Перейти к содержанию
Don't Panic

Покатушки в городе Пушкино

Рекомендуемые сообщения

А фотки и видео я лучше буду на фотик снимать, который тоже всегда вожу с собой.

Смартфон автоматически записывает в EXIF координаты и на тех же Яндекс.фотках

сразу осуществляется привязка к карте. Удобно.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно, я сижу на работе и мне тоже нефиг делать, могу себе позволить продолжить эту бесполезную полемику.

 

Да, я тоже с этого начал и предложил брелочек за 1700 руб.

А ты читал на него отзывы там же? Пишут, что работает в ясную погоду. Крепления на руль нет.

 

Но, как оказалось, Неформалу нужно не просто записывать трек

С чего ты это взял?

 

Полно разных креплений.

Да, за отдельные деньги и этим надо заморочиться - как минимум, куда-то поехать и пощупать - купить. Как правило в мобильных салонах таких креплений нет.

 

На два нажатия

На два. Но перед покатушкой надо удостовериться, что батарея заряжена и не сядет в пути.

 

Наоборот, проще.

Спорно. С трекером идёт спец. программа. Запустил, она сама с него трек стянула и тут же отобразила. При желании в неё же и фотки с покатушки кидаются, она в них координаты добавляет, чтобы потом можно было на яндекс закинуть с геопривязкой.

 

Да, если хочется купить недорого хорошую вещь, то ВСЕГДА нужно выбирать.

Согласен, но не думаю, что телефон с хорошим GPS и нормальной батареей можно купить дёшево.

 

Да, но смартфон ты после этого не выкинул.

Конечно не выкинул, я его купил за 2 месяца до трекера.

 

Смартфон автоматически записывает в EXIF координаты и на тех же Яндекс.фотках
сразу осуществляется привязка к карте. Удобно.

В случае с трекером это несколько лишних кликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут, что работает в ясную погоду.

Это как раз аргумент в пользу смартфона.

Да, за отдельные деньги и этим надо заморочиться - как минимум, куда-то поехать и пощупать - купить

Деньги небольшие, и щупать не обязательно, достаточно спросить совета у тех, кто этим пользуется.

В любом случае, их мухи проблему делать не надо.

Но перед покатушкой надо удостовериться, что батарея заряжена и не сядет в пути.

Навигатора это тоже касается. Тоже из мухи проблема. Перед поездкой во многом нужно убедиться

(что колёса накачаны, что в кошельке деньги есть, и т.д. и т.п.)

Спорно. С трекером идёт спец. программа

Да, на смартфоне ни одной программы нет. Нужно вручную координаты точек трека переписывать. :)

Если серьёзно, то трекер нужно ещё и подключать к компьютеру. Причём только к тому компьютеру, где стоит эта специальная программа.

При желании в неё же и фотки с покатушки кидаются, она в них координаты добавляет

Для этого нужно каждый раз, когда фотографируешь, кнопку на трекере нажимать?

Или вручную на трек фотографии раскладывать?

Конечно не выкинул, я его купил за 2 месяца до трекера.

Главый вопрос: ну так почему тогда Неформалу нельзя сначала купить смартфон, как это сделал ты? Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Это как раз аргумент в пользу смартфона

нет, это аргумент против той модели, что ты привёл.

 

> Деньги небольшие, и щупать не обязательно, достаточно спросить совета у тех, кто этим пользуется.В любом случае, их мухи проблему делать не надо

совета да, а потом поехать и купить.

 

 

> Навигатора это тоже касается. Тоже из мухи проблема. Перед поездкой во многом нужно убедиться(что колёса накачаны, что в кошельке деньги есть, и т.д. и т.п.)

Навигатор после покатушки сразу зарядил и он лежит себе, есть не просит, а телефоном ты постоянно пользуешься, надо за зарядом следить. Сравнивать с колёсами некорректно, колесо за 2 минуты накачать можно, а телефон пол часа минимум заряжать.

 

 

> Если серьёзно, то трекер нужно ещё и подключать к компьютеру. Причём только к тому компьютеру, где стоит эта специальная программа.

Да, но подключать не обязательно после каждой покатушки, если тебе удобно, то можешь например раз в неделю сливать. Да, нужен компьютер, в полевых условиях не сольёшь.

 

> Для этого нужно каждый раз, когда фотографируешь, кнопку на трекере нажимать?Или вручную на трек фотографии раскладывать?

Нет, он по времени синхронизирует, всё автоматически.

 

> Главый вопрос: ну так почему тогда Неформалу нельзя сначала купить смартфон, как это сделал ты?

Можно, главное чтобы потом не оказалось, что смартфон не может треки писать, как у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смартфон не может треки писать, как у меня

А, так вот почему ты смартфоны недооцениваешь. :)

А в чём проблема, если не секрет? Засыпает и не просыпается? Андроид?


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что очень слабый приём gps, в поле в ясную погоду нормально, а стоит в лес заехать, так то спутники теряются, то погрешность до полукилометра. Если в карман убрать, то вообще не ловит.

Изменено пользователем Shura0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навигатор после покатушки сразу зарядил и он лежит себе, есть не просит, а телефоном ты постоянно пользуешься,

Не вижу проблем завести себе привычку с вечера заряжать. Но дело не в этом.

Ключевой смысл твоей фразы в том, что "телефоном ты постоянно пользуешься", а "навигатор ... лежит себе".

Что и требовалось доказать: смартфон нужно брать в первую очередь, а навигатор — если деньги лишние есть.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что очень слабый приём gps,

Это у всех экземпляров данной модели? Или только у тебя?

 

так то спутники теряются, то погрешность до полукилометра.

Погрешность - это, наверное, потому, что он по базовым станциям сотовой сети положение определяет, когда спутники теряются.

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Не вижу проблем завести себе привычку с вечера заряжать

Ну если привычку завести, то да.

 

> смартфон нужно брать в первую очередь, а навигатор — если деньги лишние есть.

Мы же всё ещё о записи трека говорим?

 

> Это у всех экземпляров данной модели? Или только у тебя?

У всех.

 

> Погрешность - это, наверное, потому, что он по базовым станциям сотовой сети положение определяет, когда спутники теряются.

Да там и со спутниками тоже всё плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех.

Значит неглядя купил.

 

Мы же всё ещё о записи трека говорим?

Нет, мы говорим о том, что Неформалу лучше купить смартфон, а не трекер.

 

Все упомянуты тобой "сложности" с лихвой перекрываются даже одним преимуществом (а оно далеко не единственное):

в два нажатия можно загрузить свежие карты OSM.

Не говоря уже о том, что свежезаписанный трек можно тут же разместить на карте.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Значит неглядя купил

Глядя. просто я не думал, что gps может быть настолько нерабочим.

 

Я не спорю, что можно купить смартфон, я говорю, что выбирать его надо очень внимательно, и не по цене.

Изменено пользователем Shura0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема не решабельна...

 

Изменено пользователем neformal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Проблема не решабельна?
Ты ж говоришь, что там конно-спортивный клуб будет. Не передумал ещё капитальное строительство затевать?
Это не досочки на брёвнышки приколотить, которые через 2 года сами сгниют.
 
Теперь по поводу конструкции. 
 
Фланцы вниз уходят, как я понял по картинке, примерно на 80 мм, а сверху их вообще нет.
Отверстия под болты на самом краю. Не знаю, какой толщины будет там сталь, но её запросто может согнуть при таком большом плече.
Болты лучше поближе к профилю, чтобы фланец не гнулся, но не слишком близко, чтобы болты не сорвало.
Фланцы обязательно должны выступать вверх, сантиметра на 3, тогда момент силы на отрыв снизу уменьшится за счёт увеличения плеча.
Сверху фланцы работают "на сжатие", но пара болтов там не помешает, чтобы обеспечить жёсткость на скручивание.
 
Пруток снизу, на рисунке имеет провис около 60 мм. Чтобы натянуть его до такой степени под собственным весом, нужно усилие примерно 500 кгс,
что составляет примерно половину его прочности. А чтобы этот пруток поддерживал балки, нужно его ещё сильнее натянуть.
Кроме того, нужно учесть, что изогнутый пруток нагружен уже самим изгибом и имеет поэтому меньшую прочность.
Если не изобретать велосипед, а подсмотреть, как это делают на подвесных мостиках, то понятно, 
что нужно использовать трос, а не пруток; провис должен составлять минимум полметра.
Трос должен как следует преднатянут, а значит уголки, где он крепится концами, должны быть усилены,
чтобы выдерживать тонну. 
 
Две балки профиля выдержат 300 кгс статической нагрузки, приложенной к центру. 
Уж очень тонкие стенки - 2 мм. Для силовых конструкций 80 мм профиль обычно имеет стенки от 3 до 8 мм.
Если учесть массу досок, то останется 250 кгс полезной нагрузки. То есть, качаться будет будь сильно,
и особо не попрыгаешь. Зимой может запросто обрушиться под тяжестью снега, если его не чистить.
С помощью троса можно прочность конструкции поднять раза в 1,5-2. Но надо будет следить за натяжением,
чтобы со временем не ослабло. 
 
Всё это я на коленке прикинул. Лучше, конечно, на компьютере обсчитать, но покупать ради этого
программу — перебор. Подозреваю, что братья фрязинские могут с этим работать.
Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты ж говоришь, что там конно-спортивный клуб будет.

Но ты сказал (на веломании), что на узкий мостик кобыла или жеребец не пойдет. Мостик будет такой же легкий (80-90 см ширина), как и тот что сделали, только не на бревнах,  а с металлической сборной конструкцией. 

 

 

Пруток снизу, на рисунке имеет провис около 60 мм. Чтобы натянуть его до такой степени под собственным весом

Пруток монтируется  в свободном состоянии и с одного конца подтягивается  гайкой (больше, чем М10). Натяжение можно сделать нулевым или слабым и он начнет работать под нагрузкой. Можно также сделать предварительное натяжение (хотя для 200-250 кг груза это необязательно, как я думаю).

 

 

...нужно использовать трос, а не пруток;

Согласен, чт провис нужно несколько увеличить, но я расчитываю на материалы, что сейчас есть на производстве (трос, скорее всего, заказывать не будут).

 

 

 

Не знаю, какой толщины будет там сталь,

Фланцы будут не менее 6 мм толщиной (может и 8 -- если найдется соответствующий лист)

 

 

уголки, где он крепится концами, должны быть усилены, чтобы выдерживать тонну. 

Согласен, а возможно и больше.

 

 

Уж очень тонкие стенки - 2 мм. Для силовых конструкций 80 мм профиль обычно имеет стенки от 3 до 8 мм.

На обрезке трубы, что была в цеху толщина оказалась 3 мм (вчера замерил) -- на складе, вроде, такая же должна быть (там темно, проверял на ощупь).

 

 

Лучше, конечно, на компьютере обсчитать,

Я знаю, что в 3D-CAD'е, с помощью которого рисовал, вроде есть какие-то прочностные расчеты, но я не в курсе как ими пользоваться.

Изменено пользователем neformal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пруток снизу, на рисунке имеет провис около 60 мм.

"Провис" можно конструктивно сделать бОльшим.

 

Какие бывают мосты:

Мост в Ванкувере, 140м

post-11678-0-31642400-1446297874_thumb.jpg

Изменено пользователем neformal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×