Перейти к содержанию
Авторизация  
KAPA4yH

Автослесари ТУТ...

Рекомендуемые сообщения

сколько в сервисе это будет стоить, примерно не подскажете?
не знаю :D -- я другим на жижнь зарабатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кнопку просто поменять самому, одну выковырял, вторую вставил, провода присоединил так же как и было.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, сегодня камень поймал...подскажите плиз..

есть в нашем районе мастерские по ремонту стекол??


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Ярославском шоссе перед санаторием Подлипки, ворота с надписью "Щитовые и брусовые дома" предварительно позвонить по тел.(915)1509518


Людей страшат не дела, а лишь мнения об этих делах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо... поздно...Самое интересное, что стекло разошлось именно там когда начал номер набирать...


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О блин! Да тут срач и драма! Всё смешалось! :angel:

2 С@tRiN: А чего не позвонила-то, как сломалась? Номер-то мой знаеШь! :???:


Падре-нет.ру - Памяти близкого друга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 С@tRiN: А чего не позвонила-то, как сломалась? Номер-то мой знаеШь! :???:

Ну видишь в чем дело-то было... в аккумуляторе... чем бы ты мне помог? :angel:


Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ситуация:

машин -- Хундай Туссан 2л инж автомат 2006 115nrv

загорелся ЧЕ

машина "троит", дергается, тупит но все это только при оборотах от 1600 до 2100 :appl: и не всегда.

делали диагностику: в неспециализированном сказали, что накрылясь лямбда

в Рольфе сказали, что лямбды отличные и живые, а кирдыкнулся первый катализатор :appl: -- их диагностика показывает снижение эффективности ката на 30%

 

кому верить?

по моим знаниям, если кат забился, то ИМХО машин не будет ехать при любых оборотах.

предполагал банальный пробой высоковольтки -- Рольф грит, что диагностика не выявляет пропусков зажигания :16:

 

ps стали заправлять Пульсар вместо 92 -- стало много лучше, но дерганья совсем не пропадают. кроме того ЧЕ стал периодически моргать. в этот момент авта совсем тупит и не едет. я так понимаю, пытается включить обходную программу. как перестает моргать и просто горит -- едет нормально :)

 

че делать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы сильная помощь кому-то, но в качестве "может поможет". Навеяно ноябрьским выпуском "ЗР".

Там статейка про зарядные устройства была, а на фотке - проверка утечки тока на загрязненном аккуме. Ради интереса решил тоже посмотреть у себя, благо, что аккум сверху имел легкий налет пыли с совсем небольшим добавлением испарений электролита. Так вот, приложил щупы тестера к пластиковой (!) крышке аккума, не к контактам, на экране высветилось 0,27-0,29 В. После тщательного вытирания поверхности тестер показывал успокаивающие нули.

Не, я и раньше про это знал, но тут надо было тестер протестить :appl:

 

зы. Содержите аккумулятор в чистоте и будет вам щасте!


ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну чего? кто-нить скажет мне что-нибудь разумное по Тушкану-то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю это все-таки катализаторы.

 

у меня на ауди чек моргал когда интенсивно скорость набирал, это были пропуски зажигания, причем на всех форумах аудевских мне говорили все что угодно и при этом добавляли, что это не катушки сто процентов.

 

заниматься поиском неисправных катушек не было желания, поменял все четыре и уже 70 000 км тьфу тьфу тьфу.

 

насчет ТНК (я так понимаю пульсар - это тнк), очень много отзывов противоречивых слышал о ТНК в целом. сам заправляюсь либо Газпнефть (сибнефть), либо лукойл, либо бипи. При поездке в европу на этой машине, разницы с немецким бензином не почувствовал.

 

Кстати, недавно пришлось заправиться на юнкойле, залил полный бак дорого 95 бензина, через 40 км получил "чек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadi , ну не знаю :) -- сення ездил -- почти не дергался.

Пульсар ТНКовский залит щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не знаю истины, но... недавно пришел к мнению, что машина должна ездить на бензине, а не на актимеле, экто или пульсаре...

 

Возможно, если кроме красочных бумажек и чьих-то рассказов о волшебстве этих суперприсадок, подкреплены ваши зания конкретными документами или испытаниями в лабораториях о том, что этот бензин можно/нужно заливать каждую десятую заправку именно в ваш автомобиль, то это может и стоит делать.

 

сам пользуюсь сервисами, на мой взгляд самыми эфективными, то есть не официалами, и не ближайшим ангаром, а общепризнанными многими владельцами ауди, в которых люди работают с одной и той же маркой годами, там сказали тоже самое: лить то, что рекомендовано производителем, 95 на проверенной заправке.

 

На мой взгляд, если машина начинает ехать лучше с присадками, значит что-то с ней не ладно.

Я с 2004 года поездил примерно на 20 разных автомобилях, именно поездил, а не прокатился. Часть из них были мои, часть по работе, часть по случаю ездил. Ни на одном из них, мои опыты с это, актимель, пульсар не дали ровным счетом ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadi , я не говорю про бензин сейчас.

если машина начинает ехать лучше с присадками, значит что-то с ней не ладно.

Вот я и пытаюсь выяснить -- что случилось с коныком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каталики разве по гаранти не меняют?

у меня друг проще делает, если с машиной что-то не так привозит к официалам и требует в грубой форме назвать дату когда приезжать забирать.

Один раз его вызвали приехать, чтобы он принял работу в одном цехе и пергнал машину в дргой. Он обложил всех там трехэтажным матом, начал орать за что он платит деньги, почему они сами не могут перегнать машину, как итог все сделали в срок, извинились за то что позвали его перегонять машину из одного цеха в другой и обещали так больше не делать.

 

Может так с ними попробовать если работать не хотят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×