николай555 709 Опубликовано 19 октября, 2013 Катаю вдоль железной дороги до Мытищ. Завтра попробую прорваться дальше. Изучаю вот эту информацию:А что там изучать, от Мытищ до Пушкино нормальная(по мне) дорога. У меня(а я после болезни только прихожу в норму) средняя выходит 19кмч. И еду далеко не по автодорогам. А от Мытищ о Москвы вообще проехать несколько сотен метров и там уже кругом асфальт, но вонаэт. У кого есть пара "живых" АКБ 18650? Нужно на 1 ночь, в это воскресенье верну.У меня то же последние дохнут, надо заказывать. но надо карту делать, а местное радиво сказало, что банк "Возрождение" идет в след за банком "Пушкино", а карта именно там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s33 167 Опубликовано 19 октября, 2013 У меня то же последние дохнут, надо заказывать.Мне тоже надо штуки 4. Лучше Panasonic NCR18650 3400 mAh. У них хотя бы ёмкость более-менее реальная (3000-3150). P.S. Купил себе Fenix BT20. Приезжай как-нибудь, поглядишь... 1 • Мой канал на YouTube • Я в Instagram • Я в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) P.S. Купил себе Fenix BT20. Приезжай как-нибудь, поглядишь... Ну и апосля двух 800люмовых хмелей хорошо светят? Я то вообще скатился до нищебродства, катаю с 300люмовым фонариком. Все никак не отремонтирую свои. Я что-то кстати в последнее время разобиделся на быстрозажимные оси, у меня колесо часто смещается из вилковских дропов. Изменено 20 октября, 2013 пользователем николай555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s33 167 Опубликовано 20 октября, 2013 @николай555, светит отлично. Разницы по яркости освещения я не заметил. • Мой канал на YouTube • Я в Instagram • Я в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 20 октября, 2013 Кто-нибудь хочет парками вдоль Яузы до ВДНХ прокатиться? Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 20 октября, 2013 Я вообще скатился только до поездок на работу и по делам. Свободное время осталось только теоретически один день через трое. А еще я твой,, темп не выдержу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 20 октября, 2013 Я же потихоньку по паркам. Там мамаши с колясками, особо не разгонишься. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
walk 7 Опубликовано 21 октября, 2013 А мне пока рано с кем-то ехать: слишком слабая подготовка. В воскресенье добрался вдоль железной дороги до МКАД и обратно (самое крупное достижение до сих пор). По навигатору расстояние 39.5 км., время в пути около 3 ч., средняя скорость 13.3, максимальная 33.5, надседельная часть тела болит. Продолжаю тренировки . В следующем сезоне, может быть, рискну выбраться в несложный ПВД с веломанией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shura0 75 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Это нормально. Надо тебе с Валерой покатать, он тебя в миг в форму приведет, накачаешь не только ноги, но и руки, когда будешь переносить велик через буреломы, поваленные деревья, болота. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Shura0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
walk 7 Опубликовано 21 октября, 2013 Вот этого я и боюсь . За этот сезон понял, что нужно сменить велосипед (хочу лёгкий карбоновый найнер, может быть двухподвес типа Cube AMS, но бюджет всего 70 тыр), подобрать седло, купить памперсы, освоить контакты. Более-менее регулярно стал кататься только с июля этого года. До тех пор несколько лет был Felt начального уровня с вибрейками, использовался как средство доставки на пляж. Сменил его на несколько более продвинутый (Bergamont Vitox 9.3), и сразу почувствовал, что он требует большего . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shura0 75 Опубликовано 21 октября, 2013 нафига двухподвес в наших краях? Хардтейла за глаза! Контакты это да, вещь, обязательная к установке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Двухподвес, может быть и нужен. Покупают же люди сноуборды . С двухподвесом тоже имеет смысл ездить на специально оборудованные трассы. Как вариант, можно на нём по шпалам ездить. Правда, заборов понаставили вдоль ж/д и это только начало. Покупать карбон и/или бороться за килограмм массы имеет смысл только в двух случаях: если бюджет позволяет, либо принимаете участие в соревнованиях. Для туризма или комьютинга (езды на работу) совершенно без разницы, 12 или 13 кг весит велосипед. Поинтересуйтесь, например, на каком велосипеде Глеб Травин путешествовал. Кто-нибудь сможет повторить его кругосветку на топовом карбоне? Изменено 21 октября, 2013 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 21 октября, 2013 Вот, например, хороший вариант в рамках бюджета: http://scott-world.ru/?sid=3&category_id=1&type_id=1&good_id=23 Ещё и на памперс останется. подобрать седло"А всё ж друзья, как ни садитесь..." Седло должно быть жёсткое. Опора на седло двумя точками - тазовыми косточками. Ширина седла должна соответствовать расстоянию между этими косточками. Но миллиметровая точность не нужна, допуски большие. Поэтому тут проще угадать, чем ошибиться. В следующем сезонеСледующий сезон - зимний сезон. И в этом как раз ключ и к выносливости, и к усидчивости. Если я на велосипед две недели не сажусь, то сразу и седло неудобное, и ноги ватные. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
walk 7 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Завтра попытаюсь преодолеть-таки МКАД. Вчера упёрся так: Изменено 21 октября, 2013 пользователем walk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 21 октября, 2013 Завтра попытаюсь преодолеть-таки МКАД.Непосредственно вдоль забора ж/д всегда проехать можно. Там ближе к мосту бетонные плиты положили, так что теперь грязный участок совсем небольшой. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение