николай555 709 Опубликовано 4 июля, 2012 Так на субботу вроде решались,нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) До 20 июля приглашаю веломаньяков на тест-драйв электровелогибрида Eltreco Dutch M. Мощность двигателя 250 Вт, напряжение 36 В, батарея 10 А*ч. Обвес начального уровня. Подопытный хранится у меня дома. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Baлepa 1 Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 4 июля, 2012 До 20 июля приглашаю веломаньяков на тест-драйв электровелогибрида Eltreco Dutch M. Мощность двигателя 250 Вт, напряжение 36 В, батарея 10 А*ч. Обвес начального уровня. Подопытный хранится у меня дома.ОООООООООООООО.я бы согласился с удовольствием!!!!!!!!!!!!Когда тестить будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 4 июля, 2012 в будни давайте.. вечерком )) тестить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ddmdd 464 Опубликовано 4 июля, 2012 И я. Куда и когда подъехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Когда тестить будем? В любое время. Только, наверное, лучше не все сразу, а по-одному. Подъезжаете, забираете на 2-3 часа и тестируете, пока аккумулятор не сядет. Впрочем, если очень хотите, то можете и толпой. Не подеритесь только. Взамен прошу написать небольшой отчётик о тестировании, примерно на полстранички. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 4 июля, 2012 Взамен прошу написать небольшой отчётик о тестировании, примерно на полстранички. Это я уже где-то читал.Я седня все равно приеду в Пушкино.могу взять на тест.Заодно посмотрю как на скорости тянет электороассистент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ddmdd 464 Опубликовано 4 июля, 2012 Я вообще ни разу даже в глаза не видел электрогибрид. Вот бы правда попробовать поездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 4 июля, 2012 электрогибридЭто электровелосипед,а вот риги́д из него как раз и не мешало бы сделать. @Baлepa, отчет напишу.Но если вкратце, то это велосипед для города, неспешной езды(до 30кмч) и для людей не особо адаптированных к велопередвижению.Мне удобнее на простом велосипеде,проигрывая на разгоне я куда лучше себя чувствую на скорости за 30кмч.Зато в горку веселее едется на электровенике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 5 июля, 2012 Так на субботу вроде решались,нет? Я на недельку выпаду из катушек Правый привод-шатун повредил, буду ждать пока сам починится http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-Niko 2 Опубликовано 5 июля, 2012 буду ждать пока сам починится Ты его главное смазывать не забывай, погуще, не жалея смазки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 5 июля, 2012 Я на недельку выпаду из катушек Правый привод-шатун повредил, буду ждать пока сам починится На моём электровелогибриде педали можно и не крутить. Бери и катайся. PS. Вот, единственный человек, который терминологию знает! Это действительно шатун. А то, к чему на велосипеде педаль прикручивается, называется кривошип. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 5 июля, 2012 Я на недельку выпаду из катушек Правый привод-шатун повредил, буду ждать пока сам починится Выздоравливай.А то я только щас думал тебе звякнуть с предложением катнуть в Жестово. На моём электровелогибриде педали можно и не крутить. Бери и катайся.Да кстати.Он достаточно нормально едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Итак, отчет о кратком знакомстве с велогибридом Eltreco Dutch M. Проехал не столь много, порядка 20км, но попытался покататься не только по асфальту. Хотя и не стал лезть туда,куда езжу на своем велосипеда и делать то, что делаю со своим. Побоялся, что что-то отвалится, а велосипед то не мой и стоит прилично! Начну с достоинств и недостатков, пожалуй, с недостатков: • Отвратительная вилка ZOOM, лучше бы жесткая( вся люфтит, при торможении передним тормозом возникают удары ). • Отвратительный задний тормоз, барабанного типа( просто не тормозит, если отрегулировать, чтоб колесо крутилось свободно на холостом ходу. Либо плохо тормозит, но при этом явно подтормаживает колесо на холостом ходу ). • Плохое сиденье. И это не субъективное ощущение седалища, а именно качество сиденья( обшивка сиденья вся смялась ). • Непонятный подсидельный штырь. Зачем сделан механизм откидывания сиденья? Не говоря про то, что он стальной! И соответственно, наверное тяжелый. • Нет индикации заряда АКБ на руле, а это ведь не так дорого,при том, что в самом АКБ оно уже есть. Это что касаемо откровенных недостатков. Теперь не то что бы достоинства, скорее то, что хорошо работает, хотя и достоинства то же: • Передний тормоз. Бодро тормозит столь тяжелый велосипед, но все портят вилка и покрышки. Приходилось тормозить лишь передним тормозом(п о причинам описанным выше, пришлось совсем отключить задний тормоз ), так вот уверенно тормозить можно было лишь на чистом асфальте. А если немного песка на асфальте, то была высокая вероятность падения из-за соскальзывания переднего колеса. • Переднеприводное расположение электромотора. Что дает ощутимую прибавку в проходимости по вязкому покрытию( трава, мягкий грунт ), но немного портит алгоритм работы электродвигателя, уж очень сильно и навязчиво он толкает велосипед на маленьких скоростях( очень чувствуется при проезде неровностей: корней, ям и т.п. ). • Как мне показалось хорошее соотношение мощности электродвигателя к данному блоку питания. То есть запас хода на полном заряде АКБ и тяга электродвигателя имеют хорошее соотношение. • Видимо хорошее сочетание тормозных ручек, переднего тормоза и руля, так как все работает очень хорошо и удобно( если абстрагироваться от люфтов в ручках ). Ну а теперь о недостатках, которые просто не понравились: • Алгоритм работы электродвигателя в режиме «АССИСТЕНТА». А именно: небольшое запаздывание( плохо сказывается при проезде перекрестков ); при педалировании электродвигатель работает только на полной мощности( очень не комфортно при езде по неровной поверхности или корням ), поэтому иногда лучше ездить без помощи электродвигателя. • Фара и задний габарит работают на лампах накаливания. И это при таком широчайшем разнообразии диодов и их небольшой цене. • Расположение блока АКБ. Его вес приличный и поэтому очень мешает при активном катании. Идеально, если бы блок АКБ находился в районе переднего треугольника рамы. • Очень дешевое навесное оборудование: руль, подсидельный штырь стальной. Если со втулкой на трещотке еще как-то можно смерится, то задний переключатель «ТУРНЕЙ» как-то не радует( он весь пластиковый, ну кроме рамки роликов). Хотя если принять во внимание то, что велосипед для сухой погоды, то это не столь важно. • С первого взгляда возникают опасения за электрическую часть во время дождя. Не проверял и не хочется. Не знаю как на самом деле дела обстоят, но выглядит даже не влагозащищенным. • Небрежно собрано и состыкованы детали: стоят ревошифтеры(которые кстати должны стоять справа, а не как на этом велосипеде-слева),так вот они стоят вместе с чужеродными им грипсами, в итоге зазор меж грипсой и манеткой; провода засунуты в оплетку, которая выглядит мягко говоря не очень эстетично. • На скоростях около 30км/ч и выше, велосипед не только не выигрывает у простых велосипедов( с колесами 26 дюймов и более), но и скорее проигрывает. • Передаточные числа трансмиссии не позволяют(лично мне) ехать с той максимальной скорость с которой мог бы. Но если взять на заметку вероятность севшего АКБ в дороге и городскую специализацию велосипеда, то вполне нормально. Но если бы стояла кассета 28-11 или 30-11 взамен трещотки, то было бы гораздо лучше. • Есть не нулевая вероятность отломать ключик на АКБ. Отдельной строкой вес велосипеда. А он составляет 26кг. Довольно тяжелый велосипед, но оно и понятно. Но из-за развесовки его очень не удобно таскать,так как центр масс высокий и сдвинут назад. Ну и в завершении мое сугубо личное заключение. Данный велосипед подходит для городского использования и для людей не регулярно( я под этим подразумеваю, что люди не способны долго и относительно быстро ехать на велосипеде) использующих велосипед. То есть для тех, кто хочет не сильно напрягаться, но при этом побыстрее ехать. Лично мне данный велосипед мешал ехать, при том, что я на обычном велосипеде проигрывал на разгоне электровелосипеду, я куда комфортнее ехал по шоссе на скоростях от 30км/ч. Так же я опасался за велосипед на мелких неровностях при проезде на большой скорости, что так же снижало мою среднюю скорость. Изменено 5 июля, 2012 пользователем николай555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ddmdd 464 Опубликовано 5 июля, 2012 Вот и мне посчастливилось опробовать ЭЛЕКТРОВЕЛОГИБРИД. Мой стаж велокатания исчисляется несколькими месяцами, поэтому не вдаваясь в технические подробности, просто расскажу свои впечатления. Скажу сразу, до сего момента только краем уха слышал, что есть какие-то электровелосипеды, но что это такое даже не представлял. Итак, я его увидел: большой, массивный, какой-то не очень прочный (чисто мое ИМХО), руль непривычной формы, электропровода, красные кнопочки и большой багажник в котором находится аккумулятор. Для себя сразу отметил, что этот вел не для пересеченки, в дальнейшем это подтвердилось. Потом я его потрогал: тяжелый. Ну чтож, давай катнемся и все узнаем. Получаю краткий инструктаж от Валеры, что для чего, зачем ключик и кнопочки, и самое главное, предупреждение, что нет заднего тормоза. Учитывая свои первые впечатления, отсутствие заднего тормоза и то, что вел не мой, решаю совершить просто недолгую ознакомительную легкую покатушку. Асфальт в городе: первый режим- жмешь газ, педали не крутишь, ну просто пижонство которое быстро надоедает. Второй режим- мотор отключен, тяжелый велосипед с неудобным переключением. Самый итересный режим- АССИСТАНС. Начинаешь крутить педали и как бы тебя поддалкивают. Скорость набираеться быстро, ехать очень легко, приятное жжужание электромоторчика, и неспешно, глядя по сторонам наслаждаешься поездкой,но внутри опять что-то скребет: организм работает в полсилы, поездишь на чудовелике с недельку и всю форму потеряешь. Далее подьем в горку и грунтовка: в горку въехал даже не переключившись на пониженную передачу, спасибо электромотору. В поле почувствовал дискомфорт- не очень хорошая вилка. Сразу же раздружился с мотором, который вроде помогает, но иногда слишком. Приходилось чаще использовать тормоз, потом вроде бы приноровился- педали крутанул, моторчик подтолкнул, педальки остановил и моторчик отключился. Ну и какое-то ощущение непрочности и ненадежности все же присутсвовало. Шоссе: При разгоне очень хорошо помогает, но в какой-то момент при достижении определенной скорости я перестаю ощущать помощь мотора и ехать быстрей уже становится тяжелей. Вот таковы мои первые впечатления. Теперь вывод: Как я и предполагал – это просто дорогая игрушка, которой еще пока далеко до горного велосипеда. К тому же, наверняка, требует повышенного тех. обслуживания. Очень сильно не понравилось на грунте, что-то не то на большой скорости, классно пофорсить в городе. Итак, на таком гибриде прикольно покататься по красивому парку с асфальтированными дорожками и потом поехать на свидание к девушке, потому что на нем не вспотеешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение