Ирэна Дм 27 Опубликовано 10 февраля, 2016 В принципе, никто не мешал ни ТСЖ, ни УК просто назвать цену - например, 2500 в месяц. Без деталей, что в нее входит. И можно было бы сколько угодно возмущаться. К слову, на 2-м Фабричном паркинг стоит 1900 в месяц без объяснения по статьям, насколько мне известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирэна Дм 27 Опубликовано 10 февраля, 2016 Еще раз:я не отказываюсь платить за то, что потребил, но платить за то, что я не потреблял мне надоело. Пусть УК разберется со светом, а потом и посмотрим. В этом случае законодательство предусматривает обращение в УК, разбор ситуации, и если услуга оказана ненадлежащего качества, подлежит перерасчету в следующем отчетном периоде. Если вы помните, такие перерасчеты осуществлялись по пожарной сигнализации, лифтам. Т.е. надо не смотреть и ждать, а фиксировать факт неоказания услуги и требования перерасчета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирэна Дм 27 Опубликовано 10 февраля, 2016 вот и мне кажется, что 850 р было достаточно ....... голосовала "против" повышения стоимоти......"услуги контролеров" которых никогда нет на месте, за что платим..... двери в паркинге как не идешь, вечно на распашку.... кто и чего контролирует? всегда мучил этот вопрос...... На одну или две страницы назад был ответ на этот вопрос. Что делать дальше: гнать прочь и никого взамен, нанимать полноценный ЧОП или строить этих контролеров, зависит от нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирэна Дм 27 Опубликовано 10 февраля, 2016 Я по ОДН не могу понять одного момента. Например по воде. Если ОДН=общедомовое потребление - индивидуальное. Кто-то из собственников не передает показания счетчиков (а таких немало), то суммарный объем личного потребления уже искажен, т.о. искажается и показатель ОДН. А за общий объем потребленной воды платить-то нужно. Вот тебе и вода ровно по максимуму норматива и всё остальное за счет содержания и ремонта. Когда уже у нас тоже будет применяться правило, что не передал показания - начислять по нормативу потребления*кол-во реально проживающих? А так за счет добросовестных плательщиков УК может в принципе не напрягаться. Кстати, ТСЖ, какое изменение в законодательстве по ОДН с апреля? Вы уже можете что-то прокомментировать? В сентябре месяце сотрудниками УК был проведен рейд: ходили по квартирам и снимали показания счетчиков у тех, кто не подавал показания свыше 6 месяцев. Снятие показаний позволило сделать начисления текущего месяца, и в следующих месяцах производить расчет по среднемесячному потреблению. Скоро придется повторять рейд. Поэтому расчет показаний за воду должен производиться ежемесячно. Если у вас есть факты, что кому-то не выставили, сообщайте, можно на почту ТСЖ. В расчете по нормативу есть проблема. По зарегистрированным произвести расчет легко, но у нас много квартир с проживающими, но без зарегистрированных. А чтобы вести расчет по проживающим... тут не все просто, чтобы зафиксировать количество проживающих. Поэтому было решено снимать показания и выставлять по факту или по среднему потреблению. По хорошему, надо делать контрольный рейд не только по тем, кто не подает показания, а по всем жильцам. Это нормальная практика и 1-2 раза в год рейд должен проводиться, обычно в договорах управления прописывается, что собственник обязан предъявить сотрудникам УК показания приборов учета и устанавливается период, как часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASaSh54 76 Опубликовано 10 февраля, 2016 Этот список несправедливостей можно продолжать и продолжать: у меня нет детей, почему я должен оплачивать починку детских качелей, я нежилое помещение и не езжу на лифтах дома, почему и т.д.... и т.п. В том числе для этого и существует законодательство, которое обязывает всех собственников жилых помещений, нежилых и паркинга осуществлять взносы на содержание и ремонт. А так, конечно, эмоции мы можем испытывать любые. Значит видимо придется продолжать....даже на самом простом примере - забор вокруг дома. Далеко не каждый платил за него деньги..... Ладно, выбор оставим за каждым: пусть каждый делает так как считает нужным....но я выпрыгивать теперь из штанов из-за всей этой коммуналки не буду. Хотел позвонить Чеснене и пожаловаться на свет во дворе, но теперь не буду, а то за это опять платить в том числе мне...пусть все горит синем пламенем...пусть хоть полная темень будет лишь бы не платить больше...все гениально и просто!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bambini 125 Опубликовано 10 февраля, 2016 На одну или две страницы назад был ответ на этот вопрос. Что делать дальше: гнать прочь и никого взамен, нанимать полноценный ЧОП или строить этих контролеров, зависит от нас. Вот вопрос... ка их "строить"... нам самим их тыкать носом..... или может быть по каморкам за ними бегать.... кому жаловаться??? задавался этот вопрос и на собрании Чеснене .....в ответ ничего внятного.... на -1 днем с огнем не сыщешь "охранников", бываю там довольно часто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASaSh54 76 Опубликовано 11 февраля, 2016 Вот вопрос... ка их "строить"... нам самим их тыкать носом..... или может быть по каморкам за ними бегать.... кому жаловаться??? задавался этот вопрос и на собрании Чеснене .....в ответ ничего внятного.... на -1 днем с огнем не сыщешь "охранников", бываю там довольно часто... Так вот за что не возьмись это все потому что лично руководитель УК не ходит по домам и не интересуется как они обслуживаются....села, ноги свесила и только собирает деньги......значит письмо от ТСЖ на УК надо написать, что обслуживание по ряду статей ведется не должным образом и пр.......может тогда она сдвинется в сторону нашего дома и посмотрит все сама Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирэна Дм 27 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Вот вопрос... ка их "строить"... нам самим их тыкать носом..... или может быть по каморкам за ними бегать.... кому жаловаться??? задавался этот вопрос и на собрании Чеснене .....в ответ ничего внятного.... на -1 днем с огнем не сыщешь "охранников", бываю там довольно часто... Для "строительства" есть руководитель УК, который управляет сотрудниками. От жителей достаточно зафиксировать факт неисполнения обязанностей, т.е. указать ЧТО не сделано, КОГДА и ГДЕ. Например, "11.02.2016 в 10.00 были открыты на распашку въездные ворота на -1 уровне". Зафиксировать факт можно в диспетчерской, благо у нас диспетчерская работает круглосуточно. Будет за месяц определенное количество жалоб, появиться повод произвести перерасчет за некачественно оказанные услуги. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Ирэна Дм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kolibri 626 Опубликовано 11 февраля, 2016 Так вот за что не возьмись это все потому что лично руководитель УК не ходит по домам и не интересуется как они обслуживаются....села, ноги свесила и только собирает деньги......значит письмо от ТСЖ на УК надо написать, что обслуживание по ряду статей ведется не должным образом и пр.......может тогда она сдвинется в сторону нашего дома и посмотрит все самаТСЖ направляет регулярно в адрес УК письма, но письма должны содержать проверенные факты, а не эмоции.По охране в паркинге: специально, чтобы охранник мог лучше его контролировать установили камеры, которые выведены в помещение охраны на -2 этаже. Чтобы перейти от огульного негодования обслуживанием паркинга, давайте к конкретике. Что хотелось бы? Чтобы охранник сидел постоянно и на -1 и на -2? Тогда нужно увеличивать количество охранников, а это доп затраты. Или хотим отказаться от охраны совсем? Тогда те, кто хочет отказаться, пусть проводит общее собрание по данному вопросу. И еще: как раз сейчас мы активно ищем человека, который взял бы на себя организацию отдельного товарищества собственников паркинга и начал бы заниматься отдельно вопросами паркинга. Уже сейчас понятно, что можно снизить оплату за паркинг, сдавая места общего пользования, которые отдельные ушлые товарищи используют для своих нужд. Но такое решение (о сдаче в аренду общедолевой собственности) может принять только общее собрание собственников машиномест. Все, что уже наработано по данной теме - готовы передать. У нас в доме, к сожалению, очень много желающих не слезая с дивана, давать указания, что и кому нужно сделать, а также выражать недовольство всеми и вся. Но как доходит до дела, желающих взять и улучшить что-то самому не найти днем с огнем Ну я-то блондинка, а у вас какое алиби? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASaSh54 76 Опубликовано 11 февраля, 2016 ТСЖ направляет регулярно в адрес УК письма, но письма должны содержать проверенные факты, а не эмоции. По охране в паркинге: специально, чтобы охранник мог лучше его контролировать установили камеры, которые выведены в помещение охраны на -2 этаже. Чтобы перейти от огульного негодования обслуживанием паркинга, давайте к конкретике. Что хотелось бы? Чтобы охранник сидел постоянно и на -1 и на -2? Тогда нужно увеличивать количество охранников, а это доп затраты. Или хотим отказаться от охраны совсем? Тогда те, кто хочет отказаться, пусть проводит общее собрание по данному вопросу. И еще: как раз сейчас мы активно ищем человека, который взял бы на себя организацию отдельного товарищества собственников паркинга и начал бы заниматься отдельно вопросами паркинга. Уже сейчас понятно, что можно снизить оплату за паркинг, сдавая места общего пользования, которые отдельные ушлые товарищи используют для своих нужд. Но такое решение (о сдаче в аренду общедолевой собственности) может принять только общее собрание собственников машиномест. Все, что уже наработано по данной теме - готовы передать. У нас в доме, к сожалению, очень много желающих не слезая с дивана, давать указания, что и кому нужно сделать, а также выражать недовольство всеми и вся. Но как доходит до дела, желающих взять и улучшить что-то самому не найти днем с огнем Для улучшения сервиса есть УК, за это ей платят - это нужно запомнить раз и навсегда !!! УК должна сама проявлять активность, а не жители ее все время подталкивать к исполнению договорных обязательств Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Link365 22 Опубликовано 11 февраля, 2016 ТСЖ направляет регулярно в адрес УК письма, но письма должны содержать проверенные факты, а не эмоции. По охране в паркинге: специально, чтобы охранник мог лучше его контролировать установили камеры, которые выведены в помещение охраны на -2 этаже. Чтобы перейти от огульного негодования обслуживанием паркинга, давайте к конкретике. Что хотелось бы? Чтобы охранник сидел постоянно и на -1 и на -2? Тогда нужно увеличивать количество охранников, а это доп затраты. Или хотим отказаться от охраны совсем? Тогда те, кто хочет отказаться, пусть проводит общее собрание по данному вопросу. И еще: как раз сейчас мы активно ищем человека, который взял бы на себя организацию отдельного товарищества собственников паркинга и начал бы заниматься отдельно вопросами паркинга. Уже сейчас понятно, что можно снизить оплату за паркинг, сдавая места общего пользования, которые отдельные ушлые товарищи используют для своих нужд. Но такое решение (о сдаче в аренду общедолевой собственности) может принять только общее собрание собственников машиномест. Все, что уже наработано по данной теме - готовы передать. У нас в доме, к сожалению, очень много желающих не слезая с дивана, давать указания, что и кому нужно сделать, а также выражать недовольство всеми и вся. Но как доходит до дела, желающих взять и улучшить что-то самому не найти днем с огнем Здесь я соглашусь и не соглашусь одновременно. Я много общаюсь с УК. В основном все свои замечания адресую диспетчерам или, в крайнем уже случае, Вере Васильевне. И каждый раз сначала они начинают косить под дурочек, а когда уже поднажмешь и взбодришь, то, может быть, и поработают. Так что УК точно не урабатывается. А то что подавляющему большинству наших соседей на дом и что здесь происходит плевать - это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASaSh54 76 Опубликовано 15 февраля, 2016 За такое качество я пока не готов платить честно говоря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kolibri 626 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) За такое качество я пока не готов платить честно говоря Не устраивает качество - пишите претензии и идите в суд. Иначе у нас замкнутый круг - несогласные ни фига не делают, только возмущаются на форумах и отказываются платить, а УК кивает на то, что никто не платит и тоже не фига не делает. И чем Вы в этой ситуации лучше УК? И давайте конкретно: что именно Вас не устраивает, прям по пунктам. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем kolibri 3 Ну я-то блондинка, а у вас какое алиби? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zukko 14 Опубликовано 24 февраля, 2016 сдавая места общего пользования, которые отдельные ушлые товарищи используют для своих нужд. Очень интересно Я кроме усатого инженера их УК никого не видел , чтобы оставляли машины на общественном месте И то он заср..л его вытекающим из под машины маслом В действительности все было не так как на самом деле... Обращаться ко мне можно на "ты" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASaSh54 76 Опубликовано 25 февраля, 2016 Очень интересно Я кроме усатого инженера их УК никого не видел , чтобы оставляли машины на общественном месте И то он заср..л его вытекающим из под машины маслом Да уж засрал так засрал. Но потом стал подсилать что-то под двигло и потом когда мыли - немного отчистили, поэтому сейчас почище. Но там такое место - им наверное особо то и не воспользуешься...неудобное, но конечно лучше чем ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение