Sergik1 1 Опубликовано 9 марта, 2006 При экстренном торможении ста метров хватит. В этом случае в самом поезде потом можно будет несколько трупов найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Злой Собак 10 324 Опубликовано 9 марта, 2006 Послушай, мальчик. ты знаешь сколько нужно электричке, чтобы остановиться на скорости хотя бы 60 км\ч? Не знаешь? Ну так я тебе скажу - около километра! При экстренном торможении ста метров хватит. Товарный поезд при экстренном торможении проедет еще около 500 метров. Километр - это ты загнул! А за то, что машинисты - лихачи отдельный респект! Насмешил. Они ездят на красный цвет, обгоняют по встречной и разворачиваются через 2 сплошные. У них есть такая штука, как приказ, в котором чётко расписано где и с какой скоростью он должен ехать. Хорошо, но что можно тогда сказать об этом Еще большую опасность создают новые платформы, где щитами загорожен проход под платформу. и о других видах несоблюдения безопасности? Вот специально сёдня поговорил с железнодорожником. Согласен, наврал. 1 километр - тормозной путь при скорости 100 км в час. Так вот смотри. Объясняю. Если человек стоит на путях и его при этом видно, то машинист включает аварийное торможение и томозит как может. А если перед ним выскакивает человек в 10 метрах, то хрен ты успеешь затормозить даже на машине. И на счёт того, что машинистам на всё пофигу - тоже насмешил. Откуда такие сведения? Ты просто так решил? Так это не так. Проводится расследование, и если выносится решение, что у машиниста была возможность не сбить человека, но он ей не воспользовался, то машинист этот идёт по этапу. А вот о щитах я тебе тоже объясню. Для перехода через пути существуют специальные переходы. А если ты прыгаешь через платформу, то делаешь это на свой страх и риск. Так что обвинять ЖД, в том, что тебя сбили, ты не имеешь никакого права. Ничо не продаю. Ничо не покупаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sasha+ 128 Опубликовано 9 марта, 2006 А вот о щитах я тебе тоже объясню. Для перехода через пути существуют специальные переходы. А если ты прыгаешь через платформу, то делаешь это на свой страх и риск. Так что обвинять ЖД, в том, что тебя сбили, ты не имеешь никакого права. Там могут находиться и работники Ж/Д, производящие ремонт путей. Наглый и дерзкий, хулиган мерзкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
@NDron 0 Опубликовано 9 марта, 2006 Короче. Разъясняю (я работаю помощником машиниста на электричках (наше направление) Если у электрички (не товарняка, к примеру) хорошие тормоза, то она с 80 км/час остановится через метров 200-250. Со 100 соответственно больше. Где-то метров через 400-500. У грузилы (товарного) это расстояние больше раза в два. Идём дальше. За один поезд, Сергиев Посад - Москва к примеру, перед электричкой пробегает, человек 20-30. Так если перед каждым будем применять экстренное торможение (а по инструкции после него нужно стоять 1,5 минуты, чтобы зарядилась тормоная магистраль воздухом, который вышел), то с каким опозданием мы (вы ) будем ездить на работу? И незабывайте то, что если встала одна электричка, то за ней встанут и все остальные. Будут просто массовые опоздания. А если человек тебя невидит и не слышит и ты успеешь затормозить, то почемубы и не остановится? Если сбиваешь одного человека, пишешь после смены три объяснительных и всё. А если сбиваешь двух или больше (мы называем это "групповуха" ) там уже серьёзнее. P.S. Если ехать из москвы, то на вход в пушкино там 80 км/час. Около церкви Вместе - сила!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IRR 639 Опубликовано 10 марта, 2006 @NDron, а при такой работе - как вообще отношение к человечеству? Сильно людей ненавидеть начинаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
@NDron 0 Опубликовано 10 марта, 2006 а при такой работе - как вообще отношение к человечеству?Сильно людей ненавидеть начинаешь? А из-за чего их нужно ненавидеть? Ещё я непонимаю одного. Из-за чего нужно перебегать перед электричкой? Из-за 20-30 секунд потерянного времени? Ради чего? Вместе - сила!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liquid_Sun 0 Опубликовано 10 марта, 2006 Гы-ыыы! Пословица есть у нас... Сбил, свиснул, остановился. Больше всего бесит бумаги писать после этого (очень много времени уходит). А так, если скорость до 140 км/ч, то останавливаться надо, если 141 и более, то останавливаться запрещено в связи с опасностью заковать состав (это по нашей местной инструкции, ибо поезда ходящие более 140 км/ч ходят только на Октябрьской ж/д). Зы. Вообще-то железная дорога является зоной повышеной опасности и переходя через пути в неустановленом месте, вы подвергаете свою жизнь риску!!! (и почему если человек полез через пути в неположеном месте, отвечать за это должен машинист???) Готовиться к Ядерной зиме надо заранее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 543 Опубликовано 14 марта, 2006 2Liquid_Sun Вообще-то железная дорога является зоной повышеной опасности сам же ответил на свой вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
иван03 0 Опубликовано 14 марта, 2006 Все мы ( ПРАКТИЧЕСКИ) переходим дороги, как обычные, так и железные в неположенных местах. С одной стороны это неприемлемо, но иногда просто выхода другого нет. ПО СТОРОНАМ СМОТРЕТЬ НАДО. В текущем году ни разу не слышал что бы трезвого человека сбило поездом-делайте выводы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FаnDoRin 2 Опубликовано 14 марта, 2006 точную цифру сказать не могу,но в пределах Московской ж\д ЕЖЕДНЕВНО люди погибают под колесами...не один,не два....много. Из-за этого не только машинисты страдают кстати,но и начальство по линии безопасности движения. а по поводу перехода: зачем закрыли забором старый перезд?там и переходить безопаснее было: -нулевой профиль(то есть ни насыпи, ни выемки) -скорость меньше, так как состав идет вблизи станции -больше угол обзора(чтобы по сторонам посмотреть не надо забираться на насыпь) А дырку в заборе оцивилизовывать не будут опять же из-за насыпи,да и угол прехода через рельсы там далеко не 90 градусов здесь должна быть какая-то надпись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sasha+ 128 Опубликовано 15 марта, 2006 если 141 и более, то останавливаться запрещено в связи с опасностью заковать состав Что это значит? Если ехать из москвы, то на вход в пушкино там 80 км/час. Около церкви Электрички там идут медленнее. А какая предельная скорость на других учатсках ярославской жд? Бывает ли вые 120 км/ч? Если поезд насмерть задавил человека, то останавливает ли в таком случае машинист поезд? И что вообще он должен делать в этой ситуации помимо докладной? Наглый и дерзкий, хулиган мерзкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takabo 189 Опубликовано 15 марта, 2006 чото мне кармагедон вспомнился.... эх.. пойду поиграю... п.с. моск иметь надо, а не другим. врач узи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
@NDron 0 Опубликовано 19 марта, 2006 Электрички там идут медленнее. Это максимальная скорость на вход в Пушкино. А они там идут граффиковой скоростью. Думаю объяснять не надо что это за скорость. Ещё может медленнее идти если едет на бок (по стрелке). В этом случае не выше 40 км/ч. А какая предельная скорость на других учатсках ярославской жд? Бывает ли вые 120 км/ч? На нашем (ярославском) направлении - нет. Пассажирские - 120, пригородные - 100. Спутники - 120 вроде тоже Вместе - сила!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДимаС 6 Опубликовано 19 марта, 2006 железнодорожники не только не заботятся о безопасности граждан, но и хотят побольше людей передавить... Да! Побольше рельсов настелить, каждому по дрезине - и устроим Кармагеддон!! Собак совершенно прав - нефиг водилам тормозить, но, соответственный вопрос - ведь есть же нормы, по которым переходы устраивают... Мы их чегой-то не изучали (и не изучаем) в МИИТе... Хотя надо у Сервисников узнать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
@NDron 0 Опубликовано 20 марта, 2006 но, соответственный вопрос - ведь есть же нормы, по которым переходы устраивают... Кстати, на пл. Челюскинская (со стороны Пушкино) лесница для спуска с платформы есть, а настила нет. Вот такой парадокс Вместе - сила!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение