pl@t 4 Опубликовано 7 декабря, 2011 Сколько вот читаю о том, что абоненты не могут дозвониться до оператора связи, когда случаются какие-то масштабные проблемы, и все более удивляюсь тупости людей - абонентов. Сами задайте себе вопрос, как оператор связи должен ответить на 500 одновременных звонков от абонентов, у которых не работает интернет? Даже операторы большой тройки (МТС, Билайн и Мегафон) не справляются с наплывом звонков, в случае каких-то глобальных проблем. Это при том, что у них сидят многие сотни операторов. У меня друг работал одно время оператором МТС и я знаю, что пишу. Предлагаю попросить Бэйрэль и всех других операторов посадить двести человек на телефон и поднять нам плату за инет в 3 раза, чтобы хватало на их зарплату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pl@t 4 Опубликовано 7 декабря, 2011 а то, что инет последнее время работает плохо - ФАКТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Plexxx 46 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Ничего нового на сайте не пишут? Приблизительные сроки хотя бы? О, бейрель.ру заработал Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Plexxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Witch 96 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Plexxx Увы, нет. Пыталась дозвониться - не берут трубку ни по одному из телефонов. А инет не появился? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Salem Witch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Plexxx 46 Опубликовано 7 декабря, 2011 Salem Witch Я, к сожалению, не дома. Не могу проверить. Просто хотелось бы, что бы он вечером был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Witch 96 Опубликовано 7 декабря, 2011 Plexxx Такая же фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 7 декабря, 2011 у меня зароботал в 2 часа дня. -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Witch 96 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Заработал интернет. Короче, видимо, у всех по-разному. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Salem Witch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.Nusha. 12 931 Опубликовано 7 декабря, 2011 Salem Witch у меня заработал В этом — вся она. Либо всё, либо ничего. И, опасаясь, что всего ей не получить, она выбирает ничего. Из гордости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.Nusha. 12 931 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) часа 2 назад, вернее около..... Изменено 7 декабря, 2011 пользователем .Nusha. В этом — вся она. Либо всё, либо ничего. И, опасаясь, что всего ей не получить, она выбирает ничего. Из гордости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мурзя 36 Опубликовано 9 декабря, 2011 Сколько вот читаю о том, что абоненты не могут дозвониться до оператора связи, когда случаются какие-то масштабные проблемы, и все более удивляюсь тупости людей - абонентов. Сами задайте себе вопрос, как оператор связи должен ответить на 500 одновременных звонков от абонентов, у которых не работает интернет? Даже операторы большой тройки (МТС, Билайн и Мегафон) не справляются с наплывом звонков, в случае каких-то глобальных проблем. Это при том, что у них сидят многие сотни операторов. У меня друг работал одно время оператором МТС и я знаю, что пишу. Предлагаю попросить Бэйрэль и всех других операторов посадить двести человек на телефон и поднять нам плату за инет в 3 раза, чтобы хватало на их зарплату. Это проблемы не абонентов, а компании. Со своей стороны я выполняю все обязательства, так что имею право требовать хотя бы информации! Если вы так сочувствуете сотрудникам, можете присоединиться к ним или поддержать финансово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Все-таки нужен чудо-робот тетя (дядя), нежно и сладко вещающий о том ,что все всем известно, что ведутся работы по переналадке оборудования и в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЕ У ВСЕХ заработает. И ШОП на сайте штемпель ставил ,шо ща все починим в совсем скорое время . ..... так что имею право требовать.... ! Имеешь Даже по закону можешь где угодно и у кого угодно требовать Предлагаю выйти с транспарантом, на котором написано имею право и требовать к офису Бэйрэля (строительная каска , 1-2х местная палатка,котелок для подогрева пищи и спички обязательны ), и ТРЕБОВАТЬ !!!! Изменено 9 декабря, 2011 пользователем mot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Это проблемы не абонентов, а компании. Как-то не по-людски .. Вообще такие проблемы решаются довольно быстро , просто не нужно мешать своими звонками ,ведь о случившейя проблеме узнают в компании быстрее ,чем вы даже успеете сообщить им . Это первое Во вторых , это отдельные случаи , которые случаются ну очень уж редко . Так что компания выберет наиболее простой способ решения , который , как бы вы не кричали или не требовали , будет решен в оперативном порядке и заметьте, без вашего какого-либо участия. Компания выберет наиболее правильное решение - не набирать огоромное количество сотрудников колл-центра, а просто устранить возникшую неисправность , после чего поток идиотских звонков упадет в геометрической прогресси до уровня обычного рабочего дня. Мой вам совет, следите лучше за положением дел на форуме компании и.... если уж по вашему мнению , прошло довольно большое кол-во времени, - тогда и звонить , скажем по прошествии 1-2 часов . В таком перерыве связи от 1-2 часов есть какие-то ненормальности и вполне возможно, что подобная неисправность есть лично у вас или абонентов вашего отдельно взятого сегмента . Изменено 19 декабря, 2011 пользователем mot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Len_oGgG Опубликовано 21 декабря, 2011 Как вчера инет пропал в 22:00 так сегодня появился в 08:25 атас.... а еще сволочи смски шлют... мол оплатите до 1 января... хрен вам!!!! И это уже не первый раз за месяц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение