Хотела в хорошую языковую спецшколу в Москве, еще там была пара-тройка вариантов сильных школ с филологическим профилем. В свое время побоялась менять все так резко... А потом очень -очень жалела об упущенной возможности, когда столкнулась с выпускниками всех этих школ Знания у них на несколько порядков выше, учеба в Университете давалась намного легче. Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devaS 7 396 Опубликовано 26 января, 2012 @MARGA, кто знает, что было бы в этом случае... каждый день мотаться в Москву в школу тоже удовольствие ниже среднего. Два года в школе, потом институт...а жить когда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 26 января, 2012 мы тоже хотели сына отдать в Поленовскую спец школу(муж заканчивал)а потом решили что в Москву не готовы переехать,ни за что.а мотаться-ужос,ужос.мне кажется язык и всё такое можно потом после общеобразовательной. -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MARGA 619 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) @MARGA, кто знает, что было бы в этом случае... каждый день мотаться в Москву в школу тоже удовольствие ниже среднего. Два года в школе, потом институт...а жить когда... Если бы школа нравилась, то мотаться не было бы проблемой, к тому же, у меня было, где жить в Москве, чтобы и не мотаться. Гораздо хуже ходить пешком в ненавистную школу. P.S. Кстати, в 10-ом и 11-ом классе я и так моталась в Москву каждый день, так как училась параллельно еще в одном месте Изменено 26 января, 2012 пользователем MARGA Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MARGA 619 Опубликовано 26 января, 2012 .мне кажется язык и всё такое можно потом после общеобразовательной. Язык нужен в том числе для поступления, не говоря уже про жизнь вообще и профессию. И он бывает не только английский (французский или немецкий), но и испанский, китайский, арабский и т.д. Я это все к тому, что кто ищет, тот всегда найдет, нельзя упускать шансы Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Panda 605 Опубликовано 26 января, 2012 это все уже мысли о старших классах, тут конечно надо ориентироваться по тому что хочет ребенок, но у меня как всегда подвох их трое и один явный технарь, второй в душе художник, про девицу пока не могу сказать ниче конкретного. но об этом я буду думать потом а вот сейчас.... возить детей в школу в москву считаю очень большой смелостью учитывая пробки на ярославке. Знаю люди возят но поднимать детя в 6 утра и час везти в школу это мне кажется перебор. Хотя может через несколько лет я скажу обратное. сейчас пытаюсь понять какая она хорошая учительница и честно говоря у меня в голове... ну понятно что она не должна бить ребенка по голове указкой и орать на него. Хотя помню наша англичанка орала так что стекла дребезжали и ее все боялись но язык наша половина класса знала лучше и когда она заболела наш двоечник отвечал лучше чем отличница в их группе. Потом пришла наша и все пятерки сразу закрылись нормальными по ее мнению отметками) Это так оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 26 января, 2012 я уже точно знаю , что самая хорошая школа-это дома, так получилось сын заболел и занимается дома: ни нервотрепки с оценками( хотя контроль за учебой жесткий- папин), ни авралов , что завтра три контрольных и куча контурных карт, все спокойно делается , о контрольных я предупреждаю, за три часа , т.е подготовится есть когда, контурные карты делаются с охотой под мультики.Теперь как бы это организовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Panda 605 Опубликовано 26 января, 2012 дома хорошо, но школа это же отчасти еще и социализация, будь она не ладна) Хотя опять же, не знаю насколько она нужна... и еще дома можно учиться только пока мелкие, потому что потом я не представляю как можно будет научить ребенка физике, химии алгебре и тыды... а под мультики уроки делать не есть гуд( ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 26 января, 2012 потом я не представляю как можно будет научить ребенка физике, химии алгебре и тыды... а вот здесь как раз и без проблем , по сути нам нужен только преподаватель по английскому и отчасти по русскому-остальные представители у нас в семье представлены, даже урок труда проводить можем в отличии от школы а под мультики уроки делать не есть гуд контурные карты по географии-самое оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение