Перейти к содержанию
Авторизация  
Конь красно-синий

Сбежавшая монашка

Рекомендуемые сообщения

Президенту Российской Федерации

 

Д.А. Медведеву

 

копии:

 

Его Святейшеству Кириллу,

 

Патриарху Московскому и всея Руси;

 

Генеральному прокурору РФ;

 

Уполномоченному по правам

 

ребёнка при президенте РФ

 

 

 

От несовершеннолетней

 

Перовой Валентины Евгеньевны,

 

зарегистрированной по адресу:

 

Владимирская обл., Суздальский р-н,

 

пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в,

 

Свято-Боголюбский монастырь.

 

Фактически проживаю по адресу:

 

г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4.

 

 

 

 

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

 

 

 

Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.

 

Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.

 

В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.

 

Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.

 

Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).

 

А в 2008 году нам меняют воспитателя — Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала.

 

Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней.

 

После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.

 

С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют «Дорога к дому».

 

31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.

 

 

 

11.09.2009

 

Перова В.Е.

 

Источник

 

Сразу скажу, что я далеко не поклонник Ежа, Граней и прочих ОТКРЫТОРУ, но столкнувшись в свое время с нравами ЗАО РПЦ не удивлен не разу :200: .

Тем более, что отношение к телесным наказаниям там весьма специфическое...

Муж наказывает меня раз в неделю ремнем, я не против такого наказания, после него я становлюсь сдержанней и смеренней. Но не является ли это грехом.

Лена

 

Протоиерей АНДРЕЙ ЕФАНОВ

Доброго дня!

Если в вашей семье принят такой род воспитания, я не вижу в этом ничего плохого, главное, чтобы наказание было с любовью. Но, конечно, такой род отношений в семье должен быть основан на взаимном согласии.

Храни Вас Господь!

 

Отседова :200: :200: :beer:

Прям радость BSDMщика :unsure:


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает Чеховский рассказ "Ванька", про письмо на деревню дедушке.

 

...Если на флоте один мичман с бодуна вжварил торпедой по своим, значит весь ВМФ на берег спишем и расформируем.


В детстве, я играл в футбол,

а когда подрос, стал играть рок-н-ролл,

но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте так же нравы и условия проживания в светских детдомах рассмотрим подробнее, со статистикой и примерами.


Don`t worry! Be happy!

Да кто я такой, чтобы себе отказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Если на флоте один мичман с бодуна вжварил торпедой по своим, значит весь ВМФ на берег спишем и расформируем.

Один мичман, этого просто не сможет сделать :200: , несколько соучастников нужно.

Весь флот не расформируют, а вот экипаж запросто... ну и командующего флотом, вместе со всеми замами в отставку запросто :unsure:


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте так же нравы и условия проживания в светских детдомах рассмотрим подробнее, со статистикой и примерами.

Это Вы к тому, что положение дел в церкви отражает состояние общества?

Но должна же духовная власть отличаться от светской, иначе как нах она вообще нужна :unsure: ?

Пожертвования штоль на себя любимых с прихожан собирать?

Хотя глядя на мерсы патриархии, иных мыслей и не приходит :200: .


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конь красно-синий

 

Если суть темы в том, чтобы разобраться в воспитательно/бытовой стороне дела отдельно взятых фигурантов, то я в принципе только "за", но ведь как обычно такой вопрос у нас будет разбираться с улюлюканьем и затиркой понятия монашества и Православной церкви в целом.

 

А подача мне показалась именно такой.


В детстве, я играл в футбол,

а когда подрос, стал играть рок-н-ролл,

но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А подача мне показалась именно такой.

+

 

Конь красно-синий

За деревьями не видим леса.


Don`t worry! Be happy!

Да кто я такой, чтобы себе отказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот как так можно??? это ж дети!!! :unsure:


У меня один недостаток - я не умею общаться с муда...ами.

6bbedb0c94348261c686e3655387de20.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот как так можно??? это ж дети!!!

Та вы шо!

Это ж "отдельно взятые фигуранты" :unsure: , а так усё пучком.


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я говорил, что всякие религии - это зло :unsure:


АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

  против религии и

       мракобесия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то я совсем не удивилась...


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

черезх пару недель как раз планирую в Суздаль..

зайду в Свято-Боголюбский монастырь, проверю, как там дела обстоят.. мать их... мож еще и листовок по округе раскидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то наших богобоязненных сектантов от РПЦ не слышно.... Видимо заняты воспитанием....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя глядя на мерсы патриархии, иных мыслей и не приходит :D .

Несмотря на собственное косноязычие попытаюсь вставить эпитет...

 

Ну так ведь хорошо, что не только мы с вами на хороших автомобилях передвигаемся, да и прошёл позор нищеты духовенства у такой огромной и в общем, не бедной страны.

Тем паче, что деньги не из бюджета и не украдены у нас из кармана.

 

Если я скажу, что церковь помогает спасти душу, а не раздаёт всем барбариски, всё равно мимо цели попадёт.

Абсолютно согласен, что действия тех, кто издевался над детьми, которые и монахинями не могли быть априори, довольно гнусные, но хулить церковь, как источник стяжания и зла- неверно.

В принципе нормальное возмущение для неверующего человека, потому как разбираться в материальных аспектах людей, которые хотя бы раз прочитали Евангелие, интересно только с обывательской стороны.

 

Ну можно сейчас пересчитать сколько денег на карманах у священнослужителей и сколько крошек хлеба в карманах у монахов, но чем мы тогда будем лучше Немцова с Доренками, так горячо нами ругаемым в соседней теме?

 

И проку от этого?


В детстве, я играл в футбол,

а когда подрос, стал играть рок-н-ролл,

но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×