mot 61 Опубликовано 5 октября, 2010 mot Нет никакого желания жаловаться по таким мелочам, но все же раньше такого не было. Месяц назад на Дельфине по адресу Островского 22 на этом же железе и ОС я без проблем загружал с Youtube их новый формат видео 4К, который весит очень много, перевожу комп на другую квартиру и тут же у "бедной" корпорации Google начинаются проблемы с YouTube отдаваемым через Нетторновскую щель в Пушкино Может дело в перегрузке сети в моем направлении, сэр, а не в несчастном Youtube и их пропускной способностью? Если мне для работы нужен потоковый fullHD контент с YouTube и Vimeo. Никаких претензий и жалоб у меня к Бэйрелю пока нет, по цене и скорости - это лидер. Ну так определись , жаловаться или нет Что касается Ютубе - там постоянно имеются какие-либо проблемы, ибо портал растет, каналы расширяются в геометрической прогрессии. Через Неторновскую щель , как ты выразился - так или иначе идут почти все каналы Пушкинских операторов .. Дельфин - не исключение ) Никаких претензий и жалоб у меня к Бэйрелю пока нет, по цене и скорости - это лидер. Хрен-ли тогда пишешь, причем чушь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 5 октября, 2010 О, на "ты" перешли, следовало ожидать. Жаловаться и делится наблюдениями - разные вещи. Надо будет пожаловаться, беру телефон и набираю поддержку, здесь форум для неформально общения. Через Неторновскую щель , как ты выразился - так или иначе идут почти все каналы Пушкинских операторов .. Дельфин - не исключение Между связкой Ютуб - Нетторн и Я еще стоит провайдер. В чем проблема согласится с возможностью перегрузки в отдельно взятом участке сети? Хрен-ли тогда пишешь, причем чушь ? Я пишу, что есть. Мне нет никакого желания и времени заниматься клеветой и черным пиаром разных провайдеров здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Delfin Telecom 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Через Неторновскую щель , как ты выразился - так или иначе идут почти все каналы Пушкинских операторов .. Дельфин - не исключение ) Компания Делфин Телеком не использует Неторновскую щель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 7 октября, 2010 Через Неторновскую щель , как ты выразился - так или иначе идут почти все каналы Пушкинских операторов .. Дельфин - не исключение ) Компания Делфин Телеком не использует Неторновскую щель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 14 октября, 2010 Чего там у Бэйрэля ни кто не знает? R2-D2 подглючивает Вот щас вообще жёстко, пинг до Яндекса уже 40 мс с большими потерями. Скорость 1.5 мбит на тарифе без ограничений. Последнее время Бейрель на самом деле уже не торт. Компания Делфин Телеком не использует Неторновскую щель Вот мы и подобрались к разгадке лагов ю-туба ? Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 14 октября, 2010 не , не попал Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.3] по 32 байт: Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=2мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=2мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=2мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=2мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=4мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=4мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=4мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=4мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=4мс TTL=58 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=4мс TTL=58 Статистика Ping для 213.180.204.3: Пакетов: отправлено = 30, получено = 30, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 2мсек, Максимальное = 4 мсек, Среднее = 3 мсек Control-C ^C Цука щель вот такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Чет лагал Брыля , с пол-восьмого до почти без пятнадцати 10 вечера .. судя по графикам http://beirel.ru/?p=loading Надо дать им ибунтов Изменено 14 октября, 2010 пользователем mot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 14 октября, 2010 Брыля честная контора, косяки не прячет. http://beirel.ru/?p=loading_ping_yaru Полагали три часика, потом кто-то всё таки вышел из одноклассников и нажал ресет. Скорость реакции поражает :-) Чет лагал Брыля , с пол-восьмого до почти без пятнадцати 10 вечера .. Извинения приняты. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@tRiN 2 897 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Вчера днем выключила комп и пошла спать. Выспалась, включаю комп - пишет "Соединение ограничено или отсутствует". подождала. Полезла в настройки. смотрю - стоит Айпи автоматически. Хм.. Странно. Достала контракт. Поставила настройки вручную. Соединение какбы появилось - но "принято" - 0. Инет и упыринг не работают. Вечер прошел в печали за просмотром кин. Сегодня днем, проснувшись - включаю комп - опять такая же история...Телефона Бэйрелевского нет. Пришла к ним в офис, а там тока платежи. Попросила дев о помощи. Одна спросила все, позвонила, поговорила, потом передала мне трубочку. Очень вежливый мол. человек, все выслушал и сказал, что причина в ручных установках Айпи, надо поставить Автоматические.... Типа получается, я сама накосячила. Хотели как лучше... Домой пришла, все так сделала и вот, являюсь счастливым обладателем всех благ в виде инета Спасибо техподдержке и девам в комнате оплаты Изменено 14 октября, 2010 пользователем C@tRiN Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergola 74 Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) C@tRiN Почаще заходите на их сайт. Бэйрэль уже год всех абонентов постепенно переводит на DHCP. На их форуме все подробно написано. Изменено 15 октября, 2010 пользователем Sergola Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@tRiN 2 897 Опубликовано 15 октября, 2010 C@tRiN Почаще заходите на их сайт. Бэйрэль уже год всех абонентов постепенно переводит на DHCP. На их форуме все подробно написано. Да, я захожу (к ним попробуй не зайди - сразу пишут - интернет отключен, зайдите в личный кабинет ), просто я чето подзабыла что теперь на автонастройках (а ведь сама на них переключала наверное, но всего ж не упомнишь...) Ну и переклинило - думала, что настройки "слетели" Нет бы просто подождать Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
splxgf 26 Опубликовано 12 ноября, 2010 Бывает... приходится пользоваться резервом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 12 ноября, 2010 только щас включили,после часа простоя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оксана1785 75 Опубликовано 12 ноября, 2010 николай555 +1 Та же хрень.Задолбали!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 12 ноября, 2010 звонил им после того,как пару дней подряд вечером не было вообще никакой связи,даж локалки,по поводу возмещения так сказать вреда.они сказали возмещаем после 48часов простоя.потом вроде наладилось,а щас опять взялись.хреново что альтернативы нет.но мозги им поконопатиться придется,если так и дальше будет.они ж даже не объясняют почему вся эта хрень(по телефону). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение