Перейти к содержанию
Гость Карапузик

Ювенальная юстиция

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, gimini сказал:

Что можно с этим делать и как повлиять?

Рассказать ему, что мат- это не мат. А то, что он постоянно использует в речи- лишь показывает всем окружающим, что он в позиции обороняющегося.

Если подумать, то те слова которые называют матерными- это, говоря простым русским языком, ругательства.

Расскажите умненькому интеллекту в н-ном колене, что в русском языке звуки "г", "ж" и "з" - это звуки огня, присутствующие во всех словах, обозначающих огонь, жжение, зной, зарево и прочие предметы, связанные с причинением огненных ощущений в том числе: ружье, оружие, нож, заноза, зуд, гнойник, зараза и конечно ругательства! 

Мы многое из старого смысла слов сейчас не знаем, не помним, не понимаем, но у оружия, ругательства и окружения общего гораздо больше, чем мы на это обращаем внимание.

Поэтому постоянно использующий ругательства человек показывает, что для него ругательства- оружие окружённого против окружающих, т.е средство обороны. Да, бранные слова. Он бранится, значит обороняется. Значит постоянно показывает себя в роли защищающегося (от "защита, за щитом"), человеком с проблемами.

И окружающие так и будут его воспринимать таким человеком с проблемами. 

Оно ему надо?

  • Нравится 1

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Смотрящий как идею нельзя отрицать, безусловно. То, что матом нельзя ругаться ему объясняли. Когда его, так сказать, непосредственность, коснулась меня, после разговора с его родственником, рецидива не было. Но это касаемо только меня. Значит понял. В школе все продолжалось. Скажем так, что те меры воздействия, которые могла применить я, школа не хотела.

 


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, gimini сказал:

.  Что можно с этим делать и как повлиять?

С грустью ждать пока перерастет, слегка капая на мозги, что бы не раслаблялся. Если действительно умненький - через пару лет само пройдет.

Раньше эту стадию проходили лет в 12, когда родители, если не авторитет были, то хоть страха нагнать могли. А сейчас инфантелизм многие повеленческие процессы сдвинул вправо. 

  • Нравится 2

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, gimini сказал:

у всех у нас такой опыт). Вот если ты не против, давай разберем такой пример.

 

Сама понимаешь, что созерцать иногда приходится совсем не то, что хочется видеть. ) А по поводу вопроса: Что можно с этим делать и как повлиять? - ответ такой: всё, что можно предложить, так это поменять своё отношение. ) Педагог в каждом из нас, взрослом, может работать, а может и отдыхать. Мы можем только предложить подростку смотреть на своё поведение в общей картине, то есть когда он вносит в неё дискомфорт и неудобство для окружающих. Только подросток своим поведением часто хочет видеть обратное, то есть - что будет, если сделать наоборот, внести дискомфорт или поставить какие-то ограничения доступа к себе. Это его право, право познавать жизнь с разных сторон. Как иначе он может узнать жизнь? Только через опыт и пробу активного воздействия на окружающий мир. Наставник может предупредить о последствиях "активного творчества", но не может прожить жизнь за другого.)

 

Сама понимаешь, что для большинства людей создание дискомфорта - это повод привлечь к себе внимание. У подростка же для этого множество причин - девочки, друзья или, наоборот, их отсутствие в его жизни. Причины всегда скрытые. И раскрыть их - задача для того, кому интересно тайное выводить наружу, как рентгеном, то есть просвечивать, просветлять неизвестное. Опытный взрослый, хорошо знающий именно по опытам этот психологический процесс, может сказать при этом: "Не лезь в душу, сам разберусь" или, наоборот, попросит6 "Помоги разобраться". Но ребёнок и подросток как раз и не имеют таких опытов. Потому приходится на них указывать. К примеру: "Ты мешаешь общему процессу школьного просвещения" или "С тобой тяжело иметь что-то общее, потому как ведёшь себя, как эгоист в зоопарке". Внутри себя дитё знает о процессе творчества, то есть что без других людей он не построит пути жизни. Но снаружи подросток выглядит уже как взрослый, а внутри сильно сжат неведением, отсутствием опытов. Развязное поведение по той же самой психологии - это желание показать уверенность взрослого, проявить внутри то, что он видит в образе взрослого снаружи. Мы обучаемся через подражание. Чтобы показать "взрослость", подросток применяет интонацию, выражения и проч., что ему самому докажут в первую очередь, что он переходит в стадию взрослого. Нельзя сказать, что подросток не слышит. Наоборот, в подобных опытах проявлении "уверенности взрослого", выражающее самодостаточность через мат или ещё как, подмеченные в поведении взрослого подростком,  активно им вводится в обиход для создания имиджа или взрослой роли. Потому и внимание очень сильное. Подросток ловит "отражения" - слова о том, как он выглядит - чтобы понять, соответствует он тому образу, который создаёт своим поведением или нет. )

 

Душевные (психологические) процессы ума в переходе из одного тела в другое (из тела ребёнка в тело подростка или взрослого) очень деликатные. И понимающий это наставник никуда и никогда не торопится. Он не будет мешать, но будет подсказывать. Потому возраст или это:

 

17 часов назад, gimini сказал:

молодой человек, заканчивающий 11 класс, не достигший 18 лет ( впрочем возраст можно брать любой, с 7 лет)

 

играет в творчестве души(психики) важную роль. Задачи души повторяются. А именно - переход из тела в тело и познание, что с этим телом или новым образам для себя можно делать, как управлять и проч. ) Хорошо понимая все эти психологические переходы, ум не отстраняется от участия или сотворчества. Потому взрослому никогда по сути не будет наплевать, что делает его ребёнок или те дети, над которыми ему поручено нести ответственность за помощь подобных переходов или перерождений, то есть педагогов. 

 

Согласись, что и на Пушорге бывают разные казусы и недопонимания, когда один собеседник, чтобы показать свою принадлежность к опытному уму, будет строить отношения матом и вести себя развязно, а другой принимает подобные атаки исключительно, как агрессию, вызов к выяснению отношений. Если на Пушорге не получается что-то выяснить для себя, то с подростками оно бывает ещё сложнее. Взрослый способе себя остановить, чтобы видеть, как портится общая атмосфера. Подросток часто не видит и не понимает её. А без понимания он может усиливать опыт "развязного поведения"  углублением, то есть доводить именно до горячего конфликта или какой-то чёткой границы. Часто когда начинают люди кричать, подросток понимает, что да, это предел возможного действия с его сторону, он достиг границы. Но это только внутреннее знание, приобретённое из того же опыта прошлого, когда взрослый кричит, когда нужно остановится. )

 

Работа душой всегда интересная. И совсем не только для педагогов. Но всегда легче делать то, что ты уже знаешь, пробовал. К примеру, переход души в тело подростка я наблюдала в разных возрастах. И каждый раз всё меняется именно в общей атмосфере души и её переходах.  Не навредить, не сломать психику - это то чувство, которое является опорой для наставника. Для политика опорой может служить и другая цель, сама понимаешь. )

 

18 часов назад, gimini сказал:

Умненький, из хорошей семьи, отец погиб, когда мальчик был маленьким, воспитывают женщины, интеллекты в ндцатом колене. Проблема:

 

Проблему нужно хорошо увидеть с позиции психологии. Тогда из проблемы она встанет в задачу, цель творчества. ) Мужчина в женской среде. В подростке просыпается эта самая мужская сила или достоинство. И в пробуждении сама собой устанавливается. Можно из мужчины сделать бесполого раба или вечного маленького сыночка в послушании, а можно и уступить место, чтобы взрослел именно мужчина, беря на себя мужскую ответственность. То, что отец погиб и как погиб, играет огромную роль в подсознании. И если есть желание помочь, то то, что в подсознании, нужно как-то вывести из тени в свет, то есть в сознание и осознание своих поступков в ясности (свете).

 

Ничего не происходит просто так, то есть от "балды", потому что всё всегда взаимосвязано и одно всегда выходит, истекает из другого. ) Жизнь всегда мудрее даже самого сильного ума. И тайну природы всегда приходится отгадывать, извлекать из скрытого смысла.  Иногда это легко, а иногда процесс не поддаётся никакому здравому смыслу. Оттого отпускается "невероятное, непонятное или необъяснимое" на самотёк. ) 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, gimini сказал:

Скажем так, что те меры воздействия, которые могла применить я, школа не хотела.

 

 

В школе много педагогов. И у всех этих людей свои цели жизни, своя работа. Дома тому же мальчику может не хватать мужского внимания и образца поведения. В школе педагогами работают чаще одни женщины. Потому мальчик может искать опору для внутренней цели и не найти. Но её могут дать дома. Уважение мужчины может быть проявлено теми же самыми женщинами в его домашнем окружении. Словами мы понимаем, но знаем что-то только через действие. Потому жизнь определяется исключительно поступками или живым творением. Через поступки ум находит внутреннюю опору, от которой что-то развивается дальше. Если с подростком обращаться как с мальчиком, а не с потенциальной возможностью перехода в мужскую ответственность, то тот же подросток будет искать такую возможность на стороне, в той компании, где нужна будет эта сила в действии.

 

И все мы знаем такие примеры. К примеру, после развала СССР появилось очень много "новых русских". Но это не потому, что русский по своей природе вор и бандит. ) В общей картине был небольшой перегиб, когда сама возможность смелости и риска вместе с ответственностью за свою жизнь активно пресекалась. За тебя думала "партия, народ", да и сама жизнь перекидывала внимание на "общее хозяйство" и подъём уровня жизни после непрестанных разрушений и перестроек под машинную промышленность. Дальше престиж от среднего уровня начинает повышаться. Потому, если у тебя нет машины, ты не мужчина, если у тебя нет дела и отдельного дома вместо обычной квартиры, ты не мужчина. Престиж мужчины тут же вырос. Если женщина по природе занимается благоустройством и внутренним комфортом, то для мужчины отводится роль именно риска и проб в новом познании света. Так на охоту на добычу из дома всегда шли мужчины, а женщины заботились о доме и детях. Охота - всегда риск: или тебя съедят, или ты вернёшься с дичью. ) Женщина рискует только ради спасения младенца. Это всё природные качества и установки разделения полов. Потому "отвязное" поведение, грубость для устрашения противника - чисто наработанное веками мужское качество. То, что твориться сейчас с девочками, явный пример уравнения прав мужчин и женщин, потому как почти поголовно все подростки "развязаны" и "пренебрежительны", небрежны, так скажем, в отношении друг друга. Да и семейный очаг, как оплот рода, перестаёт нести свои функции укрепления того самого рода. Всё в жизни меняется от созданной самим человеком социальной атмосферы. Потому чисто одному подростку такие качества, как " развязное поведение, фамильярность, нецензурные выражения", не припишешь. Это общее поколение и его проявление повсюду как отражение самодостаточности быта. Подростки ориентированы на коллективное творчество. Индивидуальность же - это всегда риск для "здоровья", когда тебя будут гнать, как "дикого утёнка". И не только в сказке, а в самой жизни эти самые "загнанные в угол" чаще и становятся чем-то отличным от остальных.

 

В школе, как и дома, могут приводить примеры для проявления этого самого индивидуального построения жизни. Только в подростковом возрасте задача ума одна - войти во взрослый и самостоятельный уровень жизни, который мы называем средним. И это продолжается до полного взросления или до той влюблённости, когда возникает сама потребность обратить на себя внимание полового партнёра, то есть найти ту самую индивидуальность для привлечения партнёра. 11 класс выпускной. И юноша по сути знает, что дальше предстоит. Агрессия может иметь разные причины. Но всё равно это страх неуверенности. Неважно - агрессия или забитость - как противоположности друг друга проявляются от этой неуверенности. И это пройдёт по мере приобретения другого опыта. Но воспитывать КУЛЬТУРУ поведения в 11 классе уже поздно. Потому что в этом возрасте человек предпринимает свои шаги и делает уже свой выбор. В среде подростков - он свой, если ругается матом. Культура, надо сказать, активно "упала" в обществе, вернее, становится другой в норме. Сейчас не принято повышать культуру народа, потому лекции просвещения и музеи в общем престиже не работают показателями успешного образа современного человека. Именно этому поколению придётся искать то, что не знают, не пережили их родители. Традиции традициями. Взаимоуважение мужчины и женщины в создании семьи и подготовки нового поколения всегда опираются в юности на негативный или позитивный образ родителей. И юноша в 11 классе обладает уже той речью, которой он может выразить потребности жизни. Потому "литературная речь", если он не собирается стать писателем, его волнует в последнюю очередь. 

 

Короче, именно взрослому придётся смотреть глубже в природные и социальные процессы, если он хочет помочь подростку в переходе к выбору профессии, дальнейшего обучения и вообще ориентации в перспективах жизни. Всё ненужное само уйдёт, как здесь уже говорили. ) Сейчас можно только не мешать переходу, переживая за судьбу юноши, или подсказывать что-то именно в ориентации, но при этом освобождать дорогу для самостоятельных шагов. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Откуда взято вот это вот "часто осознает"? Откуда взято, что некие "европейские" родители обладают большей силой слова, нежели наши, российские? 

 

Из осознания себя, то есть ума. ))) 

 

Разве можно осознавать то, чего не знаешь? Сначала всегда идёт опыт, а потом его осознание. И неважно, где сие происходит - в Европе, Америке, Китае или России. Процесс осознания входит в нерушимую и неизменную троицу - "сознание, знание и осознание". И перевести эти три слова можно множеством других слов, но сам перевод будет указывать в новую точку или новое понимание себя, своего опыта-знания. Потому о нерушимости и неизменности можно говорить, как о принципе, или привычнее слышать это в обороте - "в принципе" или в общем (знании). )

 

Солнце идёт с Востока на Запад. Так оно устроено на Земле само собой. И мы вместе с Солнцем из России смотрим на запад, чтобы просто видеть - куда мы идём. ) Так, идя по дороге, мы можем смотреть вперёд и назад. Но чтобы заглянуть в "будущее" из России, мы смотрим на Запад, чтобы его видеть. Это, повторяю, не наше желание, а особенность самой, её вращения и перемещения знания, которое с приставкой "со" приобретает оттенок движения. Так на рисунке идущего человека можно изобразить в виде дороги, пейзажей и шагающих ног. А словами мы само описываемое знание составляем звуками - приставками, суффиксами..., изменяя корень или ещё, как чтобы описать изменение или действие. "Со знанием", если вглядываться в само построение слова, нам намекает на движение. То есть мы берём, собираем что-то, чтобы с этим "что-то" сделать.

 

Не так давно я была на Алтае, где слышала фразу от путешественника из Германии (точно уже не помню, но в общем - из Европы), что он, этот человек, приехал на Алтай, чтобы увидеть, какая была Европа или его Родина сто лет назад. Вот с таким осознанием мне и выяснять нечего, потому как я с ним согласна ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ или всеми собранными опытами человечества. Потому о таком соединении в первой заповеди Христа просто указывается, что прийти к Богу единому можно только так - собрав все познания жизни в одно. Тогда это блаженство равности знания, в котором заканчиваются споры и недоразумения. ) Если этого соединения не происходит, то приходится искать с ...перламутровыми пуговицами тот же самый желанный халатик, который по сути - просто предлог найти виноватого в хищении ...знания и его укрытии от себя в тень. Оно есть, но остаётся в тени. И его приходится искать. Знание о том, как движется свет или знание (поговорка есть такая: знание - свет), вложено в нас всеобщим обучением. Как говорил наше всё: учись, потому как учение нам сокращает опыты быстро текущей жизни. )

 

Само собой, что тот, кто живёт в "дикой" среде, как животное, имея только школу жизни, в конце или зрелом возрасте может прийти к какому-то выводу насчёт того, откуда восходит солнце и куда заходит. Этих опытов вращения тела, относительно которого солнце каждый раз может быть с разных сторон, должно быть очень много прежде, чем вырабатывается интуитивное или безошибочное знание - где ждать, с какой "подветренной стороны" ловить Солнце. Именно в дикой среде это бывает важным, чтобы добыть себе пищу. То есть ты должен увидеть того, кого собираешься в преследовании съесть, первым. Иначе можешь не только остаться голодным, но и побитым другим хищником, видящий тебя первым в лучах солнца и способным потому затаиться. Но в "учёной" среде у нас есть не только компас, но и множество примет или ещё каких познаний, чтобы определить на местности - откуда выходит и куда заходит свет (Солнце). Мы все изучали в школе историю, слышали что-то в эфире, то есть слухи, которыми свет полнится, о том, что Россия следует в своём развитии по стопам Запада, европейской культуры и науки. То есть подтверждение такому знанию в себе у нас предостаточно, но мы можем применять этот сборник или не замечать его внутри себя, когда задаём вопрос. 

 

Вопрос задаётся для того, чтобы видеть ответ, то есть желать истину, или он задаётся для того, чтобы убрать того, кто мешает дышать так, как хочется и чтобы никто не застилал свет перед глазами. Потому, честно, я не знаю, какая мотивация была при создании вопроса. Но могу догадываться по уточнениям, оставленным автором после этого вопроса, куда он смотрит. И мне кажется, что в тот моменты ты смотрела в сторону желания "удаления" предмета, который мешает идти своей дорогой. Ведь так? )))

 

В 26.06.2023 в 20:39, Este сказал:

По мне - это описание личного опыта соприкосновения с ЮВ. С "той" стороны, рассказ об одной из граней. Не статья)

 

Если всё, что предлагается рассмотреть вместе, отвергается или опровергается, оспаривается, то скорее всего - желание удалить от себя ненужного собеседника. Ведь оно в любви неважно, как ты называешь - картина или пейзаж, главное - что это впечатляет. Но если главным становится: как назвать то, что ты видишь перед глазами - то это или общая работа над одним проектом, как в конкурсах прозы или т.п., или желание высказать свою неудовлетворённость от общения. То есть по сути признание - что собеседник не просто неинтересен, безразличен, но ещё "назойлив".

 

Всё это привычки общения с "телами", но не со словами! Здесь, в интернете, Пушорге, в данной теме - нет ничего другого, никаких тел, только слова, слова, слова ))) закреплённые временно за каким-то ником.

 

Я понимаю, что научную работу, к которой нас всех готовят, как минимум, лет 10, далеко не все хотят выполнять в жизни. Зачем вся эта учёность, когда можно саму научную работу - размышления, наблюдения, сопоставления... - просто сократить до минимума. Зачем нам дальновидность, глубокая прозорливость, глубокое понимание поднимаемой темы, коли всё можно быстро нарисовать и размыть по поверхности, чтобы искать нового собеседника, новую тему или вообще ...новизну восприятия в привычном ОБЪЕКТИВНОМ, то есть разделённом мире. Субъективное или слияние знания многим людям не нужно. Но без него нет прозорливости и глубокого понимания никак в происходящих процессах ума (мышления). Пара фраз для ребёнка - достаточная доза. Он может сложить два слова в предложение, и сие умение наполняет его силой знания, которой ему достаточно для следующего шага в самопознании. Но взрослый человек знает и видит больше ребёнка не только потому, что он выше телом, но и прозорливей умом. Потому фразы:

 

В 27.06.2023 в 12:45, gimini сказал:

Знаешь ведь, Дане не нужны собеседники, ей нужны слушатели )

 

В 27.06.2023 в 13:42, Este сказал:

Вот, тоже есть ощущение, что тексты какого-то ИИ читаю

 

по сути относятся именно к пытливому уму с богатым опытом, который можно осознавать. И если даже кто-то хочет обидеть собеседника тем, что он ИИ или ИО, или ещё как, то в осознанности весь негатив, как при полном свете, растворяется. Да, пытливый и учёный ум может долго созерцать собранное внутри познание, вращать его в уме, строить проспекты и схемы под любую тему и писать диссертации. ) Это умение ума проявляется в каждом зрелом возрасте, потому старшие учат младших, а не наоборот. Но в жизни, если мы возвращаемся к главному вопросу данной темы, случается и уравнение. И об этой особенности я уже высказалась. Интернет и быстрый доступ ответа уравнивает ум взрослого и ребёнка. Ответ можно найти незамедлительно в интернете. Другое дело, что опыт сбора познания всё равно будет разделять поколения. Потому опять-таки взрослый будет показывать то, что ребёнок просто не знает о жизни. Взрослый просто предоставит опыт, раз дитя не хочет слушать наставления. Тот самый опыт, который и описан в рассказе, который привела Гланя. Для журналиста или писателя слово "рассказ" имеет другое значение, определяющее направление действия и получения отдачи (зарплаты). Если же слово не играет чисто деловой сути, то оно автоматически становится несущественным, неодушевлённым предметом, за который держатся исключительно, чтобы стоять на месте, когда тебя течением или объёмом текста пытается снести и унести в дальние страны. ))) 

 

Поскольку познание человеческой культуры во мне накоплено не только любознательностью, но и необходимостью, то я различаю особенности и предпочтения русской культуры и европейской не только через посещение местности, но и из книг, статей, рассказов многих людей. И собрать что-то общее в познании можно даже в объём, который условно называется книгой. Я же написала заметки очень короткие, которые по сути не очень глубоко внедряют взгляд в заложенное русло темы. Но они, эти короткие рассказы, тут же вызвали неудовлетворённость объёмом. Почему? Этот вопрос направляется внутрь и не в кого-то со  стороны. Все ответы на подобные вопросы - внутри ума. Снаружи знание просто крутится, идёт по кругу, совершая все те действия, которые хорошо нам знакомы по физике и не только.

 

Понимая, что читать многие просто не приучены, а общаться предпочитают чисто в "Шапочном знакомстве" - парой фраз ни о чём, я МОГУ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ или писать то, что интересно мне одной, раз другим это неинтересно. Самовоспитание и самообразование - та сама почва, среда, опора, на которой выращивается молодняк - трава или дети. Нет этой опоры внутри, что можно передать детям и как их вообще питать (воспитывать) в обширном информационном поле под названием Интернет? Раз дети лучше слушают интернет, взрослым приходится говорить там! ))) Иначе можно и не достучаться до небес, где дети плавают, как облака, видя всё прекрасно, что происходит на земле через этот самый Интернет, интернет-общение.

 

Дети хотят знать больше родителей. Это чистая психология. Родители давно уже не являются тем источником, тем учителем жизни, которые остались в древних сказках, а именно в старых добрых РУССКИХ сказках. Почитание и уважение родителей - там, в сказках, в прошлом. В Европе не часто встретишь вот это "русское" воспоминание старины глубокой. Там другая волна, другое движение, развитие. И особенность эта идёт от ЗЕМЛИ. Знание поднимается от Земли. И если твоя земля маленькая, то приходится быстро вращаться. Так дети быстро меняются, быстро бегают, быстро растут. В России земли много, людей не хватает. Так было всегда! В Сибирь людей загоняли насильно. Там условия не "европейские", суровые, с резким климатом и перепадами, природной непредсказуемостью и часто дикими нравами. Потому особенность земли, место расположения человека - важный фактор, который откладывает отпечаток на психику. В Европе и фашизм прошёл, как детская болезнь - быстро и безболезненно, а России пришлось с этой заразой бороться долго и кровопролитно. В Европе всё происходит сравнительно быстро. Это особенность менталитета. И память там короткая, и жизнь потому легче, как у детей. Да и понимание, что современные условия получения образования  позволяют уравнивать права родителя и ребёнка - тоже прошло проще. Там быстро во всё играют и быстро идут перемены. А у наших предков, как и у нас, память долгая, как в песне поётся про Волгу: издалека долго течёт река Волга. )

 

Рассмотрев этот взгляд на жизнь (а их, как минимум 360), можно что-то понять глубже в заданном вопросе:

 

Цитата

Откуда взято, что некие "европейские" родители обладают большей силой слова, нежели наши, российские? 

 

Ответ простой - из общего познания. Но я его просто немного раскрыла одним лепестком цветка жизни или одной страницей книги жизни. ) Детям в Европе, как и детям в России много говорить не нужно. Но родитель обладает объёмом той памяти, которая нужна в обществе, то есть для общения. И он может, но не обязан, что-то показать своему родному ребёнку из того, что знает, чтобы дитя не торопилось с выводами. Если в Европе всем и каждому ясно, что умственный труд в приоритете перед физическим, потому как видишь это на каждом "углу", то родителю не придётся уговаривать отпрыска учиться, чтобы хорошо зарабатывать и жить как все. В России большинство население обходится малым и это большинство, которое условно называется родом, для России важнее. Это понимание коренное. И его изменить совсем непросто, а может и невозможно. Потому как всё крутится в круге своём. Изменения всегда возможны, и они происходят постоянно, потому как жизнь - течение. Только в каждом месте своя скорость (волна), особенность. Все мы питаемся той средой, в которой живём. Но если у нас говорят: "Вот оно раньше было..." , то дети могут это УВИДЕТЬ, отъехав от столицы на сотню км. Увидеть своими глазами то, о чём говорят взрослые. В этом заключается сила слова. ) Но попробуй дитю в Европе сказать что-то подобное? Там родитель скорее поймёт ребёнка и его желания в современном мире, потому как образы жизни там не сильно отличаются.

 

Вижу ещё парочку перспектив в глубине. Но для разминки мозгов я высказала достаточно на сегодня. О памяти тоже приходится заботится, чистить её, чтобы она не засорялась и не становилась короткой, как у старика или дитя. Нужно ли это тому, кто не хочет думать или читать длинные тексты, рассказы - решать самому человеку, а не мне. )

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ДАНИИЛА сказал:

Солнце идёт с Востока на Запад.

Это никак не вяжется с утверждением

3 часа назад, ДАНИИЛА сказал:

Сначала всегда идёт опыт, а потом его осознание

И уж тем более спорно про

3 часа назад, ДАНИИЛА сказал:

И мы вместе с Солнцем из России смотрим на запад, чтобы просто видеть - куда мы идём. )

@ДАНИИЛА научные изыскания 10-летней продолжительности, происходившие в школах, достаточно четко дают картину мира, что не Солнце идёт, а Земля вращается. А опыт подсказывает, что это не светило в полдень стоит в зените над головой, а голова может быть направлена в сторону светила, причем само тело может быть в космических масштабах направлено вниз Вселенной, ну если он существует, этот низ.

4 часа назад, ДАНИИЛА сказал:

Потому особенность земли, место расположения человека - важный фактор, который откладывает отпечаток на психику

Согласен

4 часа назад, ДАНИИЛА сказал:

В Европе и фашизм прошёл, как детская болезнь - быстро и безболезненно, а России пришлось с этой заразой бороться долго и кровопролитно. В Европе всё происходит сравнительно быстро. Это особенность менталитета. И память там короткая, и жизнь потому легче, как у детей. 

Так быстро прошла, что через 70 лет рецидив дала и до сих пор их кобасит.

@ДАНИИЛА , я ща польстю тебе, но твои длинные посты не зрители читают, а ты пишешь. Просто и ты и читатели понимают и принимают эту неизбежность по-разному- у кого то Солнце идёт, а у кого-то Земля вращается.


ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Смотрящий , ты чего сказать-то хотел про ювенальную юстицию?  Какую пойманную мысль раскрутить по полной как золотую рыбку? ))) 

 

15 часов назад, Смотрящий сказал:

Это никак не вяжется с утверждением

 

Если не вяжется, значит, клубок просто запутался. И тогда всё просто: нужно остановить свою логику, привыкшую идти по накатанной и согласованную внутри тебя, чтобы перейти в другое русло.

Ты ничего не сделал для того, чтобы вязалось или воспринималось так, что твой взгляд уловил описываемую картину. А слепой будет всё сваливать на поводыря, а не на дорогу. )

 

15 часов назад, Смотрящий сказал:

И уж тем более спорно про

 

Оспаривать можно всё. Потому что ум свободен. А раз свободен, то и вращаться он может в пустоте (незакреплённости) как угодно. Чтобы во вселенной образовалась гармония или согласованность, многим небесным телам дана сила гравитации, основанная на постоянстве вращения. К порядку можно приладиться, к беспорядку нет, потому как порядок и хаос - две противоположности одного источника.

 

 

То, что Россия движется в своём развитии за Европой, нам всем известно из уроков истории, в которых говорилось про то, как царь Пётр араба женил вслед за предыдущим российским реформатором, который принял для государства единую религию - христианство, совершил переустройство по европейской моде и сбрил поголовно всем мужикам бороды и надел напудренные парики на бояр, чтобы те как-то выделялись от простонародья. Нам сейчас в привычке видеть бритых мужчин эта реформа не кажется святотатством, идущим против природы. Но в петровские времена сия царская прихоть воспринималась подобно тому, как если бы сейчас всех русских мужчин объявили геями. Да, это действие идёт именно против законы природы, как и "гейство", потому что вводит ум хаос. Меняя внешний облик, мы не всегда воспринимаем изменения, как свободу от условностей, от вековых привычек. Но сдвигая привычный уклад жизни, его замещают на другой. И чтобы провести другие реформы, такие, как укрепление флота, развитие машинной промышленности и проч., ПетруI пришлось идти против всеобщей инерции. Бритые лица  своего рода - снятия апломба и мужского достоинства. Тебя превращают в ничто, чтобы потом создать совсем иной образ. То же самое было и во время реформ после Великой революции, идущей за образом Парижской коммуны. Если ты видишь эти шаги преображения через уроки истории, то и не можешь согласиться, что Россия идёт за Европой. А движется ли при этом Земля вокруг Солнца или наоборот, в данном случае установления взгляда, роли не играет.

 

Ты же решил от реформ, которые рассматривают в этой теме, перевести взгляд на построение гелиоцентрической модели вселенной. Да, это тоже общее знание о реформе, но мы в этом случае по указке начинаем плавно удаляться от Земли в космическое пространство, чтобы изучать его законы в построении огромного мира.  Нам бы сначала с земными делами разобраться. Потому, не уходи и не уводи за собой слишком далеко в свободу слова и взгляда. Я предлагаю ограничить путешествие тем, что оспаривается в России до сих пор, не только ювенальной юстиции в установления правовых норм на Западе. )

 

Отказаться от реформ можно всегда. Но ум погружается в государственную думу, как в свой дом. Прежде, чем что-то менять или делать шаг вперёд, мы всегда взвешиваем две стороны медали. Ум ходит как и тело. Если нет равновесия, ты падаешь. Потому и реформы в ювенальной юстиции тщательно взвешиваются. Ведь чтобы принять то, что на Западе прошло, мы должны увидеть - какие преимущества нам даёт новый закон? Если их нет, то закон не принимается. Ведь так?

 

16 часов назад, Смотрящий сказал:

я ща польстю тебе, но твои длинные посты не зрители читают, а ты пишешь.

 

Мне очень часто то же самое приходится слышать от подростка, от которого я слышу в ответ на предложение увидеть что-то вместе ответ: мне это неинтересно. Само собой, как я уже говорила, растущее поколение не видит так глубоко и далеко, как их родители. Но если ты прилагаешь усилия, чтобы подросток готовил себя к взрослой жизни, то и не будешь становиться диктатором, крича: "Я что сказала!!!" Преображение психологии происходит вместе с телом, то есть внешним обликом. И если ты дома в детстве не научился выстраивать отношения, чтобы не мешать трудовому или семейному процессу, творческо-коллективному то есть, то выходя из школы в самостоятельную жизнь тебе всё равно придётся этому обучаться. Иначе тебя с работы погонят или семью развалишь.

 

Если тебе не интересна сама тема, то зачем ты в неё зашёл? Неужели только для того, чтобы сказать, что тебе неудобно читать длинные посты с телефона, или ты вообще не расположен читать что-то в большом объёме? Это твоё право. Но нужно ли его предъявлять собеседнику или оспаривать? Я согласна с тобой, что книги или посты не обязательно читать, тем более без какого бы то ни было интереса к предлагаемой теме. Проще не заходить в то, что не интересно, не читать. Но если ты всё же по каким-то причинам это сделал, но не увлёкся темой, то опять же проще её просто покинуть, а не доказывать или рассказывать, описывать свою реакцию на чтение.

 

16 часов назад, Смотрящий сказал:

Так быстро прошла, что через 70 лет рецидив дала и до сих пор их кобасит.

 

Это резкий уклон от заданного направления автором темы. Он ведёт в совсем другой русло диалога в раскрывающейся панораме. Взглянуть можно, но глубже идти - выходить из темы, поставленной в обсуждение. Нам приходится в своей свободе ума самограничиваться, сверяя направление с заданным курсом. Иначе мы вместо Африки приплывём в Австралию, не познав уникальности целого природного континента. Интересно бывает всё, что встречается по пути и начинает двигаться. Я не против того, чтобы рассмотреть указанный тобой "рецидив". Но уходя им, мы точно забудет о заложенной в начале темы. Если есть соображения по теме ювенальной юстиции, выкладывай. А нет - тогда закончим на косвенном взгляде. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, ДАНИИЛА сказал:

Смотрящий , ты чего сказать-то хотел про ювенальную юстицию?

А ты?

59 минут назад, ДАНИИЛА сказал:

Россия движется в своём развитии за Европой, нам всем известно из уроков истории, в которых говорилось про то, как царь Пётр араба женил вслед за предыдущим российским реформатором, который принял для государства единую религию - христианство, совершил переустройство по европейской моде и сбрил поголовно всем мужикам бороды и надел напудренные парики на бояр, чтобы те как-то выделялись от простонародья. Нам сейчас в привычке видеть

С чего ты это взяла? С каких уроков истории? То, что верхушка хочет как там не значит, что все идут также. 

И твои "простыни" тут так же далеки от истины как и от ювеналки.

1 час назад, ДАНИИЛА сказал:

приходится слышать от подростка, от которого я слышу в ответ на предложение увидеть что-то вместе ответ: мне это неинтересно.

Детей не обманешь, да. Их заинтересовать надо, без космических кораблей в Большом театре )))

 

  • Нравится 1

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Смотрящий сказал:

научные изыскания 10-летней продолжительности, происходившие в школах, достаточно четко дают картину мира, что не Солнце идёт, а Земля вращается. А опыт подсказывает, что это не светило в полдень стоит в зените над головой, а голова может быть направлена в сторону светила, причем само тело может быть в космических масштабах направлено вниз Вселенной, ну если он существует, этот низ.

 

Теория относительности строится на свободе человека(ума). И можно было бы её применить в отношении  к данной теме, то есть подстроить, принять на вооружение, чтобы увидеть то, что не замечаешь, если не вглядываться.

 

В остановке объединения и новом делении мира эту теорию относительности и переходах одного в противоположное многие стали замечать очень пристально. Любая остановка от налаженного дела высвобождает ум для созерцания ЦЕЛОГО или двух сторон единого мира. Я часто ловлю себя на мысли, что одна половинка мира выходит из того образа, в который погружается вторая. Это как волны в море. Чтобы построить новое (бесклассовое) общество в СССР принимали законы, по которым воспитание детей брало на себя полностью государство. Дети уравнивались в правах со взрослыми. Они могли самостоятельно, вырастая,  не только создавать семью без родительской опеки, выбирать профессию и т.п. Государство дело всё, чтобы поддержать т.н. свободу выбора материально. Если подросток не полагался на родительский капитал, с которого начинается его приумножение, если ребёнок идёт по стопам родителей и продолжает их дело, или, наоборот, растрата, если дитя вообще ничем не хочет заниматься, кроме увеселения, то тогда эту заботу о будущем на себя берёт государство.

 

Мир меняется шагами. В Европе-Америке дошли до полного равноправия ума. Равноправие в Библии, к примеру, условно называется "концом света". Но это отдельная тема для раскрытия взгляда в этом направлении. Мы же можем по совсем недавним законам, принимаемым в т.н. равноправном государстве или правовых государствах, называемых европейскими, увидеть этот конец света по указкам, оставленным в Библии. Это не только узаконенная гомосексуальность (лесбиянство) и создание однополовых семей. Это "наплыв уродов" (даунов и т.п. отклонений), это эпидемии мирового масштаба, катастрофы с природными катаклизмами. И это ... уравнивание прав родителя и ребёнка, что в книге Ездры и других пророчествах обрисовывается как "дети говорят своими голосами" (то есть самостоятельными). Поскольку все эти явления указывают на остановку творения мира, то как и в любом деянии (действии) симптомы повторяются. А в повторении подмечаются и указываются для того, кто ориентируется в свободе пространства по указанному времени (то есть описании происходящего). Само собой, что целый мир никуда не исчезает. Но пророчества указывают на переход оного в новый образ. Так в СССР происходило преображение мира, когда крестьянский мир (или по другому - христианский, когда доминирует сельскохозяйственная деятельность в народе) переходил в образ машинно-промышленного. Тогда же и описание "конца света" совпадало с происходящим.

 

Сейчас мир переходит в компьютерные сети, то есть большинство людей выходят в цифровое пространство и его законы, постигаемые только в процессе при создании единого общества (социума), направляющегося единой деятельностью в соединении усилий под сам переход. И по сути все библейские указки на преображение мира работали безукоризненно. Разумеется, что их замечает только тот, кто о них слышал. Для других происходящее или пофиг, или нечто подобия хаоса, в котором перестают работать старые законы в качестве опоры, а новые ещё несовершенны и не отвечают полностью духу времени.

 

Россию этот переход не затрагивает в полной мере. Мы хорошо помним этот переход по изучению в школе так называемых исторических переходах нашей Родины. Потому он для нас не новый. А вот в Европе-Америке такой памяти и просвещения ею в школах нет. Потому оно "давно забытое" или новое, а потому желанное или притягательное. Для большинства россиян были блаженны четверть века, когда казалось бы полностью исчезло Великое противостояние, когда можно было забыть о "престижной" оборонной промышленности, в том числе и космической, и наконец-то всё внимание перекинуть на сферу быта и его услуг. Эти дворцы "Вавилона", "Эльдорадо" , "Глобуса", как рога долгожданного изобилия и возможности семейного уюта, переезда из серых коробок в шикарные и красивые небоскрёбы, обустройство парков, создания не только евроремонта в квартире, но и городского европейского облика. И всё это по сути относится чисто к семейным ценностям, традициям украшения жизни или, как можно это выразить теорией относительности - к женскому аспекту, отличного от мужского именно в  противостоянии и укреплении обороны и сохранении границ от растекание в полное равноправие. Мы приняли всё, меняющее нашу жизнь под солнцем, кроме... равноправия мужчины и женщины, к которому стремились не в сексуальной сфере, а только в качестве работы. Мы не смогли принят европейский уклад в закон однополой семьи. И именно на этом разделении слияние с ликом правового европейского облика по сути и закончилось, и началось новое противостояние, которое мы пока не в силах видеть в полный рост, только в зачатке.

 

Зрелый ум вполне может видеть перспективы самого хода. Потому такому уму было ясно, что далее в Ювенальной юстиции, то есть следующим шагом будет свобода подростка в смене пола. То есть подросток будет решать сам за себя - кем он хочет быть: мужчиной или женщиной. Нам же в нашей приверженности "древним" традициям подросток не кажется тем объектом, который должен сосредоточивать всё внимание на сексе и его разнообразии. В нашей культуре, в литературе, где изучается русская классика, стоит негласный препон на описание секса и его удовольствий. Для подростка ближе романтика, романтические отношения, чистый взгляд на любовь, которую мы называем духовной в воспитании чувств. Разумеется, что подростку, в котором начинают играть гормоны, секс очень интересен. В древней традиции принято оберегать детей и подростков от "недозрелости" при входе в природные тайны производства тел. ) Ведь чисто с психологической позиции взрослым становится тот, кто сам становится родителем через открытие тайны полового контакта. Ты считаешь взрослым, если рождается ребёнок, за жизнь которого ты несёшь ответственность. Может ли подросток обеспечить будущее планеты, если получает полные права только на секс-предпочтения? Если ребёнок по закону может менять пол, менять гормоны тела, то его внимание и сознание  будет полностью трансформировано только в сексуальной сфере, но никак не социальных нуждах. 

 

Многие из нас помнят фильм "Парфюмер", в котором излагается та самая целенаправленность - прихода людей к всеобщей любви через создания парфюма, запаха тела девиц. Но этот запах становится "наркотиком", ради которого убивают его творца и погружаясь при этом снова в беспросветную, безрадостную и совсем не творческую атмосферу быта. Уважение к половому партнёру, сама ценность полового акта и физиологической эйфории утрачивается быстро, если не развито чувство ответственности за свою жизнь и своё творчество жизни. В традициях или классике - если ты мужчина, то ты должен уметь то-то и то-то, если женщина - то. то, что не может мужчина. И в природе сначала идут цветы, то есть радость и красота бытия, наслаждение от того, что ты - часть мира, её украшение молодостью,  и только потом следуют плоды, переводящий нектар жизни в её сок. Если цветам предложить выбор - каким плодом ты хочешь быть, цветы увянут в бутоне, не распустятся. Плод - завершает этап цветения, сохраняя семя в первозданном виде и создавая свою неповторимую и индивидуальную форму, уникальный мир от полноты души. Но что может пережить подросток, который выбирает для себя образ девочки или мальчика, если в данном от природы теле он не проявил никакие качества? Он не знает качества без переживания опыта и познания, что значит быть женщиной или мужчиной. И ему сам выбор тела - это игрушка на пять минут. Если ты выбираешь женское тело, чтобы не идти в армию и охранять семью и отечество, то это вовсе не значит, что ты стал женщиной, которая вынашивает плод и знает в себе сам опыт перестройки мышления от эгоистического в альтруистки-направленный на помощь и поддержку тому, кто самостоятельно ничего делать не может при выходе, а значит, от матери во многом зависит его судьба. Именно женщина, которой природа даёт фору внутриутробного соединения, будет говорить мужчине о нуждах ребёнка. Но подростка, который сам ещё не зрелый в половых отношениях, как можно допустить к регулировке социальных отношений через выбор пола и желания совокупления без всякой ответственности за будущее себя, а значит, и планеты людей?

 

Опять же через относительность мы можем сказать, что именно Россия принимает на себя ответственность за будущее планеты, отказавшись от однополовых браков и воспитание детей в такой атмосфере свободы по сути в безответственности перед будущим. Именно в России поднимается ответственность за Отечество и воспитание мужского чувства ответственности перед будущими поколениями. И это ответственность никак не связана с сексуальным наслаждением. Да, мы могли бы пойти по пути европейцев и принять те законы, которые они принимают. Но наше государство думает, и думая, рассуждает от природных законов.

 

Я рассмотрела только один пункт в Ювенальной юстиции, приближающей права ребёнка к правам полноправного взрослого. Но этой темой можно раскрыть и другие тайны, не очень явные, но тем не менее являющиеся критерием в выборе социальных законов. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Смотрящий сказал:

Детей не обманешь, да.

 

Зачем обманывать детей? Им можно рассказать о жизни то, чем готов поделиться в познаниях. Твоё слово может стать опорой в каком-то идущем решении. Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся. Взрослые, которые любят детей, как самоё себя, не обманывают, а ограждают детей от того, в чём те самостоятельного решения принять пока не могут. ) 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Смотрящий сказал:

И твои "простыни" тут так же далеки от истины как и от ювеналки.

 

Согласись, что твои "заплатки" вообще темы не раскрывают, будто ты в школе не учился и сочинения не писал. А "уличные бои стенка на стенку" - это точно из другой "оперы", из других, совсем не умственных опытов. ) Потому ты ими вряд ли сможешь оценить мои сочинения-рассказы. Но для "толкучки" твои короткие "опусы" вполне сойдут за создание образа знающего и умеющего использовать логику и аргументы на пальцах. 

 

Не обижайся. Я просто перешла на твой язык, но вовсе не для драки, а просто чтобы тебя немного поддержать. )

 

Мой подросток пытается уже "качать права". Но логика в этом случае не работает без опытов. Без  наглядных примеров невозможно понять связи и как они работают, то есть понимать взаимосвязь в социуме в новых для себя условиях именно в переходе в самостоятельность решений. Мы же понимаем не словами, а "картинками пазлов", когда пытаемся их собрать в то, что называется единый мир. И "ювеналка", как ты говоришь, работает над закрепление прав подростка на ОПЫТЫ. А в переходе "истина" от картин детского мира резко отличается. Правила сбора знания всегда одно - не навредить. Психику можно покалечить, закрутить так, что всеми действиями ума может руководить страх, мщение и другие негативные проявления, которые не служат благу мира, а значит и его творцу в образе нового поколения - подростка. )

 

И повторяю, я просто пишу в тему, а не для того, чтобы услышать критику и рецензии "на пальцах". Хочешь участвовать в теме, аргументируй и предлагай свой взгляд, свой опыт и своё видение на "ювеналку". А если нет желания это делать, тот, к кому ты обращаешься и выражаешь сутью это самое нежелание, ни в чём не виноват и вряд поможет тебе в этом нежелании. ) Ему проще просто покинуть тему, чем слушать негатив, который к созданию мира имеет точно такое же отношение, как в опыте подростка. Мир им не построишь, но крутиться вокруг да около, ничего по сути не выражая, кроме желания "заткнуть собеседника за пояс", можно бесконечно. )

Изменено пользователем ДАНИИЛА

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Смотрящий , я предложила: добавляйте (приумножайте) знание. ))) Почему  ты его не принял, а перешёл в позу критика, отрицающего всё целиком, раз не видишь ни одного зерна истины в моих рассказах (постах, выступлениях - не знаю, какое слово подобрать, чтобы снова не наехать на "грабли", как со словом "статья)? Ты мог бы попробовать, то есть использовать интернет, дающий полную свободу действий, себя в качестве юриста или в качестве депутата гос.думы. Здесь никто не проводит экзамены ЕГЭ на оценку. Здесь пробуют свои силы в разных возможностях, специальностях, творческих наклонностях. Это те же самые пробы, что и у подростка. Можно представить себя не только художником или поэтом, а значит, ДЕЛАТЬ то, что делают в этой профессии. Можно попробовать свои силы и в юриспруденции и вообще во всех направлениях. Ради этого созданы разделы и заводят детей темы. ) Пробуй СВОИ СИЛЫ. Даже критик может совершенствоваться, а не повторять одни и те же слова, типа "простыни". Если ты литературную речь так называешь, то вряд ли сможешь перейти в ту профессию, где важным является слово. ) Но ты можем пробовать себя именно в приобретении силы и навыка во всех сферах человеческой жизни. Для того и дана жизнь. 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написать такое сочинение с подписью "стырено", от которого пошла "резкая критика" обсуждения моих предложений и взглядов на мир, я вполне могу и без всяких усилий. Можно превратить тему чисто в такие рассказы. Можно самой свободой переходит и в другой вид творчества. Только та критика, которая выражает вечное неудовольствие собеседником, по сути не ведёт, кроме в рост агрессии или повышенному тону, который в накале имеет чёткое название "война", то есть уже в тоне проявляется не крик, а вой. )

 

 

Повторяю, я могла писать(рассказывать и высказывать знание), непосредственно во время действий или после - то есть в качестве осознания опыта такое сочинение, которое в тему привела Гланя. С прошлым опытом всегда легче согласиться. Потому как он закончен. И в этом случае согласие и есть завершение и закрытие опыта, о котором иногда говорят "молчание - знак согласия". Знание в этом случае как бы закрывает пройденный этап. А поскольку всё в мире подобно, то пройдя описываемый опыт в рассказе Глани или "Стырено", открывает другой мир, то есть знакомый или познанный мир входит в расширение, как мы видели это в школе в картинках, выражающих подобие треугольников или ещё чего в геометрии. И в каждом из нас этот переход в подобие в расширение знания происходит периодически. То есть вселенная знания внутри нас растёт, как нечто живое и подобное дереву. Оттого часто эти переходы называются древом жизни. Но это просто один из образов, через который мы узнаём внутренний  - невидимый, но хорошо знаемый мир, часто называемый субъективностью. Он есть, но его показать невозможно. Можно только создать описание, которым его всё равно не выскажешь. И если хочется узнать, что такое ИСТИНА, то её приходится искать внутри, как естность, на которую можно указать, но не высказать. Это эзотерика, она же - религия. И если нет проб разобраться с этим внутри себя, то такие слова как "истина" и т.п., выходящие из словарного запаса сакрального (эзотерического) знания, по сути ничего не выражают, становясь просто прикрытием духовной пустоты. И это не оскорбление кого-то в чём-то. Оно "на здоровье" - всякий вид творчества. Но если ты не умеешь различать и отличать сосну от ели, то это подобно тому, как говорить об истине, а смотреть наружу в движущийся образ(тело). Истиной ты видишь тело, его движение, а не душу (психику, волну, соединяющую все тела).

 

Всякое слово - только указка на то, что есть. Но чтобы в целом знании различать то, что есть и на что указывает слово, нужно вглядываться и пытаться разделить одно от другого для ОСОЗНАНИЯ ЧАСТЕЙ ЦЕЛОГО.

 

Итак, ювенильная юстиция по сути что есть такое? К какому понятию она принадлежит? Коли высказалось мнение, что "простыни тут так же далеки от истины как и от ювеналки", то ничего не остаётся, как всматриваться в то, что есть, как оно есть в желании понять - на своём или чужом ОНОЕ месте. )))

 

Если ювеналка относится к телесной(образной) сути, то тогда делопроизводство должно состоять из описаний телесных. И это вес, рост, пол и т.п. Закон тогда строится на описаний "НОРМЫ" тела. Тело в подростковом возрасте должно уметь отжиматься 7 раз, переносить грузы до 10 кг и т.п. Если же закон выражает "духовную суть", душу, тогда мы говорим об ответственности, умение обходить конфликты тогда, когда они не нужны, и вызывать их тогда, когда те служат во благо мира для преображения застоявшейся в "одном образе" энергии.

 

На мой взгляд данная тема как раз затрагивает ВТОРОЕ. Общество развивается, законы устаревают, а потому нужны конфликты, которые вынуждают ум "копать" пласты знания, чтобы вырастить культуру, отличную от предыдущей, но исправляющую что-то под новые условия жизни и возможности.

 

Я не буду в моих постах искать соответствие с заложенным руслом данной темы. Я могу идти по нему и осматривать всё, что само по пути встаёт. Но я не покидаю русло темы, не теряю с ним связь. Я это знаю внутри себя через чувство. Знание внутри мне всё время подсказывает - не уклоняться далеко от заложенного истока, чтобы тема не вышла за рамки самой себя. Как вот это внутреннее чувство может во мне видеть кто-то другой, если я его не описаю? ) Но если кто-то берётся утверждать, что он видит невидимое в собеседнике протекающее чувство-знание без посредников, то есть в истине, то этот человек или лукавит, или он мудрец, способный видеть очень глубоко. Часто в этом случае мы ещё такой ум называем "психолог", "стратег" или ещё как. Я вижу иногда чисто по речи, то есть по высказыванию знания - на каком уровне или в какой глубине плавает ум в данный момент. Но чтобы это видеть, нужны годы медитации или внутреннего созерцания, умственной работы. Интуитивно чувствует глубину и поверхность каждый, но высказать и описать наблюдение может только опыт, то есть опыт высказывания невидимого (душевного состояния). И этим опытом обладают не только писатели. В данном случае мы говорим о юстиции. Если юрист не обладает теми же навыками внимательного созерцания, то ни законов, ни прав и управления ими он не знает. А потому его действия будут походить на пробы подростка даже в том случае, если он защитил диплом. Нужна работа, долгий опыт, чтобы стать юристом, создающим новые законы.

 

Ювенальная юстиция создана для облегчения перевода подростка в социальные сферы. Она должна защитить неопытность, но и наказать излишнюю самоуверенность. То есть и этой юстицией вырабатывается описание "золотой середины", которой нужно придерживаться неопытному уму-подростку, чтобы не навредить себе и окружающим, но иметь при этом действия, производящее перемены или обновление мира.

 

Если всего этого не видеть (не знать опытом жизни), то и говорить тогда в теме не о чем. Желание понять, а значит, увидеть что-то через описание всегда противоположно нежеланию. Желанием видеть - мы соединяемся, нежеланием - расходимся. )

 

 

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь рассмотрим ювенальную юстицию в России. Из Вики:

 

Цитата

Ювенальная юстиция в России — специализированная судебно-правовая система защиты прав несовершеннолетних[1], создающаяся в России с 1990-х годов. Призвана контролировать исправление и реабилитацию несовершеннолетних преступников, проводить профилактику детской преступности, а также предоставлять социальную защиту семьи и прав несовершеннолетних.[2] В России работа над внедрением ювенальной юстиции проводится в рамках Европейской социальной хартии, закрепляющей ряд общественных прав человека, а также на основе ратифицированной Конвенции о правах ребёнка и её положений, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних[3]. Ювенальная юстиция встречает как положительную, так и отрицательную реакцию со стороны общественности. Высказываются мнения о том, что ювенальная юстиция способна разрушить институт семьи и провоцирует коррупцию со стороны чиновников.

 

Даже не заходя в Вики, сама тема повела меня в том же самом направлении. А именно в высказывание мнения о том, что европейская хартия способна разрушить институт семьи.

 

Так на кого мне ориентироваться в размышлениях? На это высказывание:

 

В 06.07.2023 в 09:54, Смотрящий сказал:

И твои "простыни" тут так же далеки от истины как и от ювеналки.

 

Или на общепризнанное определение "ювенальной юстиции"? ) Если, как ты предлагаешь - ориентироваться на пустоту чувства, брав её в качестве опоры, не описывая знание, как картину, то такая опора "тёмная". Светом открывается панорама, которая и описывается, как знание. И описание может быть кратким и долгим, подробным то есть. Но если нет описания, то и говорить по сути не о чем. Мало ли что видишь ты внутри себя. Но если ты это не описываешь, я не знаю, что ты знаешь. Оно от меня скрыто тенью. Потому я предлагала - описывай. Но ты предпочёл другую дорогу. Отказ от описания, то есть простыней как ты это называешь или повторяешь за теми, кому общение интересно может быть в теме "сада и огорода" или ещё где-то, но не в ювенальной юстиции. 

 

Я не против ни сада с огородом, ни против поэзии или политики. Но заходить в тему, чтобы создавать завихрения хаоса без желания увидеть в нём порядок, может только тот, кому сама тема точно не интересна, но он ищет повод для общения без всякой связи. Мы вместе можем строить дорогу в одном направлении или разрушать её. Так во всём деянии или творчестве жизни. Если эту истину не осознавать, значит, всё время искать то, чего нет и что не может быть построено сообща. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×