LANKA777 4 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Хочу напомнить, что в большинстве атосервисов запчастей нет, их привозят сами клиенты и если нужно отправляют даже за поиском болтов, хомутов и др. мелких деталей! Мы же стараемся как можно меньше беспокоить наших клиентов! Я согласна, но только в том случае если бы приехали спонтанно, например, машина на скорости дёргается, понадобилась бы запчасть, пошли бы и купили без проблем.А в этой ситуации всё было обговорено заранее, герметик ваш. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем LANKA777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LANKA777 4 Опубликовано 8 декабря, 2011 И только потом позвонила жена клиента и устроила скандал! При этом скандале присутствовали, к сожалению, другие клиенты, которые не могли понять, что хочет от сервиса эта девушка и искрение сочувствовали нам в данной ситуации! Я пришла забирать машину тихо и спокойно,при этом попросила жалобную книгу. Вы даже ко мне не подошли. И тут же пишете, позвонила и устроила скандал. Вот именно, скандал я только устроила по телефону, много чести скандалить с вами при клиентах и делать из себя посмешище! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Andrey_ 35 Опубликовано 8 декабря, 2011 Вывеска яркая, особенно в темноте... если смотреть со стороны Мамонтовки... обслуживание - так себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МД Дмитрий 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Вы у нас ремонтировались, что бы так говорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МД Дмитрий 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Или так для солидарности??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Andrey_ 35 Опубликовано 8 декабря, 2011 Да не заводитесь - у Вас. Всё сделали, всё нормально. ...у меня претензий нет... забудем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МД Дмитрий 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Окей! Если чего не так - сорри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AXLE 22 Опубликовано 8 декабря, 2011 По Газелям многие хвалят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 9 декабря, 2011 Когда клиенту объяснили суть проблемы он без вопросов пошел и купил герметик, тем более в 100м от нас есть магазин автозапчастей! Если бы он попросил купить его нам, мы бы пошли ему на встречу и купили бы сами! Но этого не было!!!!! И только потом позвонила жена клиента и устроила скандал! Хочу напомнить, что в большинстве атосервисов запчастей нет, их привозят сами клиенты и если нужно отправляют даже за поиском болтов, хомутов и др. мелких деталей! Мы же стараемся как можно меньше беспокоить наших клиентов! Я не могу понять, в чем проблема в данной ситуации? Да у нас закончился этот злополучный герметик! Но зачем беспокоить людей если мы знаем, что рядом в магазине автозапчастей он есть (2 мин. пешком!!!!). Мужчина сдал машину в ремонт и пошел купил герметик! Я так понял, что через 15мин. он позвонил жене..... Дальше вы все знаете! При этом скандале присутствовали, к сожалению, другие клиенты, которые не могли понять, что хочет от сервиса эта девушка и искрение сочувствовали нам в данной ситуации! МД Дмитрий, я еще знаю что за качество запчастей, которые принес клиент, отвечает клиент. И если герметик, в ближайшем магазине, окажется говно, и на следующий день клиент приедет с со стеклом на капоте, я че та сомневаюсь что Вы бесплатно переделаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LANKA777 4 Опубликовано 9 декабря, 2011 Я не могу понять, в чем проблема в данной ситуации? Да у нас закончился этот злополучный герметик! МД Дмитрий, я еще знаю что за качество запчастей, которые принес клиент, отвечает клиент. И если герметик, в ближайшем магазине, окажется говно, и на следующий день клиент приедет с со стеклом на капоте, я че та сомневаюсь что Вы бесплатно переделаете. Вот в этом то вся и суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 9 декабря, 2011 Вот в этом то вся и суть... подождите, в начале вы говорили, что суть в отсутствии скидки на разницу в стоимости Получается, вместо 2900, теперь 3350?????И раз сложилась такая ситуация,естественно,уже возмущённая звоню в сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
!Ольга! 119 Опубликовано 9 декабря, 2011 Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста где могу свой ФОРД ФЬЮЖН показать (колодки и с дверью проблемы). Знаю фордовский сервис напротив стадиона. Там знакомые работали сделали прошлый раз на ура (хорошо), но ушли от туда и вот куда обращатся незнаю?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МД Дмитрий 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 Дело в том, что некачественный герметик видно сразу: по упаковке, по самому составу, по свойствам, по сроку годности! Так что, если чего не так, клиента предупредили бы сразу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МД Дмитрий 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 Приезжайте в" МаДи-сервис"! Унас есть специалисты по Фордам, один из них как раз от туда! Многие их клиенты стали приезжать к нам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
!Ольга! 119 Опубликовано 9 декабря, 2011 МаДи-сервис это где???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение