Перейти к содержанию
Авторизация  
Valdemar

4-я гимназия

Рекомендуемые сообщения

Говорят в 5ю школу теперь не пробиться

И это действительно так. В 1ый класс только на конкурсной основе, видать вся Западная сторона туда пошла учиться :???:


Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет cпособствовать тому, чтобы желание твое сбылось.

П. Коэльо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
училась там все 10 лет, отличная школа, и преподаватели хорошие и грамотные, но директор, я слышала, сейчас трясет деньжат с родителей. Это , естественною. минус. мне, по крайней мере, очень в ней нравилось учиться, одни приятные моменты вспоминаются. училась причем бесплатно, но сейчас там вроде нет бесплатных классов уже неск лет, знакомые водят дочку туда в нач школу, ок 1000 р в месяц платят...

И не только с родителей. Когда-то в 98-99 был учителем информатики. Открыл кружок, предварительно оформившись в налоговой. Директор как бы намекнул, что и школе надо помогать. Я, в принципе, не сопротивлялся, помогать всегда рад. На Новый год мне предложили главную роль Деда Мороза. Почему бы и нет. И каково же было моё удивление, что никак не могли "найти" костюм. Директор почему-то не догадался пойти и просто купить. Одна учительница заняла в соседней простой школе.

После НГ, уже спустя пару месяцев, вызывает меня директор к себе, кабинет ещё внизу был, и как бы намкает, что я давно "не помогал школе". На что ответил, что школе рад бы помогать, но не директору. В ответ прозвучало: ну-ну. Я, пока были деньги, для класса закупал по мелочи всякое оборудование, все стенды оформлял за свой счет и т.п. Нашел способ помогать школе самостоятельно. :lol: Уволился под НГ 00. И каково же было моё удивление, когда случайно в 01-м узнал, что ещё полгода после увольнения я оказывается получал там з/п, небольшую, но для учителя и рубь тогда деньги были. Написал заявление в УБЭП. Через месяц заглянул узнать как дела, и каково же было моё удивление, когда узнал, что дело прикрыли. Написал повторно, но в ментуре работал тогда папаша моего ученика и очень слёзно просил за директора...

 

И ученики уже тогда делились на две категории, как яйца: платные и б/платные.

Да ещё кормушка для чиновников - ИРО - уже тогда была.

Изменено пользователем YOUrAl
  • Нравится 1

Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пипец что твориться и все молчат. А теперь стоит задуматься, отдавать в 4 гимназию учиться ребенка или нет.

Я точно не отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы думаете что такое творится тока в 4 школе, не это походу во многих школах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы думаете что такое творится тока в 4 школе, не это походу во многих школах.

Не знаю, как в других школах, но на эту периодически жалуются знакомые....

Но видать пока директор с Лисиным "дружит" все это так и будет продолжаться


Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет cпособствовать тому, чтобы желание твое сбылось.

П. Коэльо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не стоит преувеличивать "дружбу" кого-то с кем-то. Дело совершенно в ином, в системе. Как гласит пословица: рука руку моет...

Просто опять же вспомнил, как в 99-м произошел конфликт, не знаю по какому поводу, у Валпета с Пуфиком (начальник районного управления образования). Так комиссия не приняла перед учебным годом школу. вот уж потеха была, что, что, а 4-я школа-то получше многих пушкинских тогда была (ща не знаю).

Это - "стая" и закон у них один - не выбиваться.

К сожалению всё это передается детям, а значит мы ещё долго будем растить два не поротых поколения.


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Училась сама в этой школе. По стечению обстоятельств вынуждена учиться в ней и моя дочь.

Полное безобразие, а не школа. Обучение 900 р/месяц. Последний раз, подписывая договор на благотворительные нужды, зацепилась за Институт Развития образовательных технологий. Как выяснилось - такого института ВООБЩЕ нет. Есть Нового Развития, есть Социального, а конкретно такого НЕТ. Попыталась позвонить в эти институты, и выяснить куда уходят деньги, которые мы платим за учебу. В данных институтах понятия не имеют о существовании Пушкинской Гимназии №4.

Учителей вынуждают просить деньги на все: ремонт, хозматериалы, материалы к учебному процессу и т.д.

На попечительском совете два года назад было принято решение сдавать на нужды школы по 1000 рублей (как выразился директор «попробуем ПОКА по 1000»). Клятвенно заверял, что основные вложения будут в лингофонный кабинет. В кабинете, якобы, есть 12 штук оборудования для занятий языками и другими предметами. И деньги нужны были на ремонт самого кабинета и монтаж этого компьютерного оборудования. Это было в апреле 2009 года. В сентябре на первом собрании попечительского совета нас провели в отремонтированный кабинет. Дешево и сердито. Ремонта тысяч на 50 от силы. Дешевый линолеум (позиционировался как антистатический), дешевые плинтуса, дешевый подвесной потолок и несколько банок краски – вот все, что было вложено в этот кабинет. Чтобы его запустить к работе теперь понадобились деньги на решетки. Без них, якобы, директор не имеет права открыть такой кабинет. Давайте сдавать еще по 1000 и ко второй четверти кабинет будет уже в работе (хотя в апреле говорилось, что 1000 сдается на следующий год). В этот раз дураков на сдачу денег оказалось в разы меньше. Мало того, в апреле было еще озвучено, что этим кабинетом будут пользоваться только гимназические классы и 1000 будет взята лишь с таких классов, простые не пострадают. На самом деле собрали денег со всех классов. Кабинет не открыт и по сей день (сентябрь 2010).

Можно прикинуть проходимость такого кабинета хотя бы примерно. В школе 500 учеников. В среднем по 24 человека в классе. Если брать использование кабинета с начальной школой, гда языка два часа в неделю, и старшую школу, где два языка по два часа в неделю, то есть 4 часа в неделю только на языки. Получим, что в сумме это 36 часов. При том, что в среднем пять уроков в день при шестидневной учебной неделе (это всего 30 часов). Таким образом это уже не умещается, даже если заниматься только языками. А это еще надо прикинуть, что класс поделен на 2 группы! И все полученное нужно умножить на 2. Интересно сколько раз за четверть туда попадет каждый ученик? В лучшем случае 2 раза. Это при том, что класс рекламировался и для занятий биологией, географией и еще много чем. Когда ж там еще и этими предметами заниматься?

На попечительском совете в 2009 году задавались и такие вопросы: детям поступать в институт, где нужно сдавать географию, а в школе полгода нет учителя по географии. На что директор произнес фразу: «Сейчас прекрасно можно подготовиться и САМОМУ. Можно нанять репетитора». Вот это номер! Тогда для чего вообще школу посещать?

Сейчас географ ведет Географию, Биологию, Труд у мальчишек, Рисование. На все руки мастер!

По истории (кто-то выше писал, что ребенку очень нравится). Николай Александрович такой человек, что пару лет многим нравится, а вот дальше за один урок убивает охоту вообще к камим-то знаниям по истории. За отдельную плату пересдача контрольной. За 100 прозрачных файлов тройка, за две пачки писчей бумаги четверка…

Обидно, что детям приходится принимать такие условия, иначе будет твердая двойка. Или, как он сам любит выражаться: «Единица! Двойку еще заслужить надо!». Единственное, за что можно его выделить, то что у него оценки все ставятся и в журнал и в дневник. Единственный предмет, по которому можно проследить успеваемость ребенка не посещая школу. А по всем остальным предметам приходится в течении всех четвертей бегать в школу и смотреть журнал. Иначе никак.

Бесплатных классов очень мало. После начальной школы перетрясают оба класса. Один делают гимназический, второй простой (относительно бесплатный, если учесть, что с них тоже 1000 берут). В этом году вообще получилось хорошо. Два новых 5 класса СОЕДИНИЛИ в один и первые три дня сентября дети сидели по ТРОЕ за партой. Может я чего не понимаю, может это способствует лучшему усвоению материала? Думаю, вряд ли. Но родители вовремя подняли хай и классы поделили. Но за эти три дня родители некоторых успели перевести детей в другие школы.

Та же ситуация с кабинетом французского (слышала, что в этом году учителю дали большой класс) . А так это были 6 парт, при группе 12-15 человек. Некоторые сидели по трое и учитель еще успевала в дневники писать, что ребенок отвлекается на уроке. Бред какой-то.

5 класс – это вообще своеобразный порог. Дети после начальной школы начинают понимать, что никакого контроля за ними нет и начинают прогуливать уроки, не выполняют домашнего задания. Расхолаживаются моментально. Учителя их жалеют и говорят, что детишки очень устают. Домашние задания задаются редко. Что характерно: не сделал – два, а сделал – ну молодец. Уже за то, что сделал надо пятерку ставить. Ан нет, похвалили и достаточно. Ребенок думает, ну и ладно, в следующий раз и делать не стану.

В том году у гимназии был юбилей. Так концерт был раза четыре. Для всяких разных гостей. Дети – молодцы, подготовили отличные номера, аж слезы на глаза наворачивались. Но так противно было слушать про новый проектор, компьютеризованный музыкальный центр, про которые обещали, что всеми этими благами дети будут пользоваться, а на деле оказывается, что все это под замком.

В этом году у Валерия Петровича какой-то юбилей управления данной школой. Готовится очередной концерт, причем зачастую вместо уроков. Так же вместо уроков проводятся беседы о вреде курения, алкоголизма и наркомании. Беседы про войну 1812 года (крайняя степень необходимости?) и много другой ненужной информации.

В дневниках стоят 4 и 5, двойки же ставятся исключительно в журнал. И в конце четверти мы случайно узнаем, что у ребенка по предметам выходят тройки и двойки. В течении четверти никто никого не вызывает. Учителям наплевать совершенно. Могут не пустить в школу за отсутствие пропуска. Ты сидишь на работе и думаешь, что ребенок сидит на уроке, а на самом деле она идет до дома и находит себе приключения. И главное, что школа за это ответственности не несет.

На неделе в новом спорткомплексе проходил какой-то конкурс по знаниям правил дорожного движения, от школы ездил какой-то из шестых классов. Дети заняли первое место, выиграли музыкальный центр. На следующий день спросили у своего учителя где этот центр? Учитель ответил, что стоит в кабинете у директора. Будет ли стимул у детей ехать еще на какие-то конкурсы? Ответ очевиден.

Могу еще очень долго продолжать описывать жизнь в школе, бездействие учителей, беззаконие директора, курение а матершину при учителях и взрослых людях…

В общем, если есть возможность НЕ вести ребенка в эту «гимназию», я вам искренне завидую.

Еще хотела сказать про учителя начальной школы Полякову Елену Александровну. Кто-то в этой ветке уже ее упоминал. Так вот, эта учитель пишет слово огурец через «А». Для меня это показатель, что второго ребенка к такой не поведу.

Вобщем – делайте выводы.

Если кто еще хочет послушать про 70-80 летнюю учительницу физкультуры – вэлком!

Предубеждая комментарии по поводу «что ж не обратитесь куда следует?» сразу скажу: обращались. ГОРОНО, Министерство образования области. Бесполезно. Все они кушают из одной тарелки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алина_7009,а вот про учительницу физ-ры как раз это ты зря.Давно лично знаю её.Всем бы в школу такого учителя.Это наверно единственный учитель в Пушкино по физ-ре,который реально занимается детьми.Если ребёнку сложно заниматься по общей программе,она его переводит в группу.Там конечно проще,но ребёнок хоть как то занят физ.подготовкой.Зимой дети постоянно на улице.Бег,лыжи и просто нахождение на воздухе благотворно сказываются на здоровье детей.Если бы можно было подключить к этой "бабушке" динамо-машину,то можно было бы без проблем как раз 4-ю гимназию освещать круглосуточно.А вот в остальном полностью согласен.В ГОРОНО писать толку нет,так как некоторые из руководства школы и из руководства ГОРОНО близкие родственники.И нет гарантии,что нет такой же связи и с МИН.ОБР.области. Хотя там связь может и ещё крепче. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алина_7009

Зачем вы мучаете своего ребенка и себя в этой школе? Неужели нельзя перевестись куда-нибудь? :blink: Вы же прекрасно понимаете, что такая школа может отбить всякое желание учиться, не говоря уже о том, что ничему толком не научит! А как ребенок потом в вуз будет поступать? Не, так жить нельзя. Школа должна быть максимально "сильная" и лояльная к детям и их родителям, только так можно достичь хоть каких-то успехов и знаний.

 

Про 4-ую типа "гимназию" никогда ничего хорошего не слышала. Самые сильные в районе школы - это 8, 1 и 9. На западной стороне есть московская школа в Акулово.


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алина_7009

Извините, но ведь есть сайт Медведева Д,А, что бы там не написать????

Мы написали про отопление в нашем доме, и через 10 дней такой "шорох" навели в администрации. Досталось грубо говоря всем начиная от Громова, заканчивая Лисиным, про Дез молчу....бегали как кипятком ошпаренные...

А тут попросту дети страдают... По всей России бьются за сохранение школ,которые находятся далеко в глубинках...а тут 20км от Москвы и такой дурдом просто


Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет cпособствовать тому, чтобы желание твое сбылось.

П. Коэльо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я же написала, что мы вынуждены посещать эту школу. Была бы возможность - естественно, ходили бы в другую. Уже который год изыскиваем варианты, но пока ничего больше не подходит. Не могу озвучить обстоятельства, да и не к чему это. Просто описала проблемы, с которыми придется столкнуться тем, кто поведет детей в эту школу.

А насчет учительницы по физкультуре... А же тоже знаю ее не понаслышке. Это просто монстр. В последнее время она стала поспокойней. Видимо, некоторые родители возымели все-таки на нее управу. Если считать нормальным, что ребенка можно стегануть прыгалками, дать связкой ключей в лоб, толкать и унижать перечислением физических данных ребенка, то тогда это учитель от бога.

Могу рассказать историю с мальчиком (знакомый мой, правда учится помладше немного классом). Ребенок профессионально занимается хоккеем уже седьмой год. Когда он пришел в первый класс (уже отзанимавшись два года ежедневно по три-четыре часа) Валентина Петровна узнав о том, что ребенок занимается серьезным спортом стала всячески вставлять палки в колеса. Именовала его как самого слабого в классе (что, естественно, не так). Имея официальную справку на руках от хоккейного клуба, родители промыкались с ней целый год и вынуждены были освободить его от уроков физкультуры по болезни!!! Как потом выяснилось, система преподавания следующая: дается задание - отжаться. Каждый отжимается как умеет, а потом просто говорят учителю кто сколько отжался. Тот кто похитрей, тот отжимается как мастер спорта, а мальчик честный оказался. Сказал, что отжался 110 раз, так как раз ему и не поверили. Отжался еще раз у нее на глазах. Все равно слабый - иди тренируй кисти рук. Все за 6 минут пробежали по 200 кругов, а он 24 (превышая положенный норматив в этом возрасте) и т.д. Про свою дочь я вообще молчу. Ну не спортивный она человек, хотя ходит, старается. Трояк в четверти обеспечен, да и фиг с ним.

Что там говорить, если в том году у некоторых первоклассников в четвертях были двойки по физкультуре.

Учителя на собраниях предупреждают о невозможности договориться с данной учительницей и САМИ рекомендуют (если есть такая возможность) - освобождать детей от физкультуры.

Вот так вот. Но, если есть те, кому нравится такой учитель, я не буду спорить. Все вышенаписанное - лишь мое личное мнение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jippo1972

этот замечательный учитель физ-ры может легко оставить 2-х девочек пятиклассниц в лесу со словами"по лыжне доберутся,не заблудятся"...потом это обсуждалось конечно на родительском собрании,но дальше выговора не пошло... :):blink: это было,т.к. одной из этих девочек была я....

А Николай Александрович он раньше любил тесты давать и оценка была либо 5,либо 2 :) редко промежуточное что-то было :blink:


Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!

26_25b_3D4AE4C0_RnaSeIPsemxeP_8_.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учителя по физкультуре в нашем классе вызывали на родительское собрание, потому что родители жаловались, что дети ненавидят физкультуру. Девочку из нашего класса оскорбила, что ребенок в этот день ушел домой весь в слезах. В 5-ом классе в 1ой четверти сплошные тройки у всех были. При всем этом, если не ошибаюсь, она родственница директора, сестра вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Николая Александровича вы меня прям расстроили... Думала, хоть единственный учитель нормальный, серьезный, хорошо знающий и любящий свой предмет. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мы со своими тараканами, как говорится...

У Норкина можно всегда иправить двойку на хорошую оценку. Получил пару, на следующий раз сделал доклад и двойка закрылась. Это тоже + ему.

Зато у учителя по русскому двойку исправить нельзя. Такое впечатление, что лучше путь стоит два, чем ребенок будет знать материал. Я помню, что когда училась я, за нами учителя буквально бегали, чтобы мы не забыли после урока остаться и поисправлять оценки. А сейчас ребенок подходит с вопросом, можно ли, мол, пересдать? Нет, нельзя.

Прогуливают неделями дети в старших классах. Никто никогда не позвонит родителям и не сигнализрует. Зачем? В конце четверти родители все узнают. Зачем раньше-то? Уже который год непонятно зачем мы указываем наши телефоны для связи? По дневникам, к сожалению, проследить учебный процесс в данной школе невозможно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Популярное сейчас

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×