Перейти к содержанию
Авторизация  
Amorions

Общение с представителем УК

Рекомендуемые сообщения

На счет ответов на вопросы:

К сожалению я не распологаю рабочим временем для общения на форуме, могу дать ответ только не в рабочее время (сегодня исключение). Поэтому прошу отнестись с пониманием если ответ задержится... )

Изменено пользователем Amorions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amorions

Поддерживаю вашу точку зрения. Нужно доделать все до конца.

Хоть и в меньшинстве но жизнь во 2 корпусе уже началась.

 

В июне когда выдавали ключи составляли акт доделок. Основные вещи уже доделаны но остались мелочи (у нас например заглушки на подоконник).

Что сейчас с этим актом и собираются ли доделывать эти мелочи и в какие сроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИТЕРНЕТ

В конце сентября начнется тестирование. В октябре, если всё сложится как планируется, будет нормальный. В этот период будем заключать с собственниками Основные договоры, не предварительные.

 

БЛАГОУСТРОЙСТВО

Через 2-3 недели будет осуществлено временное благоустройство: дорожка на территории из бет.плит, место под контейнеры для бытового мусора, небольшая стоянка.

Отделка подъездов - в течение 2-3х месяцев.

 

АКТЫ деффектовки

Если у вас остались недоделки по актам, сообщите пожалуйста об этом. Можно письмом на 6618620@mail.ru в теме указать "Деффекты". К сожалению, уж извините, человеческий фактор....(

Изменено пользователем Amorions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые собственники!

Хочу разъяснить назначение обеспечительного платежа и необходимость своевременной оплаты коммунальных услуг.

 

Обеспечительный платеж составляет - 120 р/кв.м

Нужен для предоплаты за коммунальные ресурсы.

ПРИМЕР:

начало отопительного сезона - необходимо оплатить топливо (утром деньги, вечером стулья)

Оплачиваем 28 сентября топливо, заливаем 30-го, с 1-го октября топим.

В конце октября таже самая история - оплачивам, заливаем, топим. Выставляем вам счета за прошедший месяц - оплачивается до 10 (к сожалению, многие не торопяться).

Конец второго месяца - необходимо оплачивать топливо на третий месяц.

Такие же дела обстоят и с Электросетью и с Водоканалом и с Вывозом ТБО.

Все хотят предоплату - ничего не поделаешь.

 

Из этого следует что нам необходимы средства как минимум на 3-4 месяца и это при 70% своевременной оплаты. А о своевременности мы как УК можем судить только через 6 месяцев (имеется в виду предупреждения и иски) .

 

Так что нами была принята такая мера как обеспечительный платеж, который покроет в случае неуплаты хотя бы 3 месяца.

Если в течение 6 месяцев вы, как собственник, добросовестно платите коммунальные услуги до 10го числа, то обеспечительный платеж возвращается на ваш счет как оплата. На сколько вы добросовестны можно увидеть по отсутствию пени - ещё одна законная мера для своевременных платежей. Сумму накопленных пени мы будем тратить на поощрение собственников, которые отличатся в хорошем смысле)

Расчет начался с платежей за июнь.

Изменено пользователем Amorions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amorions

По поводу платежей. Обещали, что будет в сети "кабинет", где можно будет посмотреть свои платежи, долги, пени и прочее. Появится ли он в ближайшее время?

Пока такого нет, по какому телефону можно узнать о своих счетах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАБИНЕТ

Да, действительно, был такой проект. Даже готовый - на сайте ПорталТСЖ. Но его надо дорабатывать, а также необходим человек, который будет следить за порталом, загружать и выгружать информацию. Пока этот расход не вписывается в бюджет. Скорее он будет когда заселят три дома, не раньше, т.к. это ляжет на плечи только УК, которая не имеет иных доходов, кроме Управления домом.

 

Когда формируются счета (последнее число месяца), тем, кто указал в договоре адрес электронной почты, отправляется сообщение о готовой квитанции. Её можно забрать на КПП Молодежного городка. В сентябре повесят почтовые ящики и квитанции будут доставляться обычным способом. Если вы хотите получить квитанцию по эл. почте, то необходимо один раз отправить запрос и каждый месяц вы будете получать готовую квитанцию на почту. Сейчас мы делаем это как можем, через PrtSc, т.к. в другом формате вы её без 1с не прочтете. Автоматической рассылки у нас нет. Конечно хотелось бы через портал, но увы... не всё сразу)

телефон указан в каждой квитанции 6618620 доб.111

адрес эл.почты по номеру телефона 6618620@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абонентской службой готовится проект Правил проживания в Молодежном городке. Если есть какие либо мысли - предлагайте.

Основные разделы:

Проведение ремонтных работ,

"шумовые эффекты",

Соблюдение чистоты, пользование общественными местами,

Парковочные места,

Гости,

Домашние животные,

А также санкции за нарушение.

Изменено пользователем Amorions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проект Правил проживания в Молодежном городке
- хотелось бы увидеть документ на стадии проекта, чтобы была возможность обсудить, уточнить, дополнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы сказал, что территорию надо делать, не ждать 2-3 месяца. Для начала засыпать лужу на перекрестке (где отворот на ЭлитХаус) или плиты там положить... А то скоро там будет не проехать....

Изменено пользователем eart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога пока останется без изменения. Сделают подсыпку чтобы проехать можно было на машине. Там ещё копать будут... Вообще-то дорога администрации. Будем с ними работать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amorions

Спасибо, за то что Вы с нами! ))

Ну а всё-таки, про тепло... Вопрос уже становится довольно критичным, потому что жить в неотапливаемой квартире становится всё тяжелее )

Можно ли расчитывать на тепло и горячую воду на этой неделе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать будем всё по порядку... не переживайте. Сейчас первостепенная задача обеспечение дома горячей водой, отоплением, электричеством. А также временное благоустройство территории и подъездов. Рядом ещё будет стройка, соседи будут делать ремонты, стучать, долбить...

 

Все проблемы будем решать. Побольше оптимизма и всё будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делать будем всё по порядку... не переживайте. Сейчас первостепенная задача обеспечение дома горячей водой, отоплением, электричеством.

Радуюсь за соседей из второго корпуса, почти как за себя. Люди уже живут в доме, обсуждают и решают текущие бытовые проблемы...

 

Сегодня общался с Ларисой Юрьевной по поводу четвёртого корпуса и этот разговор мне не прибавил оптимизма.

 

Первое - стало совершенно ясно, что закончить отделку и сдать дом в обещанные на собрании сроки не получается. Все обещания - это всего лишь маркетинговый приём (проще сказать - враньё).

 

Второе - сегодня звучат сроки выдачи ключей, на которые можно смело накинуть ещё пару месяцев, и получается, что реально жить в доме собственники начнут где-то в конце зимы - начале весны, да и то, если дом будут отапливать зимой, в чём я уже сильно сомневаюсь.

 

Третье - в разговоре прозвучала вообще невероятная информация: монтаж коммуникаций в доме не начинают по причине того, что до сих пор не согласованы какие-то моменты с их подключением с местной администрацией. Невероятно звучит потому, что между сроками строительства и отделкой дома и согласованием подключения коммуникаций нет никакой прямой связи! По крайней мере, мне казалось, что этим можно заниматься параллельно.

 

В общем, жду с нетерпением собрания и хочу получить внятные ответы на свои вопросы - почему не выдерживают обещанные сроки, кто в этом виноват, как его наказали (накажут) и каким образом собираются компенсировать возникающие в связи с затягиванием сдачи домов в эксплуатацию издержки собственников???

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рядом ещё будет стройка, соседи будут делать ремонты, стучать, долбить...

А вот, кстати! Соседи уже долбят, шуршат и занимаются шумной деятельностью по ремонту квартиры после 23:00. На просьбы прекратить реагируют слабо. Куда жаловаться? Или сразу идти вырубать им времянку из удлинителей? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рядом ещё будет стройка, соседи будут делать ремонты, стучать, долбить...

А вот, кстати! Соседи уже долбят, шуршат и занимаются шумной деятельностью по ремонту квартиры после 23:00. На просьбы прекратить реагируют слабо. Куда жаловаться? Или сразу идти вырубать им времянку из удлинителей? ))

бывает и с 7-30 начинают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×