pva1584 38 Опубликовано 9 октября, 2012 Да уж.. Нестыковочка версии МК. .. А горячую воду кто не дает по вашему ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 460 Опубликовано 9 октября, 2012 Дааааа, "топят" у нас знатно. Труба, наверное, на полградуса теплее моей руки... И это труба, а не батарея. Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 10 октября, 2012 Глазам своим не поверила, наконец-то изыск уродства и издевательства над людьми убрали!!! Я имею ввиду дверь на балкончик. МК, большое вам, человеческое спасибо, не прошло и трех лет , как это свершилось! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-житель- 332 Опубликовано 11 октября, 2012 домофон заработал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gremiyr 1 Опубликовано 12 октября, 2012 домофон заработал Действительно домофон заработал!!! А что это значит? Может опять было собрание? И проведено заочное голосование? Опыт ведь уже есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zolotov 3 Опубликовано 12 октября, 2012 Действительно домофон заработал!!! А что это значит? Это значит, что о Вас заботится кто-то на первый взгляд невидимый - нежной ласковой рукой с милой улыбкой на лице включил вилку домофона в розетку. Управляющая компания "Мастер - Класс" - заботливая, как мама. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MSC 2 637 Опубликовано 13 октября, 2012 главное, чтобы потом эта Управляющая компания "заботливая, как мама" нежной ласковой рукой не вписала в наши октябрьские счета "обслуживание домофона - 500.00 рублей". А то тогда ни домофон, ни милые улыбки нас не порадуют) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 460 Опубликовано 13 октября, 2012 Голосов они не набрали, протокола нет, уведомления о добавлении статьи на обслуживание домофона нет -> с какой радости оплачивать? Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Открыточка 1 Опубликовано 16 октября, 2012 Сто раз обращались в УК все зафиксировать 0 эмоций фунт презрения идем в суд!!!!! Цитирую для тех, кому будет лень открыть файл, цитата от и.о. руководителя внутригородского муниципального образования Выхино-Жулебино г.Москвы Игоря Теологова: "Если УК оказывает услуги ненадлежащего качества, самый простой способ- прекратить ей платить". "С УК необходимо обращаться только бумагами. Для суда слова - пустой звук. Механизм такой: лифт стоит- письмо в УК о перерасчете, подъезд не убран-то же самое, температура горячей воды не соответствует стандартам-услуга не оплачивается". Требуется пригласить представителя УК или жилищной инспекции и составить двухсторонний акт, если УК не является , то акт все равно составляется. "Главное - собрать побольше подписей жильцов" . У а нас все наоборот - лифт не работал все лето, но это нигде не отражено, и все платят, воды горячей нет - то же самое. По закону УК "Мастер класс" не имеет право управлять домом и выставлять платежи после решения общего собрания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
squeral 15 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Пушкинская прокуратура проверила «УК Мастер класс» 08 июня 2012 15:27 Пушкинской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства и законодательства о пожарной безопасности ООО «УК Мастер Класс» при исполнении обязанностей управляющей компании многоквартирного жилого дома № 16 по 2-му Фабричному проезду города Пушкино. Проверка проведена с привлечением специалистов Государственной жилищной инспекции Московской области и отдела надзорной деятельности по Пушкинскому району УНД ГУ МЧС России по Московской области. По результатам проведенной проверки установлены факты нарушений требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 и Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313. Так, в том числе, установлено, что, технические помещения здания не полностью укомплектованы информационными табличками с указанием: лица, ответственного за пожарную безопасность, инструкции о мерах пожарной безопасности, номера телефонов вызова пожарной охраны, на объекте отсутствует годовой план-график регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту установок автоматической противопожарной защиты здания. В жилом доме не произведено испытание пожарных кранов на водоотдачу. Система автоматической противопожарной защиты жилого дома повышенной этажности (25 этажей), включающая в себя: автоматическую пожарную сигнализацию, систему оповещения и управления эвакуацией людей на случай пожара, дистанционное включение насосов-повыситетлей внутреннего противопожарного водопровода, систему дымоудаления продуктов горения из поэтажных коридоров, систему подпора воздуха в лифтовую шахту на случай пожара, находится в нерабочем состоянии. В помещении диспетчерского пункта (пожарного поста) отсутствует инструкция о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) пожарной автоматики. Согласно ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Частью 1.1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ также предусмотрено, что надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать, в том числе, соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества. В связи с выявленными нарушениями Пушкинской городской прокуратурой в отношении генерального директора управляющей компании вынесены постановления о возбуждении производств об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.2 (нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений) и ч. 1, ч. 3, ч. 4 ст. 20.4 (нарушение требований пожарной безопасности) Кодекса РФ об административных правонарушениях. Административные материалы направлены для рассмотрения по существу в Государственную жилищную инспекцию Московской области и отдел надзорной деятельности по Пушкинскому району УНД ГУ МЧС России по Московской области. Также в связи с выявленными нарушениями городской прокуратурой генеральному директору управляющей компании объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона и в его адрес внесено представление. Устранение выявленных нарушений требований действующего законодательства управляющей компанией постановлено в Пушкинской городской прокуратуре на контроль. А что-то изменилось после проверки? Изменено 22 октября, 2012 пользователем squeral 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
squeral 15 Опубликовано 22 октября, 2012 В Приказе Мастеркласса плата за ремонт и обслуживание с 1.07.2012 по настоящее время 32,58 руб/кв.м как для дома с мусоропроводом, без мусоропровода 30,48 руб/кв.м Завидное постоянство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MSC 2 637 Опубликовано 22 октября, 2012 у меня в квитанциях - 30.48 руб/кв.м. Но я писала в МК заявление на тему "не считайте мне оплату за мусоропровод, который заварен". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
squeral 15 Опубликовано 22 октября, 2012 А зачем писать заявление, если они обязаны всем начислять 30,48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 460 Опубликовано 22 октября, 2012 А зачем писать заявление, если они обязаны всем начислять 30,48 Вот и я у них об этом спрашивала. В ответ мне просто прислали бланк заявления (что логично, потому девушка, которая квитанции рассылает вряд ли может повлиять на политику МК).Поэтому я плюнула и таки его написала - чтобы не ждать у моря погоды, а деньги вернуть Хотя, выше писали, что дэвушки МК обещали, что в ентом месяце перерасчет всем и так сделают. Так что можно подождать - вдруг и правда... Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение